В FIA объяснили, почему в Венгрии они использовали цементную пыль

09 АВГУСТА 2019, 07:45
v-fia-obyasnili-pochemu-v-vengrii-oni-ispolzovali-tsementnuyu-pil

В Венгрии во время субботней гонки Формулы 2 на одной из машин взорвался мотор, поэтому на трассу вылилось много масла, которое нужно было очень быстро убрать – скоро начиналась финальная тренировочная сессия Формулы 1.

Представители FIA приняли решение засыпать масло цементной пылью, которая очень быстро все впитала, однако старт субботней тренировки Формулы 1 пришлось отложить на 10 минут. Майкл Маси (директор гонок FIA) объяснил, почему они использовали столь старую технологию.

“На входе в поворот было много масла – оно было не только на асфальте, но и на поребрике – говорит Маси. – Я собрал как можно больше маршалов для того, чтобы как можно скорее решить эту проблему. Было мало времени, но нам нужно было очистить асфальт от масла. Маршалы хорошо поработали, и в итоге мы справились.

Позже многие говорили, что во время трансляции пыль выглядела не очень хорошо, но нужно учитывать, что пока что это лучшее решение, которое используется в подобных ситуациях. К сожалению, пока что нет более эффективного метода, чтобы убрать масло с асфальта. Конечно, сначала болиды Формулы 1 поднимали много пыли, но дорожное покрытие очень быстро очистилось. В итоге пилоты смогли существенно прибавить – они ехали намного быстрее, чем в пятницу”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Перес: Есть много факторов, от которых зависит будущее пилота

Есть вероятность того, что в конце этого года Нико Хюлькенберг покинет Формулу 1. Гонщик Racing Point...

23.10.2019
Алонсо: Мы знаем, какой образ жизни может вести Хэмилтон

Недавно пилот Mercedes Льюис Хэмилтон опубликовал пост, в котором он призвал людей отказаться от потребления...

23.10.2019
Сало удивили плохие результаты Райкконена в последних гонках

В последних пяти гонках Кими Райкконен не заработал ни одного очка. Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало...

23.10.2019
Для Леклера авария в Баку стала поворотным моментом

Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, за счет чего ему удалось существенно прибавить в квалификациях....

23.10.2019
Алонсо: Следующим летом я подумаю о возвращении в Формулу 1

Во время интервью бывшему пилоту Формулы 1 Фернандо Алонсо вновь пришлось отвечать на вопросы, которые...

23.10.2019
Таффен: В последние годы мы хорошо выступали в Мексике

Реми Таффен (главный моторист Renault) говорил о предстоящем гран-при Мексики. "Следующий гран-при...

23.10.2019
Хорнер: Ферстаппен доволен своим окружением в Red Bull

Недавно бывший пилот Формулы 1 Йос Ферстаппен раскритиковал Red Bull и Honda. Йос утверждал, что он рассчитывал...

23.10.2019
На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 325 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019