Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

19 ИЮЛЯ 2019, 21:48
glavniy-strateg-mercedes-ne-ponimaet-kak-hemilton-stal-avtorom-luchshego-kruga-v-velikobritanii

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду своим лучшим кругом.

"Я не понимаю, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании на самых жестких шинах, которые прошли 32 круга - говорит Ваулз. - Мы даже не думали о том, что это возможно, поэтому мы планировали позвать Льюиса на пит-стоп, ведь у него был достаточный запас для того, чтобы остаться впереди. Мы хотели, чтобы Хэмилтон перешел на новые шины и получил шанс побороться за лучший круг в гонке, но британец уверял нас, что он доволен своей резиной. В итоге было принято решение обойтись без дополнительного пит-стопа, но, несмотря на это, Льюис стал автором лучшего круга".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Остине болид Формулы 1 быстрее машины IndyCar на 15%

В этом году впервые один из этапов IndyCar проходил на трассе в Остине (США), где также проходит гран-при...

24.08.2019
Зак Браун: Мы смогли добиться поставленных целей

Босс McLaren Зак Браун признался, что он доволен тем, как они провели первую половину сезона 2019-го...

24.08.2019
Перес встал на защиту Pirelli

Серхио Перес (пилот Racing Point) считает, что не нужно говорить, что шины Pirelli - это главная проблема...

24.08.2019
Toro Rosso выпустила уникальные кепки для болельщиков Квята

"Поддержите Даниила. Кепка выполнена в цветах российского флага, на ней имеется гоночный номер Квята...

24.08.2019
Гидо ван дер Гарде: Кубица пока не может вернутся на прежний уровень после паузы

Голландский экс-гонщик Formula-1 Гидо ван дер Гарде поделился своим мнением о Роберте Кубице. ван дер...

24.08.2019
Квят проведёт показательные заезды в Санкт-Петербурге

24 августа российский пилот Toro Rosso Даниил Квят проведёт показательные заезды в рамках шоу Scuderia...

24.08.2019
Сайнс: Все команды смогут без проблем подготовиться к первой гонке сезона 2020-го года

Карлос Сайнс (пилот McLaren) не волнуется по поводу того, что предсезонные тесты сократили с восьми дней...

23.08.2019
В Mercedes определятся со своим будущем в Формуле 1 после того, как будет обнародован новый регламент

Тото Вольфф (руководитель Mercedes) заявил, что они определятся со своим будущим в Формуле 1 после того...

23.08.2019
Гран При Бельгии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бельгии! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

23.08.2019
Кальдерон села за руль болида Alfa Romeo

Сегодня во Франции стартовали частные тесты Alfa Romeo, в которых участвуют Татьяна Кальдерон и Хуан-Мануэль...

23.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 319
Репутация: 270
Дней: 87
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #10 20 Июл 2019, 22:32 Цитировать
vatnik_f1, я думаю они выяснили по каким причинам хард в Сильверстоуне деградировал медленно. Температура самой трассы была относительно невысокой. Возможно ещё и влажность сказалась. Повреждённый верхний слой резины обладает некоторой гигроскопичночтью, что могло замедлить его разрушение. А с тем, что Хэм быстрее Боттаса спорит только Боттас.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 20.07.2019 22:38

Сообщений: 141
Репутация: 182
Дней: 95
vatnik_f1 #9 20 Июл 2019, 22:10 Цитировать
LouBrize,
В нашем случае, я думаю, главной причиной стал новый асфальт, который с каждым кругом "прорезинивался" и держак увеличивался, а так как у более жёстких температурный диапазон шире, то их проше было держать в оптимале...
Но основная заслуга в данном результате всё же Люсьен.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 8
Репутация: 2
Дней: 36
иоан #8 20 Июл 2019, 14:16 Цитировать

Сообщений: 8
Репутация: 2
Дней: 36
иоан #7 20 Июл 2019, 14:12 Цитировать
кстати, ваш сайт https://f1report.ru/news/ уникален, спасибо за работу

Сообщений: 8
Репутация: 2
Дней: 36
иоан #6 20 Июл 2019, 14:08 Цитировать
блин, как самому твиттнуть, народ, где кнопус?

Сообщений: 8
Репутация: 2
Дней: 36
иоан #5 20 Июл 2019, 14:02 Цитировать
а почему я не могу парировать диди, что льюис лучший, кнопки бледные?

Сообщений: 319
Репутация: 270
Дней: 87
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 20 Июл 2019, 12:46 Цитировать
velavok, если знать физику и химию хотя бы на уровне школьной программы, то очевидные вещи перестают казаться чудесными. На деградацию шин влияет не только количество пройденных кругов, но и характеристики трассы, её температура. В целом, уже многократно в сезоне было доказано, что изношенные шины могут хорошо держать сцепление с дорогой. Если бы правила позволяли, некоторые этапы можно было бы провести и без замены шин на машинах с подходящими настройками шасси. Возмутило то, что стратег не знает как и почему лучший круг у Льюиса, вместо того, чтобы признать ошибочной тактику двух пит стопов в гонке... И в чём здесь ахинея? Просто кому-то захотелось "навозом покидаться"?
LouBrize отредактировал сообщение 20.07.2019 14:34


(гость)
velavok #3 20 Июл 2019, 11:15 Цитировать
LouBrize..."Иногда просто нет сил молчать..." Уж лучше бы умно смолчать, чем писать такую бессмысленную ахинею - этот же надо еще так постараться, чтобы никто ничего не понял - никакой смысловой нагрузки. Сам то хоть понял, что написал?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
диди #2 20 Июл 2019, 09:48 Цитировать
Льюис просто-ЛУЧШИЙ

Сообщений: 319
Репутация: 270
Дней: 87
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 19 Июл 2019, 22:00 Цитировать
Да ладно! Просто Боттас на новых шинах медленнее, чем Хэм на старых, плюс высокая влажность и низкая температура во время ГП. Поэтому Тото и не торопится контракт продлять. Что за привычка "бабушек лохматить", не знают они чего-то типа
Все и во всем сознательно мутят воду, чтобы поклонники Ф1 недоумевали, почему всё так, а не иначе. Иногда просто нет сил молчать...
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям
LouBrize отредактировал сообщение 19.07.2019 22:48



Гость
Имя:

Введите число 576 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019