В конце сезона 2019-го года будет решаться будущее Renault в Формуле 1

16 АВГУСТА 2019, 12:16
v-kontse-sezona-2019-go-goda-budet-reshatsya-budushchee-renault-v-formule-1

Появилась информация о том, что в конце этого сезона в Renault должны серьезно обновить свою машину. В Бельгию и Италию французская команда привезет новинки, однако они будут использоваться только на этих трассах. В Бельгии Renault также должна испытать обновленный мотор, который должен позволить повысить мощность на 10 лошадиных сил.

По информации источника, в конце этого года будет решаться будущее Renault в Формуле 1. Если новинки не позволят команде прибавить, то у исполнительного комитета возникнут вопросы к целесообразности трат на Формулу 1, которые не приносят желаемых результатов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: Я не видел, что от моего болида отлетают детали

В социальной сети Шарль Леклер опубликовал пост, посвященный гонке в Японии. Один из фанатов спросил...

14.10.2019
Брандл: Фальстарт Феттеля? Все определяется технически

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что в Японии Александер Албон и Шарль Леклер заслуживали...

14.10.2019
Празднование команды Mercedes переместилось на базу

13-го октября в Японии команда Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов. Напомним, что Mercedes...

14.10.2019
15-го октября будет рассмотрен первый судебный иск в отношении организаторов этапа в Голландии

Появилась информация о том, что во вторник 15-го октября будет рассмотрен первый судебный иск в отношении...

14.10.2019
Перес хочет устроиться на работу в Uber

Серхио Перес (Racing Point) написал в социальной сети, что он хочет устроиться на работу в Uber (мексиканское...

14.10.2019
Тодт: Я надеюсь, что однажды мы с Шумахером приедем на гонку

Жан Тодт (президент FIA) регулярно посещает Михаэля Шумахера. Тодт говорил об этом. "Летом я сообщил...

14.10.2019
Вильнев: У Феттеля было движение до старта, поэтому его должны были наказать

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев считает, что в Японии Себастьян Феттель допустил фальстарт, поэтому...

14.10.2019
Магнуссен: Я вхожу в список пилотов, которые заслуживают перехода в топ-команду

Уже известно о том, что сезон 2020-го года Кевин Магнуссен проведет в составе команды Haas, но датчанин...

14.10.2019
Старт Феттеля в Японии

На старте гонки в Японии болид Себастьяна Феттеля дернулся еще до того, как погасли огни. В гонке стюарды...

14.10.2019
Вольфф: Мы не хотели рисковать, поэтому Хэмилтон провел второй пит-стоп

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему в Японии Льюис Хэмилтон, который лидировал, провел...

14.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 132
Репутация: 220
Дней: 245
Аэрокот #2 16 Авг 2019, 22:59 Цитировать
Майк, 16 Авг 2019, 16:57 сказал:
Странно, но Рено - единственная заводская команда, которая уступает клиентской. Было бы смешно, если бы Мерсы уступали Вильямсам, но в случае с Рено так и есть.
Наверно, у них на движках прошивка от Паулюса стоит, а в Рено на стоке ездят.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Майк #1 16 Авг 2019, 16:57 Цитировать
Странно, но Рено - единственная заводская команда, которая уступает клиентской. Было бы смешно, если бы Мерсы уступали Вильямсам, но в случае с Рено так и есть.



Гость
Имя:

Введите число 796 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019