Штайнер: Я не собираюсь разбираться в том, кто больше виноват

16 ИЮЛЯ 2019, 06:03
shtayner:-ya-ne-sobirayus-razbiratsya-v-tom-kto-bolshe-vinovat

На первом круге гонки в Великобритании пилоты Haas столкнулись между собой. В итоге это столкновение привело к тому, что через несколько кругов они были вынуждены сойти с дистанции. Руководитель американской команды Гюнтер Штайнер говорил об этом.

"В Испании наши пилоты слишком агрессивно боролись между собой, но тогда мы дали понять им, что так нельзя делать - говорит Штайнер. - Мы в сложном положении, но наш темп на длинных сериях в пятницу указывал на то, что в гонке у нас будет шанс добиться неплохого результата. Однако Магнуссен и Грожан столкнулись.

После этой аварии Роман и Кевин ничего не говорили - говорил только я. В такой ситуации мне понадобилось всего-навсего несколько слов для того, чтобы объяснить своим пилотам все то, что произошло. Мне жаль, что они заставили меня говорить это. Я не хотел слушать их объяснения, ведь в этом не было никакого смысла.

Когда я увидел контакт Магнуссена и Грожана, то я не мог поверить в то, что это произошло. Мы дали им четкую инструкцию: если проиграл позицию, то уступи, а затем по ходу гонки можно что-то придумать.

Я не собираюсь разбираться в том, кто больше виноват. Я недоволен, ведь этот инцидент привел к тому, что для нас этап в Великобритании завершился двойным сходом. Я еще не придумал, как нужно действовать".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 220 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)