Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

22 ИЮЛЯ 2019, 19:33
grogan-vnov-budet-pilotirovat-bolid-pervoy-spetsifikatsii

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен и Роман Грожан) вновь будут использовать разные аэродинамические конфигурации для болидов. На машине Магнуссена будут обновления, которые Haas внедрила еще в Испании, также Кевин получит новинки, которые американская команда подготовила к этапу на Хоккенхаймринге. Что касается Грожана, то он, как и в Великобритании, вернется к первой спецификации машины, которую Haas использовала в первой гонке сезона 2019-го года.

"Мы все еще не уверены в том, что мы смогли прибавить после внедрения обновлений, которые мы привезли в Испанию - говорит Штайнер. - В Германии наши гонщики вновь будут пилотировать разные машины. Хоккенхаймринг серьезно отличается от Сильверстоуна, и это касается не только конфигурации, но и погодных условий. Также нужно учитывать, что из-за аварии наших пилотов в Великобритании мы так и не смогли собрать всю необходимую информацию.

Как мы обновляем болид? Нет отдельной области, на которую мы бы обращали больше всего внимания - мы работаем во всех направлениях, и мы просто пытаемся сделать болид лучше. Мы пытаемся повысить уровень прижимной силы, улучшить управляемость. Мы пытаемся заставить резину лучше работать. Если мы хотим серьезно прибавить, то нам нужно научиться попадать в рабочее окно шин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Для Хэмилтона обмен техникой с Росси завершился аварией?

Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Валентино Росси (многократный чемпион MotoGP) обменялись техникой. Пока что...

11.12.2019
Пьер Гасли стал лауреатом премии Volant d’Or

В Париже состоялась церемония, во время которой Французская федерация автоспорта вручала награды пилотам....

11.12.2019
Хэмилтон хочет избавить салоны серийных машин Mercedes от кожи

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет избавить салоны серийных автомобилей немецкой компании...

11.12.2019
Норрис: Ничего не смогло застать меня врасплох

Пилот McLaren Ландо Норрис рассказал, как для него сложился дебютный сезон в Формуле 1. “Многие спрашивали...

11.12.2019
Бинотто: Голос Ferrari против регламента на 2021-й год не имел бы никакого значения

В этом году команды Формулы 1 единодушным решением поддержали регламент на 2021-й год. Руководитель Ferrari...

11.12.2019
Зак Браун: Зайдль стал лидером McLaren

Зак Браун (исполнительный директор McLaren) говорил о прогрессе команды. Также Браун дал понять, что...

11.12.2019
В FIA подтвердили, что они получают предложения от желающих выступать в Формуле 1

После банкротства Manor в Формуле 1 осталось всего-навсего десять команд. Президент FIA Жан Тодт заявил...

11.12.2019
Кубица: Я понимал, что в Williams мне будет нелегко

В 2018-м году Роберт Кубица работал резервным пилотом Williams, и он был хорошо знаком с ситуацией в...

11.12.2019
Патрик Хэд: Гонки Формулы 1 стали слишком дорогими

Недавно был утвержден новый регламент Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году. Многие эксперты...

11.12.2019
Pirelli: Командам Формулы 1 не придется адаптировать свои болиды к новой резине

Уже известно, что в 2020-м году команды Формулы 1 будут работать с шинами 2019-го года. Напомним, что...

11.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 212 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019