Брандл: На счету Леклера уже могло быть три победы

30 ИЮЛЯ 2019, 21:42
brandl:-na-schetu-leklera-uge-moglo-bit-tri-pobedi

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о прошедшей гонке в Германии.

"Мы увидели еще одну очень интересную гонку - говорит Брандл. - Условия оказались непредсказуемыми, и у лидеров (Mercedes) возникли трудности. Как и в Австрии, Макс Ферстаппен отлично воспользовался предоставленным шансом.

Макс выиграл две из трех последних гонок, и для Red Bull это очень важно, ведь теперь у австрийской команды будет больше шансов сохранить голландца.

Ferrari вновь имела шансы выиграть гонку, но в очередной раз ничего не получилось. Леклер был очень быстр, а в Скудерии принимали верные решения, но монегаск допустил ошибку, разбил болид и сошел с дистанции. Я думаю, что в этом году на счету Шарля уже могло быть три победы, но пока что он ни разу не поднимался на высшую ступеньку пьедестала.

Феттель долго адаптировался к сложным условиям, и только во второй половине гонки он обрел уверенность. В итоге Себастьян финишировал вторым, несмотря на то, что он стартовал 20-м.

Хюлькенберг имел шанс завоевать свой первый подиум, но он вылетел там, где вылетали многие гонщики. Дело в том, что в зоне вылета очень гладкий асфальт, который в условиях дождя превращается в каток.

Я думаю, что в начале гонки в Mercedes думали, что у них будет очередной победный дубль, но все очень быстро поменялось: Хэмилтон допустил несколько ошибок и откатился в хвост пелотона, а Боттас разбил машину".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Поул в Японии? Я чисто провел сессию

До этапа в Японии Себастьян Феттель (Ferrari) девять раз подряд проигрывал своему напарнику Шарлю Леклеру...

18.10.2019
Зайдль: Мы уверенно идем к своей цели

В McLaren уверены в том, что они смогут остаться на четвертой строчке в Кубке конструкторов - об этом...

18.10.2019
Джовинацци: Срок контракта ничего не меняет для пилота Формулы 1

Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) считает, что давление испытывают даже те гонщики, которые подписали со...

18.10.2019
Страйк в исполнении Сайнса

Пилоты McLaren Карлос Сайнс и Ландо Норрис продолжают веселиться. Недавно был обнародован видеоролик...

18.10.2019
Абитебул: Это мой самый тяжелый сезон на посту руководителя Renault

Руководитель Renault Сирил Абитебул говорил о том, как для них складывается сезон 2019-го года. "В этом...

18.10.2019
Болельщики Формулы 1 критикуют Liberty Media за малейшие огрехи

За неделю до гран-при Бразилии состоится фестиваль Айртона Сенны. В число организаторов этого мероприятия...

18.10.2019
В ближайшие дни команда McLaren расторгнет контракт с Pertobras

Появилась информация о том, что все идет к тому, что McLaren расторгнет контракт с Pertobras (бразильская...

18.10.2019
Сайнс: Рыбьи кишки? Это было не так уж и плохо

Карлос Сайнс (McLaren) рассказал, как перед началом гоночного уик-энда в Японии он посетил местный ресторан. "В...

18.10.2019
Условия, при которых в Мексике Хэмилтон станет чемпионом

В Японии Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов. Напомним, что Mercedes в шестой раз подряд...

18.10.2019
Ферстаппен считает, что в оставшихся гонках он не будет претендовать на победу

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что в оставшихся четырех гонках сезона 2019-го года он не будет...

18.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 31 Июл 2019, 11:57 Цитировать
Механик, 31 Июл 2019, 09:31 сказал:
Есть что - учиться. Отличный тому пример - Ферстаппен. Сейчас он один из лучших, если не лучший. А благодаря чему? Правильно, в Торо Россо он бы не вышел на этот уровень.
Есть 3 источника и 3 составные части....
1) техническая подготовка команды - есть разница между Мерсом и Вильямсом.
2) тактика и потенциал команды - надо выжимать все ресурсы для победы.
3) индивидуальное мастерство гонщика.
Чтобы побеждать, как Хам, надо иметь все 3, чтобы ездить, как Макс, достаточно 1 и 2, у Феррари - 1 и 3. У ТР только 3-е, у Вильямса вообще нет ни одного.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 342
Mrachniy #5 31 Июл 2019, 11:03 Цитировать
Механик, 31 Июл 2019, 09:31 сказал:
Есть что - учиться. Отличный тому пример - Ферстаппен. Сейчас он один из лучших, если не лучший. А благодаря чему? Правильно, в Торо Россо он бы не вышел на этот уровень.
При взгляде с ракурса самих пилотов, Вы абсолютно правы! И это работа на будущее, которая должна вестись в условиях, когда у команды нет серьезных задач на данный сезон. Если у Фур и Быков нет серьезных задач на сезон (ну уже нет), то можно и побаловаться! ))
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4249
Репутация: 3192
Дней: 747
За Леклера!!!
Механик #4 31 Июл 2019, 09:31 Цитировать
Mrachniy, 31 Июл 2019, 01:31 сказал:
Вообще, как показывает опыт этого сезона, молодежи еще нечего делать в топ командах.
Есть что - учиться. Отличный тому пример - Ферстаппен. Сейчас он один из лучших, если не лучший. А благодаря чему? Правильно, в Торо Россо он бы не вышел на этот уровень.
+2
Понравилось 2 пользователям (Mrachniy, Владимир-2)

Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 342
Mrachniy #3 31 Июл 2019, 01:31 Цитировать
Майк, 30 Июл 2019, 22:31 сказал:
Леклер слишком молод и горяч, вместо того, чтобы в последнем повороте чуть отпустить педаль и потерять 1-2 десятых, чтобы потом в Шпицкерре атаковать посуху, он валит вовсю и вылетает на луже с водой. Рановато его взяли в Феррари, ему надо еще учиться, учиться и учиться. Например у Кими
Вообще, как показывает опыт этого сезона, молодежи еще нечего делать в топ командах.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 4249
Репутация: 3192
Дней: 747
За Леклера!!!
Механик #2 30 Июл 2019, 22:44 Цитировать
Майк, 30 Июл 2019, 22:31 сказал:
Леклер слишком молод и горяч, вместо того, чтобы в последнем повороте чуть отпустить педаль и потерять 1-2 десятых, чтобы потом в Шпицкерре атаковать посуху, он валит вовсю и вылетает на луже с водой. Рановато его взяли в Феррари, ему надо еще учиться, учиться и учиться. Например у Кими
Да нее, в Феррари он большему научится.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 30 Июл 2019, 22:31 Цитировать
Леклер слишком молод и горяч, вместо того, чтобы в последнем повороте чуть отпустить педаль и потерять 1-2 десятых, чтобы потом в Шпицкерре атаковать посуху, он валит вовсю и вылетает на луже с водой. Рановато его взяли в Феррари, ему надо еще учиться, учиться и учиться. Например у Кими
+6
Понравилось 3 пользователям (Mrachniy, Spayn, Механик) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 835 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019