Леклер: Я допустил много ошибок

11 АВГУСТА 2019, 08:55
lekler:-ya-dopustil-mnogo-oshibok

В 2018-м году Шарль Леклер выступал в составе Alfa Romeo (Sauber), и монегаск здорово проявил себя, поэтому в 2019-м году его пригласили в Ferrari. В Скудерии Леклер демонстрирует неплохую скорость, но он часто допускает ошибки. Шарль признал, что для него главным вызовом стала работа в большой команде.

"Я всегда мечтал о том, чтобы стать пилотом Ferrari, и в этом году моя мечта сбылась - говорит Леклер. - Я пилотирую машину итальянской команды, и при этом я пытаюсь работать на полную катушку. В младших сериях, а также в сезоне 2018-го года в Формуле 1 я работал в небольших командах, но в этом году я перешел в топ-команду. Мне пришлось быстро учиться работать в большой команде, и для меня это стало серьезным вызовом. К счастью, мне очень комфортно в Скудерии, в этой команде меня очень хорошо приняли, несмотря на то, что мне понадобилось много времени для того, чтобы понять, как кого зовут и кто чем занят в этом коллективе.

Как для меня сложилась первая половина сезона 2019-го года? Я считаю, что я смог прибавить, но при этом я допустил много ошибок. Мне удалось повысить квалификационный темп, так же я уже лучше выступаю в гонках. В целом я доволен".

Напомним, что в настоящий момент Шарль Леклер занимает пятую позицию в личном зачете.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2594
Mrachniy #1 11 Авг 2019, 14:01 Цитировать
Мало знакомиться, надо ещё начинать серьезные разговоры с ответственными лицами, за подставы, которыми изобиловала для тебя первая половина сезона.



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.65 сек.)