Педро де ла Роса считает, что в Формуле 1 нужно увеличить количество унифицированных деталей

24 ИЮЛЯ 2019, 11:53
pedro-de-la-rosa-schitaet-chto-v-formule-1-nugno-uvelichit-kolichestvo-unifitsirovannih-detaley

Педро де ла Роса (бывший гонщик Формулы 1) говорил о переменах в регламенте, а также о результатах Себастьяна Феттеля (Ferrari).

“Сейчас все говорят об аэродинамике, но в первую очередь нужно говорить об ограничениях бюджетов – говорит Педро. – Если у команд будет одинаковое финансирование, то будут и обгоны. 170 миллионов за один год – это слишком много. Я считаю, что нужно увеличить количество унифицированных компонентов болида, нужно пересмотреть схему распределения призовых выплат, ведь сейчас есть команды, которые получают в десятки раз больше, чем другие.

Формуле 1 нужно брать пример с Формулы Е, где 80% деталей унифицированы. В этой серии многое зависит от мастерства гонщика, и я хочу напомнить, что в этом году гонки выигрывали восемь пилотов. Если все команды Формулы 1 будут использовать одинаковые боковые понтоны или диффузоры, то на этом можно сэкономить примерно 30 или даже 40 миллионов евро на разработке.

Мне нравится то, что стюарды начали разрешать пилотам бороться на трассе, ведь благодаря этому мы стали свидетелями очень интересного поединка, в котором участвовали Ферстаппен и Леклер.

Что касается Феттеля, то сейчас ему некомфортно, и это влияет на его результаты. Сейчас у Себастьяна спад, но я уверен, что он справится с кризисом.

Мне бы хотелось выделить Норриса (McLaren). Я считаю, что Ландо – лучший дебютант этого сезона”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Семья Лауды продаст свою долю в команде Mercedes

В 2013-м году Ники Лауда приобрел 10% акций команды Mercedes. Напомним, что в этом году трехкратный чемпион...

23.08.2019
Расселл: В Red Bull Квят опередил Риккардо

Пилот Williams Джордж Расселл считает, что пример Шарля Леклера в Ferrari и Даниила Квята в Red Bull...

23.08.2019
Окон еще не подписал контракт с Renault

На этой неделе появились слухи о том, что Эстебан Окон близок к тому, чтобы подписать двухлетний контракт...

23.08.2019
Haas может покинуть Формулу 1

Владелец Haas Джин Хаас сообщил, что они могут покинуть Формулу 1. “Если мы поймем, что содержание команды...

23.08.2019
Лучшие моменты первого сезона W Series

В этом году создали первую женскую гоночную серию W Series. Организаторы этой гоночной серии решили обнародовать...

23.08.2019
Алан Джонс хочет отказаться от участия в работе стюардов гран-при Формулы 1

Чемпион мира 1980-го года Алан Джонс признался, что он хочет отказаться от участия в судействе гран-при...

23.08.2019
Карлос Сайнс активно проводит летние каникулы

Пилот McLaren Карлос Сайнс прекрасно проводит время в дни летней паузы в Формуле 1. Судя по всему, испанец...

23.08.2019
Боттас сравнил машину Mercedes 1937-го года с ракетой

Пилот Mercedes Валттери Боттас сел за руль машины Mercedes W125 1937-го года. Финн сравнил эту машину...

23.08.2019
Алёшин рассказал, как бы он изменил Формулу 1

В 2021-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент, но пилот SMP Racing Михаил Алёшин...

23.08.2019
Ferrari и Renault - братья по несчастью

В этом году Mercedes уверенно доминирует в Формуле 1, но позади идут два очень интересных сражения: McLaren...

23.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 228 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.59 сек.)