Магнуссен: Шины должны просто работать

04 ИЮЛЯ 2019, 06:21
magnussen:-shini-dolgni-prosto-rabotat

В Haas все еще не смогли найти подход к резине 2019-го года. Пилот американской команды Кевин Магнуссен решил рассказать об этом.

шинами очень сложно работать, поэтому я полностью не смогу объяснить это - говорит Магнуссен. - Мы все еще не до конца понимаем особенности шин Pirelli 2019-го года. Если бы я возглавил Формулу 1, то я бы сделал все возможное, чтобы для команд и пилотов шины не были главной темой. Шины должны просто работать, а после гоночного уик-энда мы должны обсуждать другие интересные темы.

Во время работы с шинами нужно учитывать развал и схождение колес, давление в шинах, уровень прижимной силы. Также на резину влияет абразивность и температура дорожного покрытия. Также нужно постоянно учитывать разницу между составами, которых в этом году пять.

На состояние резины влияет даже температура тормозов. Конечно, можно взять и просто выдуть горячий воздух из тормозов на резину, но это приведет к тому, что мы переохладим тормоза, а они всегда должны быть теплыми. Все это слишком сложно.

Если мы говорим о температуре, то нужно понимать, что она измеряется в разных точках: снаружи, посередине и внутри шины. Есть много факторов, поэтому нельзя просто сказать, что температура резины слишком низкая или слишком высокая. Я уверен, что все это неинтересно фанатам".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить...

29 Июл 2025
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения

Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом...

29 Июл 2025
 4
Сайнс встал на сторону дирекции гонки

Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих...

29 Июл 2025
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой'

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время...

29 Июл 2025
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull

Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс....

29 Июл 2025
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 9
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 344 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1 сек.)