Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) уверен, что в гонке в Великобритании во время пребывания на трассе машины безопасности у Шарля Леклера не было шансов остаться впереди Макса Ферстаппена. Напомним, что монегаска позвали в боксы только через один круг после выезда на трассу машины безопасности, и это привело к тому, что Шарль вернулся на трассу позади.
“Мы слышали радиопереговоры Red Bull, и нам было известно, что наши соперники ответят нам обратной тактикой – говорит Бинотто. – Если бы Леклер сразу провел пит-стоп, то Ферстаппен остался бы на трассе, а Шарль оказался бы в конце лидирующей группы. К сожалению, у нас не было выбора. После остановки Макса мы поняли, что Леклеру также нужно провести пит-стоп”.