Педро де ла Роса считает, что в Формуле 1 нужно увеличить количество унифицированных деталей

24 ИЮЛЯ 2019, 11:53
pedro-de-la-rosa-schitaet-chto-v-formule-1-nugno-uvelichit-kolichestvo-unifitsirovannih-detaley

Педро де ла Роса (бывший гонщик Формулы 1) говорил о переменах в регламенте, а также о результатах Себастьяна Феттеля (Ferrari).

“Сейчас все говорят об аэродинамике, но в первую очередь нужно говорить об ограничениях бюджетов – говорит Педро. – Если у команд будет одинаковое финансирование, то будут и обгоны. 170 миллионов за один год – это слишком много. Я считаю, что нужно увеличить количество унифицированных компонентов болида, нужно пересмотреть схему распределения призовых выплат, ведь сейчас есть команды, которые получают в десятки раз больше, чем другие.

Формуле 1 нужно брать пример с Формулы Е, где 80% деталей унифицированы. В этой серии многое зависит от мастерства гонщика, и я хочу напомнить, что в этом году гонки выигрывали восемь пилотов. Если все команды Формулы 1 будут использовать одинаковые боковые понтоны или диффузоры, то на этом можно сэкономить примерно 30 или даже 40 миллионов евро на разработке.

Мне нравится то, что стюарды начали разрешать пилотам бороться на трассе, ведь благодаря этому мы стали свидетелями очень интересного поединка, в котором участвовали Ферстаппен и Леклер.

Что касается Феттеля, то сейчас ему некомфортно, и это влияет на его результаты. Сейчас у Себастьяна спад, но я уверен, что он справится с кризисом.

Мне бы хотелось выделить Норриса (McLaren). Я считаю, что Ландо – лучший дебютант этого сезона”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даже дождь не мешает Хэмилтону тренироваться

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон обнародовал видео, на котором можно увидеть, что даже дождь не мешает действующему...

27.01.2020
Леклер – лучший пилот не из программы Red Bull – так считает Хельмут Марко

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что он считает, что Шарль Леклер (Ferrari) – лучший гонщик...

27.01.2020
В Ferrari готовят две версии болида?

Маттео Бобби (бывший тест-гонщик команды Формулы 1) заявил, что в Ferrari готовят две версии болида....

27.01.2020
Зак Браун: Сезон 2021-го года получится очень интересным

Босс McLaren Зак Браун говорил о сезоне 2021-го года, когда серьезно изменится технический регламент. “В...

27.01.2020
Тодт: Если бы Формула 1 не перешла на гибридные моторы, то она бы оказалась в опасной ситуации

Президент FIA Жан Тодт говорил о Формуле 1, которая взяла курс на достижение углеродной нейтральности...

27.01.2020
Как развивалось сотрудничество Квята с Red Bull?

В 2014-м году Даниил Квят дебютировал в Формуле 1 в составе Toro Rosso. По ходу сезона россиянин добился...

27.01.2020
Риккардо предлагал свои услуги McLaren

В этом году истекают контракты многих пилотов, поэтому есть вероятность того, что в следующем году произойдут...

27.01.2020
Ник Фрай поставил под сомнение слова Росберга о Шумахере

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг много раз говорил о том, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер...

27.01.2020
Мэр Майами не хочет терять возможность провести гран-при Формулы 1

Известно, что будущее гран-при Майами будет решаться 4-го февраля. Представители Liberty Media начали...

27.01.2020
Через пять-шесть лет Формула 1 перейдет на моторы нового поколения

Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) дал понять, что через пять-шесть лет королевский чемпионат...

27.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020