В Формуле 2 тестируют 18-дюймовые шины Pirelli

24 ИЮЛЯ 2019, 20:41
v-formule-2-testiruyut-18-dyuymovie-shini-pirelli

На этой неделе в Формуле 2 продолжили тестировать 18-дюймовые шины Pirelli. Напомним, что в 2020-м году Формула 2 перейдет на 18-дюймовые шины, а Формула 1 - в 2021-м году. На тестах, которые проходили в Италии, удалось проехать 211 кругов.

Напомним, что представители Pirelli сообщили, что в сентябре этого года начнутся тесты шин на 18-дюймовых дисках для Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

К чему привел переход трансляций гран-при Формулы 1 во Франции на платный канал?

Теперь во Франции все гран-при Формулы 1 показывают на платном телеканале. Что касается бесплатного канала...

18.01.2020
Райкконен тренируется на слэклайне

В сети появился короткий видеоролик, а также несколько фотографий, на которых можно увидеть, что в настоящий...

18.01.2020
5 команд Формулы 1 назвали дату презентации новой машины

Представители пресс-службы Формулы 1 напомнили фанатам самой престижной гоночной серии о том, что пять...

18.01.2020
Хэмилтон участвовал в рекламной кампании Vodafone UK

Руководителям компании Vodafone UK, которая считается крупным оператором мобильной связи, удалось привлечь...

18.01.2020
Алонсо признался, что, возможно, он вернется в Дакар

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо завершил свой дебютный Дакар на 13-м месте в общем зачете. Испанец...

18.01.2020
В Саудовской Аравии смогут подготовить трассу для Формулы 1 только к 2023-му году

В Саудовской Аравии представили проект трассы, которая в теории в 2023-м году сможет впервые принять...

18.01.2020
В конце февраля на трассе в Зандворте будут закончены все работы

Многие считают, что не нужно было возвращать трассу в Зандворте в календарь Формулы 1, ведь на ней практически...

18.01.2020
Кубица: Команда Williams не помогала мне

Резервный гонщик Alfa Romeo Роберт Кубица решил вспомнить сезон 2019-го года, который он провел в составе...

18.01.2020
Хорнер: Мы не знаем, каких результатов смогли добиться наши соперники

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о предстоящем сезоне 2020-го года. "У нашей команды есть...

18.01.2020
Во время Arctic Lapland Rally Боттас врезался в дерево

Завершился первый день Arctic Lapland Rally, и уже известно, что в общем зачете Валттери Боттас занимает...

17.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 106
Репутация: 276
Дней: 1031
IL84 #5 26 Июл 2019, 11:49 Цитировать
Владимир-2, 26 Июл 2019, 10:47 сказал:
А если серьезно: расскажите, кто знает, чем это мотивируется? И к чему это приведет в плане зрелищности?
И еще: на поребриках диски не будут деформироваться?

Если вкратце можно предположить, что увеличение диска позволит увеличить диаметр тормозного диска, что добавит эффективности тормозам. При этом масса колеса должна увеличиться, вырастет неподрессоренная масса (что стараются наоборот минимизировать), возможно даже возрастет нагрузка на КПП. Кроме этого, покрышки Ф1 активно участвуют в поглощении вибраций на трассе. И странный, на мой взгляд, момент. Если, планируют вернуть некий граунд-эффект, это подразумевает еще более жесткую подвеску, тогда в купе со снижением профиля покрышек вибрация должна возрасти значительно. Что негативно скажется не только на надежности узлов (особенно в свете сокращения затрат), но и на физическом состоянии пилота.

Отсюда думаю причина увеличения колесных дисков именно для Ф1 не больше чем создание агрессивного внешнего вида.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю
IL84 отредактировал сообщение 26.07.2019 11:56

Сообщений: 181
Репутация: 269
Дней: 308
Владимир-2 #4 26 Июл 2019, 10:47 Цитировать
А если серьезно: расскажите, кто знает, чем это мотивируется? И к чему это приведет в плане зрелищности?
И еще: на поребриках диски не будут деформироваться?

Сообщение от Mrachniy (26 Июл 2019, 09:47) было удалено модератором.
Удалено Механик (26-07-2019 13:41)


(гость)
Майк #2 26 Июл 2019, 09:19 Цитировать
Diplomat, 25 Июл 2019, 23:32 сказал:
К сожалению, эти диски приближают внешний вид болидов к обычным автомобилям, лишая их индивидуальности.
Зато на 5 дюймов резины меньше - экономия. Следующим шагом будут 25-дюймовые диски с 10ю слоями синей изоленты (софт) и черной (хард).
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 24
Репутация: 39
Дней: 297
Diplomat #1 25 Июл 2019, 23:32 Цитировать
К сожалению, эти диски приближают внешний вид болидов к обычным автомобилям, лишая их индивидуальности.



Гость
Имя:

Введите число 474 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020