Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

23 ИЮЛЯ 2019, 19:40
mensell:-kogda-ya-vistupal-v-formule-1-to-v-kvalifikatsii-u-menya-bilo-1500-loshadinih-sil

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший гонщик Найджел Мэнселл уверен, что чемпионат никогда не сможет достичь уровня сложности его времен.

"Управление болидом Формулы 1 с турбомотором - это самый пугающий и волнующий опыт в моей жизни - говорит Мэнселл. - Ничто в мире не может сравниться с такой машиной, и я уверен, что Формула 1 никогда не вернется к таким болидам. Нынешние пилоты не знают, что такое настоящий болид. Когда я выступал, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил, но тогда говорили, что у BMW было еще больше.

Я не могу передать словами то, что я чувствовал, когда на скорости 290 км/час на шестой передаче происходила пробуксовка колес".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1033
Репутация: 1957
Дней: 1894
Он же !!!
vatnik_f1 #12 24 Июл 2019, 14:18 Цитировать
да загляденье (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5_1986):
"Основные положения технического регламента 1986 года состояли в следующем:
К участию в чемпионате допускались гоночные автомобили с атмосферными двигателями объёмом до 3000 куб. см. либо с компрессорными двигателями объёмом до 1500 куб. см.
Применение газовых турбин и ротативно-поршневых моторов запрещалось.
Двигатели должны иметь не более 12 цилиндров.
Двигатели должны иметь привод только на задние колеса.
Болиды должны иметь только четыре колеса.
Максимальная ширина болида не более 2150 мм.
Максимальная ширина кузова не более 1400 мм.
Максимальная ширина заднего «анти-крыла» не более 1000 мм.
Максимальная высота болида (от поверхности дороги) не более 900 мм.
Покрышки шириной не более 18 дюймов и максимальным диаметром не более 26 дюймов.
Октановое число использующегося бензина не должно превышать 102."
Такая свобода инженерной мысли и не привела к доминированию одной команды!
+5
Понравилось 2 пользователям (Механик, LouBrize) и ещё 3 гостям


(гость)
Скеп-тик #11 24 Июл 2019, 10:48 Цитировать
В те времена было ограничение по давлению наддува, и никаких ограничений на расход топлива.
Как то на телеканале Рамблер (давно почившим) показали команду МакЛарен-Хонда. Так вот, команда за уик-энд расходовала 12 моторов!
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #10 24 Июл 2019, 09:49 Цитировать
Механик, 24 Июл 2019, 07:49 сказал:
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?
Мешает регламент - моторы дорогие и каждый из них должен пройти 7 ГП. В те времена ограничений на количество моторов не было, и хотя бюджеты у команд были намного скромнее, тем не менее на 16 гонок в календаре использовались от 8 до 20 моторов.
И не забываем ограничений на расход топлива
+4
Понравилось 3 пользователям (vatnik_f1, Механик, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2683
IL84 #9 24 Июл 2019, 09:42 Цитировать
Консул, 24 Июл 2019, 09:13 сказал:
Мэнселл говорит о квалификационной версии своего двигателя. В то время не было правила 3 моторов на сезон, можно было хоть каждый день менять двигатель, не было ограничений по топливу и т.д. Гоночные версии двигателей того времени слабее нынешних силовых установок.

В 1987 уже был лимит на наддув, а в 86 да, по неофициальной информации наиболее мощными были двигатели Honda и BMW в квалификации выдавая более 1300л.с. и 900 в гонке.

Про 1500 л.с. думаю Биг Найдж лукавит
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Консул #8 24 Июл 2019, 09:13 Цитировать
Механик, 24 Июл 2019, 07:49 сказал:
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?
Мэнселл говорит о квалификационной версии своего двигателя. В то время не было правила 3 моторов на сезон, можно было хоть каждый день менять двигатель, не было ограничений по топливу и т.д. Гоночные версии двигателей того времени слабее нынешних силовых установок.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #7 24 Июл 2019, 07:49 Цитировать
F1, 23 Июл 2019, 23:12 сказал:
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #6 24 Июл 2019, 07:39 Цитировать
F1, 23 Июл 2019, 23:12 сказал:
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
Ясно, не знал об этом. Официальной информации об этом нет.


(гость)
Репутация: 52
F1 #5 23 Июл 2019, 23:12 Цитировать
Механик, 23 Июл 2019, 21:30 сказал:
1500 преувеличение. Больше 1000 никогда не было.
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 652
Репутация: 1338
Дней: 2412
alrov(fw14b) #4 23 Июл 2019, 22:14 Цитировать
Найджел герой! Сколько раз был сильно травмирован, горел. А когда он толкал болид до финиша руками - это вообще космос. В его времена за стычки на трассе было мужское разбирательство в боксах. А сейчас мальчики кричат: он меня подрезал. Вот он нехороший человек и все.
+6
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #3 23 Июл 2019, 21:30 Цитировать
1500 преувеличение. Больше 1000 никогда не было.
-2


(гость)
Майк #2 23 Июл 2019, 21:27 Цитировать
Старая школа, старая добрая Ф1. Почет и уважение британскому Льву!
ФИА так зажала своим техрегламентом команды, что болиды по сути стали одинаковыми компьютерами на одинаковых колесах. Верните V10-V12, уберите электронику из-под рук пилота и монополию шинников, вот тогда чемпионат заметно оживится.
+9
Понравилось 2 пользователям (Эрик, Анатолий18) и ещё 7 гостям


(гость)
андрей 6767 #1 23 Июл 2019, 20:44 Цитировать
Тут даже комментировать нечего!!!Когда говорит такой пилот который выжимал из машины все что можно и что нельзя!Я просто в восторге от его слов!
+8
Понравилось 2 пользователям (Эрик, alrov(fw14b)) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 552 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)