В FIA объяснили, почему в Венгрии они использовали цементную пыль

09 АВГУСТА 2019, 07:45
v-fia-obyasnili-pochemu-v-vengrii-oni-ispolzovali-tsementnuyu-pil

В Венгрии во время субботней гонки Формулы 2 на одной из машин взорвался мотор, поэтому на трассу вылилось много масла, которое нужно было очень быстро убрать – скоро начиналась финальная тренировочная сессия Формулы 1.

Представители FIA приняли решение засыпать масло цементной пылью, которая очень быстро все впитала, однако старт субботней тренировки Формулы 1 пришлось отложить на 10 минут. Майкл Маси (директор гонок FIA) объяснил, почему они использовали столь старую технологию.

“На входе в поворот было много масла – оно было не только на асфальте, но и на поребрике – говорит Маси. – Я собрал как можно больше маршалов для того, чтобы как можно скорее решить эту проблему. Было мало времени, но нам нужно было очистить асфальт от масла. Маршалы хорошо поработали, и в итоге мы справились.

Позже многие говорили, что во время трансляции пыль выглядела не очень хорошо, но нужно учитывать, что пока что это лучшее решение, которое используется в подобных ситуациях. К сожалению, пока что нет более эффективного метода, чтобы убрать масло с асфальта. Конечно, сначала болиды Формулы 1 поднимали много пыли, но дорожное покрытие очень быстро очистилось. В итоге пилоты смогли существенно прибавить – они ехали намного быстрее, чем в пятницу”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран...

10 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 734 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.13 сек.)