В Mercedes объяснили, почему в Австрии Хэмилтон не боролся за лучший круг

05 ИЮЛЯ 2019, 06:23
v-mercedes-obyasnili-pochemu-v-avstrii-hemilton-ne-borolsya-za-luchshiy-krug

Представитель Mercedes объяснил, почему во время гонки в Австрии Льюис Хэмилтон не боролся за лучший круг. Напомним, что британец мог провести дополнительный пит-стоп, проехать лучший круг и заработать дополнительное очко.

"Феттель провел дополнительный пит-стоп, и после этого он начал приближаться к Хэмилтону - говорит представитель Mercedes. - Мы понимали, что есть риск того, что Себастьян может опередить Льюиса на трассе, но наши подсчеты указывали на то, что это может произойти в конце гонки. Если бы мы смирились с тем, что немец обгонит нашего пилота на трассе, то мы бы позвали Льюиса в боксы и установили бы ему новые шины, что позволило бы ему заработать дополнительное очко. Но мы верили в то, что британец имеет шанс остаться впереди Феттеля, ведь Льюис ехал достаточно быстро.

Мы не могли предвидеть, как изменится ситуация через несколько кругов, поэтому мы решили, что не нужно так просто отдавать позицию на трассе. Также мы не знали, сможет ли Феттель совершить успешный обгон. К сожалению, Себастьян смог выйти вперед, но после этого у нас уже не было времени для того, чтобы провести пит-стоп и побороться за дополнительное очко. В итоге мы упустили возможность заработать дополнительное очко".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Я еще не начал вести переговоры с руководителями Mercedes

В Барселоне Льюис Хэмилтон заявил, что он еще не начал обсуждать с руководителями Mercedes свой новый...

20.02.2020
Марко: Новая система Mercedes работает как запрещенная активная подвеска

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что новое рулевое управление Mercedes не соответствует регламенту...

20.02.2020
Эксперт: Командам понадобятся месяцы, чтобы скопировать рулевое управление Mercedes

Паоло Филизетти (технический эксперт) говорил о рулевом управлении Mercedes, на которое многие обратили...

20.02.2020
В Mercedes уверены в легальности своей системы рулевого управления

В четверг в Барселоне камера зафиксировала, как после выхода на прямую пилот Mercedes тянул руль на себя...

20.02.2020
В Racing Point считают новинку Mercedes полностью легальной

В четверг все обратили внимание на спорное решение Mercedes, легальность которого вызывает сомнения....

20.02.2020
Андерсон: В Mercedes придумали интересное решение

В четверг в Барселоне эксперты обнаружили, что Mercedes использует странное рулевое управление, легальность...

20.02.2020
Тост: Гасли и Квят слишком рано перешли в Red Bull

У Пьера Гасли и Даниила Квята есть много общего. К примеру, и россиянина, и француза переводили из Red...

20.02.2020
В Баку Pirelli привезет среднюю тройку составов резины

Представители Pirelli назвали составы резины, которые будут в распоряжении команд Формулы 1 во время...

20.02.2020
Против промоутеров гран-при Майами подали иск

Жители Майами не хотят, чтобы их город принимал гран-при Формулы 1, и они активно борются с организаторами...

20.02.2020
Промежуточные итоги второго тестового дня

На трассе в Барселоне завершилась утренняя сессия второго тестового дня. Утром в Барселоне было прохладно...

20.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 830 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.69 сек.)