Ньюи считает, что проблема современной Формулы 1 не в аэродинамике болидов

20 ИЮЛЯ 2019, 20:46
nyui-schitaet-chto-problema-sovremennoy-formuli-1-ne-v-aerodinamike-bolidov

В последние годы количество обгонов в Формуле 1 стремительно уменьшается, и многие эксперты считают, что это связано с тем, пилот не может преследовать своего соперника (падает уровень прижимной силы). Технический гений Эдриан Ньюи считает, что проблема не в аэродинамике.

"Я считаю, что главная проблема Формулы 1 связана не с аэродинамикой, а с шинами - говорит Ньюи. - При малейшем скольжении резина перегревается, а болид в слипстриме постоянно скользит. Даже самый быстрый пилот не может долго пилотировать в таких сложных условиях".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Авария Шварцмана и Шумахера

Во время гонки Формулы 2 в Великобритании пилоты Prema Мик Шумахер и Роберт Шварцман боролись за победу....

10.08.2020
Росберг: Ферстаппен действовал правильно

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг прокомментировал победу Макса Ферстаппена (Red Bull) в Великобритании. "Во...

10.08.2020
В Red Bull решили свою главную проблему с болидом

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что они смогли решить свою главную проблему с болидом. "У...

10.08.2020
Вильнев: Команда Mercedes испортила гонку Боттасу

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев считает, что Макс Ферстаппен (Red Bull) смог выиграть гран-при 70-летия...

10.08.2020
Райкконен побил рекорд Шумахера

Гран-при 70-летия пилот Alfa Romeo Кими Райкконен завершил на 15-м месте - финн преодолел 51 круг гонки...

10.08.2020
Росберг: С болидом Феттеля что-то не так

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о Себастьяне Феттете. “Тон переговоров Себастьяна с Ferrari...

10.08.2020
Марценко считает, что Квяту не хватает стабильности

Николай Марценко (бывший пилот мировой серии Renault) говорил о выступлениях Даниила Квята (Alpha Tauri). “Квят...

10.08.2020
Косаченко: Феттеля не станут увольнять и он доведет этот сезон до конца

Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко говорила о выступлении Даниила Квята в Великобритании, а также...

10.08.2020
Кевин Магнуссен: Надеюсь, что к Гран-При Испании команда соберёт мне новую машину

На минувшем Гран-При 70-летия Кевину Магнуссену пришлось выступать не на актуальной версии машины. Всё...

10.08.2020
Гран При 70-летия: статистика быстрейших пит-стопов

Статистика лучших пит-стопов Гран-При 70-летия. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

10.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 608
Репутация: 626
Дней: 440
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 20 Июл 2019, 21:00 Цитировать
А как же тогда гонка в Монако? Именно Ньюи сделал длительное преследование возможным и насколько я помню, закрыв "ноздри" на носовом обтекателе. Да, у РБ "зуб" на шины этого года, потому как шасси Мерседес работает с ними лучше и имеет преимущество. РБ сложнее приходится сейчас, воюет с данной модификацией шин всеми возможными способами.



Гость
Имя:

Введите число 713 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.62 сек.)