Проблемы Ferrari связаны с уходом Квята и Джовинацци?

09 АВГУСТА 2019, 18:08
problemi-ferrari-svyazani-s-uhodom-kvyata-i-dgovinatstsi?

В прошлом году команду Ferrari покинули Антонио Джовинацци и Даниил Квят. Итальянец стал боевым пилотом Alfa Romeo, а россиянин - боевым гонщиком Toro Rosso. Напомним, что в прошлом году Даниил и Антонио работали на симуляторе Ferrari.

Гэри Андерсон (автоспортивный эксперт и бывший технический директор ряда команд Формулы 1) предположил, что проблемы Скудерии в этом году могут быть связаны с уходом Квята и Джовинацци.

"В 2018-м году Ferrari всегда добивалась существенного прогресса между пятничными и субботними сессиями - говорит Андерсон. - Что касается этого года, то в этой области у Скудерии все складывается не очень хорошо. Либо Ferrari начинает гоночный уик-энд более сильной, и у команда нет возможности серьезно прибавить по ходу уик-энда, либо Скудерия не получает столько пользы от работы на симуляторе, которая обычно ведется ночью.

Скорей всего Квят и Джовинацци лучше справлялись с работой на симуляторе, чем те, кто сейчас выполняют эту роль. В любом случае итальянская команда плохо начала сезон 2019-го года. Я думаю, что после предсезонных тестов никто даже не мог подумать о том, что после 12-ти гонок сезона на счету итальянской команды не будет ни одной победы. Это провал".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1648
Репутация: 1938
Дней: 3367
Анатолий18 #1 10 Авг 2019, 21:49 Цитировать
Это говорит о многом, в 2020 Квят перейдет в "Рэд Бул", Мазепин в "Расинг поинт", Сироткин в "Рено". В 2021 Шварцман и еще кто нибудь. А в 2023 чемпион Россиянин.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 446 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)