Норрис: Технологический разрыв между Формулой 2 и Формулой 1 огромен

19 АВГУСТА 2019, 06:09
norris:-tehnologicheskiy-razriv-megdu-formuloy-2-i-formuloy-1-ogromen

Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что после перехода в Формулу 1 он понял, важность обратной связи между гонщиком и инженером.

Напомним, что британец дебютировал в Формуле 1 в этом году, и в первой половине сезона ему удалось заработать 24 очка. Пока что лучший результат Норриса - это шестая позиция (Бахрейн и Австрия). Своими результатами Ландо помог McLaren закрепиться в командном зачете на четвертой строчке.

"Пилоты, которые выступают в Формуле 2, не знают, что такое обновление машины - говорит Норрис. - Конечно, в Формуле 2 есть возможность внести незначительные изменения, но все они должны быть в определенных рамках. В этом году я убедился в том, что технологический разрыв между Формулой 2 и Формулой 1 огромен. В королевском чемпионате огромное значение играет обратная связь, диалог гонщика и инженера. Обычно этот процесс помогает команде понять, в каком направлении нужно двигаться во время модернизации болида.

Когда мы с Карлосом жалуемся на какой-то аспект болида, то обычно через три или четыре гонки в McLaren готовят новинку, которая позволяет решить проблему. Но если я подберу неверные слова, то обновление может не сработать.

В этом году я очень внимательно отношусь к техническим тонкостям, я часто общаюсь с сотрудниками McLaren и узнаю что-то новое. Это очень классно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: У меня нет никаких сомнений и опасений на счет Окона

У Даниэля Риккардо было несколько напарников – в Red Bull он выступал вместе с Себастьяном Феттелем...

21.11.2019
Команда Red Bull провела пит-стоп в невесомости

В начале этой недели представители Red Bull сообщили, что они планируют совершить пит-стоп в невесомости....

21.11.2019
Райкконен: Я не знаю, буду ли я пилотировать болид 2021-го года

Кими Райкконен заявил, что он не знает, останется ли он в Формуле 1 после сезона 2020-го года. Напомним...

21.11.2019
Лехто объяснил, почему переход Мика Шумахера в Формулу 1 остановили

Мик Шумахер претендовал на место в Alfa Romeo в 2020-м году, но в итоге в швейцарской команде решили...

21.11.2019
Зурер: Хорошо, что в FIA решили изучить мотор Ferrari

На этой неделе появилась информация о том, что представители FIA изъяли компоненты топливной системы...

21.11.2019
Тост: Второе место в Бразилии равноценно титулу – и для Гасли, и для Toro Rosso

Руководитель Toro Rosso Франц Тост прокомментировал второе место своего пилота Пьера Гасли в Бразилии. “Мы...

21.11.2019
Култхард считает, что Феттель и Леклер пожмут друг другу руки

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что отношения пилотов Ferrari не должны испортиться, несмотря...

21.11.2019
Баррикелло: Ferrari не хватает самой малости

Бывший гонщик Формулы 1 Рубенс Баррикелло считает, что в следующем году Ferrari может побороться за чемпионский...

21.11.2019
Магнуссен: Мы не воспользовались своим шансом

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о гонке в Бразилии, которую он завершил за пределами первой десятки. “Жаль...

21.11.2019
Гасли признал, что в Red Bull он не смог раскрыть весь свой потенциал

Во второй половине сезона Пьера Гасли перевели из Red Bull в Toro Rosso. Француз говорил об этом. “Я...

21.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 174 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019