Грожан: Термическую деградацию шин очень сложно контролировать

18 АВГУСТА 2019, 08:19
grogan:-termicheskuyu-degradatsiyu-shin-ochen-slogno-kontrolirovat

В этом году уже состоялось 12 гонок, но, несмотря на это, в Haas все еще не разобрались с шинами Pirelli. Гонщик американской команды Роман Грожан раскритиковал резину итальянской компании. По словам француза, предсказать поведение шин Pirelli сложно даже на одном быстром круге.

"На данном этапе больше всего пилотов Формулы 1 волнует термическая деградация - говорит Грожан. - Проблема в том, что термическую деградацию очень сложно контролировать. Как только происходит падение уровня прижимной силы, то болид сразу же начинает скользить и температура шин мгновенно повышается, что приводит к серьезному износу.

Очень часто рабочая поверхность резины так сильно нагревается, что ее просто-напросто невозможно охладить. За рулем пилоту может казаться, что шин уже практически не осталось, хотя у этого комплекта еще может быть немалый ресурс.

Поведение нынешних шин сложно предсказать даже на одном быстром круге. В Венгрии в Q2 у меня был хороший круг, ведь после двух секторов я ехал с опережением своего лучшего времени на 0,2 секунды. Однако в последнем повороте болид начал скользить и я потерял 0,4 секунды. Я хочу отметить, что последний поворот я проходил так же, как и на прошлом круге.

Почему это произошло? Резина перегрелась, что привело к недостаточной поворачиваемости. К сожалению, нынешние шины не позволяют атаковать по максимуму".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: В 2021-м году может произойти все что угодно

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом. “Впереди...

15.11.2019
Хэмилтон начал вести переговоры по поводу нового контракта

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сообщил, что он уже начал вести переговоры по поводу нового контракта....

15.11.2019
Кубица назвал качество, которое, по его мнению, делает Хэмилтона непобедимым

Пилот Williams Роберт Кубица объяснил, почему, по его мнению, Льюис Хэмилтон так долго находится на вершине...

15.11.2019
Высшее руководство Mercedes хочет остаться в Формуле 1

Недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он не знает, останется ли их команда в Формуле...

15.11.2019
Магнуссен: В этом году Haas сделала шаг назад

В этом году у Haas возникли трудности с машиной, из-за которых за два гран-при до окончания сезона американская...

15.11.2019
Норрис: Есть много моментов, которые мне нужно улучшить

Пилот McLaren Ландо Норрис считает, что ему нужно прибавить. “Я считаю, что мне нужно прибавить – говорит...

15.11.2019
Райкконен назвал четверг бесполезным днем гоночного уик-энда

С 2021-го года формат гоночного уик-энда сократят до трех дней. Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил...

15.11.2019
Невероятный пилотаж Ферстаппена в Бразилии в 2016-м году

В 2016-м году в квалификации в Бразилии Макс Ферстаппен показал четвертое время, но в гонке он финишировал...

15.11.2019
Сайнс: Я не знаю, сможем ли мы бороться за подиум в 2020-м году

В этом году в McLaren смогли добиться невероятного прогресса. Пилот британской команды Карлос Сайнс говорил...

15.11.2019
Хюлькенберг: Пока что я ничего не подписывал

В Бразилии гонщик Renault Нико Хюлькенберг говорил о своем будущем. “Ходят слухи, что я буду выступать...

15.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 443
Репутация: 386
Дней: 170
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 18 Авг 2019, 12:37 Цитировать
Если шасси недостаточно адаптировано к шинам, шины будут быстро уходить. Здесь не всё от пилота и настроек зависит. Скорее всего у них проблемы с самой конструкцией.


(гость)
Лунь #1 18 Авг 2019, 08:44 Цитировать
Если придёт к вам Квят то научит как шины контролировать и когда на пит стоп заезжать!
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 758 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019