Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

20 АВГУСТА 2019, 21:08
binotto:-standartizatsiya-ne-dast-nikakoy-ekonomii

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы. В федерации предлагают стандартизировать руль, педали, элементы топливной и тормозной систем, Halo и другие системы безопасности, а также колесные диски. В Ferrari не поддерживают эту инициативу - об этом заявил руководитель Скудерии Маттиа Бинотто.

"Стандартизация узлов болида противоречит основам Формулы 1 - говорит Бинотто. - Я считаю, что использование одинаковых узлов еще не значит экономию денег. Все детали изнашиваются, и их приходится менять, а это приводит к расходам.

Стандартизация не даст никакой экономии, и это нужно учитывать. Я понимаю, почему в FIA делают такие предложения, но нужно взвесить потенциальную выгоду и риск".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Еще один факт, который подтверждает, что Феттель перейдет в Racing Point

Известный фотограф предоставил еще один факт, который подтверждает то, что в 2021-м году Себастьян Феттель...

03.08.2020
Ферстаппен считает, что у него нет шансов на титул в этом году

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что из-за доминирования Mercedes для него оставшиеся этапы сезона...

03.08.2020
Руководители Racing Point и Перес хотят выяснить, могут ли они досрочно расторгнуть контракт

Появилась информация о том, что Серхио Перес и представители Racing Point планируют обратиться в Совет...

03.08.2020
Хэмилтон хотел бы вести с соперниками более плотную борьбу

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон жалуется на то, что в этом году борьба в Формуле 1 недостаточно плотная. "В...

03.08.2020
На сайте Формулы 1 опубликовали видео, которое подтверждает, что Квят попал в аварию из-за прокола

Во время гонки в Великобритании Даниил Квят попал в серьезную аварию. В Alpha Tauri все говорили о том...

03.08.2020
Феттель уже подписал контракт с Racing Point?

Перед гонкой в Великобритании многие обратили внимание на то, как Себастьян Феттель поздоровался с Лоуренсом...

03.08.2020
Магнуссен не преклонил колено потому, что он не полностью поддерживает идеи Black Lives Matter

Пилот Haas Кевин Магнуссен сообщил, что он не преклонил колено потому, что он не полностью поддерживает...

03.08.2020
Уэббер жестко раскритиковал Грожана

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер жестко раскритиковал Романа Грожана (Haas) за его действия во время...

03.08.2020
Алёшин: С психологической точки зрения авария никак не аукнется Квяту в будущем

Михаил Алёшин (российский гонщик) считает, что авария в Великобритании не должна повлиять на Даниила...

03.08.2020
5-го августа будет рассмотрен протест Renault против Racing Point

Появилась информация о том, что 5-го августа специальная комиссия FIA проведет заседание, во время которого...

03.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 555
Евг #8 21 Авг 2019, 17:38 Цитировать
есть 4 тренировки,
плюс владельцы машины могут разрешать суперкнопку только если пилот показал достойный уровень

ну или менять не каждую гонку а сериями по 3 шт.

Сообщений: 581
Репутация: 584
Дней: 432
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 21 Авг 2019, 17:12 Цитировать
Отсюда мораль: "На пределе в W-серии не едут". Да по сути и не могут, чем выше скорости, тем больше перегрузки.


(гость)
Майк #6 21 Авг 2019, 16:27 Цитировать
Евг, 21 Авг 2019, 15:27 сказал:
в W-серии интересный подход: гонщицы меняются болидами.
т.е. здесь может быть истинный кубок конструкторов и истинный кубок гонщиков. реально было бы интересно, приехал бы Кубица на подиум на Мерсе и заработал бы Хэм очки на Вильямсе.
Там болиды одинаковые. Это как из одного Логана-такси в другой пересесть. А вот попробуй из Мерса-СЛК в Лексус-МФА (праворульный) сесть и сразу на пределе пройти дистанцию... Думаю, что не получится.


(гость)
Репутация: 555
Евг #5 21 Авг 2019, 15:27 Цитировать
в W-серии интересный подход: гонщицы меняются болидами.
т.е. здесь может быть истинный кубок конструкторов и истинный кубок гонщиков. реально было бы интересно, приехал бы Кубица на подиум на Мерсе и заработал бы Хэм очки на Вильямсе.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize)


(гость)
Майк #4 21 Авг 2019, 11:52 Цитировать
А давайте попробуем выставить 20 мерсов на стартовой решетке - от Хама до Кубицы... Вот и будут ездить паровозиком...
На самом деле за стандартизацией видны уши американских поставщиков, это же классный бизнес - 20 рулей, 200 тормозных дисков, 800 колесных дисков и т.д. причем за неплохие деньги. Это миллионы долларов кому-то, кто в Ф1 не гоняется, но будет обеспечен стабильными заказами от ЛМ и ФИА.
"Стандартизация узлов болида противоречит основам Формулы 1 - говорит Бинотто." и это так и есть. В Ф1 есть Кубок конструкторов, так как команды сами строят болиды, а не покупают их у Dallara. Какой смысл Мерсу выступать на шасси чужого производителя с чужими узлами и только своим мотором, чем он будет отличаться от такого же Вильямса. Зачем Феррари красить чужие шасси в красный цвет и гордиться победой либо быть под критикой при поражении? Есть Ф2, вот пусть там все будет одинаковое.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Mrachniy, LouBrize)

Сообщений: 581
Репутация: 584
Дней: 432
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 21 Авг 2019, 01:12 Цитировать
Когда так много говорят, обычно мало делают. На выходе скорее всего никаких революционных изменений не примут, "воз останется на том же месте"
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Бззззжжж #2 21 Авг 2019, 00:48 Цитировать
Mrachniy, 21 Авг 2019, 00:11 сказал:
Тут есть ещё один коварный замысел... Когда все по максимуму стандартизируют. Вплоть до... До всего! Наконец-то закончатся разговоры про самовозы.
И Формула-1, превратится, в усиленную Формулу-2. Где всё одинаковое. Есть вещи, которое должны быть индивидуальными, например: состав комплектов шин - для каждой команды свой (убрать правило - обязывающее использовать определённый комплект раз в гонку), разрешить настраивать коробку передач, подвеску и двигатель - как угодно, либо вернуть дозаправки, либо убрать правило 105 кг топлива на гонку (гонщики должны гоняться, а не экономить топливо), запретить любые радио-переговоры о тактике (только зазывание на пит-стоп и предупреждения, о дожде или инциденте на трассе), разрешить любое количество смещений в т.ч. в зоне торможения, разрешить активную борьбу (колесо-в-колесо, подрезания, ранние торможения, выпихивание с трассы - разрешить, но, если намеренный контакт, приведёт к поломке шасси, пилот будет вынужден заехать в боксы, сойти или аварии, штрафовать - на вылет из очковой зоны!). Дать гибкость в аэродинамике +5см от текущих стандартов. Убрать наказание гонщиков, за смену сломанных компонентов болида (штрафовать позициями - только за замену деталей, которые исправны и не выработали свой ресурс). Ограничить только одно, мощность двигателя (самый мощный двигатель, не должен быть мощнее всех остальных, более чем на 6% если да то он намеренно душится)
+5
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Mrachniy, Alex) и ещё 2 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 236
Дней: 631
Mrachniy #1 21 Авг 2019, 00:11 Цитировать
Тут есть ещё один коварный замысел... Когда все по максимуму стандартизируют. Вплоть до... До всего! Наконец-то закончатся разговоры про самовозы.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 992 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.91 сек.)