Хорнер: Гасли должен бороться с Ferrari, а не с Alfa Romeo и McLaren

05 АВГУСТА 2019, 08:34
horner:-gasli-dolgen-borotsya-s-ferrari-a-ne-s-alfa-romeo-i-mclaren

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер недоволен Пьером Гасли.

“Впереди борется только один пилот Red Bull, и это вредит команде – говорит Хорнер. – Во время летней паузы Гасли нужно проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы.

В Венгрии Гасли плохо провел первый круг. Он должен бороться с Ferrari, а не с Alfa Romeo и McLaren. Проблема в том, что на данном этапе Пьер не способен выступать на одном уровне с гонщиками Ferrari”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 6
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1984
Mrachniy #8 05 Авг 2019, 22:44 Цитировать
Гендальф, 05 Авг 2019, 21:32
Вы всерьёз считаете, что проблема Гасли в технической плоскости? А как на счёт Ферстапенна?
А может быть проблема во мне, а конкретно в том, что я рукожоп и не могу адекватно управлять болидом? Да ну не... Не может быть! Показалось... Проблема в левом чуваке, который сидит вообще в другой машине и у которого свой инженер.

Сообщений: 958
Репутация: 1139
Дней: 1785
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 05 Авг 2019, 21:52 Цитировать
Гендальф, 05 Авг 2019, 21:32
Вы всерьёз считаете, что проблема Гасли в технической плоскости? А как на счёт Ферстапенна?
Я считаю, что при быстром болиде и усилий Гасли хватило бы на второе место КК. А при его отсутствии они и в прошлом году более сильным составом второе место не заняли.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Гендальф #6 05 Авг 2019, 21:32 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2019, 10:29 сказал:
Прежде чем тряпками размахивать, надо технические проблемы решить. Они пока есть, хоть и уменьшились. Такие заявления из разряда "аппетит приходит во время еды". Второе место в КК по итогам сезона надо реально заслужить, причем не столько пилотам, сколько конструкторам. Эти категории в чемпионате разделены не просто так. В прошлом году оба пилота "боролись впереди", только на результате это никак не сказалось.

Вы всерьёз считаете, что проблема Гасли в технической плоскости? А как на счёт Ферстапенна?

Сообщений: 958
Репутация: 1139
Дней: 1785
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 05 Авг 2019, 14:32 Цитировать
Ничего так "второй номер", если первое, что сделал Гасли на быстрой машине - заблокировал Макса под атаки Леклера, при этом так и не сумев потом поддержать его темп... Конечно, настройки - собственность команды, но всегда можно "что-нибудь придумать" при желании. А тех пилотов, кто реально хорошо чувствует машину и понимает как скорректировать настройки, за всю историю Ф1 можно по пальцам пересчитать. ИМХО.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)

Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2066
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #4 05 Авг 2019, 13:02 Цитировать
Юрий VL, 05 Авг 2019, 12:02 сказал:
Всё верно, но если пилоты одной команды в личном зачёте борются каждый сам за себя, то для кубка конструкторов они должны приложить максимум усилий для полного раскрытия потенциала двух командных машин.

И если Гасли со своей стороной гаража в первых гонках выставляли заведомо неверные настройки, что приводило к провальным результатам, то это скорее можно рассматривать как саботаж. И вина в этом была не конструктора а именно пилота, совершенно не понимающего поведение своей машины!

Вспомни как потом команда запретила Гасли самодеятельничать, и настроили его болид как у Максика... и машина поехала...
Все так, и думаю Гасли не готов пока выступать в топ-команде, не понимает поведение машины (мало опыта) и морально (видимо не покидает чувство второго номера).
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Юрий VL #3 05 Авг 2019, 12:02 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2019, 10:29 сказал:
Второе место в КК по итогам сезона надо реально заслужить, причем не столько пилотам, сколько конструкторам. Эти категории в чемпионате разделены не просто так.
Всё верно, но если пилоты одной команды в личном зачёте борются каждый сам за себя, то для кубка конструкторов они должны приложить максимум усилий для полного раскрытия потенциала двух командных машин.

И если Гасли со своей стороной гаража в первых гонках выставляли заведомо неверные настройки, что приводило к провальным результатам, то это скорее можно рассматривать как саботаж. И вина в этом была не конструктора а именно пилота, совершенно не понимающего поведение своей машины!

Вспомни как потом команда запретила Гасли самодеятельничать, и настроили его болид как у Максика... и машина поехала...
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)

Сообщений: 958
Репутация: 1139
Дней: 1785
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 05 Авг 2019, 10:29 Цитировать
Прежде чем тряпками размахивать, надо технические проблемы решить. Они пока есть, хоть и уменьшились. Такие заявления из разряда "аппетит приходит во время еды". Второе место в КК по итогам сезона надо реально заслужить, причем не столько пилотам, сколько конструкторам. Эти категории в чемпионате разделены не просто так. В прошлом году оба пилота "боролись впереди", только на результате это никак не сказалось.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
LouBrize отредактировал сообщение 05.08.2019 10:33


(гость)
Гендальф #1 05 Авг 2019, 09:23 Цитировать
Капитан Очевидность!
Давно пора Гасли гнать ссаными тряпками из РБ, очевидно что не тянет.
Но если менять не собираются (не важно по какой причине), то и нечего языком молоть! Ведут себя как бабки на лавочке!
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 553 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)