В Формуле 2 тестируют 18-дюймовые шины Pirelli

24 ИЮЛЯ 2019, 20:41
v-formule-2-testiruyut-18-dyuymovie-shini-pirelli

На этой неделе в Формуле 2 продолжили тестировать 18-дюймовые шины Pirelli. Напомним, что в 2020-м году Формула 2 перейдет на 18-дюймовые шины, а Формула 1 - в 2021-м году. На тестах, которые проходили в Италии, удалось проехать 211 кругов.

Напомним, что представители Pirelli сообщили, что в сентябре этого года начнутся тесты шин на 18-дюймовых дисках для Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2590
IL84 #5 26 Июл 2019, 11:49 Цитировать
Владимир-2, 26 Июл 2019, 10:47 сказал:
А если серьезно: расскажите, кто знает, чем это мотивируется? И к чему это приведет в плане зрелищности?
И еще: на поребриках диски не будут деформироваться?

Если вкратце можно предположить, что увеличение диска позволит увеличить диаметр тормозного диска, что добавит эффективности тормозам. При этом масса колеса должна увеличиться, вырастет неподрессоренная масса (что стараются наоборот минимизировать), возможно даже возрастет нагрузка на КПП. Кроме этого, покрышки Ф1 активно участвуют в поглощении вибраций на трассе. И странный, на мой взгляд, момент. Если, планируют вернуть некий граунд-эффект, это подразумевает еще более жесткую подвеску, тогда в купе со снижением профиля покрышек вибрация должна возрасти значительно. Что негативно скажется не только на надежности узлов (особенно в свете сокращения затрат), но и на физическом состоянии пилота.

Отсюда думаю причина увеличения колесных дисков именно для Ф1 не больше чем создание агрессивного внешнего вида.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю
IL84 отредактировал сообщение 26.07.2019 11:56

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1867
Владимир-2 #4 26 Июл 2019, 10:47 Цитировать
А если серьезно: расскажите, кто знает, чем это мотивируется? И к чему это приведет в плане зрелищности?
И еще: на поребриках диски не будут деформироваться?

Сообщение от Mrachniy (26 Июл 2019, 09:47) было удалено модератором.

Удалено Механик (26-07-2019 13:41)


(гость)
Майк #2 26 Июл 2019, 09:19 Цитировать
Diplomat, 25 Июл 2019, 23:32 сказал:
К сожалению, эти диски приближают внешний вид болидов к обычным автомобилям, лишая их индивидуальности.
Зато на 5 дюймов резины меньше - экономия. Следующим шагом будут 25-дюймовые диски с 10ю слоями синей изоленты (софт) и черной (хард).
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 76
Репутация: 197
Дней: 1856
Diplomat #1 25 Июл 2019, 23:32 Цитировать
К сожалению, эти диски приближают внешний вид болидов к обычным автомобилям, лишая их индивидуальности.



Гость
Имя:

Введите число 550 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.23 сек.)