Росс Браун: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari
16 ИЮЛЯ 2019, 17:56
После этапа в Великобритании спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о ситуации в Ferrari.
"В Великобритании мы видели две стороны Скудерии, и это касается не только технических аспектов, но и выступления пилотов - говорит Браун. - В квалификации Леклер проехал феноменальный круг, несмотря на то, что трасса в Сильверстоуне не вполне подходила болиду Ferrari.
В гонке у Скудерии возникли проблемы с деградацией, поэтому пилоты итальянской команды уступали не только Mercedes, но и Red Bull. Очевидно, что в Скудерии добились прогресса, но этого было недостаточно, чтобы бороться за высшую ступеньку пьедестала.
Что касается Леклера, то он финишировал на третьем месте - это его четвертый подиум подряд. Шарль отлично выступил при этом он продемонстрировал свой талант во время борьбы с соперниками.
Что касается Феттеля, то у него нет поводов для радости. Начиная с этапа в Канаде, немецкого пилота преследуют проблемы, а в Великобритании ситуация серьезно усугубилась. Себастьяну некомфортно в кокпите машины, и это видно по его отставании от Леклера в квалификациях. Потом Феттель допустил ошибку и врезался в Ферстаппена.
Очевидно, что Себастьян в сложном положении, и я думаю, что он испытывает прессинг, к которому он не привык. Феттель - потрясающий пилот, но в настоящий момент он должен сохранять спокойствие. В Ferrari должны поддержать Себастьяна".
IL84, 17 Июл 2019, 12:38
Он упустил свои шансы в 17-18 , и полагаю за это время доверие утратил особенно сейчас на фоне Леклера (если говорить о строительстве машины под него). Если конечно RB все же потеряют Макса, а Сэбу каким то чудом удастся со всем справиться, но чем дальше тем фантастичнее это все выглядит...
В 17м болид подходил, но он сам накосячил, плюс с надежностью были проблемы. В вот в 18м болид ему не подходил и ошибки были связаны с этим тоже. Ну и сам не умный.
Механик, 17 Июл 2019, 12:14 сказал: А вот этого Сэб делать не умеет. А раз не умеет, то нужно болид строить под него, а не ему подстраиваться под болид. И Феррари этого не сделали. В Редбулл ему надо возвращаться, если возьмут конечно же.
Он упустил свои шансы в 17-18 , и полагаю за это время доверие утратил особенно сейчас на фоне Леклера (если говорить о строительстве машины под него). Если конечно RB все же потеряют Макса, а Сэбу каким то чудом удастся со всем справиться, но чем дальше тем фантастичнее это все выглядит...
IL84, 17 Июл 2019, 12:08
Именно поэтому пилот должен уметь адаптировать свой пилотаж, а настройки уже как приложение либо позволят ему выжать максимум из болида, либо совсем все испортят.
А вот этого Сэб делать не умеет. А раз не умеет, то нужно болид строить под него, а не ему подстраиваться под болид. И Феррари этого не сделали. В Редбулл ему надо возвращаться, если возьмут конечно же.
Майк, 17 Июл 2019, 11:04 сказал: ИМХО, технически машина позволяет гоняться на уровне Мерса, тот же Леклер продемонстрировал хорошую скорость, но как новичок, он еще не реализует все 100%.
Технически у Феррари пока на уровне с Мерсом это мотор.
Майк, 17 Июл 2019, 11:04 сказал: Так что дело не в настройках, а в голове, Себ неуравновешенный и в пылу борьбы делает неправильные вещи.
Именно поэтому пилот должен уметь адаптировать свой пилотаж, а настройки уже как приложение либо позволят ему выжать максимум из болида, либо совсем все испортят. Но как верно замечено для этого нужно быть уравновешенным
IL84, 17 Июл 2019, 10:46
Дело в том, что у пилота есть предпочтения в балансе и настройках болида. Кому то удается качественный контроль передней оси кому-то задней, а кому-то и обеих. Кто то склонен к избыточной кто-то к недостаточной поварачиваемости.
Себ предпочитает стабильную задняя часть машины, и недостаточную поворачиваемость на входе. Видимо нынешняя Феррари не позволяет реализовать его предпочтения + реальный прессинг от Леклера.
ИМХО, технически машина позволяет гоняться на уровне Мерса, тот же Леклер продемонстрировал хорошую скорость, но как новичок, он еще не реализует все 100%. Кими в прошлом году взял Остин, хотя ему вроде тоже "некомфортно" было, он жаловался на управляемость. Так что дело не в настройках, а в голове, Себ неуравновешенный и в пылу борьбы делает неправильные вещи.
Майк, 17 Июл 2019, 09:33 сказал: Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?
Дело в том, что у пилота есть предпочтения в балансе и настройках болида. Кому то удается качественный контроль передней оси кому-то задней, а кому-то и обеих. Кто то склонен к избыточной кто-то к недостаточной поварачиваемости.
Себ предпочитает стабильную задняя часть машины, и недостаточную поворачиваемость на входе. Видимо нынешняя Феррари не позволяет реализовать его предпочтения + реальный прессинг от Леклера.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Майк, 17 Июл 2019, 09:33 сказал: Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?
имеется в виду спортивный комфорт.настройки аэродинамика и климат в команде. ( а тучи по моему сгущаются!!)
Глупость от Брауна - "некомфортно в кокпите болида"
Комфортно может быть в лексусе или бентли: кожа, охлажденное шампанское, звукоизоляция, приятная музыка, спутниковое ТВ, сенсорные дисплеи и т.д. Какой комфорт в гоночном болиде? Он о чем вообще?
Nail, 17 Июл 2019, 09:16 сказал: я давно знал, что Себ только на самовозе чемпион
Самовозы у него были в 11 и 13 годах. В 2009, 10 и 12 годах он боролся.
Да и с напарником в 2010 году ему приходилось бороться.
Я думаю, что дело в концепции шасси прежде всего. Ему нужен Редбулл.
Астон Мартин опротестовал результаты квалификации апеллируя к пункту правил, который запрещает дальнейшее участие гонщика в квалификации, если его авт... qualifying/2024/china-shanghai.html
Хем допустил ошибку в одном из поворотов.
А Цуноде что то накрутили не так, Дэн занял примерно такое же место что и в других гонках. qualifying/2024/china-shanghai.html