Росберг: Ферстаппена должны были наказать, но это было бы обидно

02 ИЮЛЯ 2019, 06:23
rosberg:-ferstappena-dolgni-bili-nakazat-no-eto-bilo-bi-obidno

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг прокомментировал борьбу Шарля Леклера и Макса Ферстаппена в конце гонки в Австрии.

"На самом деле мне сложно анализировать этот инцидент, но я хочу напомнить, что в прошлом на этой трассе нечто подобное произошло между мной и Хэмилтоном - говорит Росберг. - Тогда я пытался защитить позицию, а Льюис атаковал меня

После финиша гонки в Австрии я надеялся, что Макса не накажут, ведь это было бы ужасно. Ферстаппен заслужил эту победу, ведь на протяжении всей гонки он боролся и обгонял. Но я считаю, что нужно кое-что прояснить. Поворот принадлежит пилоту, который обгоняет, и он не должен оставлять своему сопернику место на внешнем радиусе. Если большая часть болида пилота заняла внутренний радиус, то это его поворот. В этом плане было все в полном порядке.

Но я считаю, что Ферстаппен намеренно повернул позже и проехал шире. На предыдущем круге пилот Red Bull понял, что он сможет выиграть гонку только в том случае, если он вытеснит своего соперника. Макс решил, что он будет действовать более агрессивно. Макса должны были наказать, и это было бы обидно. В любом случае я считаю, что оба пилота заслуживали победу.

Шарль вновь стал жертвой ошибки Ferrari - в Скудерии вновь напутали со стратегией. Если бы на старте у Леклера были шины Medium, то он бы без проблем одержал победу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Изола: Леклер доказал, что он обладает талантом

Босс Pirelli Марио Изола говорил о Шарле Леклере (Ferrari). “Я думал, что после перехода в Ferrari Леклер...

22.10.2019
Грожан: Спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты

Пилот Haas Роман Грожан считает, что спортсмены не должны придерживаться вегетарианской диеты, ведь это...

22.10.2019
Доменикали: В Формуле 1 нет дефицита хороших пилотов

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что сейчас в Формуле 1 больше талантов, чем когда-либо...

22.10.2019
Штайнер: Я не удивлен тем, что у команды Jaguar Racing ничего не получилось в Формуле 1

С 2001-го по 2003-й год Гюнтер Штайнер занимал должность управляющего директора Jaguar. Штайнер подтвердил...

22.10.2019
Грожану понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка проходили в один день

Пилот Haas Роман Грожан признал, что ему понравился формат гран-при Японии, где квалификация и гонка...

22.10.2019
Зайдль: Квалификация и гонка не должны проходить в один день

Из-за тайфуна в Японии отменили все субботние заезды. Третья тренировочная сессия не состоялась, а квалификацию...

22.10.2019
Албон: В Японии я почувствовал уверенность

Гонку в Японии пилот команды Red Bull Александер Албон завершил на четвертом месте, и для него этот результат...

22.10.2019
В Формуле 1 осталось четыре вакансии

Практически все команды уже определились с составами на 2020-й год. Фактически в настоящий момент в Формуле...

22.10.2019
Магнуссен: Обычно в Мексике у нас возникают проблемы

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о предстоящем этапе в Мексике. "К сожалению, обычно в Мексике у нас...

22.10.2019
Штайнер: Сейчас идут дискуссии о том, чтобы сделать программу пятницы более плотной

Босс Haas Гюнтер Штайнер говорил о возможных переменах, которые будут касаться формата гоночного уик-энда. "Сейчас...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 451 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019