Грожан вернется к аэродинамическому обвесу, который он использовал в Австралии

12 ИЮЛЯ 2019, 06:21
grogan-vernetsya-k-aerodinamicheskomu-obvesu-kotoriy-on-ispolzoval-v-avstralii

В последних трех гонках Haas не заработала ни одного очка, и в американской команде делают все возможное для того, чтобы переломить ситуацию. Сегодня появилась информация о том, что в Великобритании пилот Haas Роман Грожан вернется к аэродинамическому обвесу, который он использовал в Австралии. Что касается его напарника Кевина Магнуссена, то он продолжит использовать последнюю версию обвеса, и благодаря этому американская команда сможет провести сравнение.

"В Барселону мы привезли новинки, и тогда я был уверен в том, что они хорошо работают - говорит Грожан. - Телеметрия показывала, что обновления хорошо работают, поэтому мы оставили их на машине, однако мне кажется, что в первых гонках сезона я лучше чувствовал болид.

В последних гран-при мы убедились в том, что у нас серьезные проблемы. Мы неплохо выступаем в квалификациях, но в гонках у нас нет темпа и мы теряем позиции.

В Великобритании мы с Магнуссеном будет работать с разными аэродинамическими обвесами, и благодаря этому мы сможем провести сравнение. Возможно, есть что-то, что не дает нам ехать в более высоком темпе, и мы должны обнаружить это.

Я буду пилотировать этот болид на протяжении всего гоночного уик-энда, даже если уже в пятницу станет понятно, что прошлая спецификация слишком медленная".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ниссани примет участие в первой пятничной тренировке в Испании

Представители пресс-службы Williams сообщили, что во время гран-при Испании Рой Ниссани сядет за руль...

11.08.2020
Хюлькенберг: Я веду переговоры с двумя командами Формулы 1

Нико Хюлькенберг сообщил, что он ведет переговоры с двумя командами Формулы 1. “После гран-при 70-летия...

11.08.2020
В Формуле 1 могут изменить правила радиообмена

Майкл Маси (гоночный директор FIA) заявил, что они могут пересмотреть правила радиообмена в Формуле 1. “Мы...

11.08.2020
Сало надеется, что в Alfa Romeo выберут Шварцмана, а не Шумахера

Мика Сало (бывший пилот Формулы 1) считает, что в конце этого года Кими Райкконен покинет королевский...

11.08.2020
Кристиан Хорнер: Команде Mercedes нужно задать вопросы

Глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Федерация должна тщательно изучить роль команды Mercedes в...

11.08.2020
Маттиа Бинотто: Racing Point может злиться, но есть факт нарушения правил

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) ответил на претензии Лоуренса Стролла (владелец Racing Point) в...

11.08.2020
Боттас: У Льюиса дела с контрактом сложнее, чем у меня

Гонщик Mercedes Валттери Боттас не сильно переживает о том, что команда продлила контракт с ним лишь...

11.08.2020
Леклер сам предложил провести гран-при 70-летия с одним пит-стопом

Гран-при 70-летия пилот Ferrari Шарль Леклер провел с одним пит-стопом, и благодаря этому финишировал...

11.08.2020
Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антиткрыла

Появилась информацию о том, что Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антикрыла. Из-за...

11.08.2020
Албон: Мне нужно повысить квалификационный темп

Александер Албон (гонщик команды Red Bull) прокомментировал свою пятую позицию в Великобритании. Также...

11.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 895 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.59 сек.)