Сэм Майкл: В Формуле 1 нужно пересмотреть дистанцию гран-при и порядок на стартовом поле

14 АВГУСТА 2019, 08:57
sem-maykl:-v-formule-1-nugno-peresmotret-distantsiyu-gran-pri-i-poryadok-na-startovom-pole

Сэм Майкл, который работал в Формуле 1 с 1993-го по 2014-й год, сомневается в том, что регламент 2021-го года позволит решить все поставленные задачи в королевском чемпионате.

“Возвращение граунд-эффекта – это здорово – говорит Майкл. – Я думаю, что такое решение может позволить снизить потерю прижимной силы для болида позади примерно до 10%. Я думаю, что сейчас этот показатель составляет примерно 50%. Однако я не уверен в том, что от этого гонки Формулы 1 станут более интересными.

В кузовных гонках, где прижимная сила меньше и потери при преследовании невелики, мы видим много борьбы, но я сомневаюсь в том, что Формула 1 станет похожа на эти гонки. Иначе зачем каждой команде так много инженеров?

Чем успешнее инженер, тем скучнее становится Формула 1 – это парадокс. Однако по-другому быть не может, ведь если болид не будет приносить хороших результатов, то инженера просто-напросто уволят.

Что нужно сделать? Я считаю, что нужно пересмотреть дистанцию гран-при и порядок на стартовом поле. К примеру, в некоторых сериях проводят за уик-энд два отдельных этапа – в субботу и воскресенье. Такой формат очень интересный.

Но такой шаг разорвет многолетнюю связь, ведь традиционный формат начал использоваться еще до 50-х. Но я не вижу других способов заставить молодых фанатов смотреть гран-при – они не хотят сидеть перед экраном все 300 километров гонки”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 13
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 1
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 958
Репутация: 1121
Дней: 1791
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 14 Авг 2019, 15:09 Цитировать
У американцев специфические спортивные вкусы, так скажем. И у них уже есть свой футбол (американский футбол), свой хоккей (площадка меньше европейской), свои гоночные серии ( чтобы "трэш и крэш"). Им как ни угождай, всё равно не угодишь.
Их шоу интересны и увлекательны, но они несколько другие. Стоит ли их копировать....
+1
Понравилось 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 14.08.2019 15:25


(гость)
Майк #4 14 Авг 2019, 13:07 Цитировать
При Берни даже разговоров таких не было, но сейчас всем заведует американский менеджмент, там ничего не смыслят в спорте, им нужно шоу, нужны показатели роста аудитории и цифры прибыли. У каждой серии свои правила, не нужно ничего менять, иначе вместо Ф1 получим НАСКАР или ДТМ.
+6
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Servolale) и ещё 4 гостям

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2588
IL84 #3 14 Авг 2019, 10:53 Цитировать
Сравнивать серию с открытыми колесами и кузовную очень странно, особенно из уст бывшего спортивного директора McLaren.
Зачем прогибать Ф1 под аудиторию которой она не интересна. У каждого спорта свои поклонники. Ф1 сложный и технологичный вид спорта с богатой историей. Не нужно из неё делать авторестлинг.

p.s. по логике Сэма может 24 часа Ле-мана тоже сократить;)
+8
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize) и ещё 6 гостям


(гость)
Anton888 #2 14 Авг 2019, 10:53 Цитировать
Лучшая гонка в моей истории - ГП Канады 2011. Дождь. 4+ часа с перерывами, 6 пейскаров, 5 питстопов победителя, комментарий Попова, кораблики на пит-лейн. Феттель лидирует со старта, Баттон и Хэмилтон сталкиваются, Баттон сталкивается с Алонсо и идет 21-м, после рестарта Феттель ошибается на последнем круге, Баттон выигрывает гонку. Укоротить эту гонку???!!!
+12
Понравилось 3 пользователям (Spayn, Servolale, LouBrize) и ещё 9 гостям

Сообщений: 958
Репутация: 1121
Дней: 1791
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 14 Авг 2019, 10:04 Цитировать
Ага... давайте все в первом повороте решим и разойдемся... и всё ради тех, кто не может заниматься чем-либо более получаса? нет уж.... 2 часа - оптимальный формат, как у фильма в кинотеатре.
+9
Понравилось 2 пользователям (Spayn, IL84) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 919 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)