Хюлькенберг считает, что регламент 2019-го года не улучшил ситуацию с обгонами

09 ИЮЛЯ 2019, 14:33
hyulkenberg-schitaet-chto-reglament-2019-go-goda-ne-uluchshil-situatsiyu-s-obgonami

В этом году вступили в силу правила, которые должны были улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Пилот Renault Нико Хюлькенберг заявил, что он не заметил каких-либо перемен к лучшему.

“Ехать в воздушном потоке все еще слишком плохо – говорит Хюлькенберг. – Если вы отстаете от соперника примерно на полсекунды и при этом он начинает вилять на большой скорости или допускает ошибку, то приходится сбрасывать скорость, ведь происходит внезапная потеря прижимной силы, что может привести к вылету за пределы трассы. Ощущение такое, словно вы врезаетесь в Великую китайскую стену”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren о своих результатах

Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль в своем интервью сказал: «у команды как в Мексике, так и...

21.10.2019
Педро де ла Роса: Машина McLaren хорошо работает на трассах разного типа

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса прокомментировал результаты команды McLaren в этом году. Напомним...

21.10.2019
Сайнс: У нас больше не будет серьезных новинок

Пилот McLaren Карлос Сайнс сообщил, что его команда уже практически не модернизирует машину 2019-го года. “В...

21.10.2019
Абитебул: Мотор Renault 2020-го года уже на стенде

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они уже начали тестировать мотор 2020-го года. “Мотор Renault...

21.10.2019
Прогноз погоды на Гран При Мексики

Предварительный прогноз погоды в дни проведения Гран При Мексики не порадует хорошей погодой. Ожидаются...

21.10.2019
Ферстаппен не поддерживает идею квалификационной гонки

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что ему не нравится идея квалификационной гонки с реверсивной...

21.10.2019
В первой тренировке в Мексике Латифи будет пилотировать машину Кубицы

Представители Williams сообщили, что в первой тренировке в Мексике машину Роберта Кубицы будет пилотировать...

21.10.2019
Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 153
vatnik_f1 #5 10 Июл 2019, 15:41 Цитировать
Майк, 10 Июл 2019, 10:09 сказал:
DRS помогает лишь при зазоре меньше секунды, а если 1,2 сек, то надо быть быстрее лидера в условиях "грязного воздуха", чтобы попасть в эту зону именно в момент детекции.
1 секунда при 180км/ч это 50 метров разрыва, на 250ти - это 70.
На таком расстоянии воздух уже не "грязный".
Майк, 10 Июл 2019, 10:09 сказал:
То же и с гибридной частью, запас батареек по сути одинаков и если лидер его эффективно использует (а он это умеет делать, поскольку он самый быстрый на круге), то никакой пользы от MGU-K нет.
Поскольку MGU-K лимитирован на круг, то израсходовав весь его лимит, на следующем круге придется подождать пока он восполнится, а поскольку на хвосте висят, лидер вынужден его придерживать для использования при выходе из поворота перед точкой фиксации или перед зоной активации DRS (на каждом участке/треке своя выгода).
Опять же, болиды настроены несколько по разному, кто-то повороты резвее проходит, кто-то резвее в них заходит/из них выходит, кто-то на прямых больше имеет. Учитывая всё это, на +/- равных болидах, можно просчитывать и обгонять...
Или ты считаешь что все обгоны в сезоне были из-за проблем и ошибок впередиедущего?
vatnik_f1 отредактировал сообщение 10.07.2019 15:43


(гость)
Майк #4 10 Июл 2019, 10:09 Цитировать
vatnik_f1, 10 Июл 2019, 00:29 сказал:
Про DRS и MGU-K - забываем?
DRS помогает лишь при зазоре меньше секунды, а если 1,2 сек, то надо быть быстрее лидера в условиях "грязного воздуха", чтобы попасть в эту зону именно в момент детекции.
То же и с гибридной частью, запас батареек по сути одинаков и если лидер его эффективно использует (а он это умеет делать, поскольку он самый быстрый на круге), то никакой пользы от MGU-K нет.
Помогают ли эти дорогие штучки Гасли обогнать Макса?

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 153
vatnik_f1 #3 10 Июл 2019, 00:29 Цитировать
Майк, 09 Июл 2019, 21:31 сказал:
С какой стати ситуация с обгонами должна улучшаться?
Во-первых, лидер по квалификации - самый быстрый, соответственно его можно обогнать лишь при наличии у него технических проблем, иначе он будет отрываться от преследователей.
Про DRS и MGU-K - забываем?

Сообщений: 394
Репутация: 354
Дней: 145
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 09 Июл 2019, 22:37 Цитировать
Да уж! Сначала надо догнать, потом "уговорить"!
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)


(гость)
Майк #1 09 Июл 2019, 21:31 Цитировать
С какой стати ситуация с обгонами должна улучшаться?
Во-первых, лидер по квалификации - самый быстрый, соответственно его можно обогнать лишь при наличии у него технических проблем, иначе он будет отрываться от преследователей.
Во-вторых, на скоростях за 200 км/ч любой авто создает завихрения воздуха, это действие законов физики. Инженеры Ф1 создают болиды для эффективного движения по трассе, а не для снижения "грязного воздуха" для того, кто сзади.
В-третьих, если Халку трудно обгонять в Ф1, то пусть переходит в ралли, а не умничает



Гость
Имя:

Введите число 514 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019