За счет чего в McLaren смогли прибавить?

15 АВГУСТА 2019, 06:16
za-schet-chego-v-mclaren-smogli-pribavit?

Первая половина сезона закончилась, и в настоящий момент McLaren уверенно занимает четвертую позицию в Кубке конструкторов. За счет чего в британской команде смогли так прибавить?

Очевидно, что в современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики, и в первой половине сезона в Уокинге активно работали над ее улучшением.

В этом году изменился технический регламент, и все команды пошли двумя путями: некоторые делали все возможное, чтобы основная нагрузка по созданию прижимной силы ложилась на внешние части переднего антикрыла, а другие, в число которых входит McLaren, больше нагружали части крыла, которые расположены ближе к носовому обтекателю. Именно поэтому наиболее высокие точки крыла на болиде McLaren находятся ближе к центральной части, что позволяет отклонять воздушный поток от передних шин.

В Испании на торцевых пластинах McLaren появился вырез, который позволяет более эффективно отклонять поток. В команде также изменили форму зеркал заднего вида, что позволило снизить уровень лобового сопротивления.

В McLaren активно работают над модернизацией боковых дефлекторов - на них часто появляются новые элементы, которые направляют поток воздуха на диффузор. В Уокинге смогли успешно модернизировать днище.

Еще на зимних тестах все обратили внимание на акулий плавник McLaren - по ходу сезона он только увеличился. Этот элемент направляет воздушный поток к нижней части заднего крыла.

Все элементы болида, которые генерируют прижимную силу, повышают лобовое сопротивление, поэтому во время каждого гоночного уик-энда команде приходится искать компромисс.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: В 2021-м году может произойти все что угодно

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом. “Впереди...

15.11.2019
Хэмилтон начал вести переговоры по поводу нового контракта

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сообщил, что он уже начал вести переговоры по поводу нового контракта....

15.11.2019
Кубица назвал качество, которое, по его мнению, делает Хэмилтона непобедимым

Пилот Williams Роберт Кубица объяснил, почему, по его мнению, Льюис Хэмилтон так долго находится на вершине...

15.11.2019
Высшее руководство Mercedes хочет остаться в Формуле 1

Недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он не знает, останется ли их команда в Формуле...

15.11.2019
Магнуссен: В этом году Haas сделала шаг назад

В этом году у Haas возникли трудности с машиной, из-за которых за два гран-при до окончания сезона американская...

15.11.2019
Норрис: Есть много моментов, которые мне нужно улучшить

Пилот McLaren Ландо Норрис считает, что ему нужно прибавить. “Я считаю, что мне нужно прибавить – говорит...

15.11.2019
Райкконен назвал четверг бесполезным днем гоночного уик-энда

С 2021-го года формат гоночного уик-энда сократят до трех дней. Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил...

15.11.2019
Невероятный пилотаж Ферстаппена в Бразилии в 2016-м году

В 2016-м году в квалификации в Бразилии Макс Ферстаппен показал четвертое время, но в гонке он финишировал...

15.11.2019
Сайнс: Я не знаю, сможем ли мы бороться за подиум в 2020-м году

В этом году в McLaren смогли добиться невероятного прогресса. Пилот британской команды Карлос Сайнс говорил...

15.11.2019
Хюлькенберг: Пока что я ничего не подписывал

В Бразилии гонщик Renault Нико Хюлькенберг говорил о своем будущем. “Ходят слухи, что я буду выступать...

15.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 488 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019