Райкконен: Формуле 1 нужно отказаться от систем анализа данных

05 ИЮЛЯ 2019, 07:35
raykkonen:-formule-1-nugno-otkazatsya-ot-sistem-analiza-dannih

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о том, как бы он изменил Формулу 1.

“Если бы все зависело от меня, то, наверное, я бы многое изменил в Формуле 1 – говорит Райкконен. – К примеру, я считаю, что королевскому чемпионату нужно отказаться от систем анализа данных. После такого шага болиды стали бы не столь настраиваемые, и в таких условиях роль гонщика выросла бы существенно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В команде Prema признали, что Шварцмана развернуло из-за проблем с настройками

Роберт Шварцман выиграл первую гонку Формулы 2 в Австрии, но во второй гонке на старте его развернуло...

13.07.2020
FIA рассмотрит протест Renault против Racing Point

Представители Renault подали протест против Racing Point. Сотрудники FIA сообщили, что они приняли этот...

13.07.2020
Alfa Romeo: Мы поддерживаем борьбу с дискриминацией и расизмом

Перед началом первой гонки сезона 2020-го года, которая проходила в Австрии, Alfa Romeo стала единственной...

13.07.2020
Изола: Мы довольны тем, как работали шины на протяжении двух уик-эндов на Red Bull Ring

Босс компании Pirelli Марио Изола подвел итоги гран-при Штирии. Напомним, что победа в гонке досталась...

13.07.2020
В Alpha Tauri довольны выступлением Квята на гран-при Штирии

Гран-при Штирии пилот Alpha Tauri Даниил Квят завершил на десятом месте, а его напарник Пьер Гасли -...

13.07.2020
Райкконен: Я не смог догнать Квята потому, что мне пришлось экономить топливо

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свой 11-й результат на гран-при Штирии. "Нам удалось...

13.07.2020
Ральф Шумахер считает, что Red Bull нужен сильный второй гонщик

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что пилот Red Bull Александер Албон слишком много проигрывает...

13.07.2020
В Венгрии опровергли информацию об отмене гран-при Формулы 1

Появились слухи о том, что из-за жестких карантинных мер руководители Формулы 1 хотят отменить гран-при...

13.07.2020
Гасли: После контакта с Риккардо болид вел себя странно

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли подвел итоги гран-при Штирии. Напомним, что француз финишировал 15-м. "В...

13.07.2020
У Окона возникли проблемы с охлаждением

Пилот Renault Эстебан Окон прокомментировал свой сход в Австрии. "К сожалению, у меня возникли проблемы...

13.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 338
Репутация: 456
Дней: 419
Он же !!!
vatnik_f1 #9 05 Июл 2019, 21:32 Цитировать
Бззззжжж, 05 Июл 2019, 20:20 сказал:
А Хемильтон (т.к. он баклан в технике) перестанет выступать хорошо, доказано Росбергом в 2016, когда он перестал делиться информацией с Люсей и тот посыпался.
Хотя к Люсьену у меня антипатия, не соглашусь с тобой:
1. он из "догибридной" и 12 лет назад большая часть описанных тобой условий присутствовала и болид не был похож на гаджет;
2. он, высказывался даже за более кардинальные изменения ( https://f1report.ru/news/f1-43890.html#toform ):
«Я бы вернулся к атмосферным двигателям V12. Надо убрать огромные зоны безопасности, которые есть повсюду, а также отказаться от усилителя руля или ослабить его. После гонки пилоты должны быть физически измотаны, как после марафона. Думаю, я могу проехать две или три гонки подряд – «Формула-1» не должна быть такой. Это спорт мужчин, а сейчас множество молодых пилотов приходят в «Ф-1» и без труда осваиваются. Поэтому многие пилоты могут участвовать в гонках на протяжении многих лет – мы справляемся.
Шины должны быть лучше. За последние 12 лет предпринималось много попыток поменять правила, удешевить гонки, улучшить ситуацию с обгонами, но, в целом, все эти годы решения не были правильными. С «Либерти Медиа» происходит то же самое – люди не в восторге, и у нас все еще есть разделение между топ-командами и всеми остальными. Болельщики говорят, что им скучно, потому что были периоды доминирования «Феррари», «Макларена», «Мерседеса», «Ред Булл». Это нужно поменять с помощью нового регламента. Но, на мой взгляд, необходимы более глобальные перемены. Нужно что-то большее, чем смена правил. Это фундаментальная проблема»
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 338
Репутация: 456
Дней: 419
Он же !!!
vatnik_f1 #8 05 Июл 2019, 20:37 Цитировать
quest, 05 Июл 2019, 20:19
p.s. больше денег=лучше/мощнее "компьютер"=быстрее/точнее расчеты и оптимальные решения
Отошлите это в Феррари...

У них за коммуникацию Диверсанты-Фрицы Riedel отвечают (https://f1report.ru/news/f1-44660.html), поэтому инфа между отделами либо мутирует, либо не доходит...
+1
Понравилось 1 гостю
vatnik_f1 отредактировал сообщение 05.07.2019 20:44


(гость)
Бззззжжж #7 05 Июл 2019, 20:20 Цитировать
Владимир-2, 05 Июл 2019, 13:44
Обгоны и борьба пилотов на трассе - это, конечно, зрелищно и здорово. Но мне также нравится наблюдать борьбу штабов и КБ. Это то, чего не увидишь в других гонках.
Пусть расцветают все цветы. Пусть среди "гонок пилотов" будет и "гонка пилотов, штабов и КБ" - на самом передовом уровне развития технологий , и площадка Ф1 для этого - самая подходящая, т.к. в Ф1 традиционно много денег.
Ну вообщем твоё мнение можно убрать в сторону, т.к. оно человека не здравомыслящего. Нужно запретить, любую связь команды с пилотом, с стороны боксов. Всё что нужно оставить, это напоминание о плановой остановке в боксах, сообщения о темпе на круге и по секторам, а так-же время до того или иного пилота (запретить обсуждение более раннего/позднего питстопа). Запретить ДРС, разрешить командам самим выбирать какой состав шин использовать в гонке (а не выбирать из привезённого как сейчас), убрать понятие обязательного использования определённого состава в гонке, убрать штрафы за замену элементов машины если это была авария (при намеренной аварии - дисквалифицировать на гонку). Вот тогда это будут гонки. А Хемильтон (т.к. он баклан в технике) перестанет выступать хорошо, доказано Росбергом в 2016, когда он перестал делиться информацией с Люсей и тот посыпался.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
quest #6 05 Июл 2019, 20:19 Цитировать
vatnik_f1, 05 Июл 2019, 19:35 сказал:
Владимир-2,
Есть один нюанс: одно дело следить за "борьбу штабов" в которых решения принимают люди и совсем другое дело когда решения принимает "компьютер"; аналогично и с "КБ" - отсюда формула - больше денег=лучше/мощнее "компьютер"=быстрее/точнее расчеты и оптимальные решения! и если в части стратегии на гонку и при проектировании от этого сложно будет уйти, то, тут я с Кими согласен - пусть хотя бы пилота и болид один-на-один оставят! А сейчас пилот не творец/художник, а оператор установки...

Это развитие и ничего здесь не поделаешь концернам нужны технологии и деньги.
Так еще ручку КПП воткнуть можно? а то разлеглись в болидах и на кнопочки жмут
А Кими просто стареет от того и говорить стал больше...

p.s. больше денег=лучше/мощнее "компьютер"=быстрее/точнее расчеты и оптимальные решения
Отошлите это в Феррари...

Сообщений: 338
Репутация: 456
Дней: 419
Он же !!!
vatnik_f1 #5 05 Июл 2019, 19:35 Цитировать
Владимир-2,
Есть один нюанс: одно дело следить за "борьбу штабов" в которых решения принимают люди и совсем другое дело когда решения принимает "компьютер"; аналогично и с "КБ" - отсюда формула - больше денег=лучше/мощнее "компьютер"=быстрее/точнее расчеты и оптимальные решения! и если в части стратегии на гонку и при проектировании от этого сложно будет уйти, то, тут я с Кими согласен - пусть хотя бы пилота и болид один-на-один оставят! А сейчас пилот не творец/художник, а оператор установки...
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 485
Владимир-2 #4 05 Июл 2019, 13:44 Цитировать
Майк, 05 Июл 2019, 13:16 сказал:
К сожалению да, Ф1 стала слишком технологичной, поэтому потеряла зрелищность обгонов и приоритет гонщика над штабом гоночной команды. Когда "пилоту" каждый круг говорят про уйму переключателей и оптимальные режимы мотора, то Ф! из спорта превратилась в чемпионат по компьютерному моделированию. Не хватает только выгнать парней и посадить в кокпит робота с ИИ. Именно об этом старина Кими и говорит, поскольку он начинал свою карьеру при отсутствии компьютеров в болидах, цветных дисплеях на руле и банды инженеров в боксах.

Обгоны и борьба пилотов на трассе - это, конечно, зрелищно и здорово. Но мне также нравится наблюдать борьбу штабов и КБ. Это то, чего не увидишь в других гонках.
Пусть расцветают все цветы. Пусть среди "гонок пилотов" будет и "гонка пилотов, штабов и КБ" - на самом передовом уровне развития технологий , и площадка Ф1 для этого - самая подходящая, т.к. в Ф1 традиционно много денег.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #3 05 Июл 2019, 13:16 Цитировать
Владимир-2, 05 Июл 2019, 11:04 сказал:
Ф1 - такая, какая есть. Если кому-то не нравится ее технологический уровень - пусть выступает в гонках попроще.
К сожалению да, Ф1 стала слишком технологичной, поэтому потеряла зрелищность обгонов и приоритет гонщика над штабом гоночной команды. Когда "пилоту" каждый круг говорят про уйму переключателей и оптимальные режимы мотора, то Ф! из спорта превратилась в чемпионат по компьютерному моделированию. Не хватает только выгнать парней и посадить в кокпит робота с ИИ. Именно об этом старина Кими и говорит, поскольку он начинал свою карьеру при отсутствии компьютеров в болидах, цветных дисплеях на руле и банды инженеров в боксах.
+4
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 485
Владимир-2 #2 05 Июл 2019, 11:04 Цитировать
Ф1 - такая, какая есть. Если кому-то не нравится ее технологический уровень - пусть выступает в гонках попроще.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 411
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 05 Июл 2019, 09:01 Цитировать
Ну вот! Скоро на болиде после гонки будут "на Луну улетать" шампанское пить, а Кими собирается "седлать вороного"
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 945 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.81 сек.)