Проблемы Ferrari связаны с уходом Квята и Джовинацци?

09 АВГУСТА 2019, 18:08
problemi-ferrari-svyazani-s-uhodom-kvyata-i-dgovinatstsi?

В прошлом году команду Ferrari покинули Антонио Джовинацци и Даниил Квят. Итальянец стал боевым пилотом Alfa Romeo, а россиянин - боевым гонщиком Toro Rosso. Напомним, что в прошлом году Даниил и Антонио работали на симуляторе Ferrari.

Гэри Андерсон (автоспортивный эксперт и бывший технический директор ряда команд Формулы 1) предположил, что проблемы Скудерии в этом году могут быть связаны с уходом Квята и Джовинацци.

"В 2018-м году Ferrari всегда добивалась существенного прогресса между пятничными и субботними сессиями - говорит Андерсон. - Что касается этого года, то в этой области у Скудерии все складывается не очень хорошо. Либо Ferrari начинает гоночный уик-энд более сильной, и у команда нет возможности серьезно прибавить по ходу уик-энда, либо Скудерия не получает столько пользы от работы на симуляторе, которая обычно ведется ночью.

Скорей всего Квят и Джовинацци лучше справлялись с работой на симуляторе, чем те, кто сейчас выполняют эту роль. В любом случае итальянская команда плохо начала сезон 2019-го года. Я думаю, что после предсезонных тестов никто даже не мог подумать о том, что после 12-ти гонок сезона на счету итальянской команды не будет ни одной победы. Это провал".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Кризис Гасли скорее всего вызван психологическими проблемами

Хельмут Марко, советник по автомобильным гонкам Red Bull, высказал своё мнение относительно неудач француза...

18.08.2019
Тед Кравиц: Албон будет не лучше Гасли

Эксперт Formula-1 Тед Кравиц высказал своё мнение о том, будет ли Александер Албон быстрее Пьера Гасли...

18.08.2019
Уильямс: количество этапов надо уменьшать, а не увеличивать

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс выступила против увеличения количества этапов. Она считает...

18.08.2019
Леклер: Лучше просто анализировать свои ошибки, чем оправдываться за них

Пилот Ferrari Шарль Леклер заявил, что стиль его работы заключается в критике себя и своих результатов. "Я...

18.08.2019
Льюис Хэмилтон: Сейчас я не хочу выкладываться на все 100 %, я хочу просто отдохнуть

Действующий чемпион мира и пилот Mercedes британец Льюис Хэмилтон рассказал о своём отпуске. "В прошлом...

18.08.2019
Кевин Магнуссен не собирается прогибаться под других

Датский пилот Haas Кевин Магнуссен рассказал, что его взгляды на жизнь ему нравятся и он не думает их...

18.08.2019
Ферстаппен: В Бельгии невероятная трасса

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен признался, что он с нетерпением ждет гран-при Бельгии. "Спа входит в...

17.08.2019
У бывшего пилота Формулы 1 диагностировали переломы трех позвонков

Бывший гонщик Формулы 1 Скотт Спид второй год успешно выступает в ралли-кроссе в составе команды Subaru....

17.08.2019
Маркелов: Я все еще не знаю, в чем проблема - во мне или в команде

В этом году Артем Маркелов выступает в Super Formula. Россиянин прокомментировал свои выступления. "К...

17.08.2019
Стролл: Формуле 1 идет на пользу то, что в середине пелотона очень плотная борьба

Гонщик Racing Point Лэнс Стролл говорил о современной Формуле 1. "В прошлые годы можно было без проблем...

17.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 203
Репутация: 24
Дней: 1054
Анатолий18 #1 10 Авг 2019, 21:49 Цитировать
Это говорит о многом, в 2020 Квят перейдет в "Рэд Бул", Мазепин в "Расинг поинт", Сироткин в "Рено". В 2021 Шварцман и еще кто нибудь. А в 2023 чемпион Россиянин.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 698 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.63 сек.)