Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при

21 ИЮЛЯ 2019, 10:00
kolichestvo-obgonov--eto-ne-edinstvenniy-faktor-kotoriy-vliyaet-na-kachestvo-gran-pri

Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались разобраться в том, какие факторы влияют на зрелищность гран-при.

В Австрии и Великобритании казалось, что пилоты забыли, что на современных болидах Формулы 1 сложно преследовать соперника. Статистика показывает, что дело в качестве дуэлей, а не в количестве обгонов. В Великобритании Леклер на протяжении 12-ти кругов отбивал атаки Ферстаппена, и это было интереснее, чем один успешный обгон.

В этом году немного изменился регламент - в FIA сделали все возможное для того, чтобы пилоты смогли преследовать друг друга. Сейчас уже можно понять, дало ли это какой-то эффект.

В прошлом году в первых 10-ти гонках было 305 обгонов, а в этом - 310. В FIA говорят, что если бы регламент не изменился, то все было бы намного хуже. Но нужно еще раз подчеркнуть, что обгоны - это не единственный фактор, который влияет на качество этапа. В Великобритании было всего-навсего 26 обгонов, но эта гонка стала настоящим триллером, а в Китае было 34 обгона, но при этом в этой гонке не было интриги.

Повысить интригу может появление на трассе машины безопасности, но это происходит только в том случае, если при этом лидеры теряют позиции. Также интрига повышается, если лидеры стартуют с хвоста пелотона на трассе, на которой сложно обгонять.

Многое также зависит от резины - если во время скольжения шины не перегреваются, то пилоты могут преследовать соперников. Очевидно, что нужно расширить температурный диапазон резины Pirelli.

Гонка получается очень интересной в том случае, если у команд не было возможности нормально подготовиться к ней. Чтобы убедится в этом достаточно вспомнить этап в США в 2015-м году. Из-за затяжных дождей команды не смогли нормально подготовиться, и в итоге это привело к тому, что в гонке было 79 обгонов, а лидер менялся пять раз. Возможно, нужно отказаться от систем, которые позволяют командам идеально готовиться к гонкам.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

К 2021-му году Перес может покинуть Формулу 1

Пилот Racing Point Серхио Перес заявил, что к 2021-му году он может покинуть Формулу 1. "Я не знаю...

17.08.2019
В Racing Point поддерживают идею сокращения тестов в Формуле 1

Зимой 2020-го года подготовка команд Формулы 1 к новому сезону будет проходить по урезанной программе...

17.08.2019
Ферстаппен: Мне нравится борьба на трассе

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что его интересуют только результаты. "Я пришел в Формулу 1 не...

17.08.2019
Петров: В автоспорте Шварцман сможет добиться отличных результатов

Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров говорил о Роберте Шварцмане (гонщик Формулы 3). "С самого начала...

17.08.2019
Гран-при Саудовской Аравии состоится в 2021-м году?

Появилась информация о том, что руководители Формулы 1 провели переговоры с представителями королевской...

17.08.2019
В McLaren считают, что при формировании регламента Формулы 1 нужно прислушаться к мнению фанатов

Босс McLaren Зак Браун считает, что во время формирования регламента Формулы 1 нужно прислушаться к мнению...

17.08.2019
Риккардо надеется, что он сможет завоевать титул в Формуле 1

Пилот Renault Даниэль Риккардо надеется, что он сможет завоевать титул в Формуле 1. "Если я завершу...

17.08.2019
Русинов: Квят сохраняет шансы вернуться в Red Bull

Роман Русинов (российский пилот) прокомментировал перестановки в Red Bull и Toro Rosso. Напомним, что...

17.08.2019
Алонсо отклонил предложение Red Bull?

Представители испанского издания утверждают, что по ходу этого сезона в Red Bull рассматривали разные...

17.08.2019
Хьюз о рынке пилотов Формулы 1: Зреет что-то грандиозное

Марк Хьюз подвел итоги первой половины сезона 2019-го года, британский эксперт также назвал тройку лучших...

17.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #4 21 Июл 2019, 20:55 Цитировать
Антоха, 21 Июл 2019, 16:15 сказал:
ну да, чемпионат команд тогда можно закрывать
Нет в Ф1 чемпионата команд, есть Кубок Конструкторов. В прошлом сезоне было много случаев, когда Хам и Макс с последних мест на подиум прорывались и это нравилось зрителям, они голосовали за них по интернету. Я сомневаюсь, что Вильямс при такой системе наберет очки, впрочем как и КК в руках Мерса никуда не денется, только кое-кому в болиде придется попотеть.
По крайней мере это намного лучше реверсивной решетки, когда команды будут подгадывать на 8-10 места и в квале борьбы не будет.


(гость)
varvar #3 21 Июл 2019, 17:03 Цитировать
Выбрать 10 пар самых быстрых пилотов.
Обозначить их A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-
Одну гонку одна пара едет на мерседесах.
Другую гонку эта же пара на феррари--третью на ред булл
И так чтобы в каждой гонке -- разная машина
И чтобы все пилоты успели покататься на разных авто
А потом увидим кто лучше ----Кубица на Мерсе или Хэмилтон на Вильямс
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Антоха #2 21 Июл 2019, 16:15 Цитировать
обладатель поула стартует 1-м, а его напарник последним независимо от результата, также и в других командах.
ну да, чемпионат команд тогда можно закрывать
-1


(гость)
Майк #1 21 Июл 2019, 14:46 Цитировать
Что это за известное издание? Календарик для ФИА выпускают, что ли?
Зрелищными являются гонки, в которых есть борьба соперников, будь то прорыв с последней позиции на подиум после неудачной атаки или сражение за позицию вплоть до контакта. Хотите зрелища - поменяйте правила по Кларксону, болельщики будут ловить каждое мгновение и в субботу и в воскресение: обладатель поула стартует 1-м, а его напарник последним независимо от результата, также и в других командах.
То есть стартовая решетка ГП Великобритании была бы такая:
1- Боттас, 2- Леклер, 3- Макс, 4- Дэн, 5- Норрис и тд. 16- Сайнц, 17- Халк, 18- Гасли, 19- Себ, 20-Хам. Обострилась бы борьба как в квале, так и в гонке - проигрываешь напарнику 2 тысячных - стартуешь с последней линии, а там в первом повороте тебя ждут приключения
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Spayn)



Гость
Имя:

Введите число 293 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.44 сек.)