Магнуссен: Шины должны просто работать

04 ИЮЛЯ 2019, 06:21
magnussen:-shini-dolgni-prosto-rabotat

В Haas все еще не смогли найти подход к резине 2019-го года. Пилот американской команды Кевин Магнуссен решил рассказать об этом.

шинами очень сложно работать, поэтому я полностью не смогу объяснить это - говорит Магнуссен. - Мы все еще не до конца понимаем особенности шин Pirelli 2019-го года. Если бы я возглавил Формулу 1, то я бы сделал все возможное, чтобы для команд и пилотов шины не были главной темой. Шины должны просто работать, а после гоночного уик-энда мы должны обсуждать другие интересные темы.

Во время работы с шинами нужно учитывать развал и схождение колес, давление в шинах, уровень прижимной силы. Также на резину влияет абразивность и температура дорожного покрытия. Также нужно постоянно учитывать разницу между составами, которых в этом году пять.

На состояние резины влияет даже температура тормозов. Конечно, можно взять и просто выдуть горячий воздух из тормозов на резину, но это приведет к тому, что мы переохладим тормоза, а они всегда должны быть теплыми. Все это слишком сложно.

Если мы говорим о температуре, то нужно понимать, что она измеряется в разных точках: снаружи, посередине и внутри шины. Есть много факторов, поэтому нельзя просто сказать, что температура резины слишком низкая или слишком высокая. Я уверен, что все это неинтересно фанатам".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 2
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 973 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)