Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при

21 ИЮЛЯ 2019, 10:00
kolichestvo-obgonov--eto-ne-edinstvenniy-faktor-kotoriy-vliyaet-na-kachestvo-gran-pri

Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались разобраться в том, какие факторы влияют на зрелищность гран-при.

В Австрии и Великобритании казалось, что пилоты забыли, что на современных болидах Формулы 1 сложно преследовать соперника. Статистика показывает, что дело в качестве дуэлей, а не в количестве обгонов. В Великобритании Леклер на протяжении 12-ти кругов отбивал атаки Ферстаппена, и это было интереснее, чем один успешный обгон.

В этом году немного изменился регламент - в FIA сделали все возможное для того, чтобы пилоты смогли преследовать друг друга. Сейчас уже можно понять, дало ли это какой-то эффект.

В прошлом году в первых 10-ти гонках было 305 обгонов, а в этом - 310. В FIA говорят, что если бы регламент не изменился, то все было бы намного хуже. Но нужно еще раз подчеркнуть, что обгоны - это не единственный фактор, который влияет на качество этапа. В Великобритании было всего-навсего 26 обгонов, но эта гонка стала настоящим триллером, а в Китае было 34 обгона, но при этом в этой гонке не было интриги.

Повысить интригу может появление на трассе машины безопасности, но это происходит только в том случае, если при этом лидеры теряют позиции. Также интрига повышается, если лидеры стартуют с хвоста пелотона на трассе, на которой сложно обгонять.

Многое также зависит от резины - если во время скольжения шины не перегреваются, то пилоты могут преследовать соперников. Очевидно, что нужно расширить температурный диапазон резины Pirelli.

Гонка получается очень интересной в том случае, если у команд не было возможности нормально подготовиться к ней. Чтобы убедится в этом достаточно вспомнить этап в США в 2015-м году. Из-за затяжных дождей команды не смогли нормально подготовиться, и в итоге это привело к тому, что в гонке было 79 обгонов, а лидер менялся пять раз. Возможно, нужно отказаться от систем, которые позволяют командам идеально готовиться к гонкам.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #4 21 Июл 2019, 20:55 Цитировать
Антоха, 21 Июл 2019, 16:15 сказал:
ну да, чемпионат команд тогда можно закрывать
Нет в Ф1 чемпионата команд, есть Кубок Конструкторов. В прошлом сезоне было много случаев, когда Хам и Макс с последних мест на подиум прорывались и это нравилось зрителям, они голосовали за них по интернету. Я сомневаюсь, что Вильямс при такой системе наберет очки, впрочем как и КК в руках Мерса никуда не денется, только кое-кому в болиде придется попотеть.
По крайней мере это намного лучше реверсивной решетки, когда команды будут подгадывать на 8-10 места и в квале борьбы не будет.


(гость)
Репутация: 2
varvar #3 21 Июл 2019, 17:03 Цитировать
Выбрать 10 пар самых быстрых пилотов.
Обозначить их A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-
Одну гонку одна пара едет на мерседесах.
Другую гонку эта же пара на феррари--третью на ред булл
И так чтобы в каждой гонке -- разная машина
И чтобы все пилоты успели покататься на разных авто
А потом увидим кто лучше ----Кубица на Мерсе или Хэмилтон на Вильямс
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Антоха #2 21 Июл 2019, 16:15 Цитировать
обладатель поула стартует 1-м, а его напарник последним независимо от результата, также и в других командах.
ну да, чемпионат команд тогда можно закрывать
-1


(гость)
Майк #1 21 Июл 2019, 14:46 Цитировать
Что это за известное издание? Календарик для ФИА выпускают, что ли?
Зрелищными являются гонки, в которых есть борьба соперников, будь то прорыв с последней позиции на подиум после неудачной атаки или сражение за позицию вплоть до контакта. Хотите зрелища - поменяйте правила по Кларксону, болельщики будут ловить каждое мгновение и в субботу и в воскресение: обладатель поула стартует 1-м, а его напарник последним независимо от результата, также и в других командах.
То есть стартовая решетка ГП Великобритании была бы такая:
1- Боттас, 2- Леклер, 3- Макс, 4- Дэн, 5- Норрис и тд. 16- Сайнц, 17- Халк, 18- Гасли, 19- Себ, 20-Хам. Обострилась бы борьба как в квале, так и в гонке - проигрываешь напарнику 2 тысячных - стартуешь с последней линии, а там в первом повороте тебя ждут приключения
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Spayn)



Гость
Имя:

Введите число 614 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.24 сек.)