Савар считает, что нужно уволить Хельмута Марко

05 ИЮЛЯ 2019, 08:35
savar-schitaet-chto-nugno-uvolit-helmuta-marko

В этом году Пьер Гасли перешел в Red Bull, и он выступает не очень успешно. Консультант Red Bull Хельмут Марко начал критиковать француза, но Джо Савар (известный британский обозреватель) считает, что это не нужно делать. Савар считает, что Хельмут несет ответственность за то, что Гасли оказался в Red Bull.

“Хельмут решил, что в этом году Гасли должен выступать в составе Red Bull, поэтому он должен нести ответственность за плохие результаты француза – говорит Савар. – К сожалению, Марко не умеет поддерживать молодых пилотов, а все гонщики нуждаются в поддержке. Хельмут старомоден, и если гонщик плохо выступает, то он просто выбрасывает его. Я хочу напомнить, что консультант Red Bull уже вышвырнул многих гонщиков, поэтому теперь у них нет пилота, который смог бы занять место Гасли в Red Bull.

Мы очень часто слышим, что у Red Bull одна из лучших молодежных программ, но я хочу напомнить, что они уничтожили больше гонщиков, чем создали тех, у которых была успешная карьера. Представители Red Bull сломали карьеры примерно 20 гонщикам, и только у двоих все неплохо складывается (скорей всего имеет в виду Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо). Макс Ферстаппен? Я не считаю его участником молодежной программы Red Bull, ведь его привели в команду. Я считаю, что в Red Bull должны задуматься, хорошо ли Марко выполняет свою работу. Возможно, пришло время уволить его”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Джовинацци?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 145 гостей и 22 пользователя (Механик, Sevazzz, SCHAPEL, Бутылка _Царской_, Аэрокот, THEHANGOVER, Eugene-Victor, Andrew_White_Jr, Ramzez, alsait50, sidor_23, EvgenRO, павекоцкр ц, Sasha04Ru, Gorec, ARION, ruann656, Анатолий18, Caecar, Suba38, Tema, KotikVacia)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: Если Марко так сказал, значит, так и есть

В Сингапуре консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в...

22.09.2019
В Renault не будут подавать апелляцию на решению стюардов

Во время квалификации в Сингапуре мотор-генератор MGU-K на машине Даниэля Риккардо на одном круге выдал...

22.09.2019
Грин: У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности

Представители FIA продолжают расследовать аварию, которая произошла во время гонки Формулы 2 в Бельгии....

22.09.2019
Пилотам не нравится идея реверсивной стартовой решетки в Формуле 1

В Формуле 1 активно обсуждаются возможные изменения формата гоночного уик-энда. В настоящий момент изучается...

22.09.2019
Изола: Старт на резине Soft позволяет использовать оптимальную стратегию

Во время квалификационных заездов в Сингапуре все пилоты использовали одинаковую стратегию - все работали...

22.09.2019
Гран При Сингапура: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Сингапура, после трёх сессий практик и квалификации....

22.09.2019
Гран При Сингапура: прогноз погоды на гонку

В 20:10 по местному времени гонщики отправятся на прогревочный круг, к этому времени температура воздуха...

22.09.2019
Гран При Сингапура: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Сингапура....

22.09.2019
Риккардо исключили из итогового протокола квалификации

После окончания квалификации в Сингапуре стало известно, что команду Renault обвиняют в нарушении правил...

21.09.2019
Хюлькенберг: Я хотел квалифицироваться 11-м

В квалификации в Сингапуре Нико Хюлькенберг показал 9-е время, но пилот Renault признался, что он хотел...

21.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 116
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #24 06 Июл 2019, 01:27 Цитировать
Тема этих "моложежек" на самом деле очень даже горячая. Туда уже кучу молодняка зачислили, а действующие пилоты могут выступать ещё доолго. А по поводу заявлений Савара, как гласит народная примета - жабы начинают громче квакать перед дождем. Так что подождём.

Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 315
Mrachniy #23 05 Июл 2019, 23:34 Цитировать
Занятный срачик…
Какой-то хрен киданул от расстройства гомнеца на вентилятор и понеслась...
Вот как на такую хрень вообще можно свое внимание обращать? Не жалко вам собственного времени?
Факты надо обсуждать, а не трындеж выживших из ума клоунов.
+2
Понравилось 2 пользователям (Marina, vatnik_f1)

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 112
Александр Танунин #22 05 Июл 2019, 22:44 Цитировать
vatnik_f1, 05 Июл 2019, 22:38 сказал:
Всё понятно, .
Ну так в РФ ни одного трэка с бэнкингом нет, приходится советовать виртуал - этого достаточно, чтобы человек понял, с чем едят машину, настроенную под бэнкинг и как это "просто".
vatnik_f1, 05 Июл 2019, 22:31 сказал:
Александр Танунин, если "... она ... вообще нафиг не нужна", так и не надо навяливать нам свои пристрастия заокеанские, мы же тебя не уговариваем её любить и почитать...
То что Совар некорректно выражается (или перевод неточный) другой разговор, и тем не менее, в контексте Марко и Гасли - речь идет о поломанных карьерах именно стремящихся в F1, принимавших участия в сериях ( ранее дающих "дорогу" в F1, а ныне очки для суперлицензии). Про пилотов сложившихся "до" и "после" и/или заточенных под другие программы (RB много чего спонсирует) - и в мыслях у него наверняка не было. А сравнение серий вообще из другого огорода.
Что такое "поломанная карьера", откуда взяли, что она у Гасли поломана?
Понятно, что от него хотят, чтобы он прибавил. Ну так гоночная команда - это не Армия Спасения. И Савар откровенно мухлюет, забывая, что без этой "ломающей карьеры" программы эти пилоты вряд ли дошли бы вообще до Ф1.

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 124
vatnik_f1 #21 05 Июл 2019, 22:38 Цитировать
Александр Танунин, 05 Июл 2019, 21:42 сказал:
Некоторые смешные люди ... попробуйте хоть в TOCA Race Driver 3 проехать пару кругов на овалах).
Всё понятно, .
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 124
vatnik_f1 #20 05 Июл 2019, 22:31 Цитировать
Александр Танунин, если "... она ... вообще нафиг не нужна", так и не надо навяливать нам свои пристрастия заокеанские, мы же тебя не уговариваем её любить и почитать...
То что Совар некорректно выражается (или перевод неточный) другой разговор, и тем не менее, в контексте Марко и Гасли - речь идет о поломанных карьерах именно стремящихся в F1, принимавших участия в сериях ( ранее дающих "дорогу" в F1, а ныне очки для суперлицензии). Про пилотов сложившихся "до" и "после" и/или заточенных под другие программы (RB много чего спонсирует) - и в мыслях у него наверняка не было. А сравнение серий вообще из другого огорода.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 112
Александр Танунин #19 05 Июл 2019, 21:42 Цитировать
Майк, 05 Июл 2019, 21:26 сказал:
Вы управляли болидами Инди и Ф1? Нет? Спросите Алонсо, Монтойю, того же Бурде, как трудно поворачивать руль на овале - "чуть левее, теперь прямо, снова чуть левее, снова прямо...". Пусть болид Инди проедет пару кругов в Монако, да он в Левсе застрянет или в Раскассе все бока обдерет. И не забудьте про гибридные системы, которых в Инди нет, но управлять ими надо.
Короче, это все не по теме, мне Инди неинтересна. Есть куча "формул", ралли, ралли-кроссы, ралли-рейды, слайд-кары, WEC, TCR, W Series. Здесь у нас Ф1 и толковый человек Джо Савар.
Некоторые смешные люди никогда не видели даже пары метров тех гонок, о которых говорят. "Прямо", между прочим, только в Ф1 руль ставят, на овале, чтоб вы знали, на прямых всегда надо подруливать (настроенная под бэнкинг, если вам это слово понятно, машина на прямой очень хочет уйти вправо - попробуйте хоть в TOCA Race Driver 3 проехать пару кругов на овалах).
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Майк #18 05 Июл 2019, 21:26 Цитировать
Александр Танунин, 05 Июл 2019, 20:59 сказал:
....
По сложности управления сравнивать Индикар и Ф1 тоже не смешно - в Индикаре даже гидроусилителей руля нет, запрещены. А в болид Ф1 можно любого боттаса посадить - проедет более-менее.
.....
Вы управляли болидами Инди и Ф1? Нет? Спросите Алонсо, Монтойю, того же Бурде, как трудно поворачивать руль на овале - "чуть левее, теперь прямо, снова чуть левее, снова прямо...". Пусть болид Инди проедет пару кругов в Монако, да он в Левсе застрянет или в Раскассе все бока обдерет. И не забудьте про гибридные системы, которых в Инди нет, но управлять ими надо.
Короче, это все не по теме, мне Инди неинтересна. Есть куча "формул", ралли, ралли-кроссы, ралли-рейды, слайд-кары, WEC, TCR, W Series. Здесь у нас Ф1 и толковый человек Джо Савар.

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 112
Александр Танунин #17 05 Июл 2019, 21:02 Цитировать
vatnik_f1, 05 Июл 2019, 20:24 сказал:
Александр Танунин,
Ивините, но я не понял Вы какую мысль хотели донести?
То что есть другие "гонки" не менее требовательные к пилотам кроме F1 - никто не оспаривает. То что пилоты разного уровня бывают - тоже.
По программе РБ, которую критикует Джо Савар и в данной ветке вроде предполагалось обсуждать, Вашего мнения в переписке не нашел ...

Согласен с LouBrize, у РБ сугубо практичный подход - выделяющихся в младших сериях контрактом сковали, а дальше: справился -молодец; не справился - не трать ни своё ни наше время... Найдут другого на стороне или своего "выпавшего", но оперившегося, птенца в гнездо вернут. Только называть это программой развития?
Не помню я чтобы были новости а'ля Ферры или МБ, когда молодняк на базу симулятор поломать звали, тестового времени (даже на прежнем поколении болидов) давали, с инженерами на собеседование водили - развитием занимались. А без оного - тупо спонсорство получается...
Дело в том, что гражданин Савар (как и многие другие граждане) полагает, что Ф1 - вершина карьеры всех гонщиков и все к ней стремятся. О том, что она может быть кому-то вообще нафиг не нужна (или стать эпизодом, как для того же Бурдэ с его 4 чампкаровскими титулами), Савар явно не подозревает.
Ну и опять же - это очень удобно, выводить всех успешных пилотов Red Bull за рамки обсуждения, пользуясь явно лживыми предлогами, и потом кричать, что "Red Bull ломает карьеры пилотов!!!!111" Но такой подход свидетельствует либо о том, что Савару заплатили за чёрный пиар, либо об обиде на RB непонятно за что.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 112
Александр Танунин #16 05 Июл 2019, 20:59 Цитировать
Майк, 05 Июл 2019, 20:37 сказал:
Собсно причем тут максималка на овале? Давайте в одинаковых условиях! Внезапно кроме Вики есть другие факты:

Далее есть еще сравнение от 2017 года:
И? Сравнивать машины в полной гоночной конфигурации и машины без топлива и гонщика (то есть на 100 кг легче гоночной) - это не смешно.
По сложности управления сравнивать Индикар и Ф1 тоже не смешно - в Индикаре даже гидроусилителей руля нет, запрещены. А в болид Ф1 можно любого боттаса посадить - проедет более-менее.
Ну и да, "скорости под 400 на коротких овалах" остались в вики со времён ЧампКара, когда из календаря вылетали трассы именно из-за того, что там пилоты достигали космических скоростей и не могли управлять уже.
И на закуску - сравним тот же Монреаль и тот же... ну любой из этапов в Детройте (трассы примерно схожие) по количеству обгонов.


(гость)
guest #15 05 Июл 2019, 20:42 Цитировать
Марко жесткий, но эффективней управленец и на своем месте, справляющийся с возложенной задачей. Что действительно Странно, это обвинение от господина Савара в порче судеб, забыв, что для пилота свет на Ф1 клином не сходится и весьма не мало из этого количества отлично себя проявили и проявляют в других сериях.

p.s. странно читать ораторов наблюдающих за другими гоночными сериями, но не понятно для чего постоянно брюзжащих на ф1 показывая пальцем мол "в индикаре...." "в наскаре...."
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Майк #14 05 Июл 2019, 20:37 Цитировать
Александр Танунин, 05 Июл 2019, 20:08 сказал:
Классический пример болельщика Ф1, не умеющего даже в википедию.
225 миль в ча - это, если кто не в курсе, 360 км/ч. Именно такую скорость в Индианаполисе развивают машины Indycar, а средняя на круге у них - 220 миль в час, то есть внезапно 352 км/ч. Ф1 до такого только пару раз за сезон доходит.
Собсно причем тут максималка на овале? Давайте в одинаковых условиях! Внезапно кроме Вики есть другие факты:
В 2002 году, впервые за много лет, чемпионаты Формулы 1 и IndyCar (точнее, CART) в течение одного сезона выступали на одной и той же трассе – и это был именно Монреаль. Таким образом, удалось напрямую сравнить эффективность машин двух самых дорогих и масштабных формульных чемпионатов в мире.
На суперскоростных овалах, где машины CART развивали скорость до 400 км/ч, Формула 1, конечно, уступила бы. Но на обычной трассе, пусть даже такой быстрой и короткой, как автодром имени Жиля Вильнёва, у американского оппонента «Королевы автоспорта» не было шансов. В CART поул завоевал Кристиано да Матта, но его время, 1:18.959, оказалось на шесть секунд хуже, чем результат Монтойи двумя месяцами раньше. Какова разница в современных условиях — остается только гадать.

Далее есть еще сравнение от 2017 года:
Пресс-служба McLaren приводит сравнительные характеристики MCL32 и машины №29 команды Andretti.

ШАССИ
Формула 1: Монокок из углепластика, который каждая команда разрабатывает и производит самостоятельно.
IndyCar: Все команды используют шасси Dallara IC-12, но c аэродинамическим обвесом Honda или Chevrolet.

ДВИГАТЕЛЬ
Формула 1: Турбомотор V6 рабочим объёмом 1,6 л с системой ERS.
IndyCar: Битурбо, V6 рабочим объёмом 2,2 л

МОЩНОСТЬ
Формула 1: Примерно 750 л.с., включая энергию системы ERS.
IndyCar: 550-700 л.с., в зависимости от давления наддува.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Формула 1: Порядка 362 - 370 км/ч.
IndyCar: Порядка 378 - 386 км/ч.

РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч
Формула 1: Примерно 2,1 - 2,7 секунды, в зависимости от трассы.
IndyCar: Примерно 3 секунды.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Формула 1: 8-ступенчатая, полуавтоматическая, с одной задней передачей. Самостоятельно разрабатывается командами.
IndyCar: 6-ступенчатая, секвентальная, с одной задней передачей, производства Xtrac.

ВЕС
Формула 1: Минимальный лимит равен 728 кг вместе с гонщиком.
IndyCar: Примерно 716,67 кг на овальных автодромах, 730,28 кг на других трассах, включая короткие овалы – без учёта веса топлива, гонщика и ёмкости для питья.

ТОПЛИВНЫЙ БАК:
Формула 1: 105 кг на всю дистанцию гонки.
IndyCar: 70 литров, поскольку в гонках разрешены дозаправки.
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 124
vatnik_f1 #13 05 Июл 2019, 20:24 Цитировать
Александр Танунин,
Ивините, но я не понял Вы какую мысль хотели донести?
То что есть другие "гонки" не менее требовательные к пилотам кроме F1 - никто не оспаривает. То что пилоты разного уровня бывают - тоже.
По программе РБ, которую критикует Джо Савар и в данной ветке вроде предполагалось обсуждать, Вашего мнения в переписке не нашел ...

Согласен с LouBrize, у РБ сугубо практичный подход - выделяющихся в младших сериях контрактом сковали, а дальше: справился -молодец; не справился - не трать ни своё ни наше время... Найдут другого на стороне или своего "выпавшего", но оперившегося, птенца в гнездо вернут. Только называть это программой развития?
Не помню я чтобы были новости а'ля Ферры или МБ, когда молодняк на базу симулятор поломать звали, тестового времени (даже на прежнем поколении болидов) давали, с инженерами на собеседование водили - развитием занимались. А без оного - тупо спонсорство получается...
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 112
Александр Танунин #12 05 Июл 2019, 20:08 Цитировать
Бззззжжж, 05 Июл 2019, 20:04 сказал:
Ни один из перечисленных тобой пилотов, не был в молодёжке РБ. Давай по-другому. Назови мне пилота программы РБ кто стал чемпионом или хотя-бы вёл борьбу за чемпионство? А инди-500 это - покатушки на тормозилках которые по скорости равны болидам Ф-1 начала 90-х. Если для кого-то болид ниди-500 это вызов то он точно недостаточно хорош для Ф-1 (такое часто можно видеть при переходе пилота из Ф-3 в Ф-2, когда машина становиться сложнее и быстрее, а класса гонщика недостаточно для управления)
Классический пример болельщика Ф1, не умеющего даже в википедию.
225 миль в ча - это, если кто не в курсе, 360 км/ч. Именно такую скорость в Индианаполисе развивают машины Indycar, а средняя на круге у них - 220 миль в час, то есть внезапно 352 км/ч. Ф1 до такого только пару раз за сезон доходит.


(гость)
Бззззжжж #11 05 Июл 2019, 20:04 Цитировать
Александр Танунин, 05 Июл 2019, 16:20 сказал:
Угу, особенно у Ферстаппена карьера закончена. И у Феттеля (хотя этот в Феррари действительно скатился до уровня Хэмильтона и продолжает движение к Боттасу).
А в других сериях у бывших редбулловцев были и поражения (Скотт Спид был просто плохим пилотом, к примеру).
Я понимаю, что вам до сих пор за Квята обидно, но кто ж вам доктор, если вы болеете за пилота уровня где-то Палмера?
Ни один из перечисленных тобой пилотов, не был в молодёжке РБ. Давай по-другому. Назови мне пилота программы РБ кто стал чемпионом или хотя-бы вёл борьбу за чемпионство? А инди-500 это - покатушки на тормозилках которые по скорости равны болидам Ф-1 начала 90-х. Если для кого-то болид ниди-500 это вызов то он точно недостаточно хорош для Ф-1 (такое часто можно видеть при переходе пилота из Ф-3 в Ф-2, когда машина становиться сложнее и быстрее, а класса гонщика недостаточно для управления)
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #10 05 Июл 2019, 19:51 Цитировать
LouBrize, 05 Июл 2019, 15:58 сказал:
Вообще-то эти программы существуют не для того, чтобы сделать из человека пилота Ф1, они лишь выявляют тех, кто может, или не может им стать. Можно сказать, что программа не работает в том случае, если они пилота забраковали, а он попал в Ф1 и стал чемпионом. ИМХО.
РБ не уникальная программа для молодых гонщиков. Почитайте про программы БМВ, Мерседеса, академию Феррари, на что там тратятся деньги и какие задачи они ставят. РБ нацелена именно на Ф1 и они не могут найти замену Гасли, Квята вернули после разрыва контракта. Где очередь из талантливой молодежи?
У Марко ни один кандидат не показал значимого результата в Ф1. Еще раз напомню, что ни Себ, ни Макс через молодежку РБ не проходили, а были перекуплены для выступлений за команду в Ф1 из других программ подготовки.
Александр Танунин
....
Я понимаю, что вам до сих пор за Квята обидно, но кто ж вам доктор, если вы болеете за пилота уровня где-то Палмера?
Я не болею ни за Квята, ни за Макса, ни тем более за кого-то из "бывших редбулловцев".
-1

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 112
Александр Танунин #9 05 Июл 2019, 16:20 Цитировать
Майк, 05 Июл 2019, 15:51 сказал:
Учитывайте всех, и Бурдэ, и Уэббера, Льюцци, Клина, Альгерсуари, Спида, Гелаэля... Продолжайте список, я всех не помню.
Вам по душе американские гонки? Смотрите и получайте удовольствие. Я говорю о том, что система РБ не работает и перспектив у нее нет. Кто смог уйти от доктора и получить места в других сериях - тому почет и уважение. Конкретно в Ф1 для них карьера закончена.
Угу, особенно у Ферстаппена карьера закончена. И у Феттеля (хотя этот в Феррари действительно скатился до уровня Хэмильтона и продолжает движение к Боттасу).
А в других сериях у бывших редбулловцев были и поражения (Скотт Спид был просто плохим пилотом, к примеру).
Я понимаю, что вам до сих пор за Квята обидно, но кто ж вам доктор, если вы болеете за пилота уровня где-то Палмера?

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 116
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 05 Июл 2019, 15:58 Цитировать
Вообще-то эти программы существуют не для того, чтобы сделать из человека пилота Ф1, они лишь выявляют тех, кто может, или не может им стать. Можно сказать, что программа не работает в том случае, если они пилота забраковали, а он попал в Ф1 и стал чемпионом. ИМХО.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр Танунин)


(гость)
Майк #7 05 Июл 2019, 15:51 Цитировать
Александр Танунин, 05 Июл 2019, 13:43 сказал:
Себастьяна Бурдэ мы радостно не учитываем, да?
Хартли, между прочим, двухкратный чемпион в WEC.
А сравнивать Формулу Е и Индикар или Наскар крайне странно.
Учитывайте всех, и Бурдэ, и Уэббера, Льюцци, Клина, Альгерсуари, Спида, Гелаэля... Продолжайте список, я всех не помню.
Вам по душе американские гонки? Смотрите и получайте удовольствие. Я говорю о том, что система РБ не работает и перспектив у нее нет. Кто смог уйти от доктора и получить места в других сериях - тому почет и уважение. Конкретно в Ф1 для них карьера закончена.
+4
Понравилось 1 пользователю (Marina) и ещё 3 гостям

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 112
Александр Танунин #6 05 Июл 2019, 13:43 Цитировать
Майк, 05 Июл 2019, 13:22 сказал:
Можно посмотреть на "какого-нибудь" Хартли, Верня или Буэми, которые выступали в Ф1 и в других сериях, поскольку речь о системе РедБулл. Ни Хам, ни Себ в молодежной системе РБ не участвовали.
Себастьяна Бурдэ мы радостно не учитываем, да?
Хартли, между прочим, двухкратный чемпион в WEC.
А сравнивать Формулу Е и Индикар или Наскар крайне странно.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #5 05 Июл 2019, 13:22 Цитировать
Александр Танунин, 05 Июл 2019, 11:17 сказал:
У многих европейских (включая бывший СССР) болельщиков и журналистов в голове "Формула 1 и всё остальное ниже". Они реально не знают, что другие серии и виды гонок тоже есть и там не меньше, а то и больше профессионализма надо (хотел бы я посмотреть на какого-нибудь Хэмилтона или там Феттеля в Шарлотт-600 или Инди-500).
Можно посмотреть на "какого-нибудь" Хартли, Верня или Буэми, которые выступали в Ф1 и в других сериях, поскольку речь о системе РедБулл. Ни Хам, ни Себ в молодежной системе РБ не участвовали.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 574 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019