Джолион Палмер: Ферстаппен никогда не побеждал без борьбы

03 ИЮЛЯ 2019, 22:37
dgolion-palmer:-ferstappen-nikogda-ne-pobegdal-bez-borbi

Экс-пилот Renault Джолиан Палмер провёл для BBC Sport анализ выступлений Макса Ферстаппена - и в особенности Гран-при Австрии этого года, где Макс одержал самую свежую свою победу.

"Гран-при Австрии показал лучшее, что есть в Формуле 1, - считает Палмер. - Особенно это было нужно после той запредельной скуки во Франции. Два ярких гонщика, борющихся колесо в колесо за победу чуть ли не на линии финиша - это было захватывающим путешествием в будущее, потому что Ферстаппен и Леклер наверняка будут бороться за титул в ближайшие годы."

О так взволновавшем всех вопросе с отсутствием штрафа Палмер высказался достаточно пространно, подробно объяснив, что Леклер ошибся, оставив Максу шанс на атаку, а позднее просто оба не пожелали уступать. "Нет доказательств нарушения, зато много аргументов против штрафа", - сказал Джолиан Палмер.

Так же экс-пилот похвалил сложную и "олд-скульную" трассу в Австрии, заметив, что высокие поребрики и гравийные ловушки полностью исключили те проблемы, с которыми судьи сталкивались во Франции, где пилотам было по большому счёту незачем оставаться в границах трассы.

Также Палмер подробно расписал уик-энды Леклера и Ферстаппена, отметив, что даже ошибки на старте не могли в этот день остановить Макса - а Леклер пал жертвой не вполне оптимальной стратегии своей команды.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Владелец Haas верит в то, что его команда сможет отыграться

В последних четырех гонках пилоты Haas не заработали ни одного очка. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер...

17.07.2019
Перес считает, что Racing Point может догнать McLaren

В настоящий момент Racing Point проигрывает McLaren, которая занимает четвертое место в Кубке конструкторов...

17.07.2019
Балдиссери: Феттель допускает слишком много ошибок

Бывший руководитель гоночной академии Ferrari и бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера Лука Балдиссери...

17.07.2019
В 2021-м году будет меньше систем, которые помогают пилоту Формулы 1 пилотировать

Николас Томбасис (технический директор FIA) сообщил, что скорей всего в 2021-м году будет меньше систем...

17.07.2019
В Red Bull объяснили проблемы Ферстаппена с турбиной в квалификации в Великобритании

В квалификации в Великобритании Макс Ферстаппен показал четвертое время, но после окончания заездов пилот...

17.07.2019
Прошло ровно четыре года со дня смерти Жюля Бьянки

17-го июля 2015-го года скончался Жюль Бьянки. Напомним, что 5-го октября 2014-го года в Японии во время...

17.07.2019
В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся...

17.07.2019
Пост технического директора Alfa Romeo займет Жан Моншо

Ходят слухи, что технический директор Alfa Romeo Симоне Реста вернется в Ferrari, и, судя по всему, эта...

17.07.2019
В Великобритании Хэмилтон удивил Боттаса

Валттери Боттас (Mercedes) заявил, что во время гонки в Великобритании его напарник Льюис Хэмилтон смог...

17.07.2019
Симоне Реста станет новым техническим директор Ferrari?

В прошлом году Симоне Реста покинул Ferrari, где он занимал пост главного конструктора, и перешел в Alfa...

17.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 208
Репутация: 150
Дней: 49
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 03 Июл 2019, 23:58 Цитировать
На этом ресурсе многое вырывают из контекста, печатают не полностью. А вот форум - лучший.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
LouBrize отредактировал сообщение 03.07.2019 23:58


(гость)
аноним #1 03 Июл 2019, 23:03 Цитировать
Джолион Палмер. Словоблудие.
Том 2, Глава 5.
О Ферстаппене. Размыто.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 367 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.59 сек.)