Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

23 ИЮЛЯ 2019, 19:40
mensell:-kogda-ya-vistupal-v-formule-1-to-v-kvalifikatsii-u-menya-bilo-1500-loshadinih-sil

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший гонщик Найджел Мэнселл уверен, что чемпионат никогда не сможет достичь уровня сложности его времен.

"Управление болидом Формулы 1 с турбомотором - это самый пугающий и волнующий опыт в моей жизни - говорит Мэнселл. - Ничто в мире не может сравниться с такой машиной, и я уверен, что Формула 1 никогда не вернется к таким болидам. Нынешние пилоты не знают, что такое настоящий болид. Когда я выступал, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил, но тогда говорили, что у BMW было еще больше.

Я не могу передать словами то, что я чувствовал, когда на скорости 290 км/час на шестой передаче происходила пробуксовка колес".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Лучший пилот в сезоне 2019?
Льюис Хэмилтон
Валттери Боттас
Макс Ферстаппен
Шарль Леклер
Себастьян Феттель
Карлос Сайнс
Пьер Гасли
Александр Албон
Даниэль Риккардо
Серхио Перес
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Даниил Квят
Нико Хюлькенберг
Лэнс Стролл
Кевин Магнуссен
Антонио Джовинацци
Роман Грожан
Роберт Кубица
Джордж Расселл

Проголосовать
Проголосовало 778 гостей и 35 пользователей (Suba38, Mihail, Рома11, Pohilo, усы феттеля, LouBrize, Gorec, Михаил Раевский, Эрик, fdiman27, Akromm, alrov(fw14b), NikolayShevchenko, Alex85, Taymuraz, ARION, Spayn, Алексей84, Аэрокот, easttrucker, Бутылка _Царской_, vatnik_f1, Sasha04Ru, Механик, EvgenRO, Владимир-2, Denchikl, noname, _Зен, Ramzez, Caecar, Вячеслав1111, SCHAPEL, Andrew_White_Jr, павекоцкр ц)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В РАФ уверены, что решение WADA не повлияет на пилотов и гоночные серии

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) приняло решение отстранить Россию от участия в международных...

09.12.2019
Риккардо: У Renault есть все для того, чтобы добиться прогресса в 2020-м году

Пилот Renault Даниэль Риккардо рассчитывает на то, что в следующем году они смогут добиться прогресса....

09.12.2019
Хэмилтона признали Лучшим международным гонщиком

В Лондоне состоялась церемония, во время которой вручали престижную премию Autosport Awards. В 5-й раз...

09.12.2019
Во Вьетнаме работают над трассой Формулы 1 не покладая рук

На прошлой неделе появились фотографии, на которых можно увидеть, как сейчас выглядит трасса во Вьетнаме...

09.12.2019
На трассе в Абу-Даби завершились тесты Pirelli

В понедельник на трассе в Абу-Даби завершились двухдневные тесты Pirelli, в которых участвовала команда...

09.12.2019
Последний визит Хюлькенберга на базу Renault

Нико Хюлькенберг в последний раз посетил базу команды Renault, которая расположена в Энстоуне. Представители...

09.12.2019
Этап Формулы 1 в России состоится, несмотря на санкции WADA

9-го декабря в WADA поддержали рекомендации по санкциям, отстранив Россию от Олимпийских игр и чемпионатов...

09.12.2019
Ламмерс: В Голландии взмахнуть клетчатым флагом должен Йос Ферстаппен

Спортивный директор гран-при Голландии Ян Ламмерс считает, что на финише гонки в Зандворте Йос Ферстаппен...

09.12.2019
В Абу-Даби проходит второй день шинных тестов

В понедельник на трассе в Абу-Даби проходит второй день двухдневных шинных тестов Pirelli. Напомним...

09.12.2019
Вольфф: Я доверяю сотрудникам Mercedes

В этом году Тото Вольфф (руководитель Mercedes) впервые с 2013-го года пропустил гран-при. Тото говорил...

09.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 269
Репутация: 346
Дней: 202
vatnik_f1 #12 24 Июл 2019, 14:18 Цитировать
да загляденье (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5_1986):
"Основные положения технического регламента 1986 года состояли в следующем:
К участию в чемпионате допускались гоночные автомобили с атмосферными двигателями объёмом до 3000 куб. см. либо с компрессорными двигателями объёмом до 1500 куб. см.
Применение газовых турбин и ротативно-поршневых моторов запрещалось.
Двигатели должны иметь не более 12 цилиндров.
Двигатели должны иметь привод только на задние колеса.
Болиды должны иметь только четыре колеса.
Максимальная ширина болида не более 2150 мм.
Максимальная ширина кузова не более 1400 мм.
Максимальная ширина заднего «анти-крыла» не более 1000 мм.
Максимальная высота болида (от поверхности дороги) не более 900 мм.
Покрышки шириной не более 18 дюймов и максимальным диаметром не более 26 дюймов.
Октановое число использующегося бензина не должно превышать 102."
Такая свобода инженерной мысли и не привела к доминированию одной команды!
+5
Понравилось 2 пользователям (Механик, LouBrize) и ещё 3 гостям


(гость)
Скеп-тик #11 24 Июл 2019, 10:48 Цитировать
В те времена было ограничение по давлению наддува, и никаких ограничений на расход топлива.
Как то на телеканале Рамблер (давно почившим) показали команду МакЛарен-Хонда. Так вот, команда за уик-энд расходовала 12 моторов!
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #10 24 Июл 2019, 09:49 Цитировать
Механик, 24 Июл 2019, 07:49 сказал:
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?
Мешает регламент - моторы дорогие и каждый из них должен пройти 7 ГП. В те времена ограничений на количество моторов не было, и хотя бюджеты у команд были намного скромнее, тем не менее на 16 гонок в календаре использовались от 8 до 20 моторов.
И не забываем ограничений на расход топлива
+4
Понравилось 3 пользователям (vatnik_f1, Механик, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 106
Репутация: 276
Дней: 991
IL84 #9 24 Июл 2019, 09:42 Цитировать
Консул, 24 Июл 2019, 09:13 сказал:
Мэнселл говорит о квалификационной версии своего двигателя. В то время не было правила 3 моторов на сезон, можно было хоть каждый день менять двигатель, не было ограничений по топливу и т.д. Гоночные версии двигателей того времени слабее нынешних силовых установок.

В 1987 уже был лимит на наддув, а в 86 да, по неофициальной информации наиболее мощными были двигатели Honda и BMW в квалификации выдавая более 1300л.с. и 900 в гонке.

Про 1500 л.с. думаю Биг Найдж лукавит
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Консул #8 24 Июл 2019, 09:13 Цитировать
Механик, 24 Июл 2019, 07:49 сказал:
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?
Мэнселл говорит о квалификационной версии своего двигателя. В то время не было правила 3 моторов на сезон, можно было хоть каждый день менять двигатель, не было ограничений по топливу и т.д. Гоночные версии двигателей того времени слабее нынешних силовых установок.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 798
За Леклера!!!
Механик #7 24 Июл 2019, 07:49 Цитировать
F1, 23 Июл 2019, 23:12 сказал:
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?

Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 798
За Леклера!!!
Механик #6 24 Июл 2019, 07:39 Цитировать
F1, 23 Июл 2019, 23:12 сказал:
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
Ясно, не знал об этом. Официальной информации об этом нет.


(гость)
F1 #5 23 Июл 2019, 23:12 Цитировать
Механик, 23 Июл 2019, 21:30 сказал:
1500 преувеличение. Больше 1000 никогда не было.
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 183
Репутация: 248
Дней: 720
alrov(fw14b) #4 23 Июл 2019, 22:14 Цитировать
Найджел герой! Сколько раз был сильно травмирован, горел. А когда он толкал болид до финиша руками - это вообще космос. В его времена за стычки на трассе было мужское разбирательство в боксах. А сейчас мальчики кричат: он меня подрезал. Вот он нехороший человек и все.
+6
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям

Сообщений: 4339
Репутация: 3311
Дней: 798
За Леклера!!!
Механик #3 23 Июл 2019, 21:30 Цитировать
1500 преувеличение. Больше 1000 никогда не было.
-2


(гость)
Майк #2 23 Июл 2019, 21:27 Цитировать
Старая школа, старая добрая Ф1. Почет и уважение британскому Льву!
ФИА так зажала своим техрегламентом команды, что болиды по сути стали одинаковыми компьютерами на одинаковых колесах. Верните V10-V12, уберите электронику из-под рук пилота и монополию шинников, вот тогда чемпионат заметно оживится.
+9
Понравилось 2 пользователям (Эрик, Анатолий18) и ещё 7 гостям


(гость)
андрей 6767 #1 23 Июл 2019, 20:44 Цитировать
Тут даже комментировать нечего!!!Когда говорит такой пилот который выжимал из машины все что можно и что нельзя!Я просто в восторге от его слов!
+8
Понравилось 2 пользователям (Эрик, alrov(fw14b)) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 877 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019