Сэм Майкл: В Формуле 1 нужно пересмотреть дистанцию гран-при и порядок на стартовом поле

14 АВГУСТА 2019, 08:57
sem-maykl:-v-formule-1-nugno-peresmotret-distantsiyu-gran-pri-i-poryadok-na-startovom-pole

Сэм Майкл, который работал в Формуле 1 с 1993-го по 2014-й год, сомневается в том, что регламент 2021-го года позволит решить все поставленные задачи в королевском чемпионате.

“Возвращение граунд-эффекта – это здорово – говорит Майкл. – Я думаю, что такое решение может позволить снизить потерю прижимной силы для болида позади примерно до 10%. Я думаю, что сейчас этот показатель составляет примерно 50%. Однако я не уверен в том, что от этого гонки Формулы 1 станут более интересными.

В кузовных гонках, где прижимная сила меньше и потери при преследовании невелики, мы видим много борьбы, но я сомневаюсь в том, что Формула 1 станет похожа на эти гонки. Иначе зачем каждой команде так много инженеров?

Чем успешнее инженер, тем скучнее становится Формула 1 – это парадокс. Однако по-другому быть не может, ведь если болид не будет приносить хороших результатов, то инженера просто-напросто уволят.

Что нужно сделать? Я считаю, что нужно пересмотреть дистанцию гран-при и порядок на стартовом поле. К примеру, в некоторых сериях проводят за уик-энд два отдельных этапа – в субботу и воскресенье. Такой формат очень интересный.

Но такой шаг разорвет многолетнюю связь, ведь традиционный формат начал использоваться еще до 50-х. Но я не вижу других способов заставить молодых фанатов смотреть гран-при – они не хотят сидеть перед экраном все 300 километров гонки”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто виноват в столкновении пилотов Феррари на ГП Бразилии?
Феттель
Леклер
Оба виновны

Проголосовать
Проголосовало 305 гостей и 38 пользователей (павекоцкр ц, terem, David_Lord, SCHAPEL, tihohod119, Pohilo, Аэрокот, Дмитрий К, Catch, Gati, СынПастораМальдонадо, Suba38, Slon165, Vlad369, LouBrize, Алексей 037, THEHANGOVER, Александр, Sevazzz, Pastuh, aom, Spayn, serega_k, Эрик, Amorale, Spaceman, Juve-ole, Olegan, okla99, Sergey_Ya, Kinokritik, Taymuraz, alrov(fw14b), Рома11, Николай64, ВиталийS, Маздовод, IRA 13)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бразилии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

18.11.2019
Гран При Бразилии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Бразилии....

18.11.2019
Стюарды не стали наказывать Сайнса, поэтому он сохранил третье место

После штрафа пилота Mercedes в итоговом протоколе гран-при Бразилии Карлос Сайнс переместился на третье...

18.11.2019
Пилоты Ferrari смогли избежать наказания

Во время гонки в Бразилии столкнулись пилоты Ferrari, после чего они сошли с дистанции. После окончания...

18.11.2019
Сайнс сможет избежать наказания?

После штрафа пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, в итоговом протоколе гран-при Бразилии Карлос Сайнс переместился...

17.11.2019
Стюарды расследуют действия шести пилотов

Карлос Сайнс - не единственный пилот, чьи действия будут расследовать стюарды. После схода с дистанции...

17.11.2019
Гран При Бразилии: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

17.11.2019
Гран При Бразилии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

17.11.2019
Гран При Бразилии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Бразилии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17.11.2019
Бинотто: Борьба наших пилотов нанесла ущерб всей команде

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал столкновение своих пилотов в Бразилии. "Мы разочарованы...

17.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 452
Репутация: 392
Дней: 173
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 14 Авг 2019, 15:09 Цитировать
У американцев специфические спортивные вкусы, так скажем. И у них уже есть свой футбол (американский футбол), свой хоккей (площадка меньше европейской), свои гоночные серии ( чтобы "трэш и крэш"). Им как ни угождай, всё равно не угодишь.
Их шоу интересны и увлекательны, но они несколько другие. Стоит ли их копировать....
+1
Понравилось 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 14.08.2019 15:25


(гость)
Майк #4 14 Авг 2019, 13:07 Цитировать
При Берни даже разговоров таких не было, но сейчас всем заведует американский менеджмент, там ничего не смыслят в спорте, им нужно шоу, нужны показатели роста аудитории и цифры прибыли. У каждой серии свои правила, не нужно ничего менять, иначе вместо Ф1 получим НАСКАР или ДТМ.
+6
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Servolale) и ещё 4 гостям

Сообщений: 105
Репутация: 271
Дней: 970
IL84 #3 14 Авг 2019, 10:53 Цитировать
Сравнивать серию с открытыми колесами и кузовную очень странно, особенно из уст бывшего спортивного директора McLaren.
Зачем прогибать Ф1 под аудиторию которой она не интересна. У каждого спорта свои поклонники. Ф1 сложный и технологичный вид спорта с богатой историей. Не нужно из неё делать авторестлинг.

p.s. по логике Сэма может 24 часа Ле-мана тоже сократить;)
+8
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize) и ещё 6 гостям


(гость)
Anton888 #2 14 Авг 2019, 10:53 Цитировать
Лучшая гонка в моей истории - ГП Канады 2011. Дождь. 4+ часа с перерывами, 6 пейскаров, 5 питстопов победителя, комментарий Попова, кораблики на пит-лейн. Феттель лидирует со старта, Баттон и Хэмилтон сталкиваются, Баттон сталкивается с Алонсо и идет 21-м, после рестарта Феттель ошибается на последнем круге, Баттон выигрывает гонку. Укоротить эту гонку???!!!
+12
Понравилось 3 пользователям (Spayn, Servolale, LouBrize) и ещё 9 гостям

Сообщений: 452
Репутация: 392
Дней: 173
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 14 Авг 2019, 10:04 Цитировать
Ага... давайте все в первом повороте решим и разойдемся... и всё ради тех, кто не может заниматься чем-либо более получаса? нет уж.... 2 часа - оптимальный формат, как у фильма в кинотеатре.
+9
Понравилось 2 пользователям (Spayn, IL84) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 190 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019