Коронель считает, что Квят - лучший претендент на место в Red Bull

31 ИЮЛЯ 2019, 18:33
koronel-schitaet-chto-kvyat--luchshiy-pretendent-na-mesto-v-red-bull

Том Коронель (эксперт Формулы 1) считает, что руководители Red Bull должны поменять местами Даниила Квята и Пьера Гасли. Напомним, что в Германии россиянин финишировал третьим, а француз попал в аварию и сошел с дистанции.

"Топ-пилоты заняты, но у Red Bull есть один вариант - это Квят - говорит Коронель. - Даниил - лучший претендент на место в Red Bull, россиянин уверен в себе, у него достаточно опыта и он умеет учиться на своих ошибках. Что касается Гасли, то ему еще нужно многому научиться, и все мы убедились в том, что он не готов к выступлениям в составе топ-команды.

Нужно поменять Гасли на Квята. В Toro Rosso Пьер избавится от прессинга и сможет развиваться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1795
Он же !!!
vatnik_f1 #10 01 Авг 2019, 21:10 Цитировать
Александр ИК, 01 Авг 2019, 14:24 сказал:
... и в Квяте думаю не до конца уверен.
Верно. Если сухо, без симпатии смотреть, то Албон относительно Дани (ИМХО): более стабилен в квале, без провалов стартует, в "замесы" не лезет, хотя обороняться умеет жестко; Даня искуснее в обгонах - прорыв может "сообразить", "кроется" тоже неплохо, но лучше Алекса только сериями/урывками...
Далее, предполагаю, что у Макса и Пети после Австралии и до Австрии болиды были разными, и спрос с него был только по факту откровенных ошибок (коих было не так много), а не темпа в целом. После гоночный темп Петра улучшился, но ошибок вылезать стало больше (м.б. фактор психолог. прессинга). На фоне стабильного Алекса, он думаю будет выглядеть так же "амплитудно" как и Даня - то лучше, то хуже...
+ в Германии, очную дуэль у Гасли Албон выйграл.
Думаю Доктор предпочтет цыплят по осени считать, а пока посмотрит кто луше адаптируется: стабильный станет быстрым или быстрый обретет стабильность.
P.S. Интересно, а почему на пятничные заезды для сравнения их местами не махнут по-очереди (для очного сравнения и относительно Макса с субботними результатами Гасли) - хотя бы по скорости "претендентов" определились бы.
vatnik_f1 отредактировал сообщение 01.08.2019 21:17

Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2068
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #9 01 Авг 2019, 20:36 Цитировать
Spayn, 01 Авг 2019, 17:16 сказал:
Контракт Гасли мало имеет значения. Они все четверо Тапок,Гасли,Албон, Квят по контрактам гонщики Быков. Просто двое находятся в аренде у Телят. Вернуть одно и отправить другова не проблема.
Такое чувство что вы контракты составляли, вы не агент

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1857
Болеем за наших.
Spayn #8 01 Авг 2019, 17:16 Цитировать
Александр ИК, 01 Авг 2019, 14:24 сказал:
А кто знает что у Гасли в контракте, доктор проявляет "редкостное терпение", да и в Квяте думаю не до конца уверен.
Контракт Гасли мало имеет значения. Они все четверо Тапок,Гасли,Албон, Квят по контрактам гонщики Быков. Просто двое находятся в аренде у Телят. Вернуть одно и отправить другова не проблема.
Spayn отредактировал сообщение 01.08.2019 17:17

Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2068
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #7 01 Авг 2019, 14:24 Цитировать
Spayn, 01 Авг 2019, 09:36 сказал:
Знаешь я бы поспорил. Даня сейчас показывает хороший результат,но пойди он сейчас сразу к Быкам можно все потерять. Машина не подойдёт,долго будет вкатыватся или у них банально вторая машина хуже чем у Тапка. Лучше дождаться конца сезона ,а там видно будет. Не стоит забывать что Даня уже не гонщик системы и предложения может предти и со стороны.
А кто знает что у Гасли в контракте, доктор проявляет "редкостное терпение", да и в Квяте думаю не до конца уверен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Spayn)

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1857
Болеем за наших.
Spayn #6 01 Авг 2019, 12:05 Цитировать
Евг, 01 Авг 2019, 09:57 сказал:
да и инженер тоже вносит свою лепту. в ТР в 2017 последнее очко Даня заработал на машине (и с командой Сайнса).
Точно! И в интервью на вопрос "В команде машины одинаковые?" Даня с язвой ответил " Если команда говорит что одинаковые значит так и есть."
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 974
Евг #5 01 Авг 2019, 09:57 Цитировать
Spayn, 01 Авг 2019, 09:36 сказал:
банально вторая машина хуже чем у Тапка.
да и инженер тоже вносит свою лепту. в ТР в 2017 последнее очко Даня заработал на машине (и с командой Сайнса).
+3
Понравилось 2 пользователям (Spayn, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 974
Евг #4 01 Авг 2019, 09:53 Цитировать
из тройки Квят, Гасли, Албон - последний самый спокойный (вроде) - его и надо в РБ сейчас. второй плюс: Квят и Гасли смогут выявить кто сильнее. Если Албон будет 90% Ферстапена - остаётся в РБ, проигравший в ТР уходит вообще. Если Албон меньше 90% Ферстапенна, то возвращается в ТР, а оттуда победивший в паре в РБ. и так каждый год делать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1857
Болеем за наших.
Spayn #3 01 Авг 2019, 09:36 Цитировать
Механик, 31 Июл 2019, 20:21 сказал:
Да, я бы заменил Гасли на Квята во время летнего перерыва.
Знаешь я бы поспорил. Даня сейчас показывает хороший результат,но пойди он сейчас сразу к Быкам можно все потерять. Машина не подойдёт,долго будет вкатыватся или у них банально вторая машина хуже чем у Тапка. Лучше дождаться конца сезона ,а там видно будет. Не стоит забывать что Даня уже не гонщик системы и предложения может предти и со стороны.
+2
Понравилось 1 пользователю (Нырко) и ещё 1 гостю

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1857
Болеем за наших.
Spayn #2 01 Авг 2019, 09:27 Цитировать
Нужно поменять Гасли на Квята. В Toro Rosso Пьер избавится от прессинга и сможет развиваться"


Где-то мы это уже слышали. Ах да то же самое и про Даню говорили когда отправили обратно к Телятам. Что получилось в итоге думаю все помнят.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 7237
Репутация: 6198
Дней: 2391
Механик #1 31 Июл 2019, 20:21 Цитировать
Да, я бы заменил Гасли на Квята во время летнего перерыва.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, ignoro) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 814 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)