За счет чего в McLaren смогли прибавить?

15 АВГУСТА 2019, 06:16
za-schet-chego-v-mclaren-smogli-pribavit?

Первая половина сезона закончилась, и в настоящий момент McLaren уверенно занимает четвертую позицию в Кубке конструкторов. За счет чего в британской команде смогли так прибавить?

Очевидно, что в современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики, и в первой половине сезона в Уокинге активно работали над ее улучшением.

В этом году изменился технический регламент, и все команды пошли двумя путями: некоторые делали все возможное, чтобы основная нагрузка по созданию прижимной силы ложилась на внешние части переднего антикрыла, а другие, в число которых входит McLaren, больше нагружали части крыла, которые расположены ближе к носовому обтекателю. Именно поэтому наиболее высокие точки крыла на болиде McLaren находятся ближе к центральной части, что позволяет отклонять воздушный поток от передних шин.

В Испании на торцевых пластинах McLaren появился вырез, который позволяет более эффективно отклонять поток. В команде также изменили форму зеркал заднего вида, что позволило снизить уровень лобового сопротивления.

В McLaren активно работают над модернизацией боковых дефлекторов - на них часто появляются новые элементы, которые направляют поток воздуха на диффузор. В Уокинге смогли успешно модернизировать днище.

Еще на зимних тестах все обратили внимание на акулий плавник McLaren - по ходу сезона он только увеличился. Этот элемент направляет воздушный поток к нижней части заднего крыла.

Все элементы болида, которые генерируют прижимную силу, повышают лобовое сопротивление, поэтому во время каждого гоночного уик-энда команде приходится искать компромисс.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ваулз: Мы хотим начать испытания болида как можно раньше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что уже в начале января 2026 года они приступят к...

16 Дек 2025
 1
Зак Браун пошутил на счёт своих пилотов

Исполнительный директор McLaren Зак Браун в шутливой форме высказался о подписании контрактов с пилотами...

16 Дек 2025
 1
Алекс Элбон: «Это был невероятный год!»

В социальных сетях пилот "Williams" Алекс Албон подвел итоги уходящего 2025 года. "2025-й подходит к...

16 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв: «Хэмилтон сражался за титул по-настоящему лишь один раз, и проиграл эту битву»

Чемпион мира 1997-го года Жак Вильнёв прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона старт сезона в составе...

16 Дек 2025
 8
Ферстаппен о титуле-2025: «Вы либо победили, либо нет»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен из "Red Bull" поделился мыслями о напряжённой борьбе за чемпионство...

16 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Последняя гонка сезона нас разочаровала

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что они смогли завоевать второе место в Кубке конструкторов...

16 Дек 2025
Маттиа Бинотто: «В Берлине мы впервые объединимся, как команда Audi»

Заводская команда "Audi", которая дебютирует в Формуле-1 в 2026 году, раскрыла своё официальное название....

16 Дек 2025
 1
Монтойя объяснил, почему Ферстаппен не был лучшим пилотом сезона-2025

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя поделился своим взглядом на выступление Макса Ферстаппена в...

16 Дек 2025
 9
Гран При Португалии вернётся в календарь F1 в 2027 году на трассе в Портимао

Международный автодром Альгарве в Портимао вновь примет этап Формулы-1. Как сообщается, Гран При Португалии...

16 Дек 2025
 3
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 267 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)