В этом году команда SMP Racing добилась своего лучшего результата в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но после этого руководители команды приняли решение покинуть этот чемпионат.
Машины BR1 класса LMP1, которые создали итальянский концерн Dallara и российская компания BR Engineering, в основном уступали только машинам Toyota с более эффективным мотором. Пилоты российской команды пять раз поднимались на подиум (Бельгия, Франция, Великобритания США и Китай).
В этом году в гонке 24 часа Ле-Мана экипаж SMP Racing добился лучшего результата в истории российского автоспорта, финишировав на третьем месте в классе LMP1.
В составе российской команды выступали Матевос Исаакян, Виталий Петров, Егор Оруджев, Михаил Алёшин, Сергей Сироткин, а также Дженсон Баттон, Брендон Хартли и Стефан Сарразан.
В SMP Racing считают, что они выполнили свою задачу - добились максимально возможного результата. В российской команде понимают, что они не смогут навязать борьбу заводской команде Toyota.
"Мы считаем, что в сложившихся условиях мы добились максимально возможного результата - говорит представитель SMP Racing. - После гонки 24 часа Ле-Мана мы приняли решение, что пришло время покинуть чемпионат мира по гонкам на выносливость. В следующем сезоне WEC наша команда не будет принимать участие".