Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

22 ИЮЛЯ 2019, 19:33
grogan-vnov-budet-pilotirovat-bolid-pervoy-spetsifikatsii

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен и Роман Грожан) вновь будут использовать разные аэродинамические конфигурации для болидов. На машине Магнуссена будут обновления, которые Haas внедрила еще в Испании, также Кевин получит новинки, которые американская команда подготовила к этапу на Хоккенхаймринге. Что касается Грожана, то он, как и в Великобритании, вернется к первой спецификации машины, которую Haas использовала в первой гонке сезона 2019-го года.

"Мы все еще не уверены в том, что мы смогли прибавить после внедрения обновлений, которые мы привезли в Испанию - говорит Штайнер. - В Германии наши гонщики вновь будут пилотировать разные машины. Хоккенхаймринг серьезно отличается от Сильверстоуна, и это касается не только конфигурации, но и погодных условий. Также нужно учитывать, что из-за аварии наших пилотов в Великобритании мы так и не смогли собрать всю необходимую информацию.

Как мы обновляем болид? Нет отдельной области, на которую мы бы обращали больше всего внимания - мы работаем во всех направлениях, и мы просто пытаемся сделать болид лучше. Мы пытаемся повысить уровень прижимной силы, улучшить управляемость. Мы пытаемся заставить резину лучше работать. Если мы хотим серьезно прибавить, то нам нужно научиться попадать в рабочее окно шин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 713 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.32 сек.)