Ферстаппен: Феттель допустил ошибку на торможении

14 ИЮЛЯ 2019, 18:56
ferstappen:-fettel-dopustil-oshibku-na-tormogenii

Из-за столкновения с Себастьяном Феттелем пилот Red Bull Макс Ферстаппен не смог подняться на подиум в Великобритании. Голландец говорил об этом.

меня было отличное сражение с Леклером, но я не сильно рисковал, ведь я понимал, что впереди еще много кругов - говорит Леклер. - После пит-стопа мне удалось опередить Шарля, но я заблокировал шины, что позволило Леклеру вернуть позицию.

В итоге я все-таки оказался впереди Шарля. Я начал приближаться к Феттелю. Я совершил успешный обгон, но после этого я получил удар в заднюю часть болида. Я закрыл калитку, а Феттель допустил ошибку на торможении, и он уже извинился. Этот инцидент не похож на тот, который произошел в Баку в прошлом году.

Я удивлен, что после этого столкновения я смог финишировать. Сиденье сорвалось с креплений, поэтому на торможениях оно смещалось, а рулевое управление плохо работало".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вторую гонку Формулы Е в Берлине выиграл да Кошта

На трассе в Берлине завершилась вторая гонка Формулы Е. Победу в этой гонке одержал Антониу Феликс да...

06.08.2020
Квят: У меня были проблемы с коробкой передач

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят вновь говорил о своей аварии в Великобритании. "Сразу после аварии я заявил...

06.08.2020
Гасли надеется, что он вернется в Red Bull

Пока что в Red Bull подтвердили контракт на 2021-й год только с Максом Ферстаппеном. Пьер Гасли (Alpha...

06.08.2020
Куда Феттель ездил с руководителем Racing Point?

После окончания гран-при Великобритании фотограф заметил, как Себастьян Феттель сел в машину руководителя...

06.08.2020
Из-за спонсоров Переса Феттель не сможет перейти в Aston Martin (Racing Point)?

Появилась информация о том, что спонсоры Серхио Переса готовы увеличить спонсорскую поддержку Racing...

06.08.2020
В Alpha Tauri и Pirelli установили, почему у Квята возникли проблемы с резиной?

Во время гран-при Великобритании Даниил Квят попал в серьезную аварию. Замедленные повторы показали...

06.08.2020
Хюлькенберг пытается вернуться в Формулу 1

В Великобритании Нико Хюлькенберг дал понять, что он пытается вернуться в Формулу 1. "Я говорю с руководителями...

06.08.2020
Бинотто: Пока что мы не будем менять конструкцию болида Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто дал понять, что во время гран-при 70-летия у них не будет новинок. "У...

06.08.2020
Racing Point: Карантин для Переса завершен

Представитель Racing Point сообщил, что они готовы вернуть Серхио Переса за руль своего болида. "Представители...

06.08.2020
Квят готовится к сотой гонке в Формуле 1

Представители пресс-службы Alpha Tauri напомнили, что в ближайший уик-энд Даниил Квят проведет 100 гонку...

06.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 476
kali ma crew
махакала #14 15 Июл 2019, 09:06 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Июл 2019, 21:50 сказал:
Махакала, Красный Дракон это кто? Леклер что ли? Почему дракон? Он же не китаец )
Я так захотел видеть в нём яркую личность. Время покажет какой он пилот. Пока что к китайцам это мало отношения имеет. Больше наверно за мудрость и мощь. Кстати драконы в разных культурах присутствуют. Про три головы рассказывать не надо. А Красный цвет у меня всегда в приоритете. Тут есть такой красный имодзи с трезубцем.

Сообщений: 601
Репутация: 615
Дней: 435
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #13 15 Июл 2019, 01:56 Цитировать
Mrachniy, 14 Июл 2019, 21:28 сказал:
А кто нибудь объясните мне зачем вот так тормозить? Что таким маневром можно было добиться? В чем тут прямолинейность, предсказуемость и вообще что за замысел такой?
Возможно, раннее торможение вообще одна из особенностей его стиля пилотирования, плюс ещё и вильнул, траекторию поискал - не перед торпедой с мощным мотором такое делать, за что и поплатился. Стиль атаки и обороны должен существовать не сам по себе, а коррелировать с особенностями соперника. Неправильный момент выбрал для атаки - не успел уехать до торможения. Думаю, правильный разбор полета на эту тему ему всё-таки устроят по тихому. Хотя, слабое шасси Феррари с мощным мотором - это та ещё "собака на сене": и быстро на круге не едут, и обогнать тяжело, ускоряются в моменте. Задолбали они в этой гонке конкретно. Хонде чуть-чуть мощи не хватает, или, кстати, характеристик топлива (лаг турбины). Как-то так
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
LouBrize отредактировал сообщение 15.07.2019 02:00

Сообщений: 803
Репутация: 745
Дней: 860
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #12 14 Июл 2019, 21:50 Цитировать
Махакала, Красный Дракон это кто? Леклер что ли? Почему дракон? Он же не китаец )

Сообщений: 601
Репутация: 615
Дней: 435
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #11 14 Июл 2019, 21:50 Цитировать
Махакала, его ошибка в том, что камикадзе оттормаживает. Сам бы он скорость сбросил, и сбрасывал в аналогичных ситуациях даже в этой гонке с Леклером. Думаю, в ближайшее время и займётся устранением этого недостатка.

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 476
kali ma crew
махакала #10 14 Июл 2019, 21:44 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Июл 2019, 21:40 сказал:
ну так 20 лет прошло, это не шутка
И титулы которые он принёс Феррари тоже. Вот только понимать кто привёл в Феррари Шарля, сделает более чёткую картину, кто будет сидеть за рулём красных в 21. Я голосую за Большого Мика и Красного Дракона.

Сообщений: 803
Репутация: 745
Дней: 860
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #9 14 Июл 2019, 21:40 Цитировать
Махакала, 14 Июл 2019, 21:36 сказал:
Сейчас Жан Тодт уже не тот.
ну так 20 лет прошло, это не шутка

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 476
kali ma crew
махакала #8 14 Июл 2019, 21:36 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Июл 2019, 21:28 сказал:
Махакала, будь я на месте Шумахера в 1998-м, я бы тоже пошёл бить в морду. И не факт, что какой-то Жан Тодт смог бы меня остановить.
Сейчас Жан Тодт уже не тот.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 476
kali ma crew
махакала #7 14 Июл 2019, 21:34 Цитировать
В Баку с Рикаррдо подобная ситуация. Был бы Феттель более умнее, он бы не стал так наседать на пилота, который так входит в поворот, нашёл бы более подходящий момент для атаки. Прямолинейность в том что, Ферстапенн атакует одинаково, защищается одинаково. Я внимательно изучил его стиль пилотирования. Да у него быстрый болид, но есть слабые стороны, которые теперь знаю не только я , но и Шарль.
+4
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Servolale) и ещё 2 гостям
Махакала отредактировал сообщение 14.07.2019 21:35

Сообщений: 803
Репутация: 745
Дней: 860
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 14 Июл 2019, 21:31 Цитировать
Mrachniy, 14 Июл 2019, 21:28 сказал:
А кто нибудь объясните мне зачем вот так тормозить? Что таким маневром можно было добиться? В чем тут прямолинейность, предсказуемость и вообще что за замысел такой?
Есть такой тип людей именуемых тормозами. Неужели в жизни не сталкивались?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 803
Репутация: 745
Дней: 860
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #5 14 Июл 2019, 21:28 Цитировать
Махакала, 14 Июл 2019, 21:20 сказал:
Шумахер пошёл бы бить лицо своему сопернику.
Махакала, будь я на месте Шумахера в 1998-м, я бы тоже пошёл бить в морду. И не факт, что какой-то Жан Тодт смог бы меня остановить.
Eugene-Victor отредактировал сообщение 14.07.2019 21:29

Сообщений: 344
Репутация: 236
Дней: 634
Mrachniy #4 14 Июл 2019, 21:28 Цитировать
А кто нибудь объясните мне зачем вот так тормозить? Что таким маневром можно было добиться? В чем тут прямолинейность, предсказуемость и вообще что за замысел такой?

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 476
kali ma crew
махакала #3 14 Июл 2019, 21:20 Цитировать
Один раз это случайность с Риккардо, два раза это уже закономерность. Я лишь вижу в этом слабую сторону Ферстапенна, которую теперь можно использовать. Феттель правильно сделал, что извинился, хотя Шумахер на месте него пошёл бы бить лицо своему сопернику, для тех кто в теме. Слабая сторона Ферстапенна в том, что теперь все будут знать, когда и как можно обгонять. Гибкость мастерства заключается в том, что меняешь свой пилотаж от трассы к трассе, прямолинейность которую показывает Ферстапенн, говорит что он не столь изящен в выборе своего пилотирования. Слишком грубоват, что сразу показывают его сходы. Виноватых здесь быть не может, это гонки. Либо ты впереди, либо ты сзади. Третьего не дано.
+7
Понравилось 5 пользователям (SCHAPEL, Servolale, okla99...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 601
Репутация: 615
Дней: 435
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 14 Июл 2019, 21:15 Цитировать
В следующий раз будет делать поправку на "глупость" соперника... Хотя, от дурака не убережешься, особенно когда борьба не только за позицию в гонке, но и в общем зачёте. Может хоть теперь Феттель остынет на тему выигрыша чемпионата. Когда мною было сказано, что Феррари будут штрафовать "со слезами на глазах" совсем не хотелось, чтобы за такой инцидент. Прикольно было бы подняться на подиум в смокинге, может стоит его оставить до конца сезона.... К тому же "лицензию на убийство" явно все получили.
Понравилось 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 14.07.2019 21:18


(гость)
Вадиман #1 14 Июл 2019, 20:27 Цитировать
Немецка торпеда вернулся.....
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 513 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.77 сек.)