Росс Браун: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

16 ИЮЛЯ 2019, 17:56
ross-braun:-fettelyu-nekomfortno-v-kokpite-bolida-ferrari

После этапа в Великобритании спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о ситуации в Ferrari.

"В Великобритании мы видели две стороны Скудерии, и это касается не только технических аспектов, но и выступления пилотов - говорит Браун. - В квалификации Леклер проехал феноменальный круг, несмотря на то, что трасса в Сильверстоуне не вполне подходила болиду Ferrari.

В гонке у Скудерии возникли проблемы с деградацией, поэтому пилоты итальянской команды уступали не только Mercedes, но и Red Bull. Очевидно, что в Скудерии добились прогресса, но этого было недостаточно, чтобы бороться за высшую ступеньку пьедестала.

Что касается Леклера, то он финишировал на третьем месте - это его четвертый подиум подряд. Шарль отлично выступил при этом он продемонстрировал свой талант во время борьбы с соперниками.

Что касается Феттеля, то у него нет поводов для радости. Начиная с этапа в Канаде, немецкого пилота преследуют проблемы, а в Великобритании ситуация серьезно усугубилась. Себастьяну некомфортно в кокпите машины, и это видно по его отставании от Леклера в квалификациях. Потом Феттель допустил ошибку и врезался в Ферстаппена.

Очевидно, что Себастьян в сложном положении, и я думаю, что он испытывает прессинг, к которому он не привык. Феттель - потрясающий пилот, но в настоящий момент он должен сохранять спокойствие. В Ferrari должны поддержать Себастьяна".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен заявил, что он никогда не занижал заслуги Хэмилтона

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что он никогда не занижал заслуги Льюиса Хэмилтона (Mercedes)...

15.12.2019
Гасли: Если бы не сотрудники Toro Rosso, то мы с Квятом не смогли бы подняться на подиум

Пьер Гасли поблагодарил Toro Rosso за хорошую работу в этом году. Француз считает, что если бы не его...

15.12.2019
Райкконен на вечеринке Alfa Romeo

Команда Alfa Romeo провела рождественскую вечеринку, на которой присутствовали сотрудники команды, а...

15.12.2019
В Ferrari объяснили, почему они так рано презентуют свой болид 2020-го года

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему они так рано презентуют свой болид 2020-го года....

15.12.2019
Есть ли у Феттеля шанс стать гонщиком McLaren в 2021-м году?

Недавно представители испанского издания Marca сделали сенсационное заявление - они сообщили, что Себастьян...

15.12.2019
Леклер: Для Ferrari сезон 2019-го года получился странным

В этом году Шарль Леклер перешел в Ferrari, и для него первый сезон в составе итальянской команды получился...

15.12.2019
Ферстаппен заявил, что он никогда не станет напарником Леклера

Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что он никогда не станет напарником Шарля Леклера. "Я сомневаюсь...

15.12.2019
В McLaren считают, что они смогут догнать топ-команды не раньше 2022-го года

Босс McLaren Зак Браун считает, что они смогут догнать топ-команды не раньше 2022-го года. "В 2021-м...

15.12.2019
Сироткин: В 2020-м году McLaren завоюет много подиумов

В этом году Сергей Сироткин работал резервным пилотом McLaren. Россиянин говорил о британской команде. "В...

15.12.2019
Гасли стал лауреатом премии Caschi d'Oro

В пятницу в Италии состоялась очередная церемония Caschi d'Oro (Золотой шлем), которую организовывает...

15.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 804
За Леклера!!!
Механик #10 17 Июл 2019, 13:36 Цитировать
IL84, 17 Июл 2019, 12:38
Он упустил свои шансы в 17-18 , и полагаю за это время доверие утратил особенно сейчас на фоне Леклера (если говорить о строительстве машины под него). Если конечно RB все же потеряют Макса, а Сэбу каким то чудом удастся со всем справиться, но чем дальше тем фантастичнее это все выглядит...


В 17м болид подходил, но он сам накосячил, плюс с надежностью были проблемы. В вот в 18м болид ему не подходил и ошибки были связаны с этим тоже. Ну и сам не умный.

Сообщений: 106
Репутация: 276
Дней: 997
IL84 #9 17 Июл 2019, 12:38 Цитировать
Механик, 17 Июл 2019, 12:14 сказал:
А вот этого Сэб делать не умеет. А раз не умеет, то нужно болид строить под него, а не ему подстраиваться под болид. И Феррари этого не сделали. В Редбулл ему надо возвращаться, если возьмут конечно же.

Он упустил свои шансы в 17-18 , и полагаю за это время доверие утратил особенно сейчас на фоне Леклера (если говорить о строительстве машины под него). Если конечно RB все же потеряют Макса, а Сэбу каким то чудом удастся со всем справиться, но чем дальше тем фантастичнее это все выглядит...



Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 804
За Леклера!!!
Механик #8 17 Июл 2019, 12:14 Цитировать
IL84, 17 Июл 2019, 12:08
Именно поэтому пилот должен уметь адаптировать свой пилотаж, а настройки уже как приложение либо позволят ему выжать максимум из болида, либо совсем все испортят.
А вот этого Сэб делать не умеет. А раз не умеет, то нужно болид строить под него, а не ему подстраиваться под болид. И Феррари этого не сделали. В Редбулл ему надо возвращаться, если возьмут конечно же.

Сообщений: 106
Репутация: 276
Дней: 997
IL84 #7 17 Июл 2019, 12:08 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 11:04 сказал:
ИМХО, технически машина позволяет гоняться на уровне Мерса, тот же Леклер продемонстрировал хорошую скорость, но как новичок, он еще не реализует все 100%.

Технически у Феррари пока на уровне с Мерсом это мотор.

Майк, 17 Июл 2019, 11:04 сказал:
Так что дело не в настройках, а в голове, Себ неуравновешенный и в пылу борьбы делает неправильные вещи.

Именно поэтому пилот должен уметь адаптировать свой пилотаж, а настройки уже как приложение либо позволят ему выжать максимум из болида, либо совсем все испортят. Но как верно замечено для этого нужно быть уравновешенным
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #6 17 Июл 2019, 11:04 Цитировать
IL84, 17 Июл 2019, 10:46
Дело в том, что у пилота есть предпочтения в балансе и настройках болида. Кому то удается качественный контроль передней оси кому-то задней, а кому-то и обеих. Кто то склонен к избыточной кто-то к недостаточной поварачиваемости.
Себ предпочитает стабильную задняя часть машины, и недостаточную поворачиваемость на входе. Видимо нынешняя Феррари не позволяет реализовать его предпочтения + реальный прессинг от Леклера.
ИМХО, технически машина позволяет гоняться на уровне Мерса, тот же Леклер продемонстрировал хорошую скорость, но как новичок, он еще не реализует все 100%. Кими в прошлом году взял Остин, хотя ему вроде тоже "некомфортно" было, он жаловался на управляемость. Так что дело не в настройках, а в голове, Себ неуравновешенный и в пылу борьбы делает неправильные вещи.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 106
Репутация: 276
Дней: 997
IL84 #5 17 Июл 2019, 10:46 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 09:33 сказал:
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?

Дело в том, что у пилота есть предпочтения в балансе и настройках болида. Кому то удается качественный контроль передней оси кому-то задней, а кому-то и обеих. Кто то склонен к избыточной кто-то к недостаточной поварачиваемости.
Себ предпочитает стабильную задняя часть машины, и недостаточную поворачиваемость на входе. Видимо нынешняя Феррари не позволяет реализовать его предпочтения + реальный прессинг от Леклера.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
фернандо #4 17 Июл 2019, 09:55 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 09:33 сказал:
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?
имеется в виду спортивный комфорт.настройки аэродинамика и климат в команде. ( а тучи по моему сгущаются!!)
+3
Понравилось 1 пользователю (IL84) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 17 Июл 2019, 09:33 Цитировать
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 804
За Леклера!!!
Механик #2 17 Июл 2019, 09:29 Цитировать
Nail, 17 Июл 2019, 09:16 сказал:
я давно знал, что Себ только на самовозе чемпион
Самовозы у него были в 11 и 13 годах. В 2009, 10 и 12 годах он боролся.
Да и с напарником в 2010 году ему приходилось бороться.
Я думаю, что дело в концепции шасси прежде всего. Ему нужен Редбулл.

Он чемпион выдувных диффузоров.
+1
Понравилось 1 пользователю (IL84)
Механик отредактировал сообщение 17.07.2019 09:31

Сообщений: 4
Репутация: 7
Дней: 228
Nail #1 17 Июл 2019, 09:16 Цитировать
я давно знал, что Себ только на самовозе чемпион
-1



Гость
Имя:

Введите число 813 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019