За счет чего в McLaren смогли прибавить?

15 АВГУСТА 2019, 06:16
za-schet-chego-v-mclaren-smogli-pribavit?

Первая половина сезона закончилась, и в настоящий момент McLaren уверенно занимает четвертую позицию в Кубке конструкторов. За счет чего в британской команде смогли так прибавить?

Очевидно, что в современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики, и в первой половине сезона в Уокинге активно работали над ее улучшением.

В этом году изменился технический регламент, и все команды пошли двумя путями: некоторые делали все возможное, чтобы основная нагрузка по созданию прижимной силы ложилась на внешние части переднего антикрыла, а другие, в число которых входит McLaren, больше нагружали части крыла, которые расположены ближе к носовому обтекателю. Именно поэтому наиболее высокие точки крыла на болиде McLaren находятся ближе к центральной части, что позволяет отклонять воздушный поток от передних шин.

В Испании на торцевых пластинах McLaren появился вырез, который позволяет более эффективно отклонять поток. В команде также изменили форму зеркал заднего вида, что позволило снизить уровень лобового сопротивления.

В McLaren активно работают над модернизацией боковых дефлекторов - на них часто появляются новые элементы, которые направляют поток воздуха на диффузор. В Уокинге смогли успешно модернизировать днище.

Еще на зимних тестах все обратили внимание на акулий плавник McLaren - по ходу сезона он только увеличился. Этот элемент направляет воздушный поток к нижней части заднего крыла.

Все элементы болида, которые генерируют прижимную силу, повышают лобовое сопротивление, поэтому во время каждого гоночного уик-энда команде приходится искать компромисс.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Перес: В первой половине сезона я пилотировал без ошибок

Пилот Racing Point Серхио Перес подвел итоги первой половины сезона 2019-го года. Мексиканский пилот...

20.08.2019
Риккардо считает, что Renault может выступать на одном уровне с McLaren

Сезон 2018-го года Renault завершила на четвертой позиции в командном зачете. После такого результата...

20.08.2019
Зак Браун: IndyCar серьезно отличается от Формулы 1

В 2020-м году McLaren будет выступать в IndyCar. В минувший уик-энд в Поноко проходила очередная гонка...

20.08.2019
Ландо Норрис: все в команде настроены оптимистично

Пилот McLaren Ландо Норрис рассказал об атмосфере внутри команды. "Сейчас в команде все настроены очень...

20.08.2019
В Бельгии мощность мотора Renault повысится на 10 л.с., а Ferrari - на 20 л.с.

После этапа в Венгрии представитель McLaren рассказал, что в Renault активно работают над новой версией...

19.08.2019
Подруга Даниила Квята может стать успешным бэби-блогером

Келли Пике родила Даниилу Квяту дочь. Стоит отметить, что у подруги российского пилота достойная профессиональная...

19.08.2019
Ферстаппен: Я не собираюсь бороться только с Леклером

Многие эксперты считают, что в будущем Макс Ферстаппен (Red Bull) и Шарль Леклер (Ferrari) будут бороться...

19.08.2019
Команда Renault опубликовала видеоролик для подрастающего поколения

Недавно представители команды Renault предложили оригинальный рецепт заполнения летних каникул - он был...

19.08.2019
Хэмилтон: Феттель еще вернется в борьбу

В этом году Себастьян Феттель (Ferrari) выступает не очень уверенно, но Льюис Хэмилтон (Mercedes) уверен...

19.08.2019
Команда Mercedes продолжает веселить фанатов

Во время летней паузы команда Mercedes продолжает веселить своих фанатов - лидеры чемпионата показали...

19.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.41 сек.)