Хюлькенберг считает, что регламент 2019-го года не улучшил ситуацию с обгонами

09 ИЮЛЯ 2019, 14:33
hyulkenberg-schitaet-chto-reglament-2019-go-goda-ne-uluchshil-situatsiyu-s-obgonami

В этом году вступили в силу правила, которые должны были улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Пилот Renault Нико Хюлькенберг заявил, что он не заметил каких-либо перемен к лучшему.

“Ехать в воздушном потоке все еще слишком плохо – говорит Хюлькенберг. – Если вы отстаете от соперника примерно на полсекунды и при этом он начинает вилять на большой скорости или допускает ошибку, то приходится сбрасывать скорость, ведь происходит внезапная потеря прижимной силы, что может привести к вылету за пределы трассы. Ощущение такое, словно вы врезаетесь в Великую китайскую стену”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: В Великобритании мы могли атаковать на пределе

Пилот McLaren Карлос Сайнс говорил о гонке в Великобритании. "Мне кажется, что этап в Великобритании...

20.07.2019
Каким будет продолжение карьеры Нико Хюлькенберга?

В этом году у Нико Хюлькенберга (Renault) новый напарник - Даниэль Риккардо, и в настоящий момент немецкий...

20.07.2019
Хьюз: В Ferrari по-прежнему будут поддерживать Феттеля

Себастьян Феттель допускает много ошибок, и уже начали говорить о том, что лидером Ferrari может стать...

20.07.2019
Росберг: Напарники не могут быть друзьями

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о взаимоотношении напарников в Формуле 1. "Я считаю, что...

20.07.2019
Honda превзошла ожидания Red Bull

В этом году Red Bull перешла на силовые установки Honda. Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер...

20.07.2019
Бакстон: Гоночная хватка Феттеля и его способности вызывают вопросы

Эксперт Формулы 1 Уилл Бакстон говорил о проблемах пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Напомним, что в...

20.07.2019
Хюлькенберг: Если пилот не добивается нужных результатов, то он оказывается за дверью

Во время презентации болида Renault 2019-го года босс французской команды Сирил Абитебул заявил, что...

20.07.2019
Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду...

19.07.2019
Перес - главный претендент на место Грожана в Haas?

В этом году пилот Haas Роман Грожан выступает недостаточно хорошо. Ходят слухи, что в Haas недовольны...

19.07.2019
Ферстаппен: Мы набрали хорошую форму

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящей гонке в Германии. "Мне всегда нравился этап в Германии...

19.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 90
Репутация: 123
Дней: 60
vatnik_f1 #5 10 Июл 2019, 15:41 Цитировать
Майк, 10 Июл 2019, 10:09 сказал:
DRS помогает лишь при зазоре меньше секунды, а если 1,2 сек, то надо быть быстрее лидера в условиях "грязного воздуха", чтобы попасть в эту зону именно в момент детекции.
1 секунда при 180км/ч это 50 метров разрыва, на 250ти - это 70.
На таком расстоянии воздух уже не "грязный".
Майк, 10 Июл 2019, 10:09 сказал:
То же и с гибридной частью, запас батареек по сути одинаков и если лидер его эффективно использует (а он это умеет делать, поскольку он самый быстрый на круге), то никакой пользы от MGU-K нет.
Поскольку MGU-K лимитирован на круг, то израсходовав весь его лимит, на следующем круге придется подождать пока он восполнится, а поскольку на хвосте висят, лидер вынужден его придерживать для использования при выходе из поворота перед точкой фиксации или перед зоной активации DRS (на каждом участке/треке своя выгода).
Опять же, болиды настроены несколько по разному, кто-то повороты резвее проходит, кто-то резвее в них заходит/из них выходит, кто-то на прямых больше имеет. Учитывая всё это, на +/- равных болидах, можно просчитывать и обгонять...
Или ты считаешь что все обгоны в сезоне были из-за проблем и ошибок впередиедущего?
vatnik_f1 отредактировал сообщение 10.07.2019 15:43


(гость)
Майк #4 10 Июл 2019, 10:09 Цитировать
vatnik_f1, 10 Июл 2019, 00:29 сказал:
Про DRS и MGU-K - забываем?
DRS помогает лишь при зазоре меньше секунды, а если 1,2 сек, то надо быть быстрее лидера в условиях "грязного воздуха", чтобы попасть в эту зону именно в момент детекции.
То же и с гибридной частью, запас батареек по сути одинаков и если лидер его эффективно использует (а он это умеет делать, поскольку он самый быстрый на круге), то никакой пользы от MGU-K нет.
Помогают ли эти дорогие штучки Гасли обогнать Макса?

Сообщений: 90
Репутация: 123
Дней: 60
vatnik_f1 #3 10 Июл 2019, 00:29 Цитировать
Майк, 09 Июл 2019, 21:31 сказал:
С какой стати ситуация с обгонами должна улучшаться?
Во-первых, лидер по квалификации - самый быстрый, соответственно его можно обогнать лишь при наличии у него технических проблем, иначе он будет отрываться от преследователей.
Про DRS и MGU-K - забываем?

Сообщений: 218
Репутация: 163
Дней: 52
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 09 Июл 2019, 22:37 Цитировать
Да уж! Сначала надо догнать, потом "уговорить"!
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)


(гость)
Майк #1 09 Июл 2019, 21:31 Цитировать
С какой стати ситуация с обгонами должна улучшаться?
Во-первых, лидер по квалификации - самый быстрый, соответственно его можно обогнать лишь при наличии у него технических проблем, иначе он будет отрываться от преследователей.
Во-вторых, на скоростях за 200 км/ч любой авто создает завихрения воздуха, это действие законов физики. Инженеры Ф1 создают болиды для эффективного движения по трассе, а не для снижения "грязного воздуха" для того, кто сзади.
В-третьих, если Халку трудно обгонять в Ф1, то пусть переходит в ралли, а не умничает



Гость
Имя:

Введите число 342 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.59 сек.)