Росс Браун: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

16 ИЮЛЯ 2019, 17:56
ross-braun:-fettelyu-nekomfortno-v-kokpite-bolida-ferrari

После этапа в Великобритании спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о ситуации в Ferrari.

"В Великобритании мы видели две стороны Скудерии, и это касается не только технических аспектов, но и выступления пилотов - говорит Браун. - В квалификации Леклер проехал феноменальный круг, несмотря на то, что трасса в Сильверстоуне не вполне подходила болиду Ferrari.

В гонке у Скудерии возникли проблемы с деградацией, поэтому пилоты итальянской команды уступали не только Mercedes, но и Red Bull. Очевидно, что в Скудерии добились прогресса, но этого было недостаточно, чтобы бороться за высшую ступеньку пьедестала.

Что касается Леклера, то он финишировал на третьем месте - это его четвертый подиум подряд. Шарль отлично выступил при этом он продемонстрировал свой талант во время борьбы с соперниками.

Что касается Феттеля, то у него нет поводов для радости. Начиная с этапа в Канаде, немецкого пилота преследуют проблемы, а в Великобритании ситуация серьезно усугубилась. Себастьяну некомфортно в кокпите машины, и это видно по его отставании от Леклера в квалификациях. Потом Феттель допустил ошибку и врезался в Ферстаппена.

Очевидно, что Себастьян в сложном положении, и я думаю, что он испытывает прессинг, к которому он не привык. Феттель - потрясающий пилот, но в настоящий момент он должен сохранять спокойствие. В Ferrari должны поддержать Себастьяна".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Кризис Гасли скорее всего вызван психологическими проблемами

Хельмут Марко, советник по автомобильным гонкам Red Bull, высказал своё мнение относительно неудач француза...

18.08.2019
Тед Кравиц: Албон будет не лучше Гасли

Эксперт Formula-1 Тед Кравиц высказал своё мнение о том, будет ли Александер Албон быстрее Пьера Гасли...

18.08.2019
Уильямс: количество этапов надо уменьшать, а не увеличивать

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс выступила против увеличения количества этапов. Она считает...

18.08.2019
Леклер: Лучше просто анализировать свои ошибки, чем оправдываться за них

Пилот Ferrari Шарль Леклер заявил, что стиль его работы заключается в критике себя и своих результатов. "Я...

18.08.2019
Льюис Хэмилтон: Сейчас я не хочу выкладываться на все 100 %, я хочу просто отдохнуть

Действующий чемпион мира и пилот Mercedes британец Льюис Хэмилтон рассказал о своём отпуске. "В прошлом...

18.08.2019
Кевин Магнуссен не собирается прогибаться под других

Датский пилот Haas Кевин Магнуссен рассказал, что его взгляды на жизнь ему нравятся и он не думает их...

18.08.2019
Ферстаппен: В Бельгии невероятная трасса

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен признался, что он с нетерпением ждет гран-при Бельгии. "Спа входит в...

17.08.2019
У бывшего пилота Формулы 1 диагностировали переломы трех позвонков

Бывший гонщик Формулы 1 Скотт Спид второй год успешно выступает в ралли-кроссе в составе команды Subaru....

17.08.2019
Маркелов: Я все еще не знаю, в чем проблема - во мне или в команде

В этом году Артем Маркелов выступает в Super Formula. Россиянин прокомментировал свои выступления. "К...

17.08.2019
Стролл: Формуле 1 идет на пользу то, что в середине пелотона очень плотная борьба

Гонщик Racing Point Лэнс Стролл говорил о современной Формуле 1. "В прошлые годы можно было без проблем...

17.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3867
Репутация: 2695
Дней: 685
Всем Добра!!!
Механик #10 17 Июл 2019, 13:36 Цитировать
IL84, 17 Июл 2019, 12:38
Он упустил свои шансы в 17-18 , и полагаю за это время доверие утратил особенно сейчас на фоне Леклера (если говорить о строительстве машины под него). Если конечно RB все же потеряют Макса, а Сэбу каким то чудом удастся со всем справиться, но чем дальше тем фантастичнее это все выглядит...


В 17м болид подходил, но он сам накосячил, плюс с надежностью были проблемы. В вот в 18м болид ему не подходил и ошибки были связаны с этим тоже. Ну и сам не умный.

Сообщений: 81
Репутация: 217
Дней: 878
IL84 #9 17 Июл 2019, 12:38 Цитировать
Механик, 17 Июл 2019, 12:14 сказал:
А вот этого Сэб делать не умеет. А раз не умеет, то нужно болид строить под него, а не ему подстраиваться под болид. И Феррари этого не сделали. В Редбулл ему надо возвращаться, если возьмут конечно же.

Он упустил свои шансы в 17-18 , и полагаю за это время доверие утратил особенно сейчас на фоне Леклера (если говорить о строительстве машины под него). Если конечно RB все же потеряют Макса, а Сэбу каким то чудом удастся со всем справиться, но чем дальше тем фантастичнее это все выглядит...



Сообщений: 3867
Репутация: 2695
Дней: 685
Всем Добра!!!
Механик #8 17 Июл 2019, 12:14 Цитировать
IL84, 17 Июл 2019, 12:08
Именно поэтому пилот должен уметь адаптировать свой пилотаж, а настройки уже как приложение либо позволят ему выжать максимум из болида, либо совсем все испортят.
А вот этого Сэб делать не умеет. А раз не умеет, то нужно болид строить под него, а не ему подстраиваться под болид. И Феррари этого не сделали. В Редбулл ему надо возвращаться, если возьмут конечно же.

Сообщений: 81
Репутация: 217
Дней: 878
IL84 #7 17 Июл 2019, 12:08 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 11:04 сказал:
ИМХО, технически машина позволяет гоняться на уровне Мерса, тот же Леклер продемонстрировал хорошую скорость, но как новичок, он еще не реализует все 100%.

Технически у Феррари пока на уровне с Мерсом это мотор.

Майк, 17 Июл 2019, 11:04 сказал:
Так что дело не в настройках, а в голове, Себ неуравновешенный и в пылу борьбы делает неправильные вещи.

Именно поэтому пилот должен уметь адаптировать свой пилотаж, а настройки уже как приложение либо позволят ему выжать максимум из болида, либо совсем все испортят. Но как верно замечено для этого нужно быть уравновешенным
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #6 17 Июл 2019, 11:04 Цитировать
IL84, 17 Июл 2019, 10:46
Дело в том, что у пилота есть предпочтения в балансе и настройках болида. Кому то удается качественный контроль передней оси кому-то задней, а кому-то и обеих. Кто то склонен к избыточной кто-то к недостаточной поварачиваемости.
Себ предпочитает стабильную задняя часть машины, и недостаточную поворачиваемость на входе. Видимо нынешняя Феррари не позволяет реализовать его предпочтения + реальный прессинг от Леклера.
ИМХО, технически машина позволяет гоняться на уровне Мерса, тот же Леклер продемонстрировал хорошую скорость, но как новичок, он еще не реализует все 100%. Кими в прошлом году взял Остин, хотя ему вроде тоже "некомфортно" было, он жаловался на управляемость. Так что дело не в настройках, а в голове, Себ неуравновешенный и в пылу борьбы делает неправильные вещи.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 81
Репутация: 217
Дней: 878
IL84 #5 17 Июл 2019, 10:46 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 09:33 сказал:
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?

Дело в том, что у пилота есть предпочтения в балансе и настройках болида. Кому то удается качественный контроль передней оси кому-то задней, а кому-то и обеих. Кто то склонен к избыточной кто-то к недостаточной поварачиваемости.
Себ предпочитает стабильную задняя часть машины, и недостаточную поворачиваемость на входе. Видимо нынешняя Феррари не позволяет реализовать его предпочтения + реальный прессинг от Леклера.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
фернандо #4 17 Июл 2019, 09:55 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 09:33 сказал:
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?
имеется в виду спортивный комфорт.настройки аэродинамика и климат в команде. ( а тучи по моему сгущаются!!)
+3
Понравилось 1 пользователю (IL84) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 17 Июл 2019, 09:33 Цитировать
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 3867
Репутация: 2695
Дней: 685
Всем Добра!!!
Механик #2 17 Июл 2019, 09:29 Цитировать
Nail, 17 Июл 2019, 09:16 сказал:
я давно знал, что Себ только на самовозе чемпион
Самовозы у него были в 11 и 13 годах. В 2009, 10 и 12 годах он боролся.
Да и с напарником в 2010 году ему приходилось бороться.
Я думаю, что дело в концепции шасси прежде всего. Ему нужен Редбулл.

Он чемпион выдувных диффузоров.
+1
Понравилось 1 пользователю (IL84)
Механик отредактировал сообщение 17.07.2019 09:31

Сообщений: 3
Репутация: 9
Дней: 109
Nail #1 17 Июл 2019, 09:16 Цитировать
я давно знал, что Себ только на самовозе чемпион
-1



Гость
Имя:

Введите число 668 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.74 сек.)