Росс Браун: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

16 ИЮЛЯ 2019, 17:56
ross-braun:-fettelyu-nekomfortno-v-kokpite-bolida-ferrari

После этапа в Великобритании спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о ситуации в Ferrari.

"В Великобритании мы видели две стороны Скудерии, и это касается не только технических аспектов, но и выступления пилотов - говорит Браун. - В квалификации Леклер проехал феноменальный круг, несмотря на то, что трасса в Сильверстоуне не вполне подходила болиду Ferrari.

В гонке у Скудерии возникли проблемы с деградацией, поэтому пилоты итальянской команды уступали не только Mercedes, но и Red Bull. Очевидно, что в Скудерии добились прогресса, но этого было недостаточно, чтобы бороться за высшую ступеньку пьедестала.

Что касается Леклера, то он финишировал на третьем месте - это его четвертый подиум подряд. Шарль отлично выступил при этом он продемонстрировал свой талант во время борьбы с соперниками.

Что касается Феттеля, то у него нет поводов для радости. Начиная с этапа в Канаде, немецкого пилота преследуют проблемы, а в Великобритании ситуация серьезно усугубилась. Себастьяну некомфортно в кокпите машины, и это видно по его отставании от Леклера в квалификациях. Потом Феттель допустил ошибку и врезался в Ферстаппена.

Очевидно, что Себастьян в сложном положении, и я думаю, что он испытывает прессинг, к которому он не привык. Феттель - потрясающий пилот, но в настоящий момент он должен сохранять спокойствие. В Ferrari должны поддержать Себастьяна".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #10 17 Июл 2019, 13:36 Цитировать
IL84, 17 Июл 2019, 12:38
Он упустил свои шансы в 17-18 , и полагаю за это время доверие утратил особенно сейчас на фоне Леклера (если говорить о строительстве машины под него). Если конечно RB все же потеряют Макса, а Сэбу каким то чудом удастся со всем справиться, но чем дальше тем фантастичнее это все выглядит...


В 17м болид подходил, но он сам накосячил, плюс с надежностью были проблемы. В вот в 18м болид ему не подходил и ошибки были связаны с этим тоже. Ну и сам не умный.

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3193
IL84 #9 17 Июл 2019, 12:38 Цитировать
Механик, 17 Июл 2019, 12:14 сказал:
А вот этого Сэб делать не умеет. А раз не умеет, то нужно болид строить под него, а не ему подстраиваться под болид. И Феррари этого не сделали. В Редбулл ему надо возвращаться, если возьмут конечно же.

Он упустил свои шансы в 17-18 , и полагаю за это время доверие утратил особенно сейчас на фоне Леклера (если говорить о строительстве машины под него). Если конечно RB все же потеряют Макса, а Сэбу каким то чудом удастся со всем справиться, но чем дальше тем фантастичнее это все выглядит...



Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #8 17 Июл 2019, 12:14 Цитировать
IL84, 17 Июл 2019, 12:08
Именно поэтому пилот должен уметь адаптировать свой пилотаж, а настройки уже как приложение либо позволят ему выжать максимум из болида, либо совсем все испортят.
А вот этого Сэб делать не умеет. А раз не умеет, то нужно болид строить под него, а не ему подстраиваться под болид. И Феррари этого не сделали. В Редбулл ему надо возвращаться, если возьмут конечно же.

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3193
IL84 #7 17 Июл 2019, 12:08 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 11:04 сказал:
ИМХО, технически машина позволяет гоняться на уровне Мерса, тот же Леклер продемонстрировал хорошую скорость, но как новичок, он еще не реализует все 100%.

Технически у Феррари пока на уровне с Мерсом это мотор.

Майк, 17 Июл 2019, 11:04 сказал:
Так что дело не в настройках, а в голове, Себ неуравновешенный и в пылу борьбы делает неправильные вещи.

Именно поэтому пилот должен уметь адаптировать свой пилотаж, а настройки уже как приложение либо позволят ему выжать максимум из болида, либо совсем все испортят. Но как верно замечено для этого нужно быть уравновешенным
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #6 17 Июл 2019, 11:04 Цитировать
IL84, 17 Июл 2019, 10:46
Дело в том, что у пилота есть предпочтения в балансе и настройках болида. Кому то удается качественный контроль передней оси кому-то задней, а кому-то и обеих. Кто то склонен к избыточной кто-то к недостаточной поварачиваемости.
Себ предпочитает стабильную задняя часть машины, и недостаточную поворачиваемость на входе. Видимо нынешняя Феррари не позволяет реализовать его предпочтения + реальный прессинг от Леклера.
ИМХО, технически машина позволяет гоняться на уровне Мерса, тот же Леклер продемонстрировал хорошую скорость, но как новичок, он еще не реализует все 100%. Кими в прошлом году взял Остин, хотя ему вроде тоже "некомфортно" было, он жаловался на управляемость. Так что дело не в настройках, а в голове, Себ неуравновешенный и в пылу борьбы делает неправильные вещи.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3193
IL84 #5 17 Июл 2019, 10:46 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 09:33 сказал:
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?

Дело в том, что у пилота есть предпочтения в балансе и настройках болида. Кому то удается качественный контроль передней оси кому-то задней, а кому-то и обеих. Кто то склонен к избыточной кто-то к недостаточной поварачиваемости.
Себ предпочитает стабильную задняя часть машины, и недостаточную поворачиваемость на входе. Видимо нынешняя Феррари не позволяет реализовать его предпочтения + реальный прессинг от Леклера.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
фернандо #4 17 Июл 2019, 09:55 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 09:33 сказал:
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?
имеется в виду спортивный комфорт.настройки аэродинамика и климат в команде. ( а тучи по моему сгущаются!!)
+3
Понравилось 1 пользователю (IL84) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 17 Июл 2019, 09:33 Цитировать
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #2 17 Июл 2019, 09:29 Цитировать
Nail, 17 Июл 2019, 09:16 сказал:
я давно знал, что Себ только на самовозе чемпион
Самовозы у него были в 11 и 13 годах. В 2009, 10 и 12 годах он боролся.
Да и с напарником в 2010 году ему приходилось бороться.
Я думаю, что дело в концепции шасси прежде всего. Ему нужен Редбулл.

Он чемпион выдувных диффузоров.
+1
Понравилось 1 пользователю (IL84)
Механик отредактировал сообщение 17.07.2019 09:31

Сообщений: 4
Репутация: 7
Дней: 2424
Nail #1 17 Июл 2019, 09:16 Цитировать
я давно знал, что Себ только на самовозе чемпион
-1



Гость
Имя:

Введите число 364 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)