Клэр Уильямс: Для небольших команд проблема веса болида отходит на второй план

08 АВГУСТА 2019, 06:13
kler-uilyams:-dlya-nebolshih-komand-problema-vesa-bolida-othodit-na-vtoroy-plan

Недавно президент FIA Жан Тодт сообщил, что они изучают возможность возвращения в Формулу 1 дозаправок, ведь, по его мнению, за счет этого можно снизить вес болида в гонке. Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс сообщила, что им не нравится эта идея.

"Мы часто слышим мнение о том, что современные машины Формулы 1 стали слишком тяжелыми, и мы не один час потратили на обсуждение этой проблемы - говорит Клэр. - Нужно уменьшить вес болида, ведь после этого гонки станут более интересными.

Если мы не будем прописывать вес машины в регламенте, то команды очень быстро найдут способ снизить его. Конечно, это обойдется очень дорого, но у крупных команд есть средства. Что касается небольших команд, в число которых входит Williams, то в первую очередь они занимаются аэродинамикой и шинами, а проблема веса отходит на второй план.

Нужно учитывать, что крупные команды смогут очень быстро снизить вес своих машин, и после этого Формула 1 получит те проблемы, на которые все жалуются сейчас - результаты гонок и расстановка сил останутся прежними.

Мы уже обговаривали возможность возвращения в Формулу 1 дозаправок. Мне кажется, что эта идея противоречит нашим принципам, и если ее реализуют, то это будет означать, что мы сделали десять шагов назад в отношении того, как мы пытаемся продвигать наш спорт и показывать, как мы в чемпионате заботимся об экологии".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 2
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 1
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 1
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году

Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру...

17 Июл 2025
 2
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки...

17 Июл 2025
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac

Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac....

17 Июл 2025
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством

Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с...

17 Июл 2025
 3
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac

Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение...

17 Июл 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 237 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.99 сек.)