За счет чего в McLaren смогли прибавить?

15 АВГУСТА 2019, 06:16
za-schet-chego-v-mclaren-smogli-pribavit?

Первая половина сезона закончилась, и в настоящий момент McLaren уверенно занимает четвертую позицию в Кубке конструкторов. За счет чего в британской команде смогли так прибавить?

Очевидно, что в современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики, и в первой половине сезона в Уокинге активно работали над ее улучшением.

В этом году изменился технический регламент, и все команды пошли двумя путями: некоторые делали все возможное, чтобы основная нагрузка по созданию прижимной силы ложилась на внешние части переднего антикрыла, а другие, в число которых входит McLaren, больше нагружали части крыла, которые расположены ближе к носовому обтекателю. Именно поэтому наиболее высокие точки крыла на болиде McLaren находятся ближе к центральной части, что позволяет отклонять воздушный поток от передних шин.

В Испании на торцевых пластинах McLaren появился вырез, который позволяет более эффективно отклонять поток. В команде также изменили форму зеркал заднего вида, что позволило снизить уровень лобового сопротивления.

В McLaren активно работают над модернизацией боковых дефлекторов - на них часто появляются новые элементы, которые направляют поток воздуха на диффузор. В Уокинге смогли успешно модернизировать днище.

Еще на зимних тестах все обратили внимание на акулий плавник McLaren - по ходу сезона он только увеличился. Этот элемент направляет воздушный поток к нижней части заднего крыла.

Все элементы болида, которые генерируют прижимную силу, повышают лобовое сопротивление, поэтому во время каждого гоночного уик-энда команде приходится искать компромисс.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Мы не планируем менять Албона на Феттеля

Ходят слухи, что в следующем году место Александера Албона в Red Bull займет Себастьян Феттель. Консультант...

09.07.2020
Квят надеется, что новинки позволят им прибавить

Даниил Квят рассчитывает на то, что они смогут прибавить за счет новинок, которые Alpha Tauri привезет...

09.07.2020
Албон: У меня нет никаких сожалений

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о столкновении с Льюисом Хэмилтоном в Австрии. "Если бы можно...

09.07.2020
Между гонками в Австрии Леклер нарушил карантин

Пилот Ferrari Шарль Леклер решил не оставаться в Австрии между двумя гонками на Red Bull Ring, и из-за...

09.07.2020
Ферстаппен: Не думаю, что у нас есть причины менять Албона

Макс Ферстаппен (Red Bull) прокомментировал возможное возвращение Себастьяна Феттеля в австрийскую команду....

09.07.2020
Феттель готов вернуться в Red Bull

Появились слухи о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц хочет вернуть в свою команду Себастьяна Феттеля....

09.07.2020
Почему Алонсо выбрал Renault, а не Aston Martin?

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе объяснил, почему Фернандо Алонсо выбрал Renault...

09.07.2020
В ближайший уик-энд Ferrari будет работать с новым передним антикрылом

Испанский журналист сообщил, что в Австрию Ferrari привезла новое переднее антикрыло. "Судя по всему...

09.07.2020
Руководители Формулы 1 должны подтвердить проведение гонок в Муджелло и Сочи

Появилась информация о том, что до конца этой недели руководители Формулы 1 должны подтвердить проведение...

09.07.2020
Феттель: Я не хочу просто кататься в Формуле 1

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о своем будущем. Напомним, что в конце этого года немецкий пилот...

09.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 542 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.55 сек.)