Грожан объяснил, почему он решил вернуться к старой версии аэродинамического обвеса болида

26 ИЮЛЯ 2019, 06:31
grogan-obyasnil-pochemu-on-reshil-vernutsya-k-staroy-versii-aerodinamicheskogo-obvesa-bolida

Перед началом гоночного уик-энда в Германии пилот Haas Роман Грожан подтвердил, что он будет пилотировать первую версию машины (вариант Австралии), а его напарник Кевин Магнуссен обновленную версию (вариант Барселоны).

"В Барселоне мы серьезно обновили машину, но там мне захотелось отказаться от новинок и вернуться к прежней версии машины - говорит Грожан. - Мне казалось, что поведение болида ухудшилось. Однако в команде приняли решение, что нужно продолжить использовать обновления, ведь телеметрия показывала, что все в полном порядке. С тех пор я пытался убедить Haas вернуть мне прежний болид.

Меня услышали только после провальной гонки в Австрии. Когда в Великобритании я сел за руль машины (в Сильверстоуне француз пилотировал машину первой версии), то я сразу почувствовал, что болид стал более послушным.

Во втором сегменте квалификации я плохо подготовился к быстрому кругу, я плохо прогрел резины, и из-за этого мой круг получился недостаточно хорошим. Если бы не эта проблема, то я бы без проблем прошел в финал. Я был доволен поведением болида, а в Haas не могли понять, почему первая версия машины быстрее, чем обновленный болид. Я рассчитывал, что в Великобритании я смогу хорошо выступить, но авария на быстром круге не позволила мне сделать это. Я разочаровался".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 3
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3193
IL84 #1 26 Июл 2019, 12:02 Цитировать
"я сразу почувствовал, что болид стал более послушным. "

поэтому разбил его на выезде с пит-лейна



Гость
Имя:

Введите число 664 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)