В 2020-м году в Формуле 1 могут сократить количество предсезонных тестовых дней

05 АВГУСТА 2019, 13:11
v-2020-m-godu-v-formule-1-mogut-sokratit-kolichestvo-predsezonnih-testovih-dney

Появилась информация о том, что в следующем году могут сократить количество предсезонных тестовых дней. На такой шаг руководители Формулы 1 готовы пойти для того, чтобы освободить место для 22-й гонки.

Напомним, что на прошлой неделе появилась информация о том, что в Барселоне смогли найти финансирование, а это означает, что скорей всего в 2020-м году гран-при Испании состоится. Однако нужно учитывать, что в следующем году появится две новые гонки (Вьетнам и Нидерланды), а это означает, что скорей всего календарь будет расширен до 22-х этапов. Для Формулы 1 это рекордное количество гран-при в сезоне. Расширение календаря приведет к тому, что расходы команд вырастут, также это скажется на усталости команд.

Руководители Формулы 1 предложили командам решение. В Liberty Media считают, что можно сократить количество предсезонных тестовых дней до шести или даже пяти. Напомним, что в этом году в распоряжении команд было две серии тестов по четыре дня. Что касается следующего года, то изучается два варианта: одна пятидневная серия тестов или две трехдневные. В обоих случаях дата последнего тестового дня останется прежней, что даст участникам чемпионата больше времени на подготовку болидов.

“Мне кажется, что на предсезонных тестах мы проводим слишком много времени – говорит представитель команды Racing Point. – Современная техника очень надежная благодаря симуляторам и стендовым испытаниям”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 762 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)