В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

17 ИЮЛЯ 2019, 17:16
v-2021-m-godu-v-formule-1-poyavyatsya-dve-novie-komandi?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды.

По данным Джо, за одним из проектов стоит Грэм Лоудон (бывший руководитель команды Manor), а второй связан с Даниэле Аудетто (бывший управляющий директор Super Aguri).

Савар предполагает, что Даниэле, которому сейчас 76 лет, не будет на постоянной основе заниматься командой Формулы 1 - он просто производит разведку для авторов проекта. Пока что точно неизвестно, кто стоит за второй потенциальной командой.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Интересуетесь ли вы Формулой-Е?
Интересуюсь
Смотрю(читаю) иногда
Практически не интересуюсь
Мне это не интересно
Не знаю что это такое

Проголосовать
Проголосовало 311 гостей и 32 пользователя (Suba38, Spayn, Sasha04Ru, павекоцкр ц, LouBrize, Caecar, Akromm, EvgenRO, Владимир-2, Slon165, Бутылка _Царской_, Михаил Раевский, 300zol, Ford focus, Belousov, Алексей84, ANDREI PETROV, Аэрокот, fdiman27, Механик, Juve-ole, Pohilo, Ramzez, Tema, Эмиль, serega_k, Sevazzz, alrov(fw14b), artemandreev, Анатолий18, sidor_23, Бешанян)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Pirelli назвали составы шин, которые они привезут на первые две гонки 2020-го года

Представители Pirelli назвали составы шин, которые они привезут на первые две гонки 2020-го года. На...

10.12.2019
В Haas считают, что в 2020-м году они смогут прибавить

Сезон 2019-го года Haas завершила на 9-м месте в Кубке конструкторов. Руководитель американской команды...

10.12.2019
Альдо Коста сравнил условия работы в Mercedes и Ferrari

Альдо Коста много лет работал в Ferrari, а затем перешел в Mercedes. Коста сравнил условия работы в этих...

10.12.2019
Ферстаппен: Я научился вести себе перед камерой более спокойно

В прошлом пилот Red Bull Макс Ферстаппен был слишком эмоциональным в общении с журналистами. Голландец...

10.12.2019
Команда Toro Rosso подшутила над Гасли

4-го декабря на трассе в Абу-Даби состоялся второй тестовый день. Болид Toro Rosso пилотировал Пьер Гасли...

10.12.2019
Williams: Будет непросто успеть подготовить новый болид к зимним тестам

Последние два сезона Williams завершила на последнем месте в Кубке конструкторов, но заместитель руководителя...

10.12.2019
Пермейн: Команда Renault должна бороться за четвертое место в Кубке конструкторов

Спортивный директор Renault Алан Пермейн заявил, что они рассчитывают на то, что в 2020-м году они будут...

10.12.2019
Сайнс: Мы сделали сиденье для болида 2020-го года

Пилот McLaren Карлос Сайнс посетил базу своей команды, где он прошел процедуру подгонки сиденья. "Мы...

10.12.2019
Ферстаппен: Мне не нравятся сравнения с другими видами спорта

В 2016-м году голландские журналисты признали Макса Ферстаппена Спортсменом года. 18-го декабря состоится...

10.12.2019
Росси и Хэмилтон обменялись техникой

9-го декабря на трассе имени Рикардо Тормо многократный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон обменялся техникой...

10.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 269
Репутация: 346
Дней: 204
vatnik_f1 #10 18 Июл 2019, 18:08 Цитировать
LouBrize, 18 Июл 2019, 14:11 сказал:
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга...
Это я и имел в виду - только под эту дудку их Либерти и могут притянуть, но т.к. VAG необходима реабилитация именно в штатах, то для них будет более интересно 4 ГП (2США+Канада+Мексика) в северной Америке, отсюда может и потуги по 2му у звёздно-полосатых... Это так - конспирология

Майк, 18 Июл 2019, 16:08 сказал:
В таком случае мы увидим в боксах Porsche или Lambo
Первые вроде однозначно сказали "нет",если только Зайдль не "засланный казачек". Но они от VAG'а по дизелям сразу открестились да и репутация в штатах у них хорошая...
Вторые вероятнее как конкуренты Красным, но трактор в F1?
Так-то у VAG ещё из "незапятнанных" (кроме Skoda в ралли, AUDI в электричках) SEAT, Bentley и Bugatti остаются... или от обратного Scania/MAN - прикиньте прирост аудитории дальнобоев
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям
vatnik_f1 отредактировал сообщение 18.07.2019 18:10


(гость)
Майк #9 18 Июл 2019, 16:08 Цитировать
LouBrize, 18 Июл 2019, 14:11 сказал:
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга. Вопрос только в том, смогут ли сделать достойный двигатель. В противном случае, затеваться не стоит - сыграет только в минус. А в целом, с точки зрения "хочу - не хочу", в Ф1 хотят все, потом уже определяют "могут-не могут". Она остаётся "Эверестом" автомира, как бы не шли дела.
В таком случае мы увидим в боксах Porsche или Lambo при условии репутационных убытков в первые 3-5 лет. Движки от LMP1 под стандарт Ф1 переделать нетрудно, а вот гоняться на уровне Феррари-РБ придется учиться с нуля.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, LouBrize)

Сообщений: 494
Репутация: 462
Дней: 196
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 18 Июл 2019, 14:11 Цитировать
VAG есть смысл идти в Ф1 по соображениям маркетинга. Вопрос только в том, смогут ли сделать достойный двигатель. В противном случае, затеваться не стоит - сыграет только в минус. А в целом, с точки зрения "хочу - не хочу", в Ф1 хотят все, потом уже определяют "могут-не могут". Она остаётся "Эверестом" автомира, как бы не шли дела.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 6
Репутация: 5
Дней: 147
Макс87 #7 18 Июл 2019, 13:46 Цитировать
Жду Тойоту.
Опыт,финансы,труба - вроде есть)


(гость)
Майк #6 18 Июл 2019, 13:29 Цитировать
vatnik_f1, 17 Июл 2019, 20:51 сказал:
Гипотетически, если либерти удасться VAG затащить под предлогом реабилитации за дизельгейт, то их глобальный конкурент - toyota так же может задуматься над возвращением... BMW дважды на грабли, даже в пику МВ, - вряд ли... Или они корейцев с китаезами развести планируют?
Насчет VAG - не думаю, они уже давно чистыми батарейками занимаются и много раз говорили, что Ф1 их не интересует. Вероятно будет азиатский автопроизводитель и чей-то частный проект под вывеской Manor, которого в случае успешного старта может выкупить солидная компания. Но для вхождения в Ф1 проще купить уже работающую команду типа Вильямса или ТР, а может и РП. Ведь Мерс в 2009 купил чемпионский БраунГП и теперь в лидерах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Варг #5 18 Июл 2019, 11:57 Цитировать
Ждем SMP рейсинг в королевских гонках, думаю дядя уже созрел!

Сообщений: 494
Репутация: 462
Дней: 196
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 17 Июл 2019, 21:30 Цитировать
Тут ещё вопрос, кто сможет так зайти в Ф1, чтобы окупиться, или хотя бы не разориться.
И поскольку "каждой твари по паре" как раз придёт завод и понторез
LouBrize отредактировал сообщение 17.07.2019 22:16

Сообщений: 269
Репутация: 346
Дней: 204
vatnik_f1 #3 17 Июл 2019, 20:51 Цитировать
Гипотетически, если либерти удасться VAG затащить под предлогом реабилитации за дизельгейт, то их глобальный конкурент - toyota так же может задуматься над возвращением... BMW дважды на грабли, даже в пику МВ, - вряд ли... Или они корейцев с китаезами развести планируют?

Сообщений: 700
Репутация: 488
Дней: 237
white jaguar tribe
махакала #2 17 Июл 2019, 20:27 Цитировать
Cosworth могли произвести революцию, но увы. Вырастит только может бюджет у команды, хотя когда его им его обрежут, тогда остальным понравится быть наравне с топ командами, вот только чтобы выйти на уровень команд пелотона B, требуется как минимум на это потратить лет 5 - 10, а на это никакой миллиардер не подпишется, без участия большого автоконцерна. Так что остаётся рассчитывать только на то что есть, а как видно, это особо лавров не приносит. А вообще слух прикольный и главное актуальный в свете увеличения количества гран при. Своя команда у арабских эмиратов это звучит !
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 494
Репутация: 462
Дней: 196
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 17 Июл 2019, 17:41 Цитировать
Ну.... колитесь какие моторы притащите... ауди.... кто там ещё жаждет. Может лавры Вил 2019 приглянулись? И это в тот момент, когда дирекция обещает всем всё обрубить, а потом у "кого что вырастет" в плане "технической мысли"... Тем веселее, кубики пресса у всех станут просто супер



Гость
Имя:

Введите число 266 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019