Хэмилтон: В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями

22 ИЮЛЯ 2019, 11:41
hemilton:-v-plane-turbulentnosti-net-nikakoy-raznitsi-megdu-novimi-i-starimi-antikrilyami

В этом году вступил в силу новый технический регламент, который должен был улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что эти перемены не принесли желаемый результат.

“В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями – говорит Хэмилтон. – Все так же плохо, как и раньше. Что касается шин, то после нескольких кругов преследования они перегреваются. Нам нужна другая резина”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

К 2021-му году Перес может покинуть Формулу 1

Пилот Racing Point Серхио Перес заявил, что к 2021-му году он может покинуть Формулу 1. "Я не знаю...

17.08.2019
В Racing Point поддерживают идею сокращения тестов в Формуле 1

Зимой 2020-го года подготовка команд Формулы 1 к новому сезону будет проходить по урезанной программе...

17.08.2019
Ферстаппен: Мне нравится борьба на трассе

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что его интересуют только результаты. "Я пришел в Формулу 1 не...

17.08.2019
Петров: В автоспорте Шварцман сможет добиться отличных результатов

Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров говорил о Роберте Шварцмане (гонщик Формулы 3). "С самого начала...

17.08.2019
Гран-при Саудовской Аравии состоится в 2021-м году?

Появилась информация о том, что руководители Формулы 1 провели переговоры с представителями королевской...

17.08.2019
В McLaren считают, что при формировании регламента Формулы 1 нужно прислушаться к мнению фанатов

Босс McLaren Зак Браун считает, что во время формирования регламента Формулы 1 нужно прислушаться к мнению...

17.08.2019
Риккардо надеется, что он сможет завоевать титул в Формуле 1

Пилот Renault Даниэль Риккардо надеется, что он сможет завоевать титул в Формуле 1. "Если я завершу...

17.08.2019
Русинов: Квят сохраняет шансы вернуться в Red Bull

Роман Русинов (российский пилот) прокомментировал перестановки в Red Bull и Toro Rosso. Напомним, что...

17.08.2019
Алонсо отклонил предложение Red Bull?

Представители испанского издания утверждают, что по ходу этого сезона в Red Bull рассматривали разные...

17.08.2019
Хьюз о рынке пилотов Формулы 1: Зреет что-то грандиозное

Марк Хьюз подвел итоги первой половины сезона 2019-го года, британский эксперт также назвал тройку лучших...

17.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 134
Репутация: 172
Дней: 88
vatnik_f1 #1 22 Июл 2019, 17:15 Цитировать
"В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями" - он это как понял лидируя большую часть прошедшего и нынешнего сезонов? Видимо по круговым
"Что касается шин, то после нескольких кругов преследования они перегреваются. Нам нужна другая резина” - правильно целых НЕСКОЛЬКИХ, нужно не более 2х кругов преследования и далее на пит-лейн, потеть приходится отрываясь или сдерживая. А так: 1-2 стартанул, партнера на пит-стопе отсек и наслаждайся видами фанатов на трибуне...
"Все так же плохо, как и раньше." Плохо Люсьену - пожалеем?
P.S. как же утомляет его лицемерие...
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 117 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.53 сек.)