Брандл: На счету Леклера уже могло быть три победы

30 ИЮЛЯ 2019, 21:42
brandl:-na-schetu-leklera-uge-moglo-bit-tri-pobedi

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о прошедшей гонке в Германии.

"Мы увидели еще одну очень интересную гонку - говорит Брандл. - Условия оказались непредсказуемыми, и у лидеров (Mercedes) возникли трудности. Как и в Австрии, Макс Ферстаппен отлично воспользовался предоставленным шансом.

Макс выиграл две из трех последних гонок, и для Red Bull это очень важно, ведь теперь у австрийской команды будет больше шансов сохранить голландца.

Ferrari вновь имела шансы выиграть гонку, но в очередной раз ничего не получилось. Леклер был очень быстр, а в Скудерии принимали верные решения, но монегаск допустил ошибку, разбил болид и сошел с дистанции. Я думаю, что в этом году на счету Шарля уже могло быть три победы, но пока что он ни разу не поднимался на высшую ступеньку пьедестала.

Феттель долго адаптировался к сложным условиям, и только во второй половине гонки он обрел уверенность. В итоге Себастьян финишировал вторым, несмотря на то, что он стартовал 20-м.

Хюлькенберг имел шанс завоевать свой первый подиум, но он вылетел там, где вылетали многие гонщики. Дело в том, что в зоне вылета очень гладкий асфальт, который в условиях дождя превращается в каток.

Я думаю, что в начале гонки в Mercedes думали, что у них будет очередной победный дубль, но все очень быстро поменялось: Хэмилтон допустил несколько ошибок и откатился в хвост пелотона, а Боттас разбил машину".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг может подписать контракт с Alfa Romeo

Появились слухи о том, что Нико Хюлькенберг может подписать контракт боевого гонщика с Alfa Romeo. Стоит...

11.08.2020
Почему в Великобритании Хэмилтон забрал трофей победителя?

После церемонии награждения гран-при 70-летия Льюис Хэмилтон, который финишировал вторым, забрал кубок...

11.08.2020
Зайдль: Между нами и Mercedes нет вражды

Андреас Зайдль (руководитель McLaren) уверен, что апелляция, которую они подали на решение стюардов по...

11.08.2020
Цунода рассчитывает на то, что в следующем году он станет боевым пилотом Alpha Tauri

Пилот Carlin (Формула 2) Юки Цунода заявил, что он рассчитывает на то, что в 2021-м году он станет боевым...

11.08.2020
Ниссани примет участие в первой пятничной тренировке в Испании

Представители пресс-службы Williams сообщили, что во время гран-при Испании Рой Ниссани сядет за руль...

11.08.2020
Хюлькенберг: Я веду переговоры с двумя командами Формулы 1

Нико Хюлькенберг сообщил, что он ведет переговоры с двумя командами Формулы 1. “После гран-при 70-летия...

11.08.2020
В Формуле 1 могут изменить правила радиообмена

Майкл Маси (гоночный директор FIA) заявил, что они могут пересмотреть правила радиообмена в Формуле 1. “Мы...

11.08.2020
Сало надеется, что в Alfa Romeo выберут Шварцмана, а не Шумахера

Мика Сало (бывший пилот Формулы 1) считает, что в конце этого года Кими Райкконен покинет королевский...

11.08.2020
Кристиан Хорнер: Команде Mercedes нужно задать вопросы

Глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Федерация должна тщательно изучить роль команды Mercedes в...

11.08.2020
Маттиа Бинотто: Racing Point может злиться, но есть факт нарушения правил

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) ответил на претензии Лоуренса Стролла (владелец Racing Point) в...

11.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 31 Июл 2019, 11:57 Цитировать
Механик, 31 Июл 2019, 09:31 сказал:
Есть что - учиться. Отличный тому пример - Ферстаппен. Сейчас он один из лучших, если не лучший. А благодаря чему? Правильно, в Торо Россо он бы не вышел на этот уровень.
Есть 3 источника и 3 составные части....
1) техническая подготовка команды - есть разница между Мерсом и Вильямсом.
2) тактика и потенциал команды - надо выжимать все ресурсы для победы.
3) индивидуальное мастерство гонщика.
Чтобы побеждать, как Хам, надо иметь все 3, чтобы ездить, как Макс, достаточно 1 и 2, у Феррари - 1 и 3. У ТР только 3-е, у Вильямса вообще нет ни одного.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 344
Репутация: 236
Дней: 639
Mrachniy #5 31 Июл 2019, 11:03 Цитировать
Механик, 31 Июл 2019, 09:31 сказал:
Есть что - учиться. Отличный тому пример - Ферстаппен. Сейчас он один из лучших, если не лучший. А благодаря чему? Правильно, в Торо Россо он бы не вышел на этот уровень.
При взгляде с ракурса самих пилотов, Вы абсолютно правы! И это работа на будущее, которая должна вестись в условиях, когда у команды нет серьезных задач на данный сезон. Если у Фур и Быков нет серьезных задач на сезон (ну уже нет), то можно и побаловаться! ))
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4822
Репутация: 4110
Дней: 1044
Механик #4 31 Июл 2019, 09:31 Цитировать
Mrachniy, 31 Июл 2019, 01:31 сказал:
Вообще, как показывает опыт этого сезона, молодежи еще нечего делать в топ командах.
Есть что - учиться. Отличный тому пример - Ферстаппен. Сейчас он один из лучших, если не лучший. А благодаря чему? Правильно, в Торо Россо он бы не вышел на этот уровень.
+2
Понравилось 2 пользователям (Mrachniy, Владимир-2)

Сообщений: 344
Репутация: 236
Дней: 639
Mrachniy #3 31 Июл 2019, 01:31 Цитировать
Майк, 30 Июл 2019, 22:31 сказал:
Леклер слишком молод и горяч, вместо того, чтобы в последнем повороте чуть отпустить педаль и потерять 1-2 десятых, чтобы потом в Шпицкерре атаковать посуху, он валит вовсю и вылетает на луже с водой. Рановато его взяли в Феррари, ему надо еще учиться, учиться и учиться. Например у Кими
Вообще, как показывает опыт этого сезона, молодежи еще нечего делать в топ командах.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 4822
Репутация: 4110
Дней: 1044
Механик #2 30 Июл 2019, 22:44 Цитировать
Майк, 30 Июл 2019, 22:31 сказал:
Леклер слишком молод и горяч, вместо того, чтобы в последнем повороте чуть отпустить педаль и потерять 1-2 десятых, чтобы потом в Шпицкерре атаковать посуху, он валит вовсю и вылетает на луже с водой. Рановато его взяли в Феррари, ему надо еще учиться, учиться и учиться. Например у Кими
Да нее, в Феррари он большему научится.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 30 Июл 2019, 22:31 Цитировать
Леклер слишком молод и горяч, вместо того, чтобы в последнем повороте чуть отпустить педаль и потерять 1-2 десятых, чтобы потом в Шпицкерре атаковать посуху, он валит вовсю и вылетает на луже с водой. Рановато его взяли в Феррари, ему надо еще учиться, учиться и учиться. Например у Кими
+6
Понравилось 3 пользователям (Mrachniy, Spayn, Механик) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 590 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.58 сек.)