Вклад Honda в победу Ферстаппена

02 ИЮЛЯ 2019, 08:53
vklad-honda-v-pobedu-ferstappena

Невероятный прорыв Макса Ферстаппена на последних кругах Гран-при Австрии запомнится надолго.

"Всё было в полном порядке: и шасси, и резина. Апофеоз блестящей езды!", - так прокомментировал победу голландца консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко.

Не все, однако, знают, что впечатляющая скорость пилота во многом объясняется работой силовой установки. На последних 30 кругах мотористы Honda подняли мощность двигателя до максимума, что и обеспечило победу.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019
В Mercedes опасаются, что в Германии у них могут возникнуть проблемы

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Германии. "На трассе в Сильверстоуне...

23.07.2019
До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 221
Репутация: 166
Дней: 55
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 03 Июл 2019, 14:07 Цитировать
Эдак у самовоза может название смениться, может даже дублей успеют наштамповать

Сообщений: 97
Репутация: 127
Дней: 63
vatnik_f1 #1 03 Июл 2019, 13:56 Цитировать
Прочел сейчас статью Скотта Митчелла "Японцы применили в конструкции турбины и мотор-генератора MGU-H технологии, используемые в турбореактивных моторах бизнес-джетов.".
Если им действительно удалось поднять КПД MGU и использовать "избыток" для оптимальной работы всех систем (выхлоп, обороты турбины и пр.) + отдачу енерго/тепло генераторов можно использовать после каждого апекса, а не как анонсировалось: круг копим / 3-4 раза юзаем... в условиях Австрии это очень существенная прибавка (думаю +1сек. с куга). жду Британию с интересом...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 266 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.49 сек.)