Хорнер: Гасли должен бороться с Ferrari, а не с Alfa Romeo и McLaren

05 АВГУСТА 2019, 08:34
horner:-gasli-dolgen-borotsya-s-ferrari-a-ne-s-alfa-romeo-i-mclaren

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер недоволен Пьером Гасли.

“Впереди борется только один пилот Red Bull, и это вредит команде – говорит Хорнер. – Во время летней паузы Гасли нужно проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы.

В Венгрии Гасли плохо провел первый круг. Он должен бороться с Ferrari, а не с Alfa Romeo и McLaren. Проблема в том, что на данном этапе Пьер не способен выступать на одном уровне с гонщиками Ferrari”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2593
Mrachniy #8 05 Авг 2019, 22:44 Цитировать
Гендальф, 05 Авг 2019, 21:32
Вы всерьёз считаете, что проблема Гасли в технической плоскости? А как на счёт Ферстапенна?
А может быть проблема во мне, а конкретно в том, что я рукожоп и не могу адекватно управлять болидом? Да ну не... Не может быть! Показалось... Проблема в левом чуваке, который сидит вообще в другой машине и у которого свой инженер.

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2394
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 05 Авг 2019, 21:52 Цитировать
Гендальф, 05 Авг 2019, 21:32
Вы всерьёз считаете, что проблема Гасли в технической плоскости? А как на счёт Ферстапенна?
Я считаю, что при быстром болиде и усилий Гасли хватило бы на второе место КК. А при его отсутствии они и в прошлом году более сильным составом второе место не заняли.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Гендальф #6 05 Авг 2019, 21:32 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2019, 10:29 сказал:
Прежде чем тряпками размахивать, надо технические проблемы решить. Они пока есть, хоть и уменьшились. Такие заявления из разряда "аппетит приходит во время еды". Второе место в КК по итогам сезона надо реально заслужить, причем не столько пилотам, сколько конструкторам. Эти категории в чемпионате разделены не просто так. В прошлом году оба пилота "боролись впереди", только на результате это никак не сказалось.

Вы всерьёз считаете, что проблема Гасли в технической плоскости? А как на счёт Ферстапенна?

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2394
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 05 Авг 2019, 14:32 Цитировать
Ничего так "второй номер", если первое, что сделал Гасли на быстрой машине - заблокировал Макса под атаки Леклера, при этом так и не сумев потом поддержать его темп... Конечно, настройки - собственность команды, но всегда можно "что-нибудь придумать" при желании. А тех пилотов, кто реально хорошо чувствует машину и понимает как скорректировать настройки, за всю историю Ф1 можно по пальцам пересчитать. ИМХО.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2675
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #4 05 Авг 2019, 13:02 Цитировать
Юрий VL, 05 Авг 2019, 12:02 сказал:
Всё верно, но если пилоты одной команды в личном зачёте борются каждый сам за себя, то для кубка конструкторов они должны приложить максимум усилий для полного раскрытия потенциала двух командных машин.

И если Гасли со своей стороной гаража в первых гонках выставляли заведомо неверные настройки, что приводило к провальным результатам, то это скорее можно рассматривать как саботаж. И вина в этом была не конструктора а именно пилота, совершенно не понимающего поведение своей машины!

Вспомни как потом команда запретила Гасли самодеятельничать, и настроили его болид как у Максика... и машина поехала...
Все так, и думаю Гасли не готов пока выступать в топ-команде, не понимает поведение машины (мало опыта) и морально (видимо не покидает чувство второго номера).
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Юрий VL #3 05 Авг 2019, 12:02 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2019, 10:29 сказал:
Второе место в КК по итогам сезона надо реально заслужить, причем не столько пилотам, сколько конструкторам. Эти категории в чемпионате разделены не просто так.
Всё верно, но если пилоты одной команды в личном зачёте борются каждый сам за себя, то для кубка конструкторов они должны приложить максимум усилий для полного раскрытия потенциала двух командных машин.

И если Гасли со своей стороной гаража в первых гонках выставляли заведомо неверные настройки, что приводило к провальным результатам, то это скорее можно рассматривать как саботаж. И вина в этом была не конструктора а именно пилота, совершенно не понимающего поведение своей машины!

Вспомни как потом команда запретила Гасли самодеятельничать, и настроили его болид как у Максика... и машина поехала...
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2394
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 05 Авг 2019, 10:29 Цитировать
Прежде чем тряпками размахивать, надо технические проблемы решить. Они пока есть, хоть и уменьшились. Такие заявления из разряда "аппетит приходит во время еды". Второе место в КК по итогам сезона надо реально заслужить, причем не столько пилотам, сколько конструкторам. Эти категории в чемпионате разделены не просто так. В прошлом году оба пилота "боролись впереди", только на результате это никак не сказалось.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
LouBrize отредактировал сообщение 05.08.2019 10:33


(гость)
Гендальф #1 05 Авг 2019, 09:23 Цитировать
Капитан Очевидность!
Давно пора Гасли гнать ссаными тряпками из РБ, очевидно что не тянет.
Но если менять не собираются (не важно по какой причине), то и нечего языком молоть! Ведут себя как бабки на лавочке!
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 264 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)