В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

17 ИЮЛЯ 2019, 17:16
v-2021-m-godu-v-formule-1-poyavyatsya-dve-novie-komandi?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды.

По данным Джо, за одним из проектов стоит Грэм Лоудон (бывший руководитель команды Manor), а второй связан с Даниэле Аудетто (бывший управляющий директор Super Aguri).

Савар предполагает, что Даниэле, которому сейчас 76 лет, не будет на постоянной основе заниматься командой Формулы 1 - он просто производит разведку для авторов проекта. Пока что точно неизвестно, кто стоит за второй потенциальной командой.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1033
Репутация: 1957
Дней: 1894
Он же !!!
vatnik_f1 #10 18 Июл 2019, 18:08 Цитировать
LouBrize, 18 Июл 2019, 14:11 сказал:
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга...
Это я и имел в виду - только под эту дудку их Либерти и могут притянуть, но т.к. VAG необходима реабилитация именно в штатах, то для них будет более интересно 4 ГП (2США+Канада+Мексика) в северной Америке, отсюда может и потуги по 2му у звёздно-полосатых... Это так - конспирология

Майк, 18 Июл 2019, 16:08 сказал:
В таком случае мы увидим в боксах Porsche или Lambo
Первые вроде однозначно сказали "нет",если только Зайдль не "засланный казачек". Но они от VAG'а по дизелям сразу открестились да и репутация в штатах у них хорошая...
Вторые вероятнее как конкуренты Красным, но трактор в F1?
Так-то у VAG ещё из "незапятнанных" (кроме Skoda в ралли, AUDI в электричках) SEAT, Bentley и Bugatti остаются... или от обратного Scania/MAN - прикиньте прирост аудитории дальнобоев
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям
vatnik_f1 отредактировал сообщение 18.07.2019 18:10


(гость)
Майк #9 18 Июл 2019, 16:08 Цитировать
LouBrize, 18 Июл 2019, 14:11 сказал:
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга. Вопрос только в том, смогут ли сделать достойный двигатель. В противном случае, затеваться не стоит - сыграет только в минус. А в целом, с точки зрения "хочу - не хочу", в Ф1 хотят все, потом уже определяют "могут-не могут". Она остаётся "Эверестом" автомира, как бы не шли дела.
В таком случае мы увидим в боксах Porsche или Lambo при условии репутационных убытков в первые 3-5 лет. Движки от LMP1 под стандарт Ф1 переделать нетрудно, а вот гоняться на уровне Феррари-РБ придется учиться с нуля.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, LouBrize)

Сообщений: 961
Репутация: 1003
Дней: 1886
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 18 Июл 2019, 14:11 Цитировать
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга. Вопрос только в том, смогут ли сделать достойный двигатель. В противном случае, затеваться не стоит - сыграет только в минус. А в целом, с точки зрения "хочу - не хочу", в Ф1 хотят все, потом уже определяют "могут-не могут". Она остаётся "Эверестом" автомира, как бы не шли дела.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 6
Репутация: 5
Дней: 1837
Макс87 #7 18 Июл 2019, 13:46 Цитировать
Жду Тойоту.
Опыт,финансы,труба - вроде есть)


(гость)
Майк #6 18 Июл 2019, 13:29 Цитировать
vatnik_f1, 17 Июл 2019, 20:51 сказал:
Гипотетически, если либерти удасться VAG затащить под предлогом реабилитации за дизельгейт, то их глобальный конкурент - toyota так же может задуматься над возвращением... BMW дважды на грабли, даже в пику МВ, - вряд ли... Или они корейцев с китаезами развести планируют?
Насчет VAG - не думаю, они уже давно чистыми батарейками занимаются и много раз говорили, что Ф1 их не интересует. Вероятно будет азиатский автопроизводитель и чей-то частный проект под вывеской Manor, которого в случае успешного старта может выкупить солидная компания. Но для вхождения в Ф1 проще купить уже работающую команду типа Вильямса или ТР, а может и РП. Ведь Мерс в 2009 купил чемпионский БраунГП и теперь в лидерах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Варг #5 18 Июл 2019, 11:57 Цитировать
Ждем SMP рейсинг в королевских гонках, думаю дядя уже созрел!

Сообщений: 961
Репутация: 1003
Дней: 1886
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 17 Июл 2019, 21:30 Цитировать
Тут ещё вопрос, кто сможет так зайти в Ф1, чтобы окупиться, или хотя бы не разориться.
И поскольку "каждой твари по паре" как раз придёт завод и понторез
LouBrize отредактировал сообщение 17.07.2019 22:16

Сообщений: 1033
Репутация: 1957
Дней: 1894
Он же !!!
vatnik_f1 #3 17 Июл 2019, 20:51 Цитировать
Гипотетически, если либерти удасться VAG затащить под предлогом реабилитации за дизельгейт, то их глобальный конкурент - toyota так же может задуматься над возвращением... BMW дважды на грабли, даже в пику МВ, - вряд ли... Или они корейцев с китаезами развести планируют?

Сообщений: 2291
Репутация: 3815
Дней: 1927
1008
mahakal #2 17 Июл 2019, 20:27 Цитировать
Cosworth могли произвести революцию, но увы. Вырастит только может бюджет у команды, хотя когда его им его обрежут, тогда остальным понравится быть наравне с топ командами, вот только чтобы выйти на уровень команд пелотона B, требуется как минимум на это потратить лет 5 - 10, а на это никакой миллиардер не подпишется, без участия большого автоконцерна. Так что остаётся рассчитывать только на то что есть, а как видно, это особо лавров не приносит. А вообще слух прикольный и главное актуальный в свете увеличения количества гран при. Своя команда у арабских эмиратов это звучит !
+2
Понравилось 2 пользователям (bhanjhankri, Servolale)

Сообщений: 961
Репутация: 1003
Дней: 1886
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 17 Июл 2019, 17:41 Цитировать
Ну.... колитесь какие моторы притащите... ауди.... кто там ещё жаждет. Может лавры Вил 2019 приглянулись? И это в тот момент, когда дирекция обещает всем всё обрубить, а потом у "кого что вырастет" в плане "технической мысли"... Тем веселее, кубики пресса у всех станут просто супер



Гость
Имя:

Введите число 514 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)