Мэнселл: Когда я выступал в Формуле 1, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил

23 ИЮЛЯ 2019, 19:40
mensell:-kogda-ya-vistupal-v-formule-1-to-v-kvalifikatsii-u-menya-bilo-1500-loshadinih-sil

В последнее время говорят о том, что нужно сделать пилотирование болида Формулы 1 сложнее, но бывший гонщик Найджел Мэнселл уверен, что чемпионат никогда не сможет достичь уровня сложности его времен.

"Управление болидом Формулы 1 с турбомотором - это самый пугающий и волнующий опыт в моей жизни - говорит Мэнселл. - Ничто в мире не может сравниться с такой машиной, и я уверен, что Формула 1 никогда не вернется к таким болидам. Нынешние пилоты не знают, что такое настоящий болид. Когда я выступал, то в квалификации у меня было 1500 лошадиных сил, но тогда говорили, что у BMW было еще больше.

Я не могу передать словами то, что я чувствовал, когда на скорости 290 км/час на шестой передаче происходила пробуксовка колес".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Норрис не представляет для нас угрозы

После гонки в Майами спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко заявил, что несмотря на победу...

10 Май 2024
 2
Вольфф: Антонелли следует сосредоточиться на выступлениях в Формуле 2

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф посоветовал гонщику Кими Антонелли не обращать внимания на слухи...

10 Май 2024
Марко высказался о манёвре Переса в первом повороте гонки в Майами

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал свои ощущения от манёвра пилота...

10 Май 2024
 2
Мекис: Было приятно наблюдать за Риккардо

Руководитель команды Visa Cash App RB Лоран Мекис похвалил своего пилота Даниэля Риккардо за спринтерскую...

10 Май 2024
Эндрю Шовлин: В ближайших трех-четырех гонках мы покажем несколько перспективных новинок

Главный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин считает, что новинки, которые команда привезла в Майами, сработали...

10 Май 2024
Оскар Пиастри считает, что Кевина Магнуссена нужно было наказать жестче за действия в спринте Гран-при Майами

После спринтерской гонки Гран-при Майами пилот “Haas” Кевин Магнуссен признался, что действовал агрессивно...

10 Май 2024
 9
Ферстаппен прокомментировал слова Зака Брауна о том, что в McLaren подают резюме сотрудники Red Bull

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова исполнительного директора...

10 Май 2024
 5
Зак Браун: У меня лучшие гонщики и лучший руководитель в этом бизнесе

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун очень доволен работой руководителя команды Андреа Стеллы. “Рад...

10 Май 2024
 1
У Шарля Леклера будет новый гоночный инженер – Брайан Боцци

Команда “Ferrari” сообщила, что у пилота Шарля Леклера будет новый гоночный инженер, начиная с Гран-при...

10 Май 2024
 1
Льюис Хэмилтон: Я не общаюсь с Ferrari, мое сердце все еще с Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон в следующем году перейдет в “Ferrari”, но...

09 Май 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1817
Он же !!!
vatnik_f1 #12 24 Июл 2019, 14:18 Цитировать
да загляденье (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5_1986):
"Основные положения технического регламента 1986 года состояли в следующем:
К участию в чемпионате допускались гоночные автомобили с атмосферными двигателями объёмом до 3000 куб. см. либо с компрессорными двигателями объёмом до 1500 куб. см.
Применение газовых турбин и ротативно-поршневых моторов запрещалось.
Двигатели должны иметь не более 12 цилиндров.
Двигатели должны иметь привод только на задние колеса.
Болиды должны иметь только четыре колеса.
Максимальная ширина болида не более 2150 мм.
Максимальная ширина кузова не более 1400 мм.
Максимальная ширина заднего «анти-крыла» не более 1000 мм.
Максимальная высота болида (от поверхности дороги) не более 900 мм.
Покрышки шириной не более 18 дюймов и максимальным диаметром не более 26 дюймов.
Октановое число использующегося бензина не должно превышать 102."
Такая свобода инженерной мысли и не привела к доминированию одной команды!
+5
Понравилось 2 пользователям (Механик, LouBrize) и ещё 3 гостям


(гость)
Скеп-тик #11 24 Июл 2019, 10:48 Цитировать
В те времена было ограничение по давлению наддува, и никаких ограничений на расход топлива.
Как то на телеканале Рамблер (давно почившим) показали команду МакЛарен-Хонда. Так вот, команда за уик-энд расходовала 12 моторов!
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #10 24 Июл 2019, 09:49 Цитировать
Механик, 24 Июл 2019, 07:49 сказал:
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?
Мешает регламент - моторы дорогие и каждый из них должен пройти 7 ГП. В те времена ограничений на количество моторов не было, и хотя бюджеты у команд были намного скромнее, тем не менее на 16 гонок в календаре использовались от 8 до 20 моторов.
И не забываем ограничений на расход топлива
+4
Понравилось 3 пользователям (vatnik_f1, Механик, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2606
IL84 #9 24 Июл 2019, 09:42 Цитировать
Консул, 24 Июл 2019, 09:13 сказал:
Мэнселл говорит о квалификационной версии своего двигателя. В то время не было правила 3 моторов на сезон, можно было хоть каждый день менять двигатель, не было ограничений по топливу и т.д. Гоночные версии двигателей того времени слабее нынешних силовых установок.

В 1987 уже был лимит на наддув, а в 86 да, по неофициальной информации наиболее мощными были двигатели Honda и BMW в квалификации выдавая более 1300л.с. и 900 в гонке.

Про 1500 л.с. думаю Биг Найдж лукавит
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Консул #8 24 Июл 2019, 09:13 Цитировать
Механик, 24 Июл 2019, 07:49 сказал:
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?
Мэнселл говорит о квалификационной версии своего двигателя. В то время не было правила 3 моторов на сезон, можно было хоть каждый день менять двигатель, не было ограничений по топливу и т.д. Гоночные версии двигателей того времени слабее нынешних силовых установок.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7309
Репутация: 5983
Дней: 2413
Механик #7 24 Июл 2019, 07:49 Цитировать
F1, 23 Июл 2019, 23:12 сказал:
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
Сейчас же тоже турбомоторы. Какие ограничения сейчас мешают выдавить 1400 л.с?

Сообщений: 7309
Репутация: 5983
Дней: 2413
Механик #6 24 Июл 2019, 07:39 Цитировать
F1, 23 Июл 2019, 23:12 сказал:
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
Ясно, не знал об этом. Официальной информации об этом нет.


(гость)
Репутация: 52
F1 #5 23 Июл 2019, 23:12 Цитировать
Механик, 23 Июл 2019, 21:30 сказал:
1500 преувеличение. Больше 1000 никогда не было.
~1400 л.с. в квалификации в 86 году, может эпизодически рисковали и поднимали давление еще больше, кто ж знает
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 652
Репутация: 1338
Дней: 2335
alrov(fw14b) #4 23 Июл 2019, 22:14 Цитировать
Найджел герой! Сколько раз был сильно травмирован, горел. А когда он толкал болид до финиша руками - это вообще космос. В его времена за стычки на трассе было мужское разбирательство в боксах. А сейчас мальчики кричат: он меня подрезал. Вот он нехороший человек и все.
+6
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7309
Репутация: 5983
Дней: 2413
Механик #3 23 Июл 2019, 21:30 Цитировать
1500 преувеличение. Больше 1000 никогда не было.
-2


(гость)
Майк #2 23 Июл 2019, 21:27 Цитировать
Старая школа, старая добрая Ф1. Почет и уважение британскому Льву!
ФИА так зажала своим техрегламентом команды, что болиды по сути стали одинаковыми компьютерами на одинаковых колесах. Верните V10-V12, уберите электронику из-под рук пилота и монополию шинников, вот тогда чемпионат заметно оживится.
+9
Понравилось 2 пользователям (Эрик, Анатолий18) и ещё 7 гостям


(гость)
андрей 6767 #1 23 Июл 2019, 20:44 Цитировать
Тут даже комментировать нечего!!!Когда говорит такой пилот который выжимал из машины все что можно и что нельзя!Я просто в восторге от его слов!
+8
Понравилось 2 пользователям (Эрик, alrov(fw14b)) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 375 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)