Ферстаппен недоволен тем, что в Германии стюарды не стали наказывать Леклера

02 АВГУСТА 2019, 08:33
ferstappen-nedovolen-tem-chto-v-germanii-styuardi-ne-stali-nakazivat-leklera

После пит-стопа Шарля Леклера в Германии сотрудники Ferrari небезопасно выпустили монегаска, и из-за этого он едва не столкнулся с Романом Грожаном (Haas). Французу пришлось тормозить для того, чтобы избежать столкновения. Обычно в таких ситуациях стюарды наказывают пилота прибавкой времени, но в Германии они ограничились денежным штрафом для команды (5 тысяч евро).

После гонки в Германии стюарды сообщили, что они не стали наказывать Шарля потому, что он выехал под острым углом, чтобы не помешать пит-стопу в боксах, которые расположены рядом с боксами Ferrari. Гоночный директор FIA Майкл Маси сообщил, что это решение не нужно считать прецедентом.

В Венгрии пилоты обсуждали этот вопрос. Многие опасаются, что если стюарды будут выписывать только денежный штраф, то команды будут готовы действовать опасно и платить.

“Если в таких ситуациях будут наказывать команду денежным штрафом, а не гонщика прибавкой времени, то мы увидим много подобных нарушений – говорит пилот Red Bull Макс Ферстаппен. – Это нечестно. В Монако я слегка коснулся болида Mercedes на пит-лейн, и за это я получил штраф.

Для обычной команды 5 тысяч евро – это словно купить пакет орешков. Я считаю, что это неправильно”.

Скорей всего в будущем подобные нарушения вновь будут наказываться прибавкой времени.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

К чему привел переход трансляций гран-при Формулы 1 во Франции на платный канал?

Теперь во Франции все гран-при Формулы 1 показывают на платном телеканале. Что касается бесплатного канала...

18.01.2020
Райкконен тренируется на слэклайне

В сети появился короткий видеоролик, а также несколько фотографий, на которых можно увидеть, что в настоящий...

18.01.2020
5 команд Формулы 1 назвали дату презентации новой машины

Представители пресс-службы Формулы 1 напомнили фанатам самой престижной гоночной серии о том, что пять...

18.01.2020
Хэмилтон участвовал в рекламной кампании Vodafone UK

Руководителям компании Vodafone UK, которая считается крупным оператором мобильной связи, удалось привлечь...

18.01.2020
Алонсо признался, что, возможно, он вернется в Дакар

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо завершил свой дебютный Дакар на 13-м месте в общем зачете. Испанец...

18.01.2020
В Саудовской Аравии смогут подготовить трассу для Формулы 1 только к 2023-му году

В Саудовской Аравии представили проект трассы, которая в теории в 2023-м году сможет впервые принять...

18.01.2020
В конце февраля на трассе в Зандворте будут закончены все работы

Многие считают, что не нужно было возвращать трассу в Зандворте в календарь Формулы 1, ведь на ней практически...

18.01.2020
Кубица: Команда Williams не помогала мне

Резервный гонщик Alfa Romeo Роберт Кубица решил вспомнить сезон 2019-го года, который он провел в составе...

18.01.2020
Хорнер: Мы не знаем, каких результатов смогли добиться наши соперники

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о предстоящем сезоне 2020-го года. "У нашей команды есть...

18.01.2020
Во время Arctic Lapland Rally Боттас врезался в дерево

Завершился первый день Arctic Lapland Rally, и уже известно, что в общем зачете Валттери Боттас занимает...

17.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 270
Репутация: 346
Дней: 242
vatnik_f1 #4 02 Авг 2019, 14:57 Цитировать
"После гонки в Германии стюарды сообщили, что они не стали наказывать Шарля потому," что абсолютно не правы - решение не последовательное! Предписано наказание за небезопасный выпуск - должно быть назначено! а так "дышло".
Михаил Раевский, 02 Авг 2019, 12:18 сказал:
Проще сделать так: нет касания - нет наказания...
- Не проще. Правила, как раз таки и пишутся чтобы предотвратить, а не наказать! А по вашей логике - носись по встречьке через 2 сплошные или бухим сколько влезет, а уж если кого убьешь в лобовуху, вот тут мы с тобой разберёмся.
+2
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 367
Михаил Раевский #3 02 Авг 2019, 12:18 Цитировать
Проще сделать так: нет касания - нет наказания. А если уж побились - то тут судьям решать. Мне уже надоело нытьё в стиле "там на трассе всё очень опасно". Ребята, за Вами очередь в несколько тысяч человек, готовых устроить отличное и рискованное шоу без всякого нытья.
+4
Понравилось 1 пользователю (EvgenRO) и ещё 3 гостям

Сообщений: 764
Репутация: 545
Дней: 275
kali ma crew
махакала #2 02 Авг 2019, 11:38 Цитировать
Вали на трассу и там доказывай что ты быстрей. И хватит распускать нюни.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)


(гость)
Майк #1 02 Авг 2019, 09:32 Цитировать
Вот же глупый тапок - "В Монако я слегка коснулся болида Mercedes на пит-лейн и за это я получил штраф." Не надо было "касаться", там реально впечатал Боттаса, за что и поплатился, а в Хоккенхайме "касания" не было.
ИМХО гонщики должны гоняться, а не обсуждать решения судей. Для этого есть журналисты и бывшие гонщики
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 502 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020