Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

24 ИЮЛЯ 2019, 06:14
pochemu-fettel-nachal-proigrivat-lekleru?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании немецкий пилот столкнулся с Максом Ферстаппеном. Появились предположения, что Феттель не может найти подход к болиду Ferrari 2019-го года.

Себастьян часто жалуется на то, что задняя часть его машины ведет себя недостаточно стабильно, поэтому в поворотах и на торможениях ему не хватает уверенности. В этом году проблемы Себастьяна начали усугубляться после того, как в Скудерии начали активно модернизировать машину. Напомним, что в Маранелло пытаются повысить уровень прижимной силы в передней части машины.

Однако современный болид Формулы 1 - это единый механизм, и если что-то меняется в передней части машины, то это обязательно влияет на заднюю часть. В Ferrari продолжают экспериментировать с обновлениями, но пока что Скудерии не удалось добиться нужного баланса. Новинки, которые были представлены в Великобритании, сделали заднюю часть машины еще более неустойчивой.

Именно поэтому в Сильверстоуне Феттель уступал Леклеру. К примеру, в квалификации в повороте Becketts скорость Шарля была на 20 км/час выше, чем скорость Себастьяна. Но в гонке Феттель смог поддерживать темп Леклера, но это связано с тем, что из-за полного бака вес болида увеличился и задняя часть машины вела себя более стабильно.

Если проанализировать ситуацию, то можно увидеть закономерность - в первой половине гонки (с полным баком) Феттель быстрее Леклера, но во второй половине гонки (баки пустеют) все складывается наоборот. С пустым баком Ferrari начинает скользить, что приводит к росту температуры задних шин, что приводит к еще большему скольжению - это замкнутый круг. Шарль научился справляться с этой проблемой, а Себастьян - еще нет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 417 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)