Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

22 ИЮЛЯ 2019, 19:33
grogan-vnov-budet-pilotirovat-bolid-pervoy-spetsifikatsii

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен и Роман Грожан) вновь будут использовать разные аэродинамические конфигурации для болидов. На машине Магнуссена будут обновления, которые Haas внедрила еще в Испании, также Кевин получит новинки, которые американская команда подготовила к этапу на Хоккенхаймринге. Что касается Грожана, то он, как и в Великобритании, вернется к первой спецификации машины, которую Haas использовала в первой гонке сезона 2019-го года.

"Мы все еще не уверены в том, что мы смогли прибавить после внедрения обновлений, которые мы привезли в Испанию - говорит Штайнер. - В Германии наши гонщики вновь будут пилотировать разные машины. Хоккенхаймринг серьезно отличается от Сильверстоуна, и это касается не только конфигурации, но и погодных условий. Также нужно учитывать, что из-за аварии наших пилотов в Великобритании мы так и не смогли собрать всю необходимую информацию.

Как мы обновляем болид? Нет отдельной области, на которую мы бы обращали больше всего внимания - мы работаем во всех направлениях, и мы просто пытаемся сделать болид лучше. Мы пытаемся повысить уровень прижимной силы, улучшить управляемость. Мы пытаемся заставить резину лучше работать. Если мы хотим серьезно прибавить, то нам нужно научиться попадать в рабочее окно шин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 3
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 198 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.37 сек.)