Почему Феттель начал проигрывать Леклеру?

24 ИЮЛЯ 2019, 06:14
pochemu-fettel-nachal-proigrivat-lekleru?

В трех последних гонках Шарль Леклер (Ferrari) был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, а в Великобритании немецкий пилот столкнулся с Максом Ферстаппеном. Появились предположения, что Феттель не может найти подход к болиду Ferrari 2019-го года.

Себастьян часто жалуется на то, что задняя часть его машины ведет себя недостаточно стабильно, поэтому в поворотах и на торможениях ему не хватает уверенности. В этом году проблемы Себастьяна начали усугубляться после того, как в Скудерии начали активно модернизировать машину. Напомним, что в Маранелло пытаются повысить уровень прижимной силы в передней части машины.

Однако современный болид Формулы 1 - это единый механизм, и если что-то меняется в передней части машины, то это обязательно влияет на заднюю часть. В Ferrari продолжают экспериментировать с обновлениями, но пока что Скудерии не удалось добиться нужного баланса. Новинки, которые были представлены в Великобритании, сделали заднюю часть машины еще более неустойчивой.

Именно поэтому в Сильверстоуне Феттель уступал Леклеру. К примеру, в квалификации в повороте Becketts скорость Шарля была на 20 км/час выше, чем скорость Себастьяна. Но в гонке Феттель смог поддерживать темп Леклера, но это связано с тем, что из-за полного бака вес болида увеличился и задняя часть машины вела себя более стабильно.

Если проанализировать ситуацию, то можно увидеть закономерность - в первой половине гонки (с полным баком) Феттель быстрее Леклера, но во второй половине гонки (баки пустеют) все складывается наоборот. С пустым баком Ferrari начинает скользить, что приводит к росту температуры задних шин, что приводит к еще большему скольжению - это замкнутый круг. Шарль научился справляться с этой проблемой, а Себастьян - еще нет.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025
Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 6
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 3
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 883 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)