Хюлькенберг считает, что регламент 2019-го года не улучшил ситуацию с обгонами

09 ИЮЛЯ 2019, 14:33
hyulkenberg-schitaet-chto-reglament-2019-go-goda-ne-uluchshil-situatsiyu-s-obgonami

В этом году вступили в силу правила, которые должны были улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Пилот Renault Нико Хюлькенберг заявил, что он не заметил каких-либо перемен к лучшему.

“Ехать в воздушном потоке все еще слишком плохо – говорит Хюлькенберг. – Если вы отстаете от соперника примерно на полсекунды и при этом он начинает вилять на большой скорости или допускает ошибку, то приходится сбрасывать скорость, ведь происходит внезапная потеря прижимной силы, что может привести к вылету за пределы трассы. Ощущение такое, словно вы врезаетесь в Великую китайскую стену”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 14
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1803
Он же !!!
vatnik_f1 #5 10 Июл 2019, 15:41 Цитировать
Майк, 10 Июл 2019, 10:09 сказал:
DRS помогает лишь при зазоре меньше секунды, а если 1,2 сек, то надо быть быстрее лидера в условиях "грязного воздуха", чтобы попасть в эту зону именно в момент детекции.
1 секунда при 180км/ч это 50 метров разрыва, на 250ти - это 70.
На таком расстоянии воздух уже не "грязный".
Майк, 10 Июл 2019, 10:09 сказал:
То же и с гибридной частью, запас батареек по сути одинаков и если лидер его эффективно использует (а он это умеет делать, поскольку он самый быстрый на круге), то никакой пользы от MGU-K нет.
Поскольку MGU-K лимитирован на круг, то израсходовав весь его лимит, на следующем круге придется подождать пока он восполнится, а поскольку на хвосте висят, лидер вынужден его придерживать для использования при выходе из поворота перед точкой фиксации или перед зоной активации DRS (на каждом участке/треке своя выгода).
Опять же, болиды настроены несколько по разному, кто-то повороты резвее проходит, кто-то резвее в них заходит/из них выходит, кто-то на прямых больше имеет. Учитывая всё это, на +/- равных болидах, можно просчитывать и обгонять...
Или ты считаешь что все обгоны в сезоне были из-за проблем и ошибок впередиедущего?
vatnik_f1 отредактировал сообщение 10.07.2019 15:43


(гость)
Майк #4 10 Июл 2019, 10:09 Цитировать
vatnik_f1, 10 Июл 2019, 00:29 сказал:
Про DRS и MGU-K - забываем?
DRS помогает лишь при зазоре меньше секунды, а если 1,2 сек, то надо быть быстрее лидера в условиях "грязного воздуха", чтобы попасть в эту зону именно в момент детекции.
То же и с гибридной частью, запас батареек по сути одинаков и если лидер его эффективно использует (а он это умеет делать, поскольку он самый быстрый на круге), то никакой пользы от MGU-K нет.
Помогают ли эти дорогие штучки Гасли обогнать Макса?

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1803
Он же !!!
vatnik_f1 #3 10 Июл 2019, 00:29 Цитировать
Майк, 09 Июл 2019, 21:31 сказал:
С какой стати ситуация с обгонами должна улучшаться?
Во-первых, лидер по квалификации - самый быстрый, соответственно его можно обогнать лишь при наличии у него технических проблем, иначе он будет отрываться от преследователей.
Про DRS и MGU-K - забываем?

Сообщений: 961
Репутация: 1036
Дней: 1795
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 09 Июл 2019, 22:37 Цитировать
Да уж! Сначала надо догнать, потом "уговорить"!
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)


(гость)
Майк #1 09 Июл 2019, 21:31 Цитировать
С какой стати ситуация с обгонами должна улучшаться?
Во-первых, лидер по квалификации - самый быстрый, соответственно его можно обогнать лишь при наличии у него технических проблем, иначе он будет отрываться от преследователей.
Во-вторых, на скоростях за 200 км/ч любой авто создает завихрения воздуха, это действие законов физики. Инженеры Ф1 создают болиды для эффективного движения по трассе, а не для снижения "грязного воздуха" для того, кто сзади.
В-третьих, если Халку трудно обгонять в Ф1, то пусть переходит в ралли, а не умничает



Гость
Имя:

Введите число 341 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)