Хэмилтон: В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями

22 ИЮЛЯ 2019, 11:41
hemilton:-v-plane-turbulentnosti-net-nikakoy-raznitsi-megdu-novimi-i-starimi-antikrilyami

В этом году вступил в силу новый технический регламент, который должен был улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что эти перемены не принесли желаемый результат.

“В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями – говорит Хэмилтон. – Все так же плохо, как и раньше. Что касается шин, то после нескольких кругов преследования они перегреваются. Нам нужна другая резина”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг: Не все мои переходы были идеальными

Нико Хюлькенберг заявил, что некоторые его решения стали для него судьбоносными. Напомним, что немец...

15.12.2019
Ферстаппен заявил, что он никогда не занижал заслуги Хэмилтона

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что он никогда не занижал заслуги Льюиса Хэмилтона (Mercedes)...

15.12.2019
Гасли: Если бы не сотрудники Toro Rosso, то мы с Квятом не смогли бы подняться на подиум

Пьер Гасли поблагодарил Toro Rosso за хорошую работу в этом году. Француз считает, что если бы не его...

15.12.2019
Райкконен на вечеринке Alfa Romeo

Команда Alfa Romeo провела рождественскую вечеринку, на которой присутствовали сотрудники команды, а...

15.12.2019
В Ferrari объяснили, почему они так рано презентуют свой болид 2020-го года

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему они так рано презентуют свой болид 2020-го года....

15.12.2019
Есть ли у Феттеля шанс стать гонщиком McLaren в 2021-м году?

Недавно представители испанского издания Marca сделали сенсационное заявление - они сообщили, что Себастьян...

15.12.2019
Леклер: Для Ferrari сезон 2019-го года получился странным

В этом году Шарль Леклер перешел в Ferrari, и для него первый сезон в составе итальянской команды получился...

15.12.2019
Ферстаппен заявил, что он никогда не станет напарником Леклера

Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что он никогда не станет напарником Шарля Леклера. "Я сомневаюсь...

15.12.2019
В McLaren считают, что они смогут догнать топ-команды не раньше 2022-го года

Босс McLaren Зак Браун считает, что они смогут догнать топ-команды не раньше 2022-го года. "В 2021-м...

15.12.2019
Сироткин: В 2020-м году McLaren завоюет много подиумов

В этом году Сергей Сироткин работал резервным пилотом McLaren. Россиянин говорил о британской команде. "В...

15.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 269
Репутация: 346
Дней: 208
vatnik_f1 #1 22 Июл 2019, 17:15 Цитировать
"В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями" - он это как понял лидируя большую часть прошедшего и нынешнего сезонов? Видимо по круговым
"Что касается шин, то после нескольких кругов преследования они перегреваются. Нам нужна другая резина” - правильно целых НЕСКОЛЬКИХ, нужно не более 2х кругов преследования и далее на пит-лейн, потеть приходится отрываясь или сдерживая. А так: 1-2 стартанул, партнера на пит-стопе отсек и наслаждайся видами фанатов на трибуне...
"Все так же плохо, как и раньше." Плохо Люсьену - пожалеем?
P.S. как же утомляет его лицемерие...
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 979 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019