Ферстаппен: Феттель допустил ошибку на торможении

14 ИЮЛЯ 2019, 18:56
ferstappen:-fettel-dopustil-oshibku-na-tormogenii

Из-за столкновения с Себастьяном Феттелем пилот Red Bull Макс Ферстаппен не смог подняться на подиум в Великобритании. Голландец говорил об этом.

меня было отличное сражение с Леклером, но я не сильно рисковал, ведь я понимал, что впереди еще много кругов - говорит Леклер. - После пит-стопа мне удалось опередить Шарля, но я заблокировал шины, что позволило Леклеру вернуть позицию.

В итоге я все-таки оказался впереди Шарля. Я начал приближаться к Феттелю. Я совершил успешный обгон, но после этого я получил удар в заднюю часть болида. Я закрыл калитку, а Феттель допустил ошибку на торможении, и он уже извинился. Этот инцидент не похож на тот, который произошел в Баку в прошлом году.

Я удивлен, что после этого столкновения я смог финишировать. Сиденье сорвалось с креплений, поэтому на торможениях оно смещалось, а рулевое управление плохо работало".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 1
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #14 15 Июл 2019, 09:06 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Июл 2019, 21:50 сказал:
Махакала, Красный Дракон это кто? Леклер что ли? Почему дракон? Он же не китаец )
Я так захотел видеть в нём яркую личность. Время покажет какой он пилот. Пока что к китайцам это мало отношения имеет. Больше наверно за мудрость и мощь. Кстати драконы в разных культурах присутствуют. Про три головы рассказывать не надо. А Красный цвет у меня всегда в приоритете. Тут есть такой красный имодзи с трезубцем.
+1
Понравилось 1 пользователю (шив)

Сообщений: 960
Репутация: 1117
Дней: 1794
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #13 15 Июл 2019, 01:56 Цитировать
Mrachniy, 14 Июл 2019, 21:28 сказал:
А кто нибудь объясните мне зачем вот так тормозить? Что таким маневром можно было добиться? В чем тут прямолинейность, предсказуемость и вообще что за замысел такой?
Возможно, раннее торможение вообще одна из особенностей его стиля пилотирования, плюс ещё и вильнул, траекторию поискал - не перед торпедой с мощным мотором такое делать, за что и поплатился. Стиль атаки и обороны должен существовать не сам по себе, а коррелировать с особенностями соперника. Неправильный момент выбрал для атаки - не успел уехать до торможения. Думаю, правильный разбор полета на эту тему ему всё-таки устроят по тихому. Хотя, слабое шасси Феррари с мощным мотором - это та ещё "собака на сене": и быстро на круге не едут, и обогнать тяжело, ускоряются в моменте. Задолбали они в этой гонке конкретно. Хонде чуть-чуть мощи не хватает, или, кстати, характеристик топлива (лаг турбины). Как-то так
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
LouBrize отредактировал сообщение 15.07.2019 02:00

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2219
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #12 14 Июл 2019, 21:50 Цитировать
Махакала, Красный Дракон это кто? Леклер что ли? Почему дракон? Он же не китаец )

Сообщений: 960
Репутация: 1117
Дней: 1794
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #11 14 Июл 2019, 21:50 Цитировать
Махакала, его ошибка в том, что камикадзе оттормаживает. Сам бы он скорость сбросил, и сбрасывал в аналогичных ситуациях даже в этой гонке с Леклером. Думаю, в ближайшее время и займётся устранением этого недостатка.

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #10 14 Июл 2019, 21:44 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Июл 2019, 21:40 сказал:
ну так 20 лет прошло, это не шутка
И титулы которые он принёс Феррари тоже. Вот только понимать кто привёл в Феррари Шарля, сделает более чёткую картину, кто будет сидеть за рулём красных в 21. Я голосую за Большого Мика и Красного Дракона.
+2
Понравилось 2 пользователям (шив, bhanjhankri)

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2219
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #9 14 Июл 2019, 21:40 Цитировать
Махакала, 14 Июл 2019, 21:36 сказал:
Сейчас Жан Тодт уже не тот.
ну так 20 лет прошло, это не шутка

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #8 14 Июл 2019, 21:36 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Июл 2019, 21:28 сказал:
Махакала, будь я на месте Шумахера в 1998-м, я бы тоже пошёл бить в морду. И не факт, что какой-то Жан Тодт смог бы меня остановить.
Сейчас Жан Тодт уже не тот.
+3
Понравилось 3 пользователям (шив, bhanjhankri, Servolale)

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #7 14 Июл 2019, 21:34 Цитировать
В Баку с Рикаррдо подобная ситуация. Был бы Феттель более умнее, он бы не стал так наседать на пилота, который так входит в поворот, нашёл бы более подходящий момент для атаки. Прямолинейность в том что, Ферстапенн атакует одинаково, защищается одинаково. Я внимательно изучил его стиль пилотирования. Да у него быстрый болид, но есть слабые стороны, которые теперь знаю не только я , но и Шарль.
+6
Понравилось 4 пользователям (шив, bhanjhankri, SCHAPEL...) и ещё 2 гостям
Махакала отредактировал сообщение 14.07.2019 21:35

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2219
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 14 Июл 2019, 21:31 Цитировать
Mrachniy, 14 Июл 2019, 21:28 сказал:
А кто нибудь объясните мне зачем вот так тормозить? Что таким маневром можно было добиться? В чем тут прямолинейность, предсказуемость и вообще что за замысел такой?
Есть такой тип людей именуемых тормозами. Неужели в жизни не сталкивались?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2219
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #5 14 Июл 2019, 21:28 Цитировать
Махакала, 14 Июл 2019, 21:20 сказал:
Шумахер пошёл бы бить лицо своему сопернику.
Махакала, будь я на месте Шумахера в 1998-м, я бы тоже пошёл бить в морду. И не факт, что какой-то Жан Тодт смог бы меня остановить.
Eugene-Victor отредактировал сообщение 14.07.2019 21:29

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1993
Mrachniy #4 14 Июл 2019, 21:28 Цитировать
А кто нибудь объясните мне зачем вот так тормозить? Что таким маневром можно было добиться? В чем тут прямолинейность, предсказуемость и вообще что за замысел такой?

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #3 14 Июл 2019, 21:20 Цитировать
Один раз это случайность с Риккардо, два раза это уже закономерность. Я лишь вижу в этом слабую сторону Ферстапенна, которую теперь можно использовать. Феттель правильно сделал, что извинился, хотя Шумахер на месте него пошёл бы бить лицо своему сопернику, для тех кто в теме. Слабая сторона Ферстапенна в том, что теперь все будут знать, когда и как можно обгонять. Гибкость мастерства заключается в том, что меняешь свой пилотаж от трассы к трассе, прямолинейность которую показывает Ферстапенн, говорит что он не столь изящен в выборе своего пилотирования. Слишком грубоват, что сразу показывают его сходы. Виноватых здесь быть не может, это гонки. Либо ты впереди, либо ты сзади. Третьего не дано.
+9
Понравилось 7 пользователям (шив, bhanjhankri, SCHAPEL...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 960
Репутация: 1117
Дней: 1794
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 14 Июл 2019, 21:15 Цитировать
В следующий раз будет делать поправку на "глупость" соперника... Хотя, от дурака не убережешься, особенно когда борьба не только за позицию в гонке, но и в общем зачёте. Может хоть теперь Феттель остынет на тему выигрыша чемпионата. Когда мною было сказано, что Феррари будут штрафовать "со слезами на глазах" совсем не хотелось, чтобы за такой инцидент. Прикольно было бы подняться на подиум в смокинге, может стоит его оставить до конца сезона.... К тому же "лицензию на убийство" явно все получили.
Понравилось 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 14.07.2019 21:18


(гость)
Вадиман #1 14 Июл 2019, 20:27 Цитировать
Немецка торпеда вернулся.....
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 982 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)