В юности Кевин Магнуссен работал на заводе сварщиком

15 АВГУСТА 2019, 16:43
v-yunosti-kevin-magnussen-rabotal-na-zavode-svarshchikom

Пилот Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в юности его гоночная карьера прервалась – ему пришлось работать на заводе сварщиком. Однако потом датчанин смог найти спонсора, который помог ему продолжить карьеру в автоспорте. Магнуссен заявил, что такой опыт многому научил его.

“Я выступал в картинге, но после этого моя гоночная карьера прервалась – говорит Магнуссен. – Какое-то время я работал на заводе сварщиком, и благодаря этому я научился ценить автоспорт. Также я убедился в том, что нет ничего плохого в работе на заводе, я понял, что можно получать удовольствие от любой работы. Однако больше всего меня всегда привлекал автоспорт.

Очень обидно, когда человек не имеет возможности заниматься тем, что он больше всего любит. К счастью, в прошлом мне удалось найти датского спонсора, который очень быстро отправил меня в Мировую серию Renault. Там я себя неплохо проявил, и после этого на меня обратили внимание руководители McLaren. Я попал в молодежную программу британской команды, и в итоге оказался в Формуле 1”.

Очевидно, что датские спонсоры не ошиблись, когда решили сделать ставку на Кевина Магнуссена. В младших сериях датчанин добивался отличных результатов. В 2014-м году Кевин дебютировал в Формуле 1 в составе McLaren, и уже в первой гонке он смог подняться на подиум.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 3
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Юрий VL #3 16 Авг 2019, 03:15 Цитировать
Оказывается Магнуссен суровый датский сварщик....

Теперь понятно почему Кевин такой вредный на трассе, потому что у него сварочного аппарата нет... а если бы был, он сразу бы добреть начал...
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Рус #2 15 Авг 2019, 20:34 Цитировать
Он крашер, а не гонщик. Лучше бы он сварным остался.
-1


(гость)
Репутация: 2494
Лунь #1 15 Авг 2019, 17:48 Цитировать
Мало что знал про этого гонщика потому что не особо за ним следил! Как это не смешно но первый интерес к нему проявил благодаря бездарным гонкам его напарника в прошлом году! Мододец, а то что не сдался и не чурался тяжёлой работы так только поюс огромный!
-1



Гость
Имя:

Введите число 503 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)