В 2021-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент. Во время разработки правил эксперты делают все возможное, чтобы, находясь в десяти метрах позади машины соперника, болид терял не больше 10% прижимной силы. Сейчас этот показатель превышает 50%. Эксперты хотят вдвое уменьшить разницу между самым быстрым и самым медленным болидами, также они хотят снизить расходы команд.
В 2021-м году конструкция боковых понтонов, переднего и заднего антикрыльев станет проще. Значительную часть прижимной силы будет генерировать днище. Можно сказать, что в королевский чемпионат вернется граунд-эффект, но он не будет иметь ничего общего с болидами конца 70-х. Пилоты смогут преследовать друг друга, что будет способствовать активной борьбе.
В 2021-м году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках. Известно, что резина будет более стойкой к износу и у нее будет более широкий температурный режим.
Бюджеты команд будут ограничены – каждая команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год. Также будет пересмотрена схема распределения призовых выплат. Будут унифицированы многие компоненты болидов – этот шаг позволит снизить расходы.
Многие пилоты настаивают на том, чтобы вес болида был снижен, но сделать это непросто, ведь гибридные технологии добавляют примерно 60-70 килограмм, а нормы безопасности – еще примерно 50 килограмм. Снизить вес можно за счет уменьшения колесной базы, но в 2021-м году ее должны уменьшить всего-навсего на 10 сантиметров.
Майк, 17 Июл 2019, 11:12 сказал: Уродство какое-то! Дизайн в стиле электрической машинки
Если уж упрощать аэродинамику, то лучше вернуться к болидам 80-90-х, красивые узнаваемые формы, простые в изготовлении антикрылья и монококи... Да и обгонов в те времена (без ДРС) было достаточно.
ИМХО новое - хорошо забытое старое!
Да красиво, да обгоны и прочее... Однако, так можно и до велосипедов в таких устремлениях добраться. Мы должны находиться на острие технического прогресса, в этом должна быть суть! А то из-за уравниловки, экономии, ретроградства, скоро мля доживемся до такого, что машины перед стартом попы освящать начнут, что бы быстрее ехала. Возвращение к старому, искусственное директивное торможение и прочие препятствия это путь в никуда.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю
Mrachniy отредактировал сообщение 17.07.2019 17:28
Как прекратить орать!? Зачем конструктивно они собираются делать автомобили на которых вроде как проще обгонять, если у них такие правила, что сам по себе обгон не должен проходить с элементами активной борьбы? Вот сколько сейчас баталий идёт по вопросу противостояния Макса и Шарля? Кто там грязный гонщик, кто чистый и прочая муть из методичнк института благородных девиц. Вся эта конструктивная муть не сыграет никакой роли, пока на трассу не вернётся жёсткая борьба!
Есть плохое предчувствие, глядя на очертания нового регламента, что роль мотора ещё больше возрастет, просто какие-то "моторовозы" конструировать собираются и лет через пять чемпионат вообще превратится в испытательный полигон автомобильных концернов, нелимитированные средства как раз у них смогут оборачиваться, и все это делается как всегда "по заявкам слушателей и просьбам трудящихся". Но это сугубо личное мнение.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Mrachniy) и ещё 1 гостю
На моторспорт Пиола выложил как примерно будет выглядеть болид.
Междупрочим как то с антеем рассуждали как решить проблему обгонов и я примерно такую концепцию и предлагал.
Но у нее есть свои недостатки: будет срывать на кочках и поребриках.
Вангую: поребрики уберут, асфальт переложат ровнее.
Уродство какое-то! Дизайн в стиле электрической машинки
Если уж упрощать аэродинамику, то лучше вернуться к болидам 80-90-х, красивые узнаваемые формы, простые в изготовлении антикрылья и монококи... Да и обгонов в те времена (без ДРС) было достаточно.
ИМХО новое - хорошо забытое старое!
Из слов Марко я понял что они не против его взять, но не за большие деньги. news/f1-83105.html
Эксперт гонок
сильно ли там большие деньги? 10-15 миллионов ему там предложат. news/f1-83105.html
Аэрокот
Так чемпионский болид "здесь и сейчас" ему никто и не предлагает. МБ уже не чемпионский, а в РБ его, похоже, не хотят брать, чтобы не созд... news/f1-83105.html
RC
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, ... news/f1-83130.html