Эриксон не спешит возвращаться в Формулу 1

08 ИЮЛЯ 2019, 12:54
erikson-ne-speshit-vozvrashchatsya-v-formulu-1

Бывший гонщик Формулы 1 Маркус Эриксон дал понять, что он не спешит возвращаться в королевский чемпионат. Напомним, что в этом году швед выступает в IndyCar.

“В этом году я выступаю в США и меня все полностью устраивает – говорит Эриксон. – Я хочу остаться в IndyCar и посмотреть, каких результатов я смогу добиться в этой гоночной серии. Я планирую подписать контракт с командой IndyCar на сезон 2020-го года.

В этой серии я могу бороться с соперниками в каждой гонке. У меня никогда нет впечатления, что у меня нет шансов. В Формуле 1 все было иначе”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас: Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы ничего не менял

В своей карьере гонщик Mercedes Валттери Боттас многого добился, ведь ему удалось подписать контракт...

24.07.2019
В Германии Феттель рассчитывает взять реванш за 2018-й год

В 2018-м году гонку в Германии Себастьян Феттель начал с поула. Значительную часть дистанции пилот Ferrari...

24.07.2019
Абитебул: Хоккенхаймринг и Хунгароринг подходят болиду Renault

Босс Renault Сирил Абитебул надеется, что в Германии они смогут заработать очки. Напомним, что в последних...

24.07.2019
Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании...

24.07.2019
Риккардо: Важно регулярно зарабатывать очки

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о борьбе в середине пелотона. "В Великобритании мы смогли заработать...

23.07.2019
В Германию Ferrari не привезет обновления

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в Хоккенхайм...

23.07.2019
В Haas не собираются строить болид под шины

В этом году у Haas возникли серьезные проблемы с резиной, но, несмотря на это, американская команда не...

23.07.2019
Леклер надеется, что скоро он впервые выиграет гонку в Формуле 1

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о командной тактике Скудерии. Монегаск также заявил, что он надеется...

23.07.2019
Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший...

23.07.2019
Представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для этапа в Венгрии

Сегодня представители Pirelli назвали шины, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа в Венгрии...

23.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 75
Репутация: 73
Дней: 52
Александр Танунин #5 13 Июл 2019, 19:34 Цитировать
Дмитрий 77, 13 Июл 2019, 19:01 сказал:
Нормально Ериксон едет учитывая незнакомые трассы и машину которой очень трудно управлять,тот же Алонсо сразу отказался от планов участия в чемпионате после первых тестов,да Ериксон вовсе не бесталанен как принято считать,про жопу может тот кто писал сам в жопе , но только не Ериксон
Подиум уже есть (в Детройте на двойном этапе был во второй гонке) и топ-10 на овале есть (Техас, довольно сложное местечко).
фернандо, 13 Июл 2019, 19:30 сказал:
может тут дело в деньгах?? не знаю каковы зарплаты в ИНДИ но в формуле зарплата запредельная! (правда не у всех!) но хотя за многих платят спонсоры но все равно пилоты не в обиде. да и известность щекочет самолюбие. кто знает фамилии пилотов ИНДИ?? а формульные у всех на слуху!!
Давайте будем честными. В США пилотов Ф1 знают полтора человека, а вот пилоты Индикара у всех на слуху. В Японии (внезапно) Индикар не менее известен, чем Ф1. В Канаде, Мексике, Колумбии - та же фигня, да и в Австралии.
Это в Европе про другие гонки не знают ничего...
А насчёт денег - в Индикаре зарплаты пилота не существует практически (то есть она есть, но невелика). Там куда больше дают призовые - и даже за последнее место они не так чтобы совсем уж мизерные.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #4 13 Июл 2019, 19:30 Цитировать
Александр Танунин, 08 Июл 2019, 20:02 сказал:
Собственно, а зачем Эрикссону Ф1? Он хороший гонщик, ему надо выступать там, где важны гонщики. А в Ф1 от гонщика хоть что-то зависит крайне редко.
может тут дело в деньгах?? не знаю каковы зарплаты в ИНДИ но в формуле зарплата запредельная! (правда не у всех!) но хотя за многих платят спонсоры но все равно пилоты не в обиде. да и известность щекочет самолюбие. кто знает фамилии пилотов ИНДИ?? а формульные у всех на слуху!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Дмитрий 77 #3 13 Июл 2019, 19:01 Цитировать
Нормально Ериксон едет учитывая незнакомые трассы и машину которой очень трудно управлять,тот же Алонсо сразу отказался от планов участия в чемпионате после первых тестов,да Ериксон вовсе не бесталанен как принято считать,про жопу может тот кто писал сам в жопе , но только не Ериксон
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Александр Танунин)

Сообщений: 75
Репутация: 73
Дней: 52
Александр Танунин #2 08 Июл 2019, 20:02 Цитировать
Собственно, а зачем Эрикссону Ф1? Он хороший гонщик, ему надо выступать там, где важны гонщики. А в Ф1 от гонщика хоть что-то зависит крайне редко.
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize) и ещё 4 гостям


(гость)
вася #1 08 Июл 2019, 16:59 Цитировать
Это не он не торопиться - он никому не нужен,в прошлом году он был в одной упряжке с Леклером, Леклер ехал а он нет. Где Леклер? В Феррари , а Эриксон где - в ж--е.
-3



Гость
Имя:

Введите число 224 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.4 сек.)