Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?
24 ИЮЛЯ 2019, 06:14 |
В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании немецкий пилот столкнулся с Максом Ферстаппеном. Появились предположения, что Феттель не может найти подход к болиду Ferrari 2019-го года.
Себастьян часто жалуется на то, что задняя часть его машины ведет себя недостаточно стабильно, поэтому в поворотах и на торможениях ему не хватает уверенности. В этом году проблемы Себастьяна начали усугубляться после того, как в Скудерии начали активно модернизировать машину. Напомним, что в Маранелло пытаются повысить уровень прижимной силы в передней части машины.
Однако современный болид Формулы 1 - это единый механизм, и если что-то меняется в передней части машины, то это обязательно влияет на заднюю часть. В Ferrari продолжают экспериментировать с обновлениями, но пока что Скудерии не удалось добиться нужного баланса. Новинки, которые были представлены в Великобритании, сделали заднюю часть машины еще более неустойчивой.
Именно поэтому в Сильверстоуне Феттель уступал Леклеру. К примеру, в квалификации в повороте Becketts скорость Шарля была на 20 км/час выше, чем скорость Себастьяна. Но в гонке Феттель смог поддерживать темп Леклера, но это связано с тем, что из-за полного бака вес болида увеличился и задняя часть машины вела себя более стабильно.
Если проанализировать ситуацию, то можно увидеть закономерность - в первой половине гонки (с полным баком) Феттель быстрее Леклера, но во второй половине гонки (баки пустеют) все складывается наоборот. С пустым баком Ferrari начинает скользить, что приводит к росту температуры задних шин, что приводит к еще большему скольжению - это замкнутый круг. Шарль научился справляться с этой проблемой, а Себастьян - еще нет.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Шарль Леклер |
Ваш комментарий может быть первым |