В Бельгии или Италии мощность мотора Honda повысится на 25 лошадиных сил?

16 ИЮЛЯ 2019, 12:49
v-belgii-ili-italii-moshchnost-motora-honda-povisitsya-na-25-loshadinih-sil?

По информации известного испанского издания (As), следующая версия силовой установки, которая дебютирует в Бельгии или Италии, где многое зависит от мощности, позволит существенно сократить отставание от Mercedes.

Поговаривают, что в Honda прибавят примерно 25 лошадиных сил, что позволит Red Bull на равных бороться с Mercedes в оставшихся гонках сезона.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Гудвин #11 18 Июл 2019, 13:58 Цитировать
Механик, 16 Июл 2019, 22:28 сказал:
Я тоже раньше не верил в Хонду. Но прогресс очевиден, потому надеюсь, что все же они и Рено подтянутся к лидерам и моторы отойдут на второй план и борьба будет только по части шасси.

Если Хонда подтянется, то Феттель вернется в Редбулл и порвет Хемильтона
Так чего же фетиль не рвёт сейчас леклер а в феррах?


(гость)
фернандо #10 17 Июл 2019, 10:18 Цитировать
Механик, 16 Июл 2019, 22:28 сказал:
Я тоже раньше не верил в Хонду. Но прогресс очевиден,
да. как не крути а прогресс налицо!хонда прибавила очень сильно. япаны упертые люди. прибавят и в надежности!! и наступит к сожалению для меня эра редов булов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1764
Он же !!!
vatnik_f1 #9 17 Июл 2019, 01:20 Цитировать
Сын подруги твоей мамы., потому что гладиолус!
А кто-нибудь в курсе о реальной производительности движителей? А о эффективности обеих MGU? А ведь есть закономерность между трассами с наличием/отсутствием достаточного количества зон торможения и темпом команд, особенно во 2м эшелоне...
Майк в своём скептицизме от части прав, но на войне все методы хороши, и если пара-тройка штрафов позволит на остальных трассах ехать а'ля Австрия -можно и КК взять..
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 17.07.2019 01:21

Сообщений: 950
Репутация: 1186
Дней: 1756
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 16 Июл 2019, 22:53 Цитировать
Феттеля в РБ не особо ждут имхо. Он их покинул и прекрасно жил все эти годы, весьма средне используя огромные ресурсы итальянской конюшни и наработки Шумахера. А теперь когда он лажает, а РБ собирается в гору, он к ним придёт для "славного завершения карьеры". Что бы они не пели про вечную дружбу, вряд ли такое допустят. Место в ТР, если по Ред Булл рингу круг на пузе проползет... Как-то так...
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #7 16 Июл 2019, 22:28 Цитировать
Майк, 16 Июл 2019, 21:04 сказал:
Ну вы чуть сгущаете краски. Мои утверждения о том, что Хонда может быть либо быстрой, либо надежной, оправдались в полной мере. На календаре еще полсезона не прошло, а у Хонды использованы все допустимые правилами замены СУ. У обоих пилотов ТР даже превышены! В то же время у четверки лидеров все норм, все по плану, у клиентов Феррари и Мерса проблемы начались у Стролла и Расселла, что больше связано с их "пилотажем", чем с качеством моторов.
И в чем я ошибся?
Я тоже раньше не верил в Хонду. Но прогресс очевиден, потому надеюсь, что все же они и Рено подтянутся к лидерам и моторы отойдут на второй план и борьба будет только по части шасси.

Если Хонда подтянется, то Феттель вернется в Редбулл и порвет Хемильтона
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #6 16 Июл 2019, 21:04 Цитировать
Mrachniy, 16 Июл 2019, 16:35 сказал:
Харэ трындеть. Все мы прекрасно помним аналогичные плевки по тому же поводу с вашей стороны в начале года.
Ну вы чуть сгущаете краски. Мои утверждения о том, что Хонда может быть либо быстрой, либо надежной, оправдались в полной мере. На календаре еще полсезона не прошло, а у Хонды использованы все допустимые правилами замены СУ. У обоих пилотов ТР даже превышены! В то же время у четверки лидеров все норм, все по плану, у клиентов Феррари и Мерса проблемы начались у Стролла и Расселла, что больше связано с их "пилотажем", чем с качеством моторов.
И в чем я ошибся?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Сын подруги твоей мамы. #5 16 Июл 2019, 17:31 Цитировать
объясните мне почему все команды не могут сделать мощные моторы, шасси, аэродинамику примерно одного уровня и бороться на равных.
и зачем вообще ездит Вильямсы? Как можно быть таким дном.
-1

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1955
Mrachniy #4 16 Июл 2019, 16:35 Цитировать
Майк, 16 Июл 2019, 13:43 сказал:
К этой новости даже антиспам выдал код "666"
Японцы уже не знают, как запугать конкурентов вот почему они с начала сезона не прибавили, а? По-видимому все эти "прибавки" для удовлетворения ЧСВ доктора и подопечных, поскольку в Австрии Мерсы просто сэкономили мотор, а в Мелкобритании все вернулось на свои места: Хам впереди, Боттас позади, остальные толкаются за последнюю ступеньку подиума.
Харэ трындеть. Все мы прекрасно помним аналогичные плевки по тому же поводу с вашей стороны в начале года. Кто там камлал на то, что Хонда не позволит даже за Рено угнаться и гореть будет через гонку?
Хватит уже ей-богу! Не стоит словно барану упираться в своем ошибочном мнении и отрицать очевидное. Хонда едет и поедет ещё веселее.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Диитрий Б #3 16 Июл 2019, 14:21 Цитировать
Майк, 16 Июл 2019, 13:43 сказал:
: Хам впереди, Боттас позади, остальные толкаются за последнюю ступеньку подиума.
Если бы у команд было бы по три машины, то и за третью ступеньку некому бы было толкаться))
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Servolale) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 16 Июл 2019, 13:43 Цитировать
К этой новости даже антиспам выдал код "666"
Японцы уже не знают, как запугать конкурентов вот почему они с начала сезона не прибавили, а? По-видимому все эти "прибавки" для удовлетворения ЧСВ доктора и подопечных, поскольку в Австрии Мерсы просто сэкономили мотор, а в Мелкобритании все вернулось на свои места: Хам впереди, Боттас позади, остальные толкаются за последнюю ступеньку подиума.
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Servolale, _cerber1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #1 16 Июл 2019, 12:58 Цитировать
Было бы здорово
+3
Понравилось 3 пользователям (Spayn, Sergey_Ya, Mrachniy) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 838 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)