Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при

21 ИЮЛЯ 2019, 10:00
kolichestvo-obgonov--eto-ne-edinstvenniy-faktor-kotoriy-vliyaet-na-kachestvo-gran-pri

Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались разобраться в том, какие факторы влияют на зрелищность гран-при.

В Австрии и Великобритании казалось, что пилоты забыли, что на современных болидах Формулы 1 сложно преследовать соперника. Статистика показывает, что дело в качестве дуэлей, а не в количестве обгонов. В Великобритании Леклер на протяжении 12-ти кругов отбивал атаки Ферстаппена, и это было интереснее, чем один успешный обгон.

В этом году немного изменился регламент - в FIA сделали все возможное для того, чтобы пилоты смогли преследовать друг друга. Сейчас уже можно понять, дало ли это какой-то эффект.

В прошлом году в первых 10-ти гонках было 305 обгонов, а в этом - 310. В FIA говорят, что если бы регламент не изменился, то все было бы намного хуже. Но нужно еще раз подчеркнуть, что обгоны - это не единственный фактор, который влияет на качество этапа. В Великобритании было всего-навсего 26 обгонов, но эта гонка стала настоящим триллером, а в Китае было 34 обгона, но при этом в этой гонке не было интриги.

Повысить интригу может появление на трассе машины безопасности, но это происходит только в том случае, если при этом лидеры теряют позиции. Также интрига повышается, если лидеры стартуют с хвоста пелотона на трассе, на которой сложно обгонять.

Многое также зависит от резины - если во время скольжения шины не перегреваются, то пилоты могут преследовать соперников. Очевидно, что нужно расширить температурный диапазон резины Pirelli.

Гонка получается очень интересной в том случае, если у команд не было возможности нормально подготовиться к ней. Чтобы убедится в этом достаточно вспомнить этап в США в 2015-м году. Из-за затяжных дождей команды не смогли нормально подготовиться, и в итоге это привело к тому, что в гонке было 79 обгонов, а лидер менялся пять раз. Возможно, нужно отказаться от систем, которые позволяют командам идеально готовиться к гонкам.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Интересуетесь ли вы Формулой-Е?
Интересуюсь
Смотрю(читаю) иногда
Практически не интересуюсь
Мне это не интересно
Не знаю что это такое

Проголосовать
Проголосовало 311 гостей и 32 пользователя (Suba38, Spayn, Sasha04Ru, павекоцкр ц, LouBrize, Caecar, Akromm, EvgenRO, Владимир-2, Slon165, Бутылка _Царской_, Михаил Раевский, 300zol, Ford focus, Belousov, Алексей84, ANDREI PETROV, Аэрокот, fdiman27, Механик, Juve-ole, Pohilo, Ramzez, Tema, Эмиль, serega_k, Sevazzz, alrov(fw14b), artemandreev, Анатолий18, sidor_23, Бешанян)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Pirelli назвали составы шин, которые они привезут на первые две гонки 2020-го года

Представители Pirelli назвали составы шин, которые они привезут на первые две гонки 2020-го года. На...

10.12.2019
В Haas считают, что в 2020-м году они смогут прибавить

Сезон 2019-го года Haas завершила на 9-м месте в Кубке конструкторов. Руководитель американской команды...

10.12.2019
Альдо Коста сравнил условия работы в Mercedes и Ferrari

Альдо Коста много лет работал в Ferrari, а затем перешел в Mercedes. Коста сравнил условия работы в этих...

10.12.2019
Ферстаппен: Я научился вести себе перед камерой более спокойно

В прошлом пилот Red Bull Макс Ферстаппен был слишком эмоциональным в общении с журналистами. Голландец...

10.12.2019
Команда Toro Rosso подшутила над Гасли

4-го декабря на трассе в Абу-Даби состоялся второй тестовый день. Болид Toro Rosso пилотировал Пьер Гасли...

10.12.2019
Williams: Будет непросто успеть подготовить новый болид к зимним тестам

Последние два сезона Williams завершила на последнем месте в Кубке конструкторов, но заместитель руководителя...

10.12.2019
Пермейн: Команда Renault должна бороться за четвертое место в Кубке конструкторов

Спортивный директор Renault Алан Пермейн заявил, что они рассчитывают на то, что в 2020-м году они будут...

10.12.2019
Сайнс: Мы сделали сиденье для болида 2020-го года

Пилот McLaren Карлос Сайнс посетил базу своей команды, где он прошел процедуру подгонки сиденья. "Мы...

10.12.2019
Ферстаппен: Мне не нравятся сравнения с другими видами спорта

В 2016-м году голландские журналисты признали Макса Ферстаппена Спортсменом года. 18-го декабря состоится...

10.12.2019
Росси и Хэмилтон обменялись техникой

9-го декабря на трассе имени Рикардо Тормо многократный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон обменялся техникой...

10.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #4 21 Июл 2019, 20:55 Цитировать
Антоха, 21 Июл 2019, 16:15 сказал:
ну да, чемпионат команд тогда можно закрывать
Нет в Ф1 чемпионата команд, есть Кубок Конструкторов. В прошлом сезоне было много случаев, когда Хам и Макс с последних мест на подиум прорывались и это нравилось зрителям, они голосовали за них по интернету. Я сомневаюсь, что Вильямс при такой системе наберет очки, впрочем как и КК в руках Мерса никуда не денется, только кое-кому в болиде придется попотеть.
По крайней мере это намного лучше реверсивной решетки, когда команды будут подгадывать на 8-10 места и в квале борьбы не будет.


(гость)
varvar #3 21 Июл 2019, 17:03 Цитировать
Выбрать 10 пар самых быстрых пилотов.
Обозначить их A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-
Одну гонку одна пара едет на мерседесах.
Другую гонку эта же пара на феррари--третью на ред булл
И так чтобы в каждой гонке -- разная машина
И чтобы все пилоты успели покататься на разных авто
А потом увидим кто лучше ----Кубица на Мерсе или Хэмилтон на Вильямс
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Антоха #2 21 Июл 2019, 16:15 Цитировать
обладатель поула стартует 1-м, а его напарник последним независимо от результата, также и в других командах.
ну да, чемпионат команд тогда можно закрывать
-1


(гость)
Майк #1 21 Июл 2019, 14:46 Цитировать
Что это за известное издание? Календарик для ФИА выпускают, что ли?
Зрелищными являются гонки, в которых есть борьба соперников, будь то прорыв с последней позиции на подиум после неудачной атаки или сражение за позицию вплоть до контакта. Хотите зрелища - поменяйте правила по Кларксону, болельщики будут ловить каждое мгновение и в субботу и в воскресение: обладатель поула стартует 1-м, а его напарник последним независимо от результата, также и в других командах.
То есть стартовая решетка ГП Великобритании была бы такая:
1- Боттас, 2- Леклер, 3- Макс, 4- Дэн, 5- Норрис и тд. 16- Сайнц, 17- Халк, 18- Гасли, 19- Себ, 20-Хам. Обострилась бы борьба как в квале, так и в гонке - проигрываешь напарнику 2 тысячных - стартуешь с последней линии, а там в первом повороте тебя ждут приключения
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Spayn)



Гость
Имя:

Введите число 963 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019