В Великобритании Хэмилтон удивил Боттаса

17 ИЮЛЯ 2019, 15:18
v-velikobritanii-hemilton-udivil-bottasa

Валттери Боттас (Mercedes) заявил, что во время гонки в Великобритании его напарник Льюис Хэмилтон смог удивить его.

“Я хотел стать автором лучшего круга и заработать дополнительное очко, но, к сожалению, у меня не было мощности – говорит Боттас. – Если бы все сработало так, как нужно, то я бы смог побороться.

Но Хэмилтон смог удивить меня – он показал феноменальное время на самой жесткой резине, несмотря на то, что она была изношена”.

Напомним, что в Великобритании Льюис Хэмилтон стал автором лучшего круга и заработал дополнительное очко.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 3
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 4
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко

После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить...

12 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 18 Июл 2019, 16:01 Цитировать
На одном из ресурсов Ф1 прочитал интервью Джеймса Ваулза, стратега Мерсов:
Вопрос: Какой пульс был у Тото Вольффа на четвёртом круге гонки?
Джеймс Ваулз: Нам самим это интересно.... Я уже об этом говорил: когда два высококлассных профессионала ведут сражение, а их машины разделяют считанные миллиметры, и оба демонстрируют великолепное мастерство, для нас всё это очень непросто.
Льюис провел прекрасный обгон и опередил Валттери, который действовал очень правильно и сразу контратаковал, вернув себе позицию. Оба гонщика буквально в каждом повороте меняли настройки рулевого управления и системы ERS, стараясь выжать из машин всё. В общем, следить за их борьбой очень интересно...

Вопрос: Как Льюису удалось проехать лучший круг гонки на жёстких шинах?
Джеймс Ваулз: Если честно, мы сами не понимаем, как ему это удалось, ведь тот комплект Hard уже прошёл 32 круга. Это самые жёсткие шины, они были полностью изношены, и всё-таки под конец он проехал фантастический круг – молодец!
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, vatnik_f1) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #5 17 Июл 2019, 23:29 Цитировать
Mrachniy, 17 Июл 2019, 17:33 сказал:
....
Или может Вы полагаете, конструктивные особенности автомобиля (аэродинамика, настройка тормозов, распределение крутящего момента) не влияет на износ резины?
Полагаю, что болиды проектируют достаточно умные люди и регулировок в них более чем достаточно, только на руле у гонщика полсотни кнопок, рычажков и переключателей, а уж про настройки подвески, мотора, тормозов и прочего, скрытого под кожухами, и говорить не приходится. Весь вопрос в умении всем этим пользоваться. Хам умеет это делать лучше, чем Боттас, Макс лучше, чем Гасли, Перес лучше использует болид, чем Стролл, ну и Кубица совсем не использует.
Вспоминаем ГП Франции, где Хаму на изношенных шинах Hard не хватило 0,024 сек до лучшего времени Себа на новом Soft'е. Что там сработало в конце гонки: аэродинамика, настройка тормозов, распределение крутящего момента? Или правила поменялись как раз после 50-го круга? Может из-за них Боттас отстал на 18 сек от лидера на такой же машине?
КМК все едут по одной и той же трассе в тех же климатических условиях на тех же покрышках, снижают скорость за машиной безопасности и потом снова разгоняются до предела, но результаты на круге разные.
+4
Понравилось 3 пользователям (Spayn, Механик, vatnik_f1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2840
Тудэн
Механик #4 17 Июл 2019, 22:21 Цитировать
Андрей хаккинен, призываю вырожаться корректно. Уже надоело Ваши комменты редактировать и удалять.
+5
Понравилось 3 пользователям (EvgenRO, Аэрокот, luka1) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #3 17 Июл 2019, 22:08 Цитировать
Хэм и мерседес это супер???!!! Какой супер? Где? Мерс собрал Машину потом под неё переписали правила и понеслась, но в прошлом году феррари неожиданно начало их дрючить . Мерсы сели подумали и начали вместе с судьями вешать датчики мерить уровень масла и проверять мягкость споллеров . Я всё к тому - если что крикнут ботаса пропусти.
-3
Понравилось 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 17.07.2019 22:18

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2435
Mrachniy #2 17 Июл 2019, 17:33 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 16:49 сказал:
Хам "показал феноменальное время на самой жесткой резине, несмотря на то, что она была изношена" - вот ключ к 6-му титулу. Если Боттас не может такое сделать, то Феррари и бычки и подавно.
Если болид Хама соответствует регламенту, то все разговоры про быстро умирающую резину и про "Хам едет на самовозке" не стоят ни копейки. Если он это делает, то что мешает другим?
Ну как минимум отсутствие под пятой точкой самовозки и наличие идиотов, выстратвающих стратегию.
Или может Вы полагаете, конструктивные особенности автомобиля (аэродинамика, настройка тормозов, распределение крутящего момента) не влияет на износ резины?


(гость)
Майк #1 17 Июл 2019, 16:49 Цитировать
Хам "показал феноменальное время на самой жесткой резине, несмотря на то, что она была изношена" - вот ключ к 6-му титулу. Если Боттас не может такое сделать, то Феррари и бычки и подавно.
Если болид Хама соответствует регламенту, то все разговоры про быстро умирающую резину и про "Хам едет на самовозке" не стоят ни копейки. Если он это делает, то что мешает другим?
+3
Понравилось 2 пользователям (luka1, Иван063) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 324 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.12 сек.)