Райкконен: Формуле 1 нужно отказаться от систем анализа данных

05 ИЮЛЯ 2019, 07:35
raykkonen:-formule-1-nugno-otkazatsya-ot-sistem-analiza-dannih

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о том, как бы он изменил Формулу 1.

“Если бы все зависело от меня, то, наверное, я бы многое изменил в Формуле 1 – говорит Райкконен. – К примеру, я считаю, что королевскому чемпионату нужно отказаться от систем анализа данных. После такого шага болиды стали бы не столь настраиваемые, и в таких условиях роль гонщика выросла бы существенно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Грожану?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 148 гостей и 18 пользователей (Механик, Евг, Eugene-Victor, fdiman27, Slon165, Махакала, Caecar, Sasha04Ru, SCHAPEL, Сын маминой подруги, EvgenRO, Бешанян, alex0137, Spayn, Александр, alsait50, ZR1, Аэрокот)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Сингапура

Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон...

20.09.2019
Риккардо не стал исключать, что он может стать напарником Леклера

Ходят слухи, что в конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari, и его место займет Даниэль Риккардо....

20.09.2019
Вольфф прокомментировал аварию Боттаса

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал аварию Валттери Боттаса в первой тренировке в Сингапуре. “В...

20.09.2019
Авария Боттаса в Сингапуре

В конце первой тренировки в Сингапуре пилот Mercedes Валттери Боттас допустил ошибку в 19-м повороте...

20.09.2019
В баке Хэмилтона было слишком холодное топливо. Представителей Mercedes вызвали к стюардам

После окончания первой тренировки в Сингапуре стало известно, что представителей Mercedes вызвали к стюардам....

20.09.2019
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Сингапура

В первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

20.09.2019
Вассер: Я хорошо знаю Хюлькенберга

Ходят слухи, что Нико Хюлькенберг может занять место Антонио Джовинацци в Alfa Romeo. Руководитель швейцарской...

20.09.2019
Ежегодный взнос от организаторов гонки во Вьетнаме составит 6 миллионов долларов

Недавно британский журналист сообщил, что некоторые команды недовольны размером ежегодного взноса, который...

20.09.2019
Леклер опроверг информацию о том, что он стал лидером Ferrari

После двух побед начали говорить о том, что Шарль Леклер стал лидером Ferrari, но в Сингапуре монегаск...

20.09.2019
Риккардо: Я думал, что Грожан перейдет в Формулу Е

Пилот Renault Даниэль Риккардо признался, что его удивила новость о том, что Роман Грожан продлил контракт...

20.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 189
Репутация: 242
Дней: 122
vatnik_f1 #9 05 Июл 2019, 21:32 Цитировать
Бззззжжж, 05 Июл 2019, 20:20 сказал:
А Хемильтон (т.к. он баклан в технике) перестанет выступать хорошо, доказано Росбергом в 2016, когда он перестал делиться информацией с Люсей и тот посыпался.
Хотя к Люсьену у меня антипатия, не соглашусь с тобой:
1. он из "догибридной" и 12 лет назад большая часть описанных тобой условий присутствовала и болид не был похож на гаджет;
2. он, высказывался даже за более кардинальные изменения ( https://f1report.ru/news/f1-43890.html#toform ):
«Я бы вернулся к атмосферным двигателям V12. Надо убрать огромные зоны безопасности, которые есть повсюду, а также отказаться от усилителя руля или ослабить его. После гонки пилоты должны быть физически измотаны, как после марафона. Думаю, я могу проехать две или три гонки подряд – «Формула-1» не должна быть такой. Это спорт мужчин, а сейчас множество молодых пилотов приходят в «Ф-1» и без труда осваиваются. Поэтому многие пилоты могут участвовать в гонках на протяжении многих лет – мы справляемся.
Шины должны быть лучше. За последние 12 лет предпринималось много попыток поменять правила, удешевить гонки, улучшить ситуацию с обгонами, но, в целом, все эти годы решения не были правильными. С «Либерти Медиа» происходит то же самое – люди не в восторге, и у нас все еще есть разделение между топ-командами и всеми остальными. Болельщики говорят, что им скучно, потому что были периоды доминирования «Феррари», «Макларена», «Мерседеса», «Ред Булл». Это нужно поменять с помощью нового регламента. Но, на мой взгляд, необходимы более глобальные перемены. Нужно что-то большее, чем смена правил. Это фундаментальная проблема»
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 189
Репутация: 242
Дней: 122
vatnik_f1 #8 05 Июл 2019, 20:37 Цитировать
quest, 05 Июл 2019, 20:19
p.s. больше денег=лучше/мощнее "компьютер"=быстрее/точнее расчеты и оптимальные решения
Отошлите это в Феррари...

У них за коммуникацию Диверсанты-Фрицы Riedel отвечают (https://f1report.ru/news/f1-44660.html), поэтому инфа между отделами либо мутирует, либо не доходит...
+1
Понравилось 1 гостю
vatnik_f1 отредактировал сообщение 05.07.2019 20:44


(гость)
Бззззжжж #7 05 Июл 2019, 20:20 Цитировать
Владимир-2, 05 Июл 2019, 13:44
Обгоны и борьба пилотов на трассе - это, конечно, зрелищно и здорово. Но мне также нравится наблюдать борьбу штабов и КБ. Это то, чего не увидишь в других гонках.
Пусть расцветают все цветы. Пусть среди "гонок пилотов" будет и "гонка пилотов, штабов и КБ" - на самом передовом уровне развития технологий , и площадка Ф1 для этого - самая подходящая, т.к. в Ф1 традиционно много денег.
Ну вообщем твоё мнение можно убрать в сторону, т.к. оно человека не здравомыслящего. Нужно запретить, любую связь команды с пилотом, с стороны боксов. Всё что нужно оставить, это напоминание о плановой остановке в боксах, сообщения о темпе на круге и по секторам, а так-же время до того или иного пилота (запретить обсуждение более раннего/позднего питстопа). Запретить ДРС, разрешить командам самим выбирать какой состав шин использовать в гонке (а не выбирать из привезённого как сейчас), убрать понятие обязательного использования определённого состава в гонке, убрать штрафы за замену элементов машины если это была авария (при намеренной аварии - дисквалифицировать на гонку). Вот тогда это будут гонки. А Хемильтон (т.к. он баклан в технике) перестанет выступать хорошо, доказано Росбергом в 2016, когда он перестал делиться информацией с Люсей и тот посыпался.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
quest #6 05 Июл 2019, 20:19 Цитировать
vatnik_f1, 05 Июл 2019, 19:35 сказал:
Владимир-2,
Есть один нюанс: одно дело следить за "борьбу штабов" в которых решения принимают люди и совсем другое дело когда решения принимает "компьютер"; аналогично и с "КБ" - отсюда формула - больше денег=лучше/мощнее "компьютер"=быстрее/точнее расчеты и оптимальные решения! и если в части стратегии на гонку и при проектировании от этого сложно будет уйти, то, тут я с Кими согласен - пусть хотя бы пилота и болид один-на-один оставят! А сейчас пилот не творец/художник, а оператор установки...

Это развитие и ничего здесь не поделаешь концернам нужны технологии и деньги.
Так еще ручку КПП воткнуть можно? а то разлеглись в болидах и на кнопочки жмут
А Кими просто стареет от того и говорить стал больше...

p.s. больше денег=лучше/мощнее "компьютер"=быстрее/точнее расчеты и оптимальные решения
Отошлите это в Феррари...

Сообщений: 189
Репутация: 242
Дней: 122
vatnik_f1 #5 05 Июл 2019, 19:35 Цитировать
Владимир-2,
Есть один нюанс: одно дело следить за "борьбу штабов" в которых решения принимают люди и совсем другое дело когда решения принимает "компьютер"; аналогично и с "КБ" - отсюда формула - больше денег=лучше/мощнее "компьютер"=быстрее/точнее расчеты и оптимальные решения! и если в части стратегии на гонку и при проектировании от этого сложно будет уйти, то, тут я с Кими согласен - пусть хотя бы пилота и болид один-на-один оставят! А сейчас пилот не творец/художник, а оператор установки...
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 72
Репутация: 107
Дней: 188
Владимир-2 #4 05 Июл 2019, 13:44 Цитировать
Майк, 05 Июл 2019, 13:16 сказал:
К сожалению да, Ф1 стала слишком технологичной, поэтому потеряла зрелищность обгонов и приоритет гонщика над штабом гоночной команды. Когда "пилоту" каждый круг говорят про уйму переключателей и оптимальные режимы мотора, то Ф! из спорта превратилась в чемпионат по компьютерному моделированию. Не хватает только выгнать парней и посадить в кокпит робота с ИИ. Именно об этом старина Кими и говорит, поскольку он начинал свою карьеру при отсутствии компьютеров в болидах, цветных дисплеях на руле и банды инженеров в боксах.

Обгоны и борьба пилотов на трассе - это, конечно, зрелищно и здорово. Но мне также нравится наблюдать борьбу штабов и КБ. Это то, чего не увидишь в других гонках.
Пусть расцветают все цветы. Пусть среди "гонок пилотов" будет и "гонка пилотов, штабов и КБ" - на самом передовом уровне развития технологий , и площадка Ф1 для этого - самая подходящая, т.к. в Ф1 традиционно много денег.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #3 05 Июл 2019, 13:16 Цитировать
Владимир-2, 05 Июл 2019, 11:04 сказал:
Ф1 - такая, какая есть. Если кому-то не нравится ее технологический уровень - пусть выступает в гонках попроще.
К сожалению да, Ф1 стала слишком технологичной, поэтому потеряла зрелищность обгонов и приоритет гонщика над штабом гоночной команды. Когда "пилоту" каждый круг говорят про уйму переключателей и оптимальные режимы мотора, то Ф! из спорта превратилась в чемпионат по компьютерному моделированию. Не хватает только выгнать парней и посадить в кокпит робота с ИИ. Именно об этом старина Кими и говорит, поскольку он начинал свою карьеру при отсутствии компьютеров в болидах, цветных дисплеях на руле и банды инженеров в боксах.
+4
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 72
Репутация: 107
Дней: 188
Владимир-2 #2 05 Июл 2019, 11:04 Цитировать
Ф1 - такая, какая есть. Если кому-то не нравится ее технологический уровень - пусть выступает в гонках попроще.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 114
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 05 Июл 2019, 09:01 Цитировать
Ну вот! Скоро на болиде после гонки будут "на Луну улетать" шампанское пить, а Кими собирается "седлать вороного"
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 228 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019