В Формуле 2 тестируют 18-дюймовые шины Pirelli

24 ИЮЛЯ 2019, 20:41
v-formule-2-testiruyut-18-dyuymovie-shini-pirelli

На этой неделе в Формуле 2 продолжили тестировать 18-дюймовые шины Pirelli. Напомним, что в 2020-м году Формула 2 перейдет на 18-дюймовые шины, а Формула 1 - в 2021-м году. На тестах, которые проходили в Италии, удалось проехать 211 кругов.

Напомним, что представители Pirelli сообщили, что в сентябре этого года начнутся тесты шин на 18-дюймовых дисках для Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Toro Rosso выпустила уникальные кепки для болельщиков Квята

"Поддержите Даниила. Кепка выполнена в цветах российского флага, на ней имеется гоночный номер Квята...

24.08.2019
Гидо ван дер Гарде: Кубица пока не может вернутся на прежний уровень после паузы

Голландский экс-гонщик Formula-1 Гидо ван дер Гарде поделился своим мнением о Роберте Кубице. ван дер...

24.08.2019
Квят проведёт показательные заезды в Санкт-Петербурге

24 августа российский пилот Toro Rosso Даниил Квят проведёт показательные заезды в рамках шоу Scuderia...

24.08.2019
Сайнс: Все команды смогут без проблем подготовиться к первой гонке сезона 2020-го года

Карлос Сайнс (пилот McLaren) не волнуется по поводу того, что предсезонные тесты сократили с восьми дней...

23.08.2019
В Mercedes определятся со своим будущем в Формуле 1 после того, как будет обнародован новый регламент

Тото Вольфф (руководитель Mercedes) заявил, что они определятся со своим будущим в Формуле 1 после того...

23.08.2019
Гран При Бельгии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бельгии! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

23.08.2019
Кальдерон села за руль болида Alfa Romeo

Сегодня во Франции стартовали частные тесты Alfa Romeo, в которых участвуют Татьяна Кальдерон и Хуан-Мануэль...

23.08.2019
В Россию прибыло первое судно с оборудованием для гран-при Формулы 1

Сегодня стало известно, что в порт Новороссийска прибыло первое судно с оборудованием для гран-при Формулы...

23.08.2019
Гидо ван дер Гарде сомневается в том, что Кубица останется в Формуле 1

В этом году Роберт Кубица вернулся в Формулу 1 - он выступает в составе Williams. Гидо ван дер Гарде...

23.08.2019
Хэмилтон творит чудеса не только на трассе, но и за ее пределами

Все фанаты знают, что на трассе Льюис Хэмилтон (Mercedes) творит чудеса, но, судя по всему, британец...

23.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 81
Репутация: 220
Дней: 884
IL84 #5 26 Июл 2019, 11:49 Цитировать
Владимир-2, 26 Июл 2019, 10:47 сказал:
А если серьезно: расскажите, кто знает, чем это мотивируется? И к чему это приведет в плане зрелищности?
И еще: на поребриках диски не будут деформироваться?

Если вкратце можно предположить, что увеличение диска позволит увеличить диаметр тормозного диска, что добавит эффективности тормозам. При этом масса колеса должна увеличиться, вырастет неподрессоренная масса (что стараются наоборот минимизировать), возможно даже возрастет нагрузка на КПП. Кроме этого, покрышки Ф1 активно участвуют в поглощении вибраций на трассе. И странный, на мой взгляд, момент. Если, планируют вернуть некий граунд-эффект, это подразумевает еще более жесткую подвеску, тогда в купе со снижением профиля покрышек вибрация должна возрасти значительно. Что негативно скажется не только на надежности узлов (особенно в свете сокращения затрат), но и на физическом состоянии пилота.

Отсюда думаю причина увеличения колесных дисков именно для Ф1 не больше чем создание агрессивного внешнего вида.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю
IL84 отредактировал сообщение 26.07.2019 11:56

Сообщений: 61
Репутация: 87
Дней: 161
Владимир-2 #4 26 Июл 2019, 10:47 Цитировать
А если серьезно: расскажите, кто знает, чем это мотивируется? И к чему это приведет в плане зрелищности?
И еще: на поребриках диски не будут деформироваться?

Сообщение от Mrachniy (26 Июл 2019, 09:47) было удалено модератором.
Удалено Механик (26-07-2019 13:41)


(гость)
Майк #2 26 Июл 2019, 09:19 Цитировать
Diplomat, 25 Июл 2019, 23:32 сказал:
К сожалению, эти диски приближают внешний вид болидов к обычным автомобилям, лишая их индивидуальности.
Зато на 5 дюймов резины меньше - экономия. Следующим шагом будут 25-дюймовые диски с 10ю слоями синей изоленты (софт) и черной (хард).
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 15
Репутация: 29
Дней: 150
Diplomat #1 25 Июл 2019, 23:32 Цитировать
К сожалению, эти диски приближают внешний вид болидов к обычным автомобилям, лишая их индивидуальности.



Гость
Имя:

Введите число 191 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019