Проблемы Ferrari связаны с уходом Квята и Джовинацци?

09 АВГУСТА 2019, 18:08
problemi-ferrari-svyazani-s-uhodom-kvyata-i-dgovinatstsi?

В прошлом году команду Ferrari покинули Антонио Джовинацци и Даниил Квят. Итальянец стал боевым пилотом Alfa Romeo, а россиянин - боевым гонщиком Toro Rosso. Напомним, что в прошлом году Даниил и Антонио работали на симуляторе Ferrari.

Гэри Андерсон (автоспортивный эксперт и бывший технический директор ряда команд Формулы 1) предположил, что проблемы Скудерии в этом году могут быть связаны с уходом Квята и Джовинацци.

"В 2018-м году Ferrari всегда добивалась существенного прогресса между пятничными и субботними сессиями - говорит Андерсон. - Что касается этого года, то в этой области у Скудерии все складывается не очень хорошо. Либо Ferrari начинает гоночный уик-энд более сильной, и у команда нет возможности серьезно прибавить по ходу уик-энда, либо Скудерия не получает столько пользы от работы на симуляторе, которая обычно ведется ночью.

Скорей всего Квят и Джовинацци лучше справлялись с работой на симуляторе, чем те, кто сейчас выполняют эту роль. В любом случае итальянская команда плохо начала сезон 2019-го года. Я думаю, что после предсезонных тестов никто даже не мог подумать о том, что после 12-ти гонок сезона на счету итальянской команды не будет ни одной победы. Это провал".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1637
Репутация: 1717
Дней: 2739
Анатолий18 #1 10 Авг 2019, 21:49 Цитировать
Это говорит о многом, в 2020 Квят перейдет в "Рэд Бул", Мазепин в "Расинг поинт", Сироткин в "Рено". В 2021 Шварцман и еще кто нибудь. А в 2023 чемпион Россиянин.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 334 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)