Хорнер: Гасли должен бороться с Ferrari, а не с Alfa Romeo и McLaren

05 АВГУСТА 2019, 08:34
horner:-gasli-dolgen-borotsya-s-ferrari-a-ne-s-alfa-romeo-i-mclaren

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер недоволен Пьером Гасли.

“Впереди борется только один пилот Red Bull, и это вредит команде – говорит Хорнер. – Во время летней паузы Гасли нужно проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы.

В Венгрии Гасли плохо провел первый круг. Он должен бороться с Ferrari, а не с Alfa Romeo и McLaren. Проблема в том, что на данном этапе Пьер не способен выступать на одном уровне с гонщиками Ferrari”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Семья Лауды продаст свою долю в команде Mercedes

В 2013-м году Ники Лауда приобрел 10% акций команды Mercedes. Напомним, что в этом году трехкратный чемпион...

23.08.2019
Расселл: В Red Bull Квят опередил Риккардо

Пилот Williams Джордж Расселл считает, что пример Шарля Леклера в Ferrari и Даниила Квята в Red Bull...

23.08.2019
Окон еще не подписал контракт с Renault

На этой неделе появились слухи о том, что Эстебан Окон близок к тому, чтобы подписать двухлетний контракт...

23.08.2019
Haas может покинуть Формулу 1

Владелец Haas Джин Хаас сообщил, что они могут покинуть Формулу 1. “Если мы поймем, что содержание команды...

23.08.2019
Лучшие моменты первого сезона W Series

В этом году создали первую женскую гоночную серию W Series. Организаторы этой гоночной серии решили обнародовать...

23.08.2019
Алан Джонс хочет отказаться от участия в работе стюардов гран-при Формулы 1

Чемпион мира 1980-го года Алан Джонс признался, что он хочет отказаться от участия в судействе гран-при...

23.08.2019
Карлос Сайнс активно проводит летние каникулы

Пилот McLaren Карлос Сайнс прекрасно проводит время в дни летней паузы в Формуле 1. Судя по всему, испанец...

23.08.2019
Боттас сравнил машину Mercedes 1937-го года с ракетой

Пилот Mercedes Валттери Боттас сел за руль машины Mercedes W125 1937-го года. Финн сравнил эту машину...

23.08.2019
Алёшин рассказал, как бы он изменил Формулу 1

В 2021-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент, но пилот SMP Racing Михаил Алёшин...

23.08.2019
Ferrari и Renault - братья по несчастью

В этом году Mercedes уверенно доминирует в Формуле 1, но позади идут два очень интересных сражения: McLaren...

23.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 278
Репутация: 229
Дней: 285
Mrachniy #8 05 Авг 2019, 22:44 Цитировать
Гендальф, 05 Авг 2019, 21:32
Вы всерьёз считаете, что проблема Гасли в технической плоскости? А как на счёт Ферстапенна?
А может быть проблема во мне, а конкретно в том, что я рукожоп и не могу адекватно управлять болидом? Да ну не... Не может быть! Показалось... Проблема в левом чуваке, который сидит вообще в другой машине и у которого свой инженер.

Сообщений: 318
Репутация: 270
Дней: 86
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 05 Авг 2019, 21:52 Цитировать
Гендальф, 05 Авг 2019, 21:32
Вы всерьёз считаете, что проблема Гасли в технической плоскости? А как на счёт Ферстапенна?
Я считаю, что при быстром болиде и усилий Гасли хватило бы на второе место КК. А при его отсутствии они и в прошлом году более сильным составом второе место не заняли.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Гендальф #6 05 Авг 2019, 21:32 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2019, 10:29 сказал:
Прежде чем тряпками размахивать, надо технические проблемы решить. Они пока есть, хоть и уменьшились. Такие заявления из разряда "аппетит приходит во время еды". Второе место в КК по итогам сезона надо реально заслужить, причем не столько пилотам, сколько конструкторам. Эти категории в чемпионате разделены не просто так. В прошлом году оба пилота "боролись впереди", только на результате это никак не сказалось.

Вы всерьёз считаете, что проблема Гасли в технической плоскости? А как на счёт Ферстапенна?

Сообщений: 318
Репутация: 270
Дней: 86
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 05 Авг 2019, 14:32 Цитировать
Ничего так "второй номер", если первое, что сделал Гасли на быстрой машине - заблокировал Макса под атаки Леклера, при этом так и не сумев потом поддержать его темп... Конечно, настройки - собственность команды, но всегда можно "что-нибудь придумать" при желании. А тех пилотов, кто реально хорошо чувствует машину и понимает как скорректировать настройки, за всю историю Ф1 можно по пальцам пересчитать. ИМХО.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)

Сообщений: 274
Репутация: 92
Дней: 367
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #4 05 Авг 2019, 13:02 Цитировать
Юрий VL, 05 Авг 2019, 12:02 сказал:
Всё верно, но если пилоты одной команды в личном зачёте борются каждый сам за себя, то для кубка конструкторов они должны приложить максимум усилий для полного раскрытия потенциала двух командных машин.

И если Гасли со своей стороной гаража в первых гонках выставляли заведомо неверные настройки, что приводило к провальным результатам, то это скорее можно рассматривать как саботаж. И вина в этом была не конструктора а именно пилота, совершенно не понимающего поведение своей машины!

Вспомни как потом команда запретила Гасли самодеятельничать, и настроили его болид как у Максика... и машина поехала...
Все так, и думаю Гасли не готов пока выступать в топ-команде, не понимает поведение машины (мало опыта) и морально (видимо не покидает чувство второго номера).
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Юрий VL #3 05 Авг 2019, 12:02 Цитировать
LouBrize, 05 Авг 2019, 10:29 сказал:
Второе место в КК по итогам сезона надо реально заслужить, причем не столько пилотам, сколько конструкторам. Эти категории в чемпионате разделены не просто так.
Всё верно, но если пилоты одной команды в личном зачёте борются каждый сам за себя, то для кубка конструкторов они должны приложить максимум усилий для полного раскрытия потенциала двух командных машин.

И если Гасли со своей стороной гаража в первых гонках выставляли заведомо неверные настройки, что приводило к провальным результатам, то это скорее можно рассматривать как саботаж. И вина в этом была не конструктора а именно пилота, совершенно не понимающего поведение своей машины!

Вспомни как потом команда запретила Гасли самодеятельничать, и настроили его болид как у Максика... и машина поехала...
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)

Сообщений: 318
Репутация: 270
Дней: 86
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 05 Авг 2019, 10:29 Цитировать
Прежде чем тряпками размахивать, надо технические проблемы решить. Они пока есть, хоть и уменьшились. Такие заявления из разряда "аппетит приходит во время еды". Второе место в КК по итогам сезона надо реально заслужить, причем не столько пилотам, сколько конструкторам. Эти категории в чемпионате разделены не просто так. В прошлом году оба пилота "боролись впереди", только на результате это никак не сказалось.
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
LouBrize отредактировал сообщение 05.08.2019 10:33


(гость)
Гендальф #1 05 Авг 2019, 09:23 Цитировать
Капитан Очевидность!
Давно пора Гасли гнать ссаными тряпками из РБ, очевидно что не тянет.
Но если менять не собираются (не важно по какой причине), то и нечего языком молоть! Ведут себя как бабки на лавочке!
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 305 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.57 сек.)