В SMP Racing приняли решение покинуть чемпионат мира по гонкам на выносливость

08 ИЮЛЯ 2019, 19:23
v-smp-racing-prinyali-reshenie-pokinut-chempionat-mira-po-gonkam-na-vinoslivost

В этом году команда SMP Racing добилась своего лучшего результата в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но после этого руководители команды приняли решение покинуть этот чемпионат.

Машины BR1 класса LMP1, которые создали итальянский концерн Dallara и российская компания BR Engineering, в основном уступали только машинам Toyota с более эффективным мотором. Пилоты российской команды пять раз поднимались на подиум (Бельгия, Франция, Великобритания США и Китай).

В этом году в гонке 24 часа Ле-Мана экипаж SMP Racing добился лучшего результата в истории российского автоспорта, финишировав на третьем месте в классе LMP1.

В составе российской команды выступали Матевос Исаакян, Виталий Петров, Егор Оруджев, Михаил Алёшин, Сергей Сироткин, а также Дженсон Баттон, Брендон Хартли и Стефан Сарразан.

В SMP Racing считают, что они выполнили свою задачу - добились максимально возможного результата. В российской команде понимают, что они не смогут навязать борьбу заводской команде Toyota.

"Мы считаем, что в сложившихся условиях мы добились максимально возможного результата - говорит представитель SMP Racing. - После гонки 24 часа Ле-Мана мы приняли решение, что пришло время покинуть чемпионат мира по гонкам на выносливость. В следующем сезоне WEC наша команда не будет принимать участие".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Диитрий Б #4 10 Июл 2019, 02:44 Цитировать
Чем же теперь будут заниматься наши пилоты? Сироткин так и останется резервным пилотом, т.к. в Макларен состав уже известен на следующий год, в Рено тоже вряд ли что то будут менять. Петров, в силу возраста тоже в формулу вряд ли вернется, ну если только не появится российская машина Ф1. Планы такие есть, но по словам Козака, только лет через десять!


(гость)
Варг #3 09 Июл 2019, 12:45 Цитировать
Чую в формулу 1 хотят прийти

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2395
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 08 Июл 2019, 22:07 Цитировать
Как учил дедушка Черчилль "Никогда, никогда, никогда не сдаваться!"
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 08 Июл 2019, 22:03 Цитировать
Ну а чо, правильно. LMP1 выродился, как класс, с гибридом тягаться смысла нет, а остальных SMP уже обогнал.
Скоро то же самое будет и с Ф1 - на треке будет доминирующий Мерседес с 10-кратным во главе, вечно догоняющая Феррари и парочка бычков, заливающая все вокруг газировкой. Сначала уйдет Вильямс, затем две американские команды и Рено, остальные скажут, что денег на цирк нет.
Картина маслом
+3
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 455 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)