Грожан объяснил, почему он решил вернуться к старой версии аэродинамического обвеса болида
26 ИЮЛЯ 2019, 06:31 |
Перед началом гоночного уик-энда в Германии пилот Haas Роман Грожан подтвердил, что он будет пилотировать первую версию машины (вариант Австралии), а его напарник Кевин Магнуссен обновленную версию (вариант Барселоны).
"В Барселоне мы серьезно обновили машину, но там мне захотелось отказаться от новинок и вернуться к прежней версии машины - говорит Грожан. - Мне казалось, что поведение болида ухудшилось. Однако в команде приняли решение, что нужно продолжить использовать обновления, ведь телеметрия показывала, что все в полном порядке. С тех пор я пытался убедить Haas вернуть мне прежний болид.
Меня услышали только после провальной гонки в Австрии. Когда в Великобритании я сел за руль машины (в Сильверстоуне француз пилотировал машину первой версии), то я сразу почувствовал, что болид стал более послушным.
Во втором сегменте квалификации я плохо подготовился к быстрому кругу, я плохо прогрел резины, и из-за этого мой круг получился недостаточно хорошим. Если бы не эта проблема, то я бы без проблем прошел в финал. Я был доволен поведением болида, а в Haas не могли понять, почему первая версия машины быстрее, чем обновленный болид. Я рассчитывал, что в Великобритании я смогу хорошо выступить, но авария на быстром круге не позволила мне сделать это. Я разочаровался".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Роман Грожан |
|