Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

19 ИЮЛЯ 2019, 21:48
glavniy-strateg-mercedes-ne-ponimaet-kak-hemilton-stal-avtorom-luchshego-kruga-v-velikobritanii

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду своим лучшим кругом.

"Я не понимаю, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании на самых жестких шинах, которые прошли 32 круга - говорит Ваулз. - Мы даже не думали о том, что это возможно, поэтому мы планировали позвать Льюиса на пит-стоп, ведь у него был достаточный запас для того, чтобы остаться впереди. Мы хотели, чтобы Хэмилтон перешел на новые шины и получил шанс побороться за лучший круг в гонке, но британец уверял нас, что он доволен своей резиной. В итоге было принято решение обойтись без дополнительного пит-стопа, но, несмотря на это, Льюис стал автором лучшего круга".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен верит в то, что он сможет завоевать титул вместе с Red Bull

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что он сможет завоевать чемпионский титул вместе с австрийской...

20.10.2019
Турини: Обгон всегда был редким явлением в Формуле 1

В 2021-м году должен кардинально измениться регламент Формулы 1. Известный журналист Лео Турини говорил...

20.10.2019
Риккардо призвал Renault изменить концепцию болида

Пилот Renault Даниэль Риккардо раскритиковал свою команду. Австралиец считает, что они могли добиться...

20.10.2019
Alfa Romeo покинет Формулу 1, а Sauber перейдет на моторы Honda?

Обозреватель Формулы 1 Джо Савар считает, что в конце следующего года Alfa Romeo не станет подписывать...

20.10.2019
Гран При Мексики: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе открыт приём прогнозов на Гран При Мексики! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

20.10.2019
Ферстаппен: Мы много времени теряем на прямых

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что им нужно больше рисковать в квалификациях. "Мы много времени...

20.10.2019
Феттель: Последние годы у Mercedes был лучший болид

В Японии Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов, а в ближайших гран-при Льюис Хэмилтон должен...

20.10.2019
Вассер: Мы страдаем из-за резины Pirelli

В последних гонках результаты Alfa Romeo ухудшились. Руководитель швейцарской команды Фредерик Вассер...

20.10.2019
Ферстаппен заявил, что ему не хватает сильного напарника

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен дал понять, что ему не хватает сильного напарника. По словам голландца...

20.10.2019
Мик Шумахер считает, что он готов к переходу в Формулу 1

Сын семикратного чемпионам мира Михаэля Шумахера Мик считает, что он готов к переходу в Формулу 1. Напомним...

20.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 386
Репутация: 330
Дней: 144
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #10 20 Июл 2019, 22:32 Цитировать
vatnik_f1, я думаю они выяснили по каким причинам хард в Сильверстоуне деградировал медленно. Температура самой трассы была относительно невысокой. Возможно ещё и влажность сказалась. Повреждённый верхний слой резины обладает некоторой гигроскопичночтью, что могло замедлить его разрушение. А с тем, что Хэм быстрее Боттаса спорит только Боттас.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 20.07.2019 22:38

Сообщений: 256
Репутация: 320
Дней: 152
vatnik_f1 #9 20 Июл 2019, 22:10 Цитировать
LouBrize,
В нашем случае, я думаю, главной причиной стал новый асфальт, который с каждым кругом "прорезинивался" и держак увеличивался, а так как у более жёстких температурный диапазон шире, то их проше было держать в оптимале...
Но основная заслуга в данном результате всё же Люсьен.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 93
иоан #8 20 Июл 2019, 14:16 Цитировать

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 93
иоан #7 20 Июл 2019, 14:12 Цитировать
кстати, ваш сайт https://f1report.ru/news/ уникален, спасибо за работу

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 93
иоан #6 20 Июл 2019, 14:08 Цитировать
блин, как самому твиттнуть, народ, где кнопус?

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 93
иоан #5 20 Июл 2019, 14:02 Цитировать
а почему я не могу парировать диди, что льюис лучший, кнопки бледные?

Сообщений: 386
Репутация: 330
Дней: 144
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 20 Июл 2019, 12:46 Цитировать
velavok, если знать физику и химию хотя бы на уровне школьной программы, то очевидные вещи перестают казаться чудесными. На деградацию шин влияет не только количество пройденных кругов, но и характеристики трассы, её температура. В целом, уже многократно в сезоне было доказано, что изношенные шины могут хорошо держать сцепление с дорогой. Если бы правила позволяли, некоторые этапы можно было бы провести и без замены шин на машинах с подходящими настройками шасси. Возмутило то, что стратег не знает как и почему лучший круг у Льюиса, вместо того, чтобы признать ошибочной тактику двух пит стопов в гонке... И в чём здесь ахинея? Просто кому-то захотелось "навозом покидаться"?
LouBrize отредактировал сообщение 20.07.2019 14:34


(гость)
velavok #3 20 Июл 2019, 11:15 Цитировать
LouBrize..."Иногда просто нет сил молчать..." Уж лучше бы умно смолчать, чем писать такую бессмысленную ахинею - этот же надо еще так постараться, чтобы никто ничего не понял - никакой смысловой нагрузки. Сам то хоть понял, что написал?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
диди #2 20 Июл 2019, 09:48 Цитировать
Льюис просто-ЛУЧШИЙ

Сообщений: 386
Репутация: 330
Дней: 144
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 19 Июл 2019, 22:00 Цитировать
Да ладно! Просто Боттас на новых шинах медленнее, чем Хэм на старых, плюс высокая влажность и низкая температура во время ГП. Поэтому Тото и не торопится контракт продлять. Что за привычка "бабушек лохматить", не знают они чего-то типа
Все и во всем сознательно мутят воду, чтобы поклонники Ф1 недоумевали, почему всё так, а не иначе. Иногда просто нет сил молчать...
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям
LouBrize отредактировал сообщение 19.07.2019 22:48



Гость
Имя:

Введите число 631 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019