Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

23 ИЮЛЯ 2019, 19:40
mensell:-kogda-ya-vistupal-v-formule-1-to-v-kvalifikatsii-u-menya-bilo-1500-loshadinih-sil

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший гонщик Найджел Мэнселл уверен, что чемпионат никогда не сможет достичь уровня сложности его времен.

"Управление болидом Формулы 1 с турбомотором - это самый пугающий и волнующий опыт в моей жизни - говорит Мэнселл. - Ничто в мире не может сравниться с такой машиной, и я уверен, что Формула 1 никогда не вернется к таким болидам. Нынешние пилоты не знают, что такое настоящий болид. Когда я выступал, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил, но тогда говорили, что у BMW было еще больше.

Я не могу передать словами то, что я чувствовал, когда на скорости 290 км/час на шестой передаче происходила пробуксовка колес".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Red Bull предлагала контракт Алонсо

Red Bull предлагало Фернандо Алонсо заменить Пьера Гасли ещё в Великобритании, однако испанец отказался. По...

19.08.2019
Изола: Не нужно говорить, что за счет шин 2019-го года кто-то получил преимущество

В прошлом году на три гонки Pirelli привозила шины с более тонким рабочим слоем, и две из них выиграла...

19.08.2019
Марко: Посмотрите, сколько воспитанников Red Bull на стартовом поле

Молодежная программа Red Bull давно функционирует. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил...

19.08.2019
Расселл признал, что в этом году он испытал на себе гнев фанатов Кубицы

В этом году Джордж Расселл выступает в составе Williams. Британец признался, что он испытал на себе гнев...

19.08.2019
Боттас уверен, что в конце этого года он не покинет Формулу 1

На место Валттери Боттаса в Mercedes претендует Эстебан Окон, но финн не волнуется по этому поводу. Боттас...

19.08.2019
В следующем году Алонсо примет участие в Дакаре

По информации французских источников, бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо принял решение, что в следующем...

19.08.2019
Русинов: предполагаю, что решение о рокировке в Red Bull приняли до Гран-При Германии

Пилот чемпионата мира по гонкам на выносливость Роман Русинов высказался о замене Гасли на Албона в Red...

19.08.2019
Ферстаппен: Хэмилтон не самый лучший пилот Формулы-1, есть несколько пилотов, которые лучше его

Голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен не считает Льюиса Хэмилтона из Mercedes лучшим пилотом в пелотоне. "Я...

19.08.2019
Ферстаппен: я хочу ещё пару побед - не ради шоу, а ради результата

Пилот Red Bull голландец Макс Ферстаппен рассказал, что хочет выиграть ещё как минимум две гонки сезона. "Сейчас...

19.08.2019
Бинотто: После зимних тестов мы думали, что мы находимся на одном уровне с Mercedes

Босс Ferrari Маттиа Бинотто признался, что в начале сезона они были удивлены тем, что они так много проигрывают...

19.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 134
Репутация: 172
Дней: 90
vatnik_f1 #12 24 Июл 2019, 14:18 Цитировать
да загляденье (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5_1986):
"Основные положения технического регламента 1986 года состояли в следующем:
К участию в чемпионате допускались гоночные автомобили с атмосферными двигателями объёмом до 3000 куб. см. либо с компрессорными двигателями объёмом до 1500 куб. см.
Применение газовых турбин и ротативно-поршневых моторов запрещалось.
Двигатели должны иметь не более 12 цилиндров.
Двигатели должны иметь привод только на задние колеса.
Болиды должны иметь только четыре колеса.
Максимальная ширина болида не более 2150 мм.
Максимальная ширина кузова не более 1400 мм.
Максимальная ширина заднего «анти-крыла» не более 1000 мм.
Максимальная высота болида (от поверхности дороги) не более 900 мм.
Покрышки шириной не более 18 дюймов и максимальным диаметром не более 26 дюймов.
Октановое число использующегося бензина не должно превышать 102."
Такая свобода инженерной мысли и не привела к доминированию одной команды!
+5
Понравилось 2 пользователям (Механик, LouBrize) и ещё 3 гостям


(гость)
Скеп-тик #11 24 Июл 2019, 10:48 Цитировать
В те времена было ограничение по давлению наддува, и никаких ограничений на расход топлива.
Как то на телеканале Рамблер (давно почившим) показали команду МакЛарен-Хонда. Так вот, команда за уик-энд расходовала 12 моторов!
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #10 24 Июл 2019, 09:49 Цитировать
Механик, 24 Июл 2019, 07:49 сказал:
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?
Мешает регламент - моторы дорогие и каждый из них должен пройти 7 ГП. В те времена ограничений на количество моторов не было, и хотя бюджеты у команд были намного скромнее, тем не менее на 16 гонок в календаре использовались от 8 до 20 моторов.
И не забываем ограничений на расход топлива
+4
Понравилось 3 пользователям (vatnik_f1, Механик, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 81
Репутация: 220
Дней: 879
IL84 #9 24 Июл 2019, 09:42 Цитировать
Консул, 24 Июл 2019, 09:13 сказал:
Мэнселл говорит о квалификационной версии своего двигателя. В то время не было правила 3 моторов на сезон, можно было хоть каждый день менять двигатель, не было ограничений по топливу и т.д. Гоночные версии двигателей того времени слабее нынешних силовых установок.

В 1987 уже был лимит на наддув, а в 86 да, по неофициальной информации наиболее мощными были двигатели Honda и BMW в квалификации выдавая более 1300л.с. и 900 в гонке.

Про 1500 л.с. думаю Биг Найдж лукавит
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Консул #8 24 Июл 2019, 09:13 Цитировать
Механик, 24 Июл 2019, 07:49 сказал:
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?
Мэнселл говорит о квалификационной версии своего двигателя. В то время не было правила 3 моторов на сезон, можно было хоть каждый день менять двигатель, не было ограничений по топливу и т.д. Гоночные версии двигателей того времени слабее нынешних силовых установок.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 3869
Репутация: 2710
Дней: 686
Всем Добра!!!
Механик #7 24 Июл 2019, 07:49 Цитировать
F1, 23 Июл 2019, 23:12 сказал:
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?

Сообщений: 3869
Репутация: 2710
Дней: 686
Всем Добра!!!
Механик #6 24 Июл 2019, 07:39 Цитировать
F1, 23 Июл 2019, 23:12 сказал:
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
Ясно, не знал об этом. Официальной информации об этом нет.


(гость)
F1 #5 23 Июл 2019, 23:12 Цитировать
Механик, 23 Июл 2019, 21:30 сказал:
1500 преувеличение. Больше 1000 никогда не было.
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 140
Репутация: 149
Дней: 608
alrov(fw14b) #4 23 Июл 2019, 22:14 Цитировать
Найджел герой! Сколько раз был сильно травмирован, горел. А когда он толкал болид до финиша руками - это вообще космос. В его времена за стычки на трассе было мужское разбирательство в боксах. А сейчас мальчики кричат: он меня подрезал. Вот он нехороший человек и все.
+6
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям

Сообщений: 3869
Репутация: 2710
Дней: 686
Всем Добра!!!
Механик #3 23 Июл 2019, 21:30 Цитировать
1500 преувеличение. Больше 1000 никогда не было.
-2


(гость)
Майк #2 23 Июл 2019, 21:27 Цитировать
Старая школа, старая добрая Ф1. Почет и уважение британскому Льву!
ФИА так зажала своим техрегламентом команды, что болиды по сути стали одинаковыми компьютерами на одинаковых колесах. Верните V10-V12, уберите электронику из-под рук пилота и монополию шинников, вот тогда чемпионат заметно оживится.
+9
Понравилось 2 пользователям (Эрик, Анатолий18) и ещё 7 гостям


(гость)
андрей 6767 #1 23 Июл 2019, 20:44 Цитировать
Тут даже комментировать нечего!!!Когда говорит такой пилот который выжимал из машины все что можно и что нельзя!Я просто в восторге от его слов!
+8
Понравилось 2 пользователям (Эрик, alrov(fw14b)) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 100 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.43 сек.)