Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

20 АВГУСТА 2019, 21:08
binotto:-standartizatsiya-ne-dast-nikakoy-ekonomii

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы. В федерации предлагают стандартизировать руль, педали, элементы топливной и тормозной систем, Halo и другие системы безопасности, а также колесные диски. В Ferrari не поддерживают эту инициативу - об этом заявил руководитель Скудерии Маттиа Бинотто.

"Стандартизация узлов болида противоречит основам Формулы 1 - говорит Бинотто. - Я считаю, что использование одинаковых узлов еще не значит экономию денег. Все детали изнашиваются, и их приходится менять, а это приводит к расходам.

Стандартизация не даст никакой экономии, и это нужно учитывать. Я понимаю, почему в FIA делают такие предложения, но нужно взвесить потенциальную выгоду и риск".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 974
Евг #8 21 Авг 2019, 17:38 Цитировать
есть 4 тренировки,
плюс владельцы машины могут разрешать суперкнопку только если пилот показал достойный уровень

ну или менять не каждую гонку а сериями по 3 шт.

Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1788
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 21 Авг 2019, 17:12 Цитировать
Отсюда мораль: "На пределе в W-серии не едут". Да по сути и не могут, чем выше скорости, тем больше перегрузки.


(гость)
Майк #6 21 Авг 2019, 16:27 Цитировать
Евг, 21 Авг 2019, 15:27 сказал:
в W-серии интересный подход: гонщицы меняются болидами.
т.е. здесь может быть истинный кубок конструкторов и истинный кубок гонщиков. реально было бы интересно, приехал бы Кубица на подиум на Мерсе и заработал бы Хэм очки на Вильямсе.
Там болиды одинаковые. Это как из одного Логана-такси в другой пересесть. А вот попробуй из Мерса-СЛК в Лексус-МФА (праворульный) сесть и сразу на пределе пройти дистанцию... Думаю, что не получится.


(гость)
Репутация: 974
Евг #5 21 Авг 2019, 15:27 Цитировать
в W-серии интересный подход: гонщицы меняются болидами.
т.е. здесь может быть истинный кубок конструкторов и истинный кубок гонщиков. реально было бы интересно, приехал бы Кубица на подиум на Мерсе и заработал бы Хэм очки на Вильямсе.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize)


(гость)
Майк #4 21 Авг 2019, 11:52 Цитировать
А давайте попробуем выставить 20 мерсов на стартовой решетке - от Хама до Кубицы... Вот и будут ездить паровозиком...
На самом деле за стандартизацией видны уши американских поставщиков, это же классный бизнес - 20 рулей, 200 тормозных дисков, 800 колесных дисков и т.д. причем за неплохие деньги. Это миллионы долларов кому-то, кто в Ф1 не гоняется, но будет обеспечен стабильными заказами от ЛМ и ФИА.
"Стандартизация узлов болида противоречит основам Формулы 1 - говорит Бинотто." и это так и есть. В Ф1 есть Кубок конструкторов, так как команды сами строят болиды, а не покупают их у Dallara. Какой смысл Мерсу выступать на шасси чужого производителя с чужими узлами и только своим мотором, чем он будет отличаться от такого же Вильямса. Зачем Феррари красить чужие шасси в красный цвет и гордиться победой либо быть под критикой при поражении? Есть Ф2, вот пусть там все будет одинаковое.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Mrachniy, LouBrize)

Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1788
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 21 Авг 2019, 01:12 Цитировать
Когда так много говорят, обычно мало делают. На выходе скорее всего никаких революционных изменений не примут, "воз останется на том же месте"
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Бззззжжж #2 21 Авг 2019, 00:48 Цитировать
Mrachniy, 21 Авг 2019, 00:11 сказал:
Тут есть ещё один коварный замысел... Когда все по максимуму стандартизируют. Вплоть до... До всего! Наконец-то закончатся разговоры про самовозы.
И Формула-1, превратится, в усиленную Формулу-2. Где всё одинаковое. Есть вещи, которое должны быть индивидуальными, например: состав комплектов шин - для каждой команды свой (убрать правило - обязывающее использовать определённый комплект раз в гонку), разрешить настраивать коробку передач, подвеску и двигатель - как угодно, либо вернуть дозаправки, либо убрать правило 105 кг топлива на гонку (гонщики должны гоняться, а не экономить топливо), запретить любые радио-переговоры о тактике (только зазывание на пит-стоп и предупреждения, о дожде или инциденте на трассе), разрешить любое количество смещений в т.ч. в зоне торможения, разрешить активную борьбу (колесо-в-колесо, подрезания, ранние торможения, выпихивание с трассы - разрешить, но, если намеренный контакт, приведёт к поломке шасси, пилот будет вынужден заехать в боксы, сойти или аварии, штрафовать - на вылет из очковой зоны!). Дать гибкость в аэродинамике +5см от текущих стандартов. Убрать наказание гонщиков, за смену сломанных компонентов болида (штрафовать позициями - только за замену деталей, которые исправны и не выработали свой ресурс). Ограничить только одно, мощность двигателя (самый мощный двигатель, не должен быть мощнее всех остальных, более чем на 6% если да то он намеренно душится)
+5
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Mrachniy, Alex) и ещё 2 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1987
Mrachniy #1 21 Авг 2019, 00:11 Цитировать
Тут есть ещё один коварный замысел... Когда все по максимуму стандартизируют. Вплоть до... До всего! Наконец-то закончатся разговоры про самовозы.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 142 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.31 сек.)