Норрис: Технологический разрыв между Формулой 2 и Формулой 1 огромен

19 АВГУСТА 2019, 06:09
norris:-tehnologicheskiy-razriv-megdu-formuloy-2-i-formuloy-1-ogromen

Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что после перехода в Формулу 1 он понял, важность обратной связи между гонщиком и инженером.

Напомним, что британец дебютировал в Формуле 1 в этом году, и в первой половине сезона ему удалось заработать 24 очка. Пока что лучший результат Норриса - это шестая позиция (Бахрейн и Австрия). Своими результатами Ландо помог McLaren закрепиться в командном зачете на четвертой строчке.

"Пилоты, которые выступают в Формуле 2, не знают, что такое обновление машины - говорит Норрис. - Конечно, в Формуле 2 есть возможность внести незначительные изменения, но все они должны быть в определенных рамках. В этом году я убедился в том, что технологический разрыв между Формулой 2 и Формулой 1 огромен. В королевском чемпионате огромное значение играет обратная связь, диалог гонщика и инженера. Обычно этот процесс помогает команде понять, в каком направлении нужно двигаться во время модернизации болида.

Когда мы с Карлосом жалуемся на какой-то аспект болида, то обычно через три или четыре гонки в McLaren готовят новинку, которая позволяет решить проблему. Но если я подберу неверные слова, то обновление может не сработать.

В этом году я очень внимательно отношусь к техническим тонкостям, я часто общаюсь с сотрудниками McLaren и узнаю что-то новое. Это очень классно".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 428 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)