Вольфф о стратегии Хэмилтона: Мы сомневались в том, что все получится

07 АВГУСТА 2019, 06:09
volff-o-strategii-hemiltona:-mi-somnevalis-v-tom-chto-vse-poluchitsya

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что им было нелегко позвать Льюиса Хэмилтона на второй пит-стоп в Венгрии. Напомним, что в итоге стратегия Mercedes позволила Хэмилтону одержать победу в гонке.

"В воскресенье мы обсуждали все возможные варианты стратегии, и тогда нам казалось, что стратегия с двумя остановками слишком медленная - говорит Вольфф. - Но в гонке мы все сделали правильно.

После первого пит-стопа Хэмилтон стремительно догонял Ферстаппена, и, казалось, что Льюис сможет без проблем выйти в перед. Однако тормоза британца были на пределе, поэтому он не мог поддерживать такой высокий темп. Мы поняли, что у нас есть только один шанс выиграть гонку в Венгрии, но для этого нужно провести пит-стоп и перейти на резину Medium. В таком случае Льюису нужно было отыгрывать на одном круге по одной секунде, поэтому мы сомневались в том, что все получится.

С 40-го по 47-й круг мы анализировали ситуацию, и в итоге мы решили провести пит-стоп. После смены шин у Хэмилтона возникли трудности, но через несколько кругов ситуация улучшилась, и британец начал стремительно приближаться к пилоту Red Bull. Льюис провел чистый обгон и выиграл гонку в Венгрии. Нам удалось разработать отличную стратегию, которую Хэмилтон успешно реализовал".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 915 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)