Сэм Майкл: В Формуле 1 нужно пересмотреть дистанцию гран-при и порядок на стартовом поле

14 АВГУСТА 2019, 08:57
sem-maykl:-v-formule-1-nugno-peresmotret-distantsiyu-gran-pri-i-poryadok-na-startovom-pole

Сэм Майкл, который работал в Формуле 1 с 1993-го по 2014-й год, сомневается в том, что регламент 2021-го года позволит решить все поставленные задачи в королевском чемпионате.

“Возвращение граунд-эффекта – это здорово – говорит Майкл. – Я думаю, что такое решение может позволить снизить потерю прижимной силы для болида позади примерно до 10%. Я думаю, что сейчас этот показатель составляет примерно 50%. Однако я не уверен в том, что от этого гонки Формулы 1 станут более интересными.

В кузовных гонках, где прижимная сила меньше и потери при преследовании невелики, мы видим много борьбы, но я сомневаюсь в том, что Формула 1 станет похожа на эти гонки. Иначе зачем каждой команде так много инженеров?

Чем успешнее инженер, тем скучнее становится Формула 1 – это парадокс. Однако по-другому быть не может, ведь если болид не будет приносить хороших результатов, то инженера просто-напросто уволят.

Что нужно сделать? Я считаю, что нужно пересмотреть дистанцию гран-при и порядок на стартовом поле. К примеру, в некоторых сериях проводят за уик-энд два отдельных этапа – в субботу и воскресенье. Такой формат очень интересный.

Но такой шаг разорвет многолетнюю связь, ведь традиционный формат начал использоваться еще до 50-х. Но я не вижу других способов заставить молодых фанатов смотреть гран-при – они не хотят сидеть перед экраном все 300 километров гонки”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что некоторые команды предвзято относятся к Pirelli

Некоторые команды считают, что изменения шин в этом году привели к тотальному доминированию Mercedes....

25.08.2019
Эриксон: Я хочу остаться в IndyCar надолго

В следующем году McLaren вернется в IndyCar в партнерстве с командой Arrow Schmidt Peterson Motorsports....

25.08.2019
После аварии у пилота MotoGP диагностировали кратковременную потерю памяти

Во время гонки MotoGP в Великобритании Андреа Довициозо попал в аварию. Андреа допустил столкновение...

25.08.2019
Ферстаппен рассказал, что помогает ему расслабиться после гонок

Через несколько часов после гонки в Венгрии Макс Ферстаппен (пилот Red Bull) и Ландо Норрис (McLaren)...

25.08.2019
В Сузуке экипаж Хаккинена финишировал 22-м

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен вернулся в гонки - он принял участие в гонке 10 часов Сузуки. Мика...

25.08.2019
В Honda признались, что им трудно настраивать болид Квята

Представитель Honda сообщил, что им трудно настраивать болид Toro Rosso Даниила Квята. "Стиль пилотирования...

25.08.2019
Норрис мог стать мотогонщиком

Пилот McLaren Ландо Норрис заявил, что он мог стать мотогонщиком. "Я смотрел гонки MotoGP по телевизору...

25.08.2019
Окон: Я много времени провожу на симуляторе

Резервный гонщик Mercedes Эстебан Окон говорил о своей работе в немецкой команде. "Я пытаюсь максимально...

25.08.2019
Кристиан Хорнер: если AeroScreen проявит себя хорошо в IndyCar, то почему бы не ввести его и в Formula-1

Глава Red Bull Кристиан Хорнер предложил заменить систему защиты головы Halo на болидах Formula-1 на...

25.08.2019
Леклер: Моя адаптация к проблемам машины прошла лучше, чем у Себастьяна

Монегаск Шарль Леклер рассказал о своей адаптации к болиду Ferrari, который в этом сезоне имеет достаточно...

25.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 319
Репутация: 270
Дней: 88
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 14 Авг 2019, 15:09 Цитировать
У американцев специфические спортивные вкусы, так скажем. И у них уже есть свой футбол (американский футбол), свой хоккей (площадка меньше европейской), свои гоночные серии ( чтобы "трэш и крэш"). Им как ни угождай, всё равно не угодишь.
Их шоу интересны и увлекательны, но они несколько другие. Стоит ли их копировать....
+1
Понравилось 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 14.08.2019 15:25


(гость)
Майк #4 14 Авг 2019, 13:07 Цитировать
При Берни даже разговоров таких не было, но сейчас всем заведует американский менеджмент, там ничего не смыслят в спорте, им нужно шоу, нужны показатели роста аудитории и цифры прибыли. У каждой серии свои правила, не нужно ничего менять, иначе вместо Ф1 получим НАСКАР или ДТМ.
+6
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Servolale) и ещё 4 гостям

Сообщений: 81
Репутация: 220
Дней: 885
IL84 #3 14 Авг 2019, 10:53 Цитировать
Сравнивать серию с открытыми колесами и кузовную очень странно, особенно из уст бывшего спортивного директора McLaren.
Зачем прогибать Ф1 под аудиторию которой она не интересна. У каждого спорта свои поклонники. Ф1 сложный и технологичный вид спорта с богатой историей. Не нужно из неё делать авторестлинг.

p.s. по логике Сэма может 24 часа Ле-мана тоже сократить;)
+8
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize) и ещё 6 гостям


(гость)
Anton888 #2 14 Авг 2019, 10:53 Цитировать
Лучшая гонка в моей истории - ГП Канады 2011. Дождь. 4+ часа с перерывами, 6 пейскаров, 5 питстопов победителя, комментарий Попова, кораблики на пит-лейн. Феттель лидирует со старта, Баттон и Хэмилтон сталкиваются, Баттон сталкивается с Алонсо и идет 21-м, после рестарта Феттель ошибается на последнем круге, Баттон выигрывает гонку. Укоротить эту гонку???!!!
+12
Понравилось 3 пользователям (Spayn, Servolale, LouBrize) и ещё 9 гостям

Сообщений: 319
Репутация: 270
Дней: 88
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 14 Авг 2019, 10:04 Цитировать
Ага... давайте все в первом повороте решим и разойдемся... и всё ради тех, кто не может заниматься чем-либо более получаса? нет уж.... 2 часа - оптимальный формат, как у фильма в кинотеатре.
+9
Понравилось 2 пользователям (Spayn, IL84) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 121 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019