Грожан: Термическую деградацию шин очень сложно контролировать

18 АВГУСТА 2019, 08:19
grogan:-termicheskuyu-degradatsiyu-shin-ochen-slogno-kontrolirovat

В этом году уже состоялось 12 гонок, но, несмотря на это, в Haas все еще не разобрались с шинами Pirelli. Гонщик американской команды Роман Грожан раскритиковал резину итальянской компании. По словам француза, предсказать поведение шин Pirelli сложно даже на одном быстром круге.

"На данном этапе больше всего пилотов Формулы 1 волнует термическая деградация - говорит Грожан. - Проблема в том, что термическую деградацию очень сложно контролировать. Как только происходит падение уровня прижимной силы, то болид сразу же начинает скользить и температура шин мгновенно повышается, что приводит к серьезному износу.

Очень часто рабочая поверхность резины так сильно нагревается, что ее просто-напросто невозможно охладить. За рулем пилоту может казаться, что шин уже практически не осталось, хотя у этого комплекта еще может быть немалый ресурс.

Поведение нынешних шин сложно предсказать даже на одном быстром круге. В Венгрии в Q2 у меня был хороший круг, ведь после двух секторов я ехал с опережением своего лучшего времени на 0,2 секунды. Однако в последнем повороте болид начал скользить и я потерял 0,4 секунды. Я хочу отметить, что последний поворот я проходил так же, как и на прошлом круге.

Почему это произошло? Резина перегрелась, что привело к недостаточной поворачиваемости. К сожалению, нынешние шины не позволяют атаковать по максимуму".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2391
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 18 Авг 2019, 12:37 Цитировать
Если шасси недостаточно адаптировано к шинам, шины будут быстро уходить. Здесь не всё от пилота и настроек зависит. Скорее всего у них проблемы с самой конструкцией.


(гость)
Репутация: 3947
Лунь #1 18 Авг 2019, 08:44 Цитировать
Если придёт к вам Квят то научит как шины контролировать и когда на пит стоп заезжать!
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 390 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)