Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

19 ИЮЛЯ 2019, 21:48
glavniy-strateg-mercedes-ne-ponimaet-kak-hemilton-stal-avtorom-luchshego-kruga-v-velikobritanii

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду своим лучшим кругом.

"Я не понимаю, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании на самых жестких шинах, которые прошли 32 круга - говорит Ваулз. - Мы даже не думали о том, что это возможно, поэтому мы планировали позвать Льюиса на пит-стоп, ведь у него был достаточный запас для того, чтобы остаться впереди. Мы хотели, чтобы Хэмилтон перешел на новые шины и получил шанс побороться за лучший круг в гонке, но британец уверял нас, что он доволен своей резиной. В итоге было принято решение обойтись без дополнительного пит-стопа, но, несмотря на это, Льюис стал автором лучшего круга".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Формуле 1 будут чередовать трассы?

Из-за пандемии коронавируса в этом году многие автодромы не смогли принять гран-при Формулы 1, но их...

18.09.2020
В среду Стролл пилотировал болид Формулы 2 на трассе в Имоле?

Появились слухи о том, что в среду пилот команды Racing Point Лэнс Стролл провел тесты на трассе в Имоле....

18.09.2020
Риккардо: Мы с Ферстаппеном неплохо ладим

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о Максе Ферстаппене. "Я покинул Red Bull и после этого наше соперничество...

18.09.2020
Хорнер: Mercedes будет доминировать в Сочи

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о предстоящем гран-при России. "Ближайший этап будет...

18.09.2020
Гран-при Италии признали лучшим из первых девяти этапов этого года

Представители пресс-службы Формулы 1 провели опрос среди фанатов для того, чтобы понять, какой гран-при...

18.09.2020
Квят заявил, что в Alpha Tauri продолжают модернизировать машину 2020-го года

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят говорил о целях на оставшиеся гонки сезона 2020-го года. "Команда будет...

18.09.2020
Массовый завал на рестарте гонки в Муджелло

Во время рестарта гонки в Муджелло на стартовой прямой произошла массовая авария, в результате которой...

18.09.2020
Фелипе Масса: Результаты Феттеля в этом году доказывают, что Ferrari приняла правильное решение

Бывший гонщик Ferrari Фелипе Масса уверен, что команда не зря решила попрощаться с Себастьяном Феттелем. "Никто...

18.09.2020
Нейрохирург не верит в восстановление Михаэля Шумахера

Эрих Ридерер (профессор, нейрохирург) не верит в восстановление Михаэля Шумахера, о чём рассказал в рамках...

18.09.2020
Кристиан Хорнер: Трасса Сочи Автодрома очень подходит Mercedes

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает фаворитом гонки в Сочи Mercedes, но не оставляет надежд...

18.09.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 631
Репутация: 657
Дней: 478
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #10 20 Июл 2019, 22:32 Цитировать
vatnik_f1, я думаю они выяснили по каким причинам хард в Сильверстоуне деградировал медленно. Температура самой трассы была относительно невысокой. Возможно ещё и влажность сказалась. Повреждённый верхний слой резины обладает некоторой гигроскопичночтью, что могло замедлить его разрушение. А с тем, что Хэм быстрее Боттаса спорит только Боттас.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 20.07.2019 22:38

Сообщений: 452
Репутация: 708
Дней: 486
Он же !!!
vatnik_f1 #9 20 Июл 2019, 22:10 Цитировать
LouBrize,
В нашем случае, я думаю, главной причиной стал новый асфальт, который с каждым кругом "прорезинивался" и держак увеличивался, а так как у более жёстких температурный диапазон шире, то их проше было держать в оптимале...
Но основная заслуга в данном результате всё же Люсьен.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 427
иоан #8 20 Июл 2019, 14:16 Цитировать

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 427
иоан #7 20 Июл 2019, 14:12 Цитировать
кстати, ваш сайт https://f1report.ru/news/ уникален, спасибо за работу

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 427
иоан #6 20 Июл 2019, 14:08 Цитировать
блин, как самому твиттнуть, народ, где кнопус?

Сообщений: 9
Репутация: 2
Дней: 427
иоан #5 20 Июл 2019, 14:02 Цитировать
а почему я не могу парировать диди, что льюис лучший, кнопки бледные?

Сообщений: 631
Репутация: 657
Дней: 478
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 20 Июл 2019, 12:46 Цитировать
velavok, если знать физику и химию хотя бы на уровне школьной программы, то очевидные вещи перестают казаться чудесными. На деградацию шин влияет не только количество пройденных кругов, но и характеристики трассы, её температура. В целом, уже многократно в сезоне было доказано, что изношенные шины могут хорошо держать сцепление с дорогой. Если бы правила позволяли, некоторые этапы можно было бы провести и без замены шин на машинах с подходящими настройками шасси. Возмутило то, что стратег не знает как и почему лучший круг у Льюиса, вместо того, чтобы признать ошибочной тактику двух пит стопов в гонке... И в чём здесь ахинея? Просто кому-то захотелось "навозом покидаться"?
LouBrize отредактировал сообщение 20.07.2019 14:34


(гость)
velavok #3 20 Июл 2019, 11:15 Цитировать
LouBrize..."Иногда просто нет сил молчать..." Уж лучше бы умно смолчать, чем писать такую бессмысленную ахинею - этот же надо еще так постараться, чтобы никто ничего не понял - никакой смысловой нагрузки. Сам то хоть понял, что написал?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
диди #2 20 Июл 2019, 09:48 Цитировать
Льюис просто-ЛУЧШИЙ

Сообщений: 631
Репутация: 657
Дней: 478
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 19 Июл 2019, 22:00 Цитировать
Да ладно! Просто Боттас на новых шинах медленнее, чем Хэм на старых, плюс высокая влажность и низкая температура во время ГП. Поэтому Тото и не торопится контракт продлять. Что за привычка "бабушек лохматить", не знают они чего-то типа
Все и во всем сознательно мутят воду, чтобы поклонники Ф1 недоумевали, почему всё так, а не иначе. Иногда просто нет сил молчать...
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям
LouBrize отредактировал сообщение 19.07.2019 22:48



Гость
Имя:

Введите число 427 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.68 сек.)