В Формуле 2 тестируют 18-дюймовые шины Pirelli

24 ИЮЛЯ 2019, 20:41
v-formule-2-testiruyut-18-dyuymovie-shini-pirelli

На этой неделе в Формуле 2 продолжили тестировать 18-дюймовые шины Pirelli. Напомним, что в 2020-м году Формула 2 перейдет на 18-дюймовые шины, а Формула 1 - в 2021-м году. На тестах, которые проходили в Италии, удалось проехать 211 кругов.

Напомним, что представители Pirelli сообщили, что в сентябре этого года начнутся тесты шин на 18-дюймовых дисках для Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Альберс о назначении Мекиса в Red Bull: Правильный выбор для команды

Бывший пилот Формулы-1 Кристиан Альберс поддержал решение Red Bull назначить Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
Юки Цунода повторил антирекорд Red Bull, но пока сохраняет место в команде

Японский пилот Юки Цунода повторил неутешительное достижение, которого не было в Red Bull с 2009 года....

11 Июл 2025
Нельсиньо Пике проговорился о переход Ферстаппена в Mercedes в 2026-м

Нельсиньо Пике, бывший пилот Формулы-1 и сын трёхкратного чемпиона Формулы 1 Нельсона Пике, в подкасте...

11 Июл 2025
 2
Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера....

10 Июл 2025
 7
Глава Williams стал отцом во второй раз

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок...

10 Июл 2025
 2
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli

После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались...

10 Июл 2025
 2
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером

Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы...

10 Июл 2025
 4
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана...

10 Июл 2025
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает

Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя...

10 Июл 2025
 4
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать

Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам...

10 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3032
IL84 #5 26 Июл 2019, 11:49 Цитировать
Владимир-2, 26 Июл 2019, 10:47 сказал:
А если серьезно: расскажите, кто знает, чем это мотивируется? И к чему это приведет в плане зрелищности?
И еще: на поребриках диски не будут деформироваться?

Если вкратце можно предположить, что увеличение диска позволит увеличить диаметр тормозного диска, что добавит эффективности тормозам. При этом масса колеса должна увеличиться, вырастет неподрессоренная масса (что стараются наоборот минимизировать), возможно даже возрастет нагрузка на КПП. Кроме этого, покрышки Ф1 активно участвуют в поглощении вибраций на трассе. И странный, на мой взгляд, момент. Если, планируют вернуть некий граунд-эффект, это подразумевает еще более жесткую подвеску, тогда в купе со снижением профиля покрышек вибрация должна возрасти значительно. Что негативно скажется не только на надежности узлов (особенно в свете сокращения затрат), но и на физическом состоянии пилота.

Отсюда думаю причина увеличения колесных дисков именно для Ф1 не больше чем создание агрессивного внешнего вида.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю
IL84 отредактировал сообщение 26.07.2019 11:56

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2309
Владимир-2 #4 26 Июл 2019, 10:47 Цитировать
А если серьезно: расскажите, кто знает, чем это мотивируется? И к чему это приведет в плане зрелищности?
И еще: на поребриках диски не будут деформироваться?

Сообщение от Mrachniy (26 Июл 2019, 09:47) было удалено модератором.

Удалено Механик (26-07-2019 13:41)


(гость)
Майк #2 26 Июл 2019, 09:19 Цитировать
Diplomat, 25 Июл 2019, 23:32 сказал:
К сожалению, эти диски приближают внешний вид болидов к обычным автомобилям, лишая их индивидуальности.
Зато на 5 дюймов резины меньше - экономия. Следующим шагом будут 25-дюймовые диски с 10ю слоями синей изоленты (софт) и черной (хард).
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 76
Репутация: 198
Дней: 2298
Diplomat #1 25 Июл 2019, 23:32 Цитировать
К сожалению, эти диски приближают внешний вид болидов к обычным автомобилям, лишая их индивидуальности.



Гость
Имя:

Введите число 524 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.53 сек.)