Норрис: Технологический разрыв между Формулой 2 и Формулой 1 огромен

19 АВГУСТА 2019, 06:09
norris:-tehnologicheskiy-razriv-megdu-formuloy-2-i-formuloy-1-ogromen

Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что после перехода в Формулу 1 он понял, важность обратной связи между гонщиком и инженером.

Напомним, что британец дебютировал в Формуле 1 в этом году, и в первой половине сезона ему удалось заработать 24 очка. Пока что лучший результат Норриса - это шестая позиция (Бахрейн и Австрия). Своими результатами Ландо помог McLaren закрепиться в командном зачете на четвертой строчке.

"Пилоты, которые выступают в Формуле 2, не знают, что такое обновление машины - говорит Норрис. - Конечно, в Формуле 2 есть возможность внести незначительные изменения, но все они должны быть в определенных рамках. В этом году я убедился в том, что технологический разрыв между Формулой 2 и Формулой 1 огромен. В королевском чемпионате огромное значение играет обратная связь, диалог гонщика и инженера. Обычно этот процесс помогает команде понять, в каком направлении нужно двигаться во время модернизации болида.

Когда мы с Карлосом жалуемся на какой-то аспект болида, то обычно через три или четыре гонки в McLaren готовят новинку, которая позволяет решить проблему. Но если я подберу неверные слова, то обновление может не сработать.

В этом году я очень внимательно отношусь к техническим тонкостям, я часто общаюсь с сотрудниками McLaren и узнаю что-то новое. Это очень классно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 21
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 135 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)