Брандл: На счету Леклера уже могло быть три победы

30 ИЮЛЯ 2019, 21:42
brandl:-na-schetu-leklera-uge-moglo-bit-tri-pobedi

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о прошедшей гонке в Германии.

"Мы увидели еще одну очень интересную гонку - говорит Брандл. - Условия оказались непредсказуемыми, и у лидеров (Mercedes) возникли трудности. Как и в Австрии, Макс Ферстаппен отлично воспользовался предоставленным шансом.

Макс выиграл две из трех последних гонок, и для Red Bull это очень важно, ведь теперь у австрийской команды будет больше шансов сохранить голландца.

Ferrari вновь имела шансы выиграть гонку, но в очередной раз ничего не получилось. Леклер был очень быстр, а в Скудерии принимали верные решения, но монегаск допустил ошибку, разбил болид и сошел с дистанции. Я думаю, что в этом году на счету Шарля уже могло быть три победы, но пока что он ни разу не поднимался на высшую ступеньку пьедестала.

Феттель долго адаптировался к сложным условиям, и только во второй половине гонки он обрел уверенность. В итоге Себастьян финишировал вторым, несмотря на то, что он стартовал 20-м.

Хюлькенберг имел шанс завоевать свой первый подиум, но он вылетел там, где вылетали многие гонщики. Дело в том, что в зоне вылета очень гладкий асфальт, который в условиях дождя превращается в каток.

Я думаю, что в начале гонки в Mercedes думали, что у них будет очередной победный дубль, но все очень быстро поменялось: Хэмилтон допустил несколько ошибок и откатился в хвост пелотона, а Боттас разбил машину".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 31 Июл 2019, 11:57 Цитировать
Механик, 31 Июл 2019, 09:31 сказал:
Есть что - учиться. Отличный тому пример - Ферстаппен. Сейчас он один из лучших, если не лучший. А благодаря чему? Правильно, в Торо Россо он бы не вышел на этот уровень.
Есть 3 источника и 3 составные части....
1) техническая подготовка команды - есть разница между Мерсом и Вильямсом.
2) тактика и потенциал команды - надо выжимать все ресурсы для победы.
3) индивидуальное мастерство гонщика.
Чтобы побеждать, как Хам, надо иметь все 3, чтобы ездить, как Макс, достаточно 1 и 2, у Феррари - 1 и 3. У ТР только 3-е, у Вильямса вообще нет ни одного.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1965
Mrachniy #5 31 Июл 2019, 11:03 Цитировать
Механик, 31 Июл 2019, 09:31 сказал:
Есть что - учиться. Отличный тому пример - Ферстаппен. Сейчас он один из лучших, если не лучший. А благодаря чему? Правильно, в Торо Россо он бы не вышел на этот уровень.
При взгляде с ракурса самих пилотов, Вы абсолютно правы! И это работа на будущее, которая должна вестись в условиях, когда у команды нет серьезных задач на данный сезон. Если у Фур и Быков нет серьезных задач на сезон (ну уже нет), то можно и побаловаться! ))
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #4 31 Июл 2019, 09:31 Цитировать
Mrachniy, 31 Июл 2019, 01:31 сказал:
Вообще, как показывает опыт этого сезона, молодежи еще нечего делать в топ командах.
Есть что - учиться. Отличный тому пример - Ферстаппен. Сейчас он один из лучших, если не лучший. А благодаря чему? Правильно, в Торо Россо он бы не вышел на этот уровень.
+2
Понравилось 2 пользователям (Mrachniy, Владимир-2)

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1965
Mrachniy #3 31 Июл 2019, 01:31 Цитировать
Майк, 30 Июл 2019, 22:31 сказал:
Леклер слишком молод и горяч, вместо того, чтобы в последнем повороте чуть отпустить педаль и потерять 1-2 десятых, чтобы потом в Шпицкерре атаковать посуху, он валит вовсю и вылетает на луже с водой. Рановато его взяли в Феррари, ему надо еще учиться, учиться и учиться. Например у Кими
Вообще, как показывает опыт этого сезона, молодежи еще нечего делать в топ командах.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #2 30 Июл 2019, 22:44 Цитировать
Майк, 30 Июл 2019, 22:31 сказал:
Леклер слишком молод и горяч, вместо того, чтобы в последнем повороте чуть отпустить педаль и потерять 1-2 десятых, чтобы потом в Шпицкерре атаковать посуху, он валит вовсю и вылетает на луже с водой. Рановато его взяли в Феррари, ему надо еще учиться, учиться и учиться. Например у Кими
Да нее, в Феррари он большему научится.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 30 Июл 2019, 22:31 Цитировать
Леклер слишком молод и горяч, вместо того, чтобы в последнем повороте чуть отпустить педаль и потерять 1-2 десятых, чтобы потом в Шпицкерре атаковать посуху, он валит вовсю и вылетает на луже с водой. Рановато его взяли в Феррари, ему надо еще учиться, учиться и учиться. Например у Кими
+6
Понравилось 3 пользователям (Mrachniy, Spayn, Механик) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 542 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.76 сек.)