Хэмилтон считает, что он выиграл бы гонку в Великобритании и без машины безопасности

16 ИЮЛЯ 2019, 06:04
hemilton-schitaet-chto-on-viigral-bi-gonku-v-velikobritanii-i-bez-mashini-bezopasnosti

В Великобритании пилот Mercedes Валттери Боттас стартовал с поула. Финн смог сохранить первую позицию на старте. На первых кругах Льюис Хэмилтон прессинговал Боттаса, и в какой-то момент британец даже смог выйти вперед, но финн провел успешную контратаку и вернулся на первую позицию. Боттас первым провел пит-стоп, но через несколько кругов после этого на трассу выехала машина безопасности. Хэмилтон успешно воспользовался этим, и после пит-стопа вернулся на трассу лидером. Многие считают, что машина безопасности помогла Льюису победить, но у британца другое мнение по этому поводу.

"Изначально я планировал провести гонку в Великобритании с одним пит-стопом, а мой напарник планировал совершить две остановки - говорит Хэмилтон. - Поэтому я считаю, что машина безопасности никак не повлияла на исход гонки.

На 16-м круге Боттас свернул в боксы, и после этого я понял, что я буду оставаться на трассе так долго, как только смогу. Однако через четыре круга на трассе появилась машина безопасности - я воспользовался этим и провел пит-стоп, хотя я мог оставаться на трассе еще как минимум два круга.

На свежих шинах Боттас не догонял меня - отрыв оставался прежним. Если бы не машина безопасности, то я бы оставался позади Валттери и ждал, пока он проведет свой второй пит-стоп. После его второй остановки я бы возглавил гонку и одержал победу".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 697 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)