Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при

21 ИЮЛЯ 2019, 10:00
kolichestvo-obgonov--eto-ne-edinstvenniy-faktor-kotoriy-vliyaet-na-kachestvo-gran-pri

Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались разобраться в том, какие факторы влияют на зрелищность гран-при.

В Австрии и Великобритании казалось, что пилоты забыли, что на современных болидах Формулы 1 сложно преследовать соперника. Статистика показывает, что дело в качестве дуэлей, а не в количестве обгонов. В Великобритании Леклер на протяжении 12-ти кругов отбивал атаки Ферстаппена, и это было интереснее, чем один успешный обгон.

В этом году немного изменился регламент - в FIA сделали все возможное для того, чтобы пилоты смогли преследовать друг друга. Сейчас уже можно понять, дало ли это какой-то эффект.

В прошлом году в первых 10-ти гонках было 305 обгонов, а в этом - 310. В FIA говорят, что если бы регламент не изменился, то все было бы намного хуже. Но нужно еще раз подчеркнуть, что обгоны - это не единственный фактор, который влияет на качество этапа. В Великобритании было всего-навсего 26 обгонов, но эта гонка стала настоящим триллером, а в Китае было 34 обгона, но при этом в этой гонке не было интриги.

Повысить интригу может появление на трассе машины безопасности, но это происходит только в том случае, если при этом лидеры теряют позиции. Также интрига повышается, если лидеры стартуют с хвоста пелотона на трассе, на которой сложно обгонять.

Многое также зависит от резины - если во время скольжения шины не перегреваются, то пилоты могут преследовать соперников. Очевидно, что нужно расширить температурный диапазон резины Pirelli.

Гонка получается очень интересной в том случае, если у команд не было возможности нормально подготовиться к ней. Чтобы убедится в этом достаточно вспомнить этап в США в 2015-м году. Из-за затяжных дождей команды не смогли нормально подготовиться, и в итоге это привело к тому, что в гонке было 79 обгонов, а лидер менялся пять раз. Возможно, нужно отказаться от систем, которые позволяют командам идеально готовиться к гонкам.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 1
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #4 21 Июл 2019, 20:55 Цитировать
Антоха, 21 Июл 2019, 16:15 сказал:
ну да, чемпионат команд тогда можно закрывать
Нет в Ф1 чемпионата команд, есть Кубок Конструкторов. В прошлом сезоне было много случаев, когда Хам и Макс с последних мест на подиум прорывались и это нравилось зрителям, они голосовали за них по интернету. Я сомневаюсь, что Вильямс при такой системе наберет очки, впрочем как и КК в руках Мерса никуда не денется, только кое-кому в болиде придется попотеть.
По крайней мере это намного лучше реверсивной решетки, когда команды будут подгадывать на 8-10 места и в квале борьбы не будет.


(гость)
Репутация: 2
varvar #3 21 Июл 2019, 17:03 Цитировать
Выбрать 10 пар самых быстрых пилотов.
Обозначить их A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-
Одну гонку одна пара едет на мерседесах.
Другую гонку эта же пара на феррари--третью на ред булл
И так чтобы в каждой гонке -- разная машина
И чтобы все пилоты успели покататься на разных авто
А потом увидим кто лучше ----Кубица на Мерсе или Хэмилтон на Вильямс
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Антоха #2 21 Июл 2019, 16:15 Цитировать
обладатель поула стартует 1-м, а его напарник последним независимо от результата, также и в других командах.
ну да, чемпионат команд тогда можно закрывать
-1


(гость)
Майк #1 21 Июл 2019, 14:46 Цитировать
Что это за известное издание? Календарик для ФИА выпускают, что ли?
Зрелищными являются гонки, в которых есть борьба соперников, будь то прорыв с последней позиции на подиум после неудачной атаки или сражение за позицию вплоть до контакта. Хотите зрелища - поменяйте правила по Кларксону, болельщики будут ловить каждое мгновение и в субботу и в воскресение: обладатель поула стартует 1-м, а его напарник последним независимо от результата, также и в других командах.
То есть стартовая решетка ГП Великобритании была бы такая:
1- Боттас, 2- Леклер, 3- Макс, 4- Дэн, 5- Норрис и тд. 16- Сайнц, 17- Халк, 18- Гасли, 19- Себ, 20-Хам. Обострилась бы борьба как в квале, так и в гонке - проигрываешь напарнику 2 тысячных - стартуешь с последней линии, а там в первом повороте тебя ждут приключения
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Spayn)



Гость
Имя:

Введите число 524 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)