Как изменится болид Формулы 1 в 2021-м году

17 ИЮЛЯ 2019, 10:39
kak-izmenitsya-bolid-formuli-1-v-2021-m-godu

В 2021-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент. Во время разработки правил эксперты делают все возможное, чтобы, находясь в десяти метрах позади машины соперника, болид терял не больше 10% прижимной силы. Сейчас этот показатель превышает 50%. Эксперты хотят вдвое уменьшить разницу между самым быстрым и самым медленным болидами, также они хотят снизить расходы команд.

В 2021-м году конструкция боковых понтонов, переднего и заднего антикрыльев станет проще. Значительную часть прижимной силы будет генерировать днище. Можно сказать, что в королевский чемпионат вернется граунд-эффект, но он не будет иметь ничего общего с болидами конца 70-х. Пилоты смогут преследовать друг друга, что будет способствовать активной борьбе.

В 2021-м году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках. Известно, что резина будет более стойкой к износу и у нее будет более широкий температурный режим.

Бюджеты команд будут ограничены – каждая команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год. Также будет пересмотрена схема распределения призовых выплат. Будут унифицированы многие компоненты болидов – этот шаг позволит снизить расходы.

Многие пилоты настаивают на том, чтобы вес болида был снижен, но сделать это непросто, ведь гибридные технологии добавляют примерно 60-70 килограмм, а нормы безопасности – еще примерно 50 килограмм. Снизить вес можно за счет уменьшения колесной базы, но в 2021-м году ее должны уменьшить всего-навсего на 10 сантиметров.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1987
Mrachniy #7 17 Июл 2019, 17:27 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 11:12 сказал:
Уродство какое-то! Дизайн в стиле электрической машинки
Если уж упрощать аэродинамику, то лучше вернуться к болидам 80-90-х, красивые узнаваемые формы, простые в изготовлении антикрылья и монококи... Да и обгонов в те времена (без ДРС) было достаточно.
ИМХО новое - хорошо забытое старое!
Да красиво, да обгоны и прочее... Однако, так можно и до велосипедов в таких устремлениях добраться. Мы должны находиться на острие технического прогресса, в этом должна быть суть! А то из-за уравниловки, экономии, ретроградства, скоро мля доживемся до такого, что машины перед стартом попы освящать начнут, что бы быстрее ехала. Возвращение к старому, искусственное директивное торможение и прочие препятствия это путь в никуда.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю
Mrachniy отредактировал сообщение 17.07.2019 17:28

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1987
Mrachniy #6 17 Июл 2019, 17:22 Цитировать
Как прекратить орать!? Зачем конструктивно они собираются делать автомобили на которых вроде как проще обгонять, если у них такие правила, что сам по себе обгон не должен проходить с элементами активной борьбы? Вот сколько сейчас баталий идёт по вопросу противостояния Макса и Шарля? Кто там грязный гонщик, кто чистый и прочая муть из методичнк института благородных девиц. Вся эта конструктивная муть не сыграет никакой роли, пока на трассу не вернётся жёсткая борьба!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1788
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 17 Июл 2019, 15:32 Цитировать
Есть плохое предчувствие, глядя на очертания нового регламента, что роль мотора ещё больше возрастет, просто какие-то "моторовозы" конструировать собираются и лет через пять чемпионат вообще превратится в испытательный полигон автомобильных концернов, нелимитированные средства как раз у них смогут оборачиваться, и все это делается как всегда "по заявкам слушателей и просьбам трудящихся". Но это сугубо личное мнение.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Mrachniy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2585
IL84 #4 17 Июл 2019, 14:27 Цитировать
Механик, 17 Июл 2019, 11:25 сказал:

Но у нее есть свои недостатки: будет срывать на кочках и поребриках.
Вангую: поребрики уберут, асфальт переложат ровнее.

Как посмотреть, в таком случае цена выезда за пределы трассы возрастет.
И чистая бесконтактная борьба будет предпочтительнее.

Сообщений: 7242
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #3 17 Июл 2019, 11:25 Цитировать
На моторспорт Пиола выложил как примерно будет выглядеть болид.
Междупрочим как то с антеем рассуждали как решить проблему обгонов и я примерно такую концепцию и предлагал.

Но у нее есть свои недостатки: будет срывать на кочках и поребриках.
Вангую: поребрики уберут, асфальт переложат ровнее.
+2
Понравилось 2 пользователям (EvgenRO, LouBrize)
Механик отредактировал сообщение 17.07.2019 12:09

Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1788
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 17 Июл 2019, 11:19 Цитировать
По слухам, внешне что-то вроде болида Индикар будут предлагать, но чтобы "красиво". Эта картинка устарела.
LouBrize отредактировал сообщение 17.07.2019 11:20


(гость)
Майк #1 17 Июл 2019, 11:12 Цитировать
Уродство какое-то! Дизайн в стиле электрической машинки
Если уж упрощать аэродинамику, то лучше вернуться к болидам 80-90-х, красивые узнаваемые формы, простые в изготовлении антикрылья и монококи... Да и обгонов в те времена (без ДРС) было достаточно.
ИМХО новое - хорошо забытое старое!
+4
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 383 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.72 сек.)