Грожан: Мы с Магнуссеном любим друг друга, поэтому на трассе мы постоянно целуемся

02 АВГУСТА 2019, 06:11
grogan:-mi-s-magnussenom-lyubim-drug-druga-poetomu-na-trasse-mi-postoyanno-tseluemsya

В этом году пилот Haas Роман Грожан выступает недостаточно хорошо, и уже начали появляться слухи о том, что в американской команде не будут продлевать контракт с французом. В Венгрии Роман говорил об этом.

"В 2018-м году я также выступал недостаточно уверенно, и мне кажется, что тогда ситуация с контрактом была хуже - говорит Грожан. - В прошлом году было много причин, из-за которых я мог остаться за пределами Формулы 1 в 2019-м году. Но я считаю, что в этом году таких причин меньше. Я хочу напомнить, что только я настаивал на том, чтобы мы вернулись к первой версии машины, и в итоге оказалось, что я был прав.

Что касается инцидентов с Магнуссеном, то мы любим друг друга, поэтому на трассе мы часто целуемся. В Великобритании нам просто-напросто не повезло. Многие считают, что у нас с Кевином плохие отношения, но это не так. Если поставить микрофоны на футбольном поле, то вы услышите, что игроки одной команды часто ругаются друг с другом.

Мы должны добиваться для Haas максимально возможных результатов. Руководители Haas хотят применять командную тактику? Если это нужно, то мы готовы к этому. Нам нужно заставить болид нормально работать - это то, на что мы должны обращать внимание в первую очередь".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Кризис Гасли скорее всего вызван психологическими проблемами

Хельмут Марко, советник по автомобильным гонкам Red Bull, высказал своё мнение относительно неудач француза...

18.08.2019
Тед Кравиц: Албон будет не лучше Гасли

Эксперт Formula-1 Тед Кравиц высказал своё мнение о том, будет ли Александер Албон быстрее Пьера Гасли...

18.08.2019
Уильямс: количество этапов надо уменьшать, а не увеличивать

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс выступила против увеличения количества этапов. Она считает...

18.08.2019
Леклер: Лучше просто анализировать свои ошибки, чем оправдываться за них

Пилот Ferrari Шарль Леклер заявил, что стиль его работы заключается в критике себя и своих результатов. "Я...

18.08.2019
Льюис Хэмилтон: Сейчас я не хочу выкладываться на все 100 %, я хочу просто отдохнуть

Действующий чемпион мира и пилот Mercedes британец Льюис Хэмилтон рассказал о своём отпуске. "В прошлом...

18.08.2019
Кевин Магнуссен не собирается прогибаться под других

Датский пилот Haas Кевин Магнуссен рассказал, что его взгляды на жизнь ему нравятся и он не думает их...

18.08.2019
Ферстаппен: В Бельгии невероятная трасса

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен признался, что он с нетерпением ждет гран-при Бельгии. "Спа входит в...

17.08.2019
У бывшего пилота Формулы 1 диагностировали переломы трех позвонков

Бывший гонщик Формулы 1 Скотт Спид второй год успешно выступает в ралли-кроссе в составе команды Subaru....

17.08.2019
Маркелов: Я все еще не знаю, в чем проблема - во мне или в команде

В этом году Артем Маркелов выступает в Super Formula. Россиянин прокомментировал свои выступления. "К...

17.08.2019
Стролл: Формуле 1 идет на пользу то, что в середине пелотона очень плотная борьба

Гонщик Racing Point Лэнс Стролл говорил о современной Формуле 1. "В прошлые годы можно было без проблем...

17.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 134
Репутация: 172
Дней: 89
vatnik_f1 #3 02 Авг 2019, 14:27 Цитировать
"...мы любим друг друга, поэтому на трассе мы часто целуемся."
Оригинальный подход применил Гюнтер: мол будете себя плохо вести - будете озвучивать под диктовку "неоднозначные" комментарии - прослывете "голубками".

Сообщений: 81
Репутация: 217
Дней: 878
IL84 #2 02 Авг 2019, 11:19 Цитировать
Следуя такой логике, страшно подумать что нашло на Феттеля по отношению к Максу в Сильверстоуне
+6
Понравилось 2 пользователям (EvgenRO, Бутылка _Царской_) и ещё 4 гостям

Сообщений: 71
Репутация: 113
Дней: 193
Бутылка _Царской_ #1 02 Авг 2019, 10:09 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 275 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.42 сек.)