В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

17 ИЮЛЯ 2019, 17:16
v-2021-m-godu-v-formule-1-poyavyatsya-dve-novie-komandi?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды.

По данным Джо, за одним из проектов стоит Грэм Лоудон (бывший руководитель команды Manor), а второй связан с Даниэле Аудетто (бывший управляющий директор Super Aguri).

Савар предполагает, что Даниэле, которому сейчас 76 лет, не будет на постоянной основе заниматься командой Формулы 1 - он просто производит разведку для авторов проекта. Пока что точно неизвестно, кто стоит за второй потенциальной командой.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
 2
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 2
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 3
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 17
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1791
Он же !!!
vatnik_f1 #10 18 Июл 2019, 18:08 Цитировать
LouBrize, 18 Июл 2019, 14:11 сказал:
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга...
Это я и имел в виду - только под эту дудку их Либерти и могут притянуть, но т.к. VAG необходима реабилитация именно в штатах, то для них будет более интересно 4 ГП (2США+Канада+Мексика) в северной Америке, отсюда может и потуги по 2му у звёздно-полосатых... Это так - конспирология

Майк, 18 Июл 2019, 16:08 сказал:
В таком случае мы увидим в боксах Porsche или Lambo
Первые вроде однозначно сказали "нет",если только Зайдль не "засланный казачек". Но они от VAG'а по дизелям сразу открестились да и репутация в штатах у них хорошая...
Вторые вероятнее как конкуренты Красным, но трактор в F1?
Так-то у VAG ещё из "незапятнанных" (кроме Skoda в ралли, AUDI в электричках) SEAT, Bentley и Bugatti остаются... или от обратного Scania/MAN - прикиньте прирост аудитории дальнобоев
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям
vatnik_f1 отредактировал сообщение 18.07.2019 18:10


(гость)
Майк #9 18 Июл 2019, 16:08 Цитировать
LouBrize, 18 Июл 2019, 14:11 сказал:
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга. Вопрос только в том, смогут ли сделать достойный двигатель. В противном случае, затеваться не стоит - сыграет только в минус. А в целом, с точки зрения "хочу - не хочу", в Ф1 хотят все, потом уже определяют "могут-не могут". Она остаётся "Эверестом" автомира, как бы не шли дела.
В таком случае мы увидим в боксах Porsche или Lambo при условии репутационных убытков в первые 3-5 лет. Движки от LMP1 под стандарт Ф1 переделать нетрудно, а вот гоняться на уровне Феррари-РБ придется учиться с нуля.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, LouBrize)

Сообщений: 958
Репутация: 1139
Дней: 1783
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 18 Июл 2019, 14:11 Цитировать
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга. Вопрос только в том, смогут ли сделать достойный двигатель. В противном случае, затеваться не стоит - сыграет только в минус. А в целом, с точки зрения "хочу - не хочу", в Ф1 хотят все, потом уже определяют "могут-не могут". Она остаётся "Эверестом" автомира, как бы не шли дела.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 6
Репутация: 5
Дней: 1734
Макс87 #7 18 Июл 2019, 13:46 Цитировать
Жду Тойоту.
Опыт,финансы,труба - вроде есть)


(гость)
Майк #6 18 Июл 2019, 13:29 Цитировать
vatnik_f1, 17 Июл 2019, 20:51 сказал:
Гипотетически, если либерти удасться VAG затащить под предлогом реабилитации за дизельгейт, то их глобальный конкурент - toyota так же может задуматься над возвращением... BMW дважды на грабли, даже в пику МВ, - вряд ли... Или они корейцев с китаезами развести планируют?
Насчет VAG - не думаю, они уже давно чистыми батарейками занимаются и много раз говорили, что Ф1 их не интересует. Вероятно будет азиатский автопроизводитель и чей-то частный проект под вывеской Manor, которого в случае успешного старта может выкупить солидная компания. Но для вхождения в Ф1 проще купить уже работающую команду типа Вильямса или ТР, а может и РП. Ведь Мерс в 2009 купил чемпионский БраунГП и теперь в лидерах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Варг #5 18 Июл 2019, 11:57 Цитировать
Ждем SMP рейсинг в королевских гонках, думаю дядя уже созрел!

Сообщений: 958
Репутация: 1139
Дней: 1783
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 17 Июл 2019, 21:30 Цитировать
Тут ещё вопрос, кто сможет так зайти в Ф1, чтобы окупиться, или хотя бы не разориться.
И поскольку "каждой твари по паре" как раз придёт завод и понторез
LouBrize отредактировал сообщение 17.07.2019 22:16

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1791
Он же !!!
vatnik_f1 #3 17 Июл 2019, 20:51 Цитировать
Гипотетически, если либерти удасться VAG затащить под предлогом реабилитации за дизельгейт, то их глобальный конкурент - toyota так же может задуматься над возвращением... BMW дважды на грабли, даже в пику МВ, - вряд ли... Или они корейцев с китаезами развести планируют?

Сообщений: 2266
Репутация: 5193
Дней: 1824
16013
mahakal #2 17 Июл 2019, 20:27 Цитировать
Cosworth могли произвести революцию, но увы. Вырастит только может бюджет у команды, хотя когда его им его обрежут, тогда остальным понравится быть наравне с топ командами, вот только чтобы выйти на уровень команд пелотона B, требуется как минимум на это потратить лет 5 - 10, а на это никакой миллиардер не подпишется, без участия большого автоконцерна. Так что остаётся рассчитывать только на то что есть, а как видно, это особо лавров не приносит. А вообще слух прикольный и главное актуальный в свете увеличения количества гран при. Своя команда у арабских эмиратов это звучит !
+2
Понравилось 2 пользователям (bhanjhankri, Servolale)

Сообщений: 958
Репутация: 1139
Дней: 1783
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 17 Июл 2019, 17:41 Цитировать
Ну.... колитесь какие моторы притащите... ауди.... кто там ещё жаждет. Может лавры Вил 2019 приглянулись? И это в тот момент, когда дирекция обещает всем всё обрубить, а потом у "кого что вырастет" в плане "технической мысли"... Тем веселее, кубики пресса у всех станут просто супер



Гость
Имя:

Введите число 418 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)