В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

17 ИЮЛЯ 2019, 17:16
v-2021-m-godu-v-formule-1-poyavyatsya-dve-novie-komandi?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды.

По данным Джо, за одним из проектов стоит Грэм Лоудон (бывший руководитель команды Manor), а второй связан с Даниэле Аудетто (бывший управляющий директор Super Aguri).

Савар предполагает, что Даниэле, которому сейчас 76 лет, не будет на постоянной основе заниматься командой Формулы 1 - он просто производит разведку для авторов проекта. Пока что точно неизвестно, кто стоит за второй потенциальной командой.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде...

19 Мар 2024
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы...

19 Мар 2024
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari

Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не...

19 Мар 2024
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить

Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо...

19 Мар 2024
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух...

19 Мар 2024
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1764
Он же !!!
vatnik_f1 #10 18 Июл 2019, 18:08 Цитировать
LouBrize, 18 Июл 2019, 14:11 сказал:
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга...
Это я и имел в виду - только под эту дудку их Либерти и могут притянуть, но т.к. VAG необходима реабилитация именно в штатах, то для них будет более интересно 4 ГП (2США+Канада+Мексика) в северной Америке, отсюда может и потуги по 2му у звёздно-полосатых... Это так - конспирология

Майк, 18 Июл 2019, 16:08 сказал:
В таком случае мы увидим в боксах Porsche или Lambo
Первые вроде однозначно сказали "нет",если только Зайдль не "засланный казачек". Но они от VAG'а по дизелям сразу открестились да и репутация в штатах у них хорошая...
Вторые вероятнее как конкуренты Красным, но трактор в F1?
Так-то у VAG ещё из "незапятнанных" (кроме Skoda в ралли, AUDI в электричках) SEAT, Bentley и Bugatti остаются... или от обратного Scania/MAN - прикиньте прирост аудитории дальнобоев
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям
vatnik_f1 отредактировал сообщение 18.07.2019 18:10


(гость)
Майк #9 18 Июл 2019, 16:08 Цитировать
LouBrize, 18 Июл 2019, 14:11 сказал:
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга. Вопрос только в том, смогут ли сделать достойный двигатель. В противном случае, затеваться не стоит - сыграет только в минус. А в целом, с точки зрения "хочу - не хочу", в Ф1 хотят все, потом уже определяют "могут-не могут". Она остаётся "Эверестом" автомира, как бы не шли дела.
В таком случае мы увидим в боксах Porsche или Lambo при условии репутационных убытков в первые 3-5 лет. Движки от LMP1 под стандарт Ф1 переделать нетрудно, а вот гоняться на уровне Феррари-РБ придется учиться с нуля.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, LouBrize)

Сообщений: 950
Репутация: 1186
Дней: 1756
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 18 Июл 2019, 14:11 Цитировать
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга. Вопрос только в том, смогут ли сделать достойный двигатель. В противном случае, затеваться не стоит - сыграет только в минус. А в целом, с точки зрения "хочу - не хочу", в Ф1 хотят все, потом уже определяют "могут-не могут". Она остаётся "Эверестом" автомира, как бы не шли дела.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 6
Репутация: 5
Дней: 1707
Макс87 #7 18 Июл 2019, 13:46 Цитировать
Жду Тойоту.
Опыт,финансы,труба - вроде есть)


(гость)
Майк #6 18 Июл 2019, 13:29 Цитировать
vatnik_f1, 17 Июл 2019, 20:51 сказал:
Гипотетически, если либерти удасться VAG затащить под предлогом реабилитации за дизельгейт, то их глобальный конкурент - toyota так же может задуматься над возвращением... BMW дважды на грабли, даже в пику МВ, - вряд ли... Или они корейцев с китаезами развести планируют?
Насчет VAG - не думаю, они уже давно чистыми батарейками занимаются и много раз говорили, что Ф1 их не интересует. Вероятно будет азиатский автопроизводитель и чей-то частный проект под вывеской Manor, которого в случае успешного старта может выкупить солидная компания. Но для вхождения в Ф1 проще купить уже работающую команду типа Вильямса или ТР, а может и РП. Ведь Мерс в 2009 купил чемпионский БраунГП и теперь в лидерах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Варг #5 18 Июл 2019, 11:57 Цитировать
Ждем SMP рейсинг в королевских гонках, думаю дядя уже созрел!

Сообщений: 950
Репутация: 1186
Дней: 1756
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 17 Июл 2019, 21:30 Цитировать
Тут ещё вопрос, кто сможет так зайти в Ф1, чтобы окупиться, или хотя бы не разориться.
И поскольку "каждой твари по паре" как раз придёт завод и понторез
LouBrize отредактировал сообщение 17.07.2019 22:16

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1764
Он же !!!
vatnik_f1 #3 17 Июл 2019, 20:51 Цитировать
Гипотетически, если либерти удасться VAG затащить под предлогом реабилитации за дизельгейт, то их глобальный конкурент - toyota так же может задуматься над возвращением... BMW дважды на грабли, даже в пику МВ, - вряд ли... Или они корейцев с китаезами развести планируют?

Сообщений: 2266
Репутация: 5428
Дней: 1797
16013
mahakal #2 17 Июл 2019, 20:27 Цитировать
Cosworth могли произвести революцию, но увы. Вырастит только может бюджет у команды, хотя когда его им его обрежут, тогда остальным понравится быть наравне с топ командами, вот только чтобы выйти на уровень команд пелотона B, требуется как минимум на это потратить лет 5 - 10, а на это никакой миллиардер не подпишется, без участия большого автоконцерна. Так что остаётся рассчитывать только на то что есть, а как видно, это особо лавров не приносит. А вообще слух прикольный и главное актуальный в свете увеличения количества гран при. Своя команда у арабских эмиратов это звучит !
+2
Понравилось 2 пользователям (bhanjhankri, Servolale)

Сообщений: 950
Репутация: 1186
Дней: 1756
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 17 Июл 2019, 17:41 Цитировать
Ну.... колитесь какие моторы притащите... ауди.... кто там ещё жаждет. Может лавры Вил 2019 приглянулись? И это в тот момент, когда дирекция обещает всем всё обрубить, а потом у "кого что вырастет" в плане "технической мысли"... Тем веселее, кубики пресса у всех станут просто супер



Гость
Имя:

Введите число 754 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)