В Red Bull объяснили проблемы Ферстаппена с турбиной в квалификации в Великобритании

17 ИЮЛЯ 2019, 20:35
v-red-bull-obyasnili-problemi-ferstappena-s-turbinoy-v-kvalifikatsii-v-velikobritanii

В квалификации в Великобритании Макс Ферстаппен показал четвертое время, но после окончания заездов пилот Red Bull заявил, что у него возникли проблемы с турбиной. Голландец утверждает, что из-за этих проблем он потерял примерно 0,2 секунды, а это означает, что он потерял шанс побороться за поул.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что эти проблемы возникли потому, что силовую установку еще не адаптировали к тому, как Ферстаппен нажимает педаль газа.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гонка Формулы Е в Китае все-таки состоится?

Китайская автомобильная федерация распространила информацию о том, что все гонки до апреля будут отменены...

23.01.2020
50% ресурсов Renault направлены на подготовку к сезону 2021-го года

Главный моторист Renault Реми Таффен признался, что половину своих ресурсов они направили на подготовку...

23.01.2020
Расселл рассказал, чему он научился у Кубицы

В прошлом году напарником Джорджа Расселла в Williams был Роберт Кубица. Британец рассказал, чему он...

23.01.2020
В Формуле Е продолжат использовать технологию Drivers Eye

Появилась информация о том, что было принято решение продолжить использовать в Формуле Е технологию Drivers...

23.01.2020
В 2019-м году молодые пилоты подгоняли Хэмилтона

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что в прошлом году молодые пилоты заставляли его работать более...

23.01.2020
Вольфф: Я надеюсь, что наши отношения с Хэмилтоном продолжатся

Руководитель Mercedes Тото Вольфф надеется, что Льюис Хэмилтон останется в их команде. Напомним, что...

23.01.2020
В Формуле 1 Хэмилтон заработал 3431 очко

Последние годы пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доминирует в Формуле 1. За всю свою гоночную карьеру в королевском...

23.01.2020
Из-за вспышки вируса в Китае могут отменить этап Формулы Е

21-го марта в Китае должен состояться этап Формулы Е, но появилась информация о том, что его могут отменить...

23.01.2020
Карьера Хэмилтона в Формуле 1 могла начаться в Honda, а не в McLaren

Льюис Хэмилтон дебютировал в Формуле 1 в составе McLaren, но появилась информация о том, что его карьера...

23.01.2020
Red Bull подписала новый многолетний контракт с ExxonMobil

Представители команды Red Bull объявили о том, что они подписали новый многолетний контракт с ExxonMobil....

23.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 271
Репутация: 349
Дней: 248
vatnik_f1 #4 18 Июл 2019, 20:01 Цитировать
более развернутое объяснение от https://ru.motorsport.com/f1/news/ferstappen-nepravilno-zhal-na... :
... Как оказалось, к возникновению проблем привели сразу два фактора. Во-первых, еще в Ле-Кастелле дебютировала обновленная версия японского двигателя, а во-вторых, доработки шасси RB15 добавили ему прижимной силы.
Из-за этого Макс получил возможность раньше нажимать на газ на выходе из поворотов, но картография двигателя не предусматривала таких действий гонщика, что и приводило к запаздыванию.
«Думаю, все дело в той скорости, с которой Макс нажимал на газ, – рассказал глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер журналистам вечером воскресенья в Сильверстоуне о первых выводах. – Прежде мы не видели такого. Такие вещи несложно отладить на динамометрическом стенде.
Полагаю, это вопрос к Honda, но они уверенно решают подобные задачи».
А вот для понимания по настройкам: https://www.f1news.ru/interview/white/77626.shtml

Похоже, что в пилоты скоро по актёрскому мастерству отбирать будут, а рулить будет программное обеспечение ориентируясь по GPS и "парктроникам"
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 18.07.2019 20:22

Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 439
Mrachniy #3 18 Июл 2019, 08:38 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 23:32 сказал:
ЛОЛ Хохоталсо с Хорнера, такую чушь несет!
"... силовую установку еще не адаптировали к тому, как Ферстаппен нажимает педаль газа." Да ему надо там кнопку вместо педали поставить с положениями "вкл-выкл"
Ну да, наука и техника такая чушь! Там ведь все так просто! Какие могут быть сложности вообще? Не сложнее каменного топора!
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
F1 #2 18 Июл 2019, 02:30 Цитировать
Майк, 17 Июл 2019, 23:32 сказал:
ЛОЛ Хохоталсо с Хорнера, такую чушь несет!
"... силовую установку еще не адаптировали к тому, как Ферстаппен нажимает педаль газа." Да ему надо там кнопку вместо педали поставить с положениями "вкл-выкл"

Зря вы так. Картография двигателя Рено + двойные диффузоры сделали свое дело во времена Феттеля в Ред Булл...
+2
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Механик)


(гость)
Майк #1 17 Июл 2019, 23:32 Цитировать
ЛОЛ Хохоталсо с Хорнера, такую чушь несет!
"... силовую установку еще не адаптировали к тому, как Ферстаппен нажимает педаль газа." Да ему надо там кнопку вместо педали поставить с положениями "вкл-выкл"
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 869 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020