Как изменится болид Формулы 1 в 2021-м году

17 ИЮЛЯ 2019, 10:39
kak-izmenitsya-bolid-formuli-1-v-2021-m-godu

В 2021-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент. Во время разработки правил эксперты делают все возможное, чтобы, находясь в десяти метрах позади машины соперника, болид терял не больше 10% прижимной силы. Сейчас этот показатель превышает 50%. Эксперты хотят вдвое уменьшить разницу между самым быстрым и самым медленным болидами, также они хотят снизить расходы команд.

В 2021-м году конструкция боковых понтонов, переднего и заднего антикрыльев станет проще. Значительную часть прижимной силы будет генерировать днище. Можно сказать, что в королевский чемпионат вернется граунд-эффект, но он не будет иметь ничего общего с болидами конца 70-х. Пилоты смогут преследовать друг друга, что будет способствовать активной борьбе.

В 2021-м году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках. Известно, что резина будет более стойкой к износу и у нее будет более широкий температурный режим.

Бюджеты команд будут ограничены – каждая команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год. Также будет пересмотрена схема распределения призовых выплат. Будут унифицированы многие компоненты болидов – этот шаг позволит снизить расходы.

Многие пилоты настаивают на том, чтобы вес болида был снижен, но сделать это непросто, ведь гибридные технологии добавляют примерно 60-70 килограмм, а нормы безопасности – еще примерно 50 килограмм. Снизить вес можно за счет уменьшения колесной базы, но в 2021-м году ее должны уменьшить всего-навсего на 10 сантиметров.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг отметил прогресс Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды...

13 Авг 2025
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро...

13 Авг 2025
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
 1
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1
По слухам команда Cadillac объявит о контракте с Пересом на этапе в Монце

Эксперт Формулы 1 Томас Майер сообщил, что в ближайшее время команда Cadillac, которая дебютирует в Королевских...

13 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2467
Mrachniy #7 17 Июл 2019, 17:27 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 11:12 сказал:
Уродство какое-то! Дизайн в стиле электрической машинки
Если уж упрощать аэродинамику, то лучше вернуться к болидам 80-90-х, красивые узнаваемые формы, простые в изготовлении антикрылья и монококи... Да и обгонов в те времена (без ДРС) было достаточно.
ИМХО новое - хорошо забытое старое!
Да красиво, да обгоны и прочее... Однако, так можно и до велосипедов в таких устремлениях добраться. Мы должны находиться на острие технического прогресса, в этом должна быть суть! А то из-за уравниловки, экономии, ретроградства, скоро мля доживемся до такого, что машины перед стартом попы освящать начнут, что бы быстрее ехала. Возвращение к старому, искусственное директивное торможение и прочие препятствия это путь в никуда.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю
Mrachniy отредактировал сообщение 17.07.2019 17:28

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2467
Mrachniy #6 17 Июл 2019, 17:22 Цитировать
Как прекратить орать!? Зачем конструктивно они собираются делать автомобили на которых вроде как проще обгонять, если у них такие правила, что сам по себе обгон не должен проходить с элементами активной борьбы? Вот сколько сейчас баталий идёт по вопросу противостояния Макса и Шарля? Кто там грязный гонщик, кто чистый и прочая муть из методичнк института благородных девиц. Вся эта конструктивная муть не сыграет никакой роли, пока на трассу не вернётся жёсткая борьба!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2268
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 17 Июл 2019, 15:32 Цитировать
Есть плохое предчувствие, глядя на очертания нового регламента, что роль мотора ещё больше возрастет, просто какие-то "моторовозы" конструировать собираются и лет через пять чемпионат вообще превратится в испытательный полигон автомобильных концернов, нелимитированные средства как раз у них смогут оборачиваться, и все это делается как всегда "по заявкам слушателей и просьбам трудящихся". Но это сугубо личное мнение.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Mrachniy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3065
IL84 #4 17 Июл 2019, 14:27 Цитировать
Механик, 17 Июл 2019, 11:25 сказал:

Но у нее есть свои недостатки: будет срывать на кочках и поребриках.
Вангую: поребрики уберут, асфальт переложат ровнее.

Как посмотреть, в таком случае цена выезда за пределы трассы возрастет.
И чистая бесконтактная борьба будет предпочтительнее.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2872
Тудэн
Механик #3 17 Июл 2019, 11:25 Цитировать
На моторспорт Пиола выложил как примерно будет выглядеть болид.
Междупрочим как то с антеем рассуждали как решить проблему обгонов и я примерно такую концепцию и предлагал.

Но у нее есть свои недостатки: будет срывать на кочках и поребриках.
Вангую: поребрики уберут, асфальт переложат ровнее.
+2
Понравилось 2 пользователям (EvgenRO, LouBrize)
Механик отредактировал сообщение 17.07.2019 12:09

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2268
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 17 Июл 2019, 11:19 Цитировать
По слухам, внешне что-то вроде болида Индикар будут предлагать, но чтобы "красиво". Эта картинка устарела.
LouBrize отредактировал сообщение 17.07.2019 11:20


(гость)
Майк #1 17 Июл 2019, 11:12 Цитировать
Уродство какое-то! Дизайн в стиле электрической машинки
Если уж упрощать аэродинамику, то лучше вернуться к болидам 80-90-х, красивые узнаваемые формы, простые в изготовлении антикрылья и монококи... Да и обгонов в те времена (без ДРС) было достаточно.
ИМХО новое - хорошо забытое старое!
+4
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 652 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.97 сек.)