Вклад Honda в победу Ферстаппена

02 ИЮЛЯ 2019, 08:53
vklad-honda-v-pobedu-ferstappena

Невероятный прорыв Макса Ферстаппена на последних кругах Гран-при Австрии запомнится надолго.

"Всё было в полном порядке: и шасси, и резина. Апофеоз блестящей езды!", - так прокомментировал победу голландца консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко.

Не все, однако, знают, что впечатляющая скорость пилота во многом объясняется работой силовой установки. На последних 30 кругах мотористы Honda подняли мощность двигателя до максимума, что и обеспечило победу.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Изола: Леклер доказал, что он обладает талантом

Босс Pirelli Марио Изола говорил о Шарле Леклере (Ferrari). “Я думал, что после перехода в Ferrari Леклер...

22.10.2019
Грожан: Спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты

Пилот Haas Роман Грожан считает, что спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты, ведь это...

22.10.2019
Доменикали: В Формуле 1 нет дефицита хороших пилотов

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что сейчас в Формуле 1 больше талантов, чем когда-либо...

22.10.2019
Штайнер: Я не удивлен тем, что у команды Jaguar Racing ничего не получилось в Формуле 1

С 2001-го по 2003-й год Гюнтер Штайнер занимал должность управляющего директора Jaguar. Штайнер подтвердил...

22.10.2019
Грожану понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка проходили в один день

Пилот Haas Роман Грожан признал, что ему понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка...

22.10.2019
Зайдль: Квалификация и гонка не должны проходить в один день

Из-за тайфуна в Японии отменили все субботние заезды. Третья тренировочная сессия не состоялась, а квалификацию...

22.10.2019
Албон: В Японии я почувствовал уверенность

Гонку в Японии пилот команды Red Bull Александер Албон завершил на четвертом месте, и для него этот результат...

22.10.2019
В Формуле 1 осталось четыре вакансии

Практически все команды уже определились с составами на 2020-й год. Фактически в настоящий момент в Формуле...

22.10.2019
Магнуссен: Обычно в Мексике у нас возникают проблемы

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о предстоящем этапе в Мексике. "К сожалению, обычно в Мексике у нас...

22.10.2019
Штайнер: Сейчас идут дискуссии о том, чтобы сделать программу пятницы более плотной

Босс Haas Гюнтер Штайнер говорил о возможных переменах, которые будут касаться формата гоночного уик-энда. "Сейчас...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 398
Репутация: 357
Дней: 146
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 03 Июл 2019, 14:07 Цитировать
Эдак у самовоза может название смениться, может даже дублей успеют наштамповать

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 154
vatnik_f1 #1 03 Июл 2019, 13:56 Цитировать
Прочел сейчас статью Скотта Митчелла "Японцы применили в конструкции турбины и мотор-генератора MGU-H технологии, используемые в турбореактивных моторах бизнес-джетов.".
Если им действительно удалось поднять КПД MGU и использовать "избыток" для оптимальной работы всех систем (выхлоп, обороты турбины и пр.) + отдачу енерго/тепло генераторов можно использовать после каждого апекса, а не как анонсировалось: круг копим / 3-4 раза юзаем... в условиях Австрии это очень существенная прибавка (думаю +1сек. с куга). жду Британию с интересом...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 361 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019