Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

24 ИЮЛЯ 2019, 06:14
pochemu-fettel-nachal-proigrivat-lekleru?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании немецкий пилот столкнулся с Максом Ферстаппеном. Появились предположения, что Феттель не может найти подход к болиду Ferrari 2019-го года.

Себастьян часто жалуется на то, что задняя часть его машины ведет себя недостаточно стабильно, поэтому в поворотах и на торможениях ему не хватает уверенности. В этом году проблемы Себастьяна начали усугубляться после того, как в Скудерии начали активно модернизировать машину. Напомним, что в Маранелло пытаются повысить уровень прижимной силы в передней части машины.

Однако современный болид Формулы 1 - это единый механизм, и если что-то меняется в передней части машины, то это обязательно влияет на заднюю часть. В Ferrari продолжают экспериментировать с обновлениями, но пока что Скудерии не удалось добиться нужного баланса. Новинки, которые были представлены в Великобритании, сделали заднюю часть машины еще более неустойчивой.

Именно поэтому в Сильверстоуне Феттель уступал Леклеру. К примеру, в квалификации в повороте Becketts скорость Шарля была на 20 км/час выше, чем скорость Себастьяна. Но в гонке Феттель смог поддерживать темп Леклера, но это связано с тем, что из-за полного бака вес болида увеличился и задняя часть машины вела себя более стабильно.

Если проанализировать ситуацию, то можно увидеть закономерность - в первой половине гонки (с полным баком) Феттель быстрее Леклера, но во второй половине гонки (баки пустеют) все складывается наоборот. С пустым баком Ferrari начинает скользить, что приводит к росту температуры задних шин, что приводит к еще большему скольжению - это замкнутый круг. Шарль научился справляться с этой проблемой, а Себастьян - еще нет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Кризис Гасли скорее всего вызван психологическими проблемами

Хельмут Марко, советник по автомобильным гонкам Red Bull, высказал своё мнение относительно неудач француза...

18.08.2019
Тед Кравиц: Албон будет не лучше Гасли

Эксперт Formula-1 Тед Кравиц высказал своё мнение о том, будет ли Александер Албон быстрее Пьера Гасли...

18.08.2019
Уильямс: количество этапов надо уменьшать, а не увеличивать

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс выступила против увеличения количества этапов. Она считает...

18.08.2019
Леклер: Лучше просто анализировать свои ошибки, чем оправдываться за них

Пилот Ferrari Шарль Леклер заявил, что стиль его работы заключается в критике себя и своих результатов. "Я...

18.08.2019
Льюис Хэмилтон: Сейчас я не хочу выкладываться на все 100 %, я хочу просто отдохнуть

Действующий чемпион мира и пилот Mercedes британец Льюис Хэмилтон рассказал о своём отпуске. "В прошлом...

18.08.2019
Кевин Магнуссен не собирается прогибаться под других

Датский пилот Haas Кевин Магнуссен рассказал, что его взгляды на жизнь ему нравятся и он не думает их...

18.08.2019
Ферстаппен: В Бельгии невероятная трасса

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен признался, что он с нетерпением ждет гран-при Бельгии. "Спа входит в...

17.08.2019
У бывшего пилота Формулы 1 диагностировали переломы трех позвонков

Бывший гонщик Формулы 1 Скотт Спид второй год успешно выступает в ралли-кроссе в составе команды Subaru....

17.08.2019
Маркелов: Я все еще не знаю, в чем проблема - во мне или в команде

В этом году Артем Маркелов выступает в Super Formula. Россиянин прокомментировал свои выступления. "К...

17.08.2019
Стролл: Формуле 1 идет на пользу то, что в середине пелотона очень плотная борьба

Гонщик Racing Point Лэнс Стролл говорил о современной Формуле 1. "В прошлые годы можно было без проблем...

17.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 867 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.57 сек.)