Бывший инженер Ferrari: Болид - это главная причина проблем Феттеля

18 ИЮЛЯ 2019, 06:22
bivshiy-ingener-ferrari:-bolid--eto-glavnaya-prichina-problem-fettelya

В прошлом Луиджи Маццола работал в тестовой бригаде команды Ferrari в эпоху легендарного Михаэля Шумахера, поэтому он очень хорошо разбирается в Формуле 1. Луиджи говорил о проблемах пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Напомним, что в Великобритании Феттель врезался в машину Red Bull, и таким образом он пробил очередное дно своей карьеры. Маццола считает, что проблемы Себастьяна связаны не только с тем, что у него молодой и очень быстрый напарник.

"В этом году у Феттеля новый напарник - Леклер, который уже доказал, что он невероятно одаренный гонщик - говорит Маццола. - Четырехкратному чемпиону приходится уживаться с Шарлем, чей талант стремительно растет. Однако каждый гонщик рано или поздно проходит такой этап своей карьеры. Я считаю, что у проблем Феттеля другая причина.

Мне кажется, что болид Ferrari - это главная причина проблем Себастьяна. Леклер и Феттель пилотируют одинаковые машины, но SF90 не подходит стилю пилотирования немецкого пилота. В этом году Скудерия построила машину, которая ведет себя нестабильно, и Леклер лучше чем Феттель адаптировался к ней. В прошлом, когда напарником Феттеля был Кими Райкконен, и у немца часто возникали трудности с пониманием болида, а у финна не было таких проблем.

Но есть еще один фактор - это тотальное доминирование Mercedes. Быстрый круг Льюиса Хэмилтона в Великобритании на "убитых" самых жестких шинах показал, что у них есть серьезный запас".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен прокомментировал своё отношение к светским мероприятиям

Действующий чемпион мира, пилот Red Bull Макс Ферстаппен откровенно высказался о своём отношении к светским...

20 Июл 2025
Хельмут Марко о перспективах Red Bull в Бельгии и о спринтерском уикенде

Хельмут Марко, консультант Red Bull, поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Спа и высказался о...

20 Июл 2025
Гран При Бельгии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Бельгии. Уикенд в третий раз в сезоне пройдёт в формате со спринтерской...

20 Июл 2025
Найджел Мэнселл верит в скорое возвращение Williams в топ Формулы-1

Бывший чемпион мира Найджел Мэнселл уверен, что Williams способна вновь бороться за лидирующие позиции...

20 Июл 2025
Макс Ферстаппен: Арвиду нужно оставаться собой

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен высоко оценил талант молодого гонщика Арвида Лидблада, которого...

19 Июл 2025
Марко ещё раз напомнил о действующем контракте Ферстаппена

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал слухи о том, что гонщик Макс Ферстаппен...

19 Июл 2025
 2
Сайнс высказался о работе в Williams

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что сейчас ему приходится трудиться больше, чем до...

19 Июл 2025
Глава Ferrari: В этом году у Шарля проблемы в квалификациях

В предыдущие годы пилот команды Ferrari Шарль Леклер отлично выступал в квалификациях, за что даже заработал...

19 Июл 2025
 1
Джонатан Уитли о прогрессе Sauber и планах перед приходом Audi

Джонатан Уитли, руководитель "Sauber" (в 2026 году команда станет "Audi F1"), поделился мнением о текущем...

19 Июл 2025
Оскар Пиастри: Меня не беспокоит, на сколько очков отстает Ферстаппен

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри уверен, что Макс Ферстаппен из "Red Bull" всё ещё способен сократить отставание...

19 Июл 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2252
Он же !!!
vatnik_f1 #11 19 Июл 2019, 16:33 Цитировать
Servolale, 19 Июл 2019, 04:48 сказал:
На онборде Макса четко видно, как он дернул рулем влево чтобы закрыть внешнюю траекторию... Правда движение было очень резкое и быстрое... Феттелю больше надо было смещаться на внешнюю, хоть даже и на траву...
Вероятно он и собирался его размотать (светонуться слева и при смещении Макса вовнутрь переложиться наружу), но не учёл что Макс откровенно смещаться ни к одному из краев не будет и заранее оттормаживать начнет...
+1
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)

Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 3040
Servolale #10 19 Июл 2019, 04:48 Цитировать
vatnik_f1, 18 Июл 2019, 16:07 сказал:
Фет Макса снес так
На онборде Макса четко видно, как он дернул рулем влево чтобы закрыть внешнюю траекторию... Правда движение было очень резкое и быстрое... Феттелю больше надо было смещаться на внешнюю, хоть даже и на траву...

Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2252
Он же !!!
vatnik_f1 #9 18 Июл 2019, 16:07 Цитировать
Механик, 18 Июл 2019, 07:12 сказал:
Во во, я о том же
Феттель быстрый гонщик, но он не умеет адаптироваться к разным условиям. Ему нужно, чтобы болид был адаптирован под него.
Выдувные диффузоры идеально подходили ему и потому он стал 4-кратным...
Я думаю, что не так всё примитивно. Он стал 4х титульным до гибридной эры, когда из "паразитных" параметров был только керпс, а теперь количество всевозможных вариантов настроек на порядок больше: тормозама (баланс морда/жопа + баланс гидравлика/МГУ-К от соотношение скорости нажатия/усилия на педаль); тяга (двигло + батарея время/%отдачи); теплорежим ( соотношение жидкостного охлаждения и МГУ-Х наверняка тоже настраивается). А на ряду с канителью вокруг шин и настройкой аэродинамики - космолет (нивелирующий умение рулить), а не болид получается. У пилотов мозги вскипали бы, если бы они все эти параметры сами анализировали и выставляли. Вот и выходит, что красные в данном моменте тоже (помимо остальных стратегических просчетов) "лажают". Помимо того, что молодое поколение пилотов с гаджетами и джойстиками родилось (мозги заточены под них с малолетства и они не чураются в симуляторах навыки по-практиковать), а старой гвардии адаптироваться сложнее - похоже в МВ, РБ и Маках (последним "самБогвелел" как монополистам БУ МГУ) лучше просчитали алгоритмы и соотношения вышеперечисленных параметров, точнее/быстрее считывают необходимые датчики и чётче дают указивки пилотам по тумблерам...

P.S. Может у меня фантазия хорошая, но Фет Макса снес так:
- Фет видя что Макс поплыл наружу, топит во внутрь в надежде поместиться и дальше крестить/параллелить по ситуации ;
- Макс это видит и остается внутри ближе к центру, но поскольку амплитуда меняется, то тормозить надо чуть раньше, что бы на выходе занять любую траекторию для последующей блокировки...;
- Фет понимает что Макс не отдает внутреннюю - смещается наружу...;
- Макс загодя оттормаживается (вероятно акум подзаряжает через МГУ) оставаясь почти по центру для лучшего захода на апекс;
- Фет (Тумблеры тормаза/МГУ-К/педали в неоптимальных для данной ситуации положениях) понимая "подставу" и продолжая смещение - подтормаживает но замедление недостаточное (отдача на МГУ), дожимает (сильнее чем ожидал подрубается гидравлика) - блокировка и уже не отвернуть...
Была бы чистая гидравлика - не вошел бы (ИМХО).
+5
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Механик) и ещё 3 гостям
vatnik_f1 отредактировал сообщение 18.07.2019 16:09

Сообщений: 1003
Репутация: 1618
Дней: 3001
Дмитрий К #8 18 Июл 2019, 11:44 Цитировать
Механик, 18 Июл 2019, 11:37 сказал:
Было бы очень интересно посмотреть на их борьбу.
Не факт, что Ферстаппен выйдет победителем.
Скучно не было бы точно. Истерики оба умеют закатывать, мама не горюй.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2848
Тудэн
Механик #7 18 Июл 2019, 11:39 Цитировать
Вадиман, 18 Июл 2019, 10:06 сказал:
Пусть идет телятам, там ему машина точно подходит, а то сколько лет с коняроми и не может привыкнуть машине......
Машина 2017 года ему хорошо подходила. Только мощности не хватало. Ну и сам накосячил в Сингапуре.

Кстати, я думаю что машина Редбулл приемница машина Феррари 2017. А сами Фуры ушли от той концепции.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)
Механик отредактировал сообщение 18.07.2019 11:40

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2848
Тудэн
Механик #6 18 Июл 2019, 11:37 Цитировать
Дмитрий К, 18 Июл 2019, 09:29 сказал:
Вариант - Тапок и Фетт в одной команде, как то из области фантастики, ИМХО.
Было бы очень интересно посмотреть на их борьбу.
Не факт, что Ферстаппен выйдет победителем.
+3
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 2 гостям


(гость)
Вадиман #5 18 Июл 2019, 10:06 Цитировать
Пусть идет телятам, там ему машина точно подходит, а то сколько лет с коняроми и не может привыкнуть машине......
Понравилось 3 пользователям (Механик, Дмитрий К, LouBrize)

Сообщений: 1003
Репутация: 1618
Дней: 3001
Дмитрий К #4 18 Июл 2019, 09:29 Цитировать
Механик, 18 Июл 2019, 09:22 сказал:
Дмитрий К, Приветствую.
В Редбулл ему надо назад
Только с ними у него возможен успех.
Месяца 2-3 назад это показалось бы невозможным, а сейчас думаю все может быть. Только если Тапок свалит и РБ возьмут Фетта от безысходности(Гасли, Квят, Албон врят ли в лидера РБ смогут). Но тут опять делема - если РБ нормально ехать будут, накой Тапку уходить? Если будут проблемы, накой Фетту туда идти? Вариант - Тапок и Фетт в одной команде, как то из области фантастики, ИМХО.
+6
Понравилось 3 пользователям (Механик, Анатолий18, LouBrize) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2848
Тудэн
Механик #3 18 Июл 2019, 09:22 Цитировать
Дмитрий К, Приветствую.
В Редбулл ему надо назад
Только с ними у него возможен успех.
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 1003
Репутация: 1618
Дней: 3001
Дмитрий К #2 18 Июл 2019, 08:58 Цитировать
Привет. А еще РБ готовы строить болид вокруг гонщика. Сейчас вон говорят турбину будут адаптировать под ногу Тапка(интересно, будут учитывать как Гасли газ нажимает?). У красных сейчас такого нет. Вбухали деньги, построили болид, вроде неплохо получилось, дальше пилоты сами подстраивайтесь. Шумми в свое время всю команду там гонял, тогда все под него было...Щас Шарль безусловно доказал что он более универсален(приспосабливается к болиду, условиям), психологически устойчивее. Даже эти качества на данном этапе позволят ему размазать Себа, а в будущем, как опыта наберется, будет очень хорош. Хотя тут поправочку сделаю. Размажет он нынешнего Себа. Он последнее время сам не свой, аппатичный какой то, отстраненный. Хорошо если пройдет этот период и вернется в бой именно бойцом(я как его болельщик ему этого желаю). А может и сломается, махнет на все рукой и уйдет из ф1. Такой вариант его не очень то приукрасит.
+4
Понравилось 4 пользователям (EvgenRO, Анатолий18, Mrachniy...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2848
Тудэн
Механик #1 18 Июл 2019, 07:12 Цитировать
Во во, я о том же
Феттель быстрый гонщик, но он не умеет адаптироваться к разным условиям. Ему нужно, чтобы болид был адаптирован под него.
Выдувные диффузоры идеально подходили ему и потому он стал 4-кратным. Чтобы стать 5-кратным, ему нужно вернуться в Редбулл. Выдувных диффузоров там уже нету конечно же, но Нюьи традиционно строит болиды с большой прижимной силой, а это Феттелю и нужно.
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Spayn)



Гость
Имя:

Введите число 423 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.11 сек.)