Хэмилтон считает, что он выиграл бы гонку в Великобритании и без машины безопасности

16 ИЮЛЯ 2019, 06:04
hemilton-schitaet-chto-on-viigral-bi-gonku-v-velikobritanii-i-bez-mashini-bezopasnosti

В Великобритании пилот Mercedes Валттери Боттас стартовал с поула. Финн смог сохранить первую позицию на старте. На первых кругах Льюис Хэмилтон прессинговал Боттаса, и в какой-то момент британец даже смог выйти вперед, но финн провел успешную контратаку и вернулся на первую позицию. Боттас первым провел пит-стоп, но через несколько кругов после этого на трассу выехала машина безопасности. Хэмилтон успешно воспользовался этим, и после пит-стопа вернулся на трассу лидером. Многие считают, что машина безопасности помогла Льюису победить, но у британца другое мнение по этому поводу.

"Изначально я планировал провести гонку в Великобритании с одним пит-стопом, а мой напарник планировал совершить две остановки - говорит Хэмилтон. - Поэтому я считаю, что машина безопасности никак не повлияла на исход гонки.

На 16-м круге Боттас свернул в боксы, и после этого я понял, что я буду оставаться на трассе так долго, как только смогу. Однако через четыре круга на трассе появилась машина безопасности - я воспользовался этим и провел пит-стоп, хотя я мог оставаться на трассе еще как минимум два круга.

На свежих шинах Боттас не догонял меня - отрыв оставался прежним. Если бы не машина безопасности, то я бы оставался позади Валттери и ждал, пока он проведет свой второй пит-стоп. После его второй остановки я бы возглавил гонку и одержал победу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Для Хэмилтона обмен техникой с Росси завершился аварией?

Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Валентино Росси (многократный чемпион MotoGP) обменялись техникой. Пока что...

11.12.2019
Пьер Гасли стал лауреатом премии Volant d’Or

В Париже состоялась церемония, во время которой Французская федерация автоспорта вручала награды пилотам....

11.12.2019
Хэмилтон хочет избавить салоны серийных машин Mercedes от кожи

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет избавить салоны серийных автомобилей немецкой компании...

11.12.2019
Норрис: Ничего не смогло застать меня врасплох

Пилот McLaren Ландо Норрис рассказал, как для него сложился дебютный сезон в Формуле 1. “Многие спрашивали...

11.12.2019
Бинотто: Голос Ferrari против регламента на 2021-й год не имел бы никакого значения

В этом году команды Формулы 1 единодушным решением поддержали регламент на 2021-й год. Руководитель Ferrari...

11.12.2019
Зак Браун: Зайдль стал лидером McLaren

Зак Браун (исполнительный директор McLaren) говорил о прогрессе команды. Также Браун дал понять, что...

11.12.2019
В FIA подтвердили, что они получают предложения от желающих выступать в Формуле 1

После банкротства Manor в Формуле 1 осталось всего-навсего десять команд. Президент FIA Жан Тодт заявил...

11.12.2019
Кубица: Я понимал, что в Williams мне будет нелегко

В 2018-м году Роберт Кубица работал резервным пилотом Williams, и он был хорошо знаком с ситуацией в...

11.12.2019
Патрик Хэд: Гонки Формулы 1 стали слишком дорогими

Недавно был утвержден новый регламент Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году. Многие эксперты...

11.12.2019
Pirelli: Командам Формулы 1 не придется адаптировать свои болиды к новой резине

Уже известно, что в 2020-м году команды Формулы 1 будут работать с шинами 2019-го года. Напомним, что...

11.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 591 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019