Норрис: Технологический разрыв между Формулой 2 и Формулой 1 огромен

19 АВГУСТА 2019, 06:09
norris:-tehnologicheskiy-razriv-megdu-formuloy-2-i-formuloy-1-ogromen

Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что после перехода в Формулу 1 он понял, важность обратной связи между гонщиком и инженером.

Напомним, что британец дебютировал в Формуле 1 в этом году, и в первой половине сезона ему удалось заработать 24 очка. Пока что лучший результат Норриса - это шестая позиция (Бахрейн и Австрия). Своими результатами Ландо помог McLaren закрепиться в командном зачете на четвертой строчке.

"Пилоты, которые выступают в Формуле 2, не знают, что такое обновление машины - говорит Норрис. - Конечно, в Формуле 2 есть возможность внести незначительные изменения, но все они должны быть в определенных рамках. В этом году я убедился в том, что технологический разрыв между Формулой 2 и Формулой 1 огромен. В королевском чемпионате огромное значение играет обратная связь, диалог гонщика и инженера. Обычно этот процесс помогает команде понять, в каком направлении нужно двигаться во время модернизации болида.

Когда мы с Карлосом жалуемся на какой-то аспект болида, то обычно через три или четыре гонки в McLaren готовят новинку, которая позволяет решить проблему. Но если я подберу неверные слова, то обновление может не сработать.

В этом году я очень внимательно отношусь к техническим тонкостям, я часто общаюсь с сотрудниками McLaren и узнаю что-то новое. Это очень классно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Ленсу Строллу?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 58 гостей и 10 пользователей (Механик, Евг, Дмитрий К, Caecar, dim_ka_13, SCHAPEL, Sevazzz, alrov(fw14b), Alarmus, Suba38)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Сингапуре Кубица объявит о том, что он покинет Williams?

По информации источника, в Сингапуре Роберт Кубица должен объявить о том, что в конце этого года он покинет...

19.09.2019
В Haas выбрали Грожана, а не Хюлькенберга, из-за денег?

В Сингапуре руководители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном на 2020-й год. Напомним, что на...

19.09.2019
Хюлькенберг займет место Джовинацци в Alfa Romeo?

В Сингапуре представители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном – француз выиграл борьбу с Нико...

19.09.2019
У Переса проблемы с животом

Сегодня стало известно, что в Сингапур пилот Racing Point Серхио Перес приехал больным – у мексиканского...

19.09.2019
Альберс раскритиковал кадровую политику Red Bull

По ходу сезона 2019-го года в Red Bull приняли решение изменить состав (Пьер Гасли вернулся в Toro Rosso...

19.09.2019
Магнуссен знал, что он останется в Haas

В Сингапуре представители Haas подтвердили состав пилотов на сезон 2020-го года. Кевин Магнуссен заявил...

19.09.2019
Сато заявил, что в 2009-м году его не взяли в Toro Rosso потому, что он был слишком быстр

Такума Сато решил рассказать, почему в 2009-м году ему не удалось подписать контракт с командой Toro...

19.09.2019
Грожан доволен тем, что ему удалось продлить контракт с Haas

Представители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном на 2020-й год. Француз говорил об этом. “Я...

19.09.2019
Официально: В Haas подтвердили контракты с Магнуссеном и Грожаном

В четверг в Сингапуре руководитель Haas Гюнтер Штайнер подтвердил контракты с Кевином Магнуссеном и Романом...

19.09.2019
Феттель: В первую очередь я семьянин, а не гонщик

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что в первую очередь он семьянин, а не гонщик. “Я доволен своей...

19.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 337 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019