За счет чего в McLaren смогли прибавить?
15 АВГУСТА 2019, 06:16 |
Первая половина сезона закончилась, и в настоящий момент McLaren уверенно занимает четвертую позицию в Кубке конструкторов. За счет чего в британской команде смогли так прибавить?
Очевидно, что в современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики, и в первой половине сезона в Уокинге активно работали над ее улучшением.
В этом году изменился технический регламент, и все команды пошли двумя путями: некоторые делали все возможное, чтобы основная нагрузка по созданию прижимной силы ложилась на внешние части переднего антикрыла, а другие, в число которых входит McLaren, больше нагружали части крыла, которые расположены ближе к носовому обтекателю. Именно поэтому наиболее высокие точки крыла на болиде McLaren находятся ближе к центральной части, что позволяет отклонять воздушный поток от передних шин.
В Испании на торцевых пластинах McLaren появился вырез, который позволяет более эффективно отклонять поток. В команде также изменили форму зеркал заднего вида, что позволило снизить уровень лобового сопротивления.
В McLaren активно работают над модернизацией боковых дефлекторов - на них часто появляются новые элементы, которые направляют поток воздуха на диффузор. В Уокинге смогли успешно модернизировать днище.
Еще на зимних тестах все обратили внимание на акулий плавник McLaren - по ходу сезона он только увеличился. Этот элемент направляет воздушный поток к нижней части заднего крыла.
Все элементы болида, которые генерируют прижимную силу, повышают лобовое сопротивление, поэтому во время каждого гоночного уик-энда команде приходится искать компромисс.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |