Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

20 АВГУСТА 2019, 21:08
binotto:-standartizatsiya-ne-dast-nikakoy-ekonomii

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы. В федерации предлагают стандартизировать руль, педали, элементы топливной и тормозной систем, Halo и другие системы безопасности, а также колесные диски. В Ferrari не поддерживают эту инициативу - об этом заявил руководитель Скудерии Маттиа Бинотто.

"Стандартизация узлов болида противоречит основам Формулы 1 - говорит Бинотто. - Я считаю, что использование одинаковых узлов еще не значит экономию денег. Все детали изнашиваются, и их приходится менять, а это приводит к расходам.

Стандартизация не даст никакой экономии, и это нужно учитывать. Я понимаю, почему в FIA делают такие предложения, но нужно взвесить потенциальную выгоду и риск".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Ленсу Строллу?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 52 гостя и 8 пользователей (Механик, Евг, Дмитрий К, Caecar, dim_ka_13, SCHAPEL, Sevazzz, alrov(fw14b))


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Сингапуре Кубица объявит о том, что он покинет Williams?

По информации источника, в Сингапуре Роберт Кубица должен объявить о том, что в конце этого года он покинет...

19.09.2019
В Haas выбрали Грожана, а не Хюлькенберга, из-за денег?

В Сингапуре руководители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном на 2020-й год. Напомним, что на...

19.09.2019
Хюлькенберг займет место Джовинацци в Alfa Romeo?

В Сингапуре представители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном – француз выиграл борьбу с Нико...

19.09.2019
У Переса проблемы с животом

Сегодня стало известно, что в Сингапур пилот Racing Point Серхио Перес приехал больным – у мексиканского...

19.09.2019
Альберс раскритиковал кадровую политику Red Bull

По ходу сезона 2019-го года в Red Bull приняли решение изменить состав (Пьер Гасли вернулся в Toro Rosso...

19.09.2019
Магнуссен знал, что он останется в Haas

В Сингапуре представители Haas подтвердили состав пилотов на сезон 2020-го года. Кевин Магнуссен заявил...

19.09.2019
Сато заявил, что в 2009-м году его не взяли в Toro Rosso потому, что он был слишком быстр

Такума Сато решил рассказать, почему в 2009-м году ему не удалось подписать контракт с командой Toro...

19.09.2019
Грожан доволен тем, что ему удалось продлить контракт с Haas

Представители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном на 2020-й год. Француз говорил об этом. “Я...

19.09.2019
Официально: В Haas подтвердили контракты с Магнуссеном и Грожаном

В четверг в Сингапуре руководитель Haas Гюнтер Штайнер подтвердил контракты с Кевином Магнуссеном и Романом...

19.09.2019
Феттель: В первую очередь я семьянин, а не гонщик

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что в первую очередь он семьянин, а не гонщик. “Я доволен своей...

19.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 105
Евг #8 21 Авг 2019, 17:38 Цитировать
есть 4 тренировки,
плюс владельцы машины могут разрешать суперкнопку только если пилот показал достойный уровень

ну или менять не каждую гонку а сериями по 3 шт.

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 113
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 21 Авг 2019, 17:12 Цитировать
Отсюда мораль: "На пределе в W-серии не едут". Да по сути и не могут, чем выше скорости, тем больше перегрузки.


(гость)
Майк #6 21 Авг 2019, 16:27 Цитировать
Евг, 21 Авг 2019, 15:27 сказал:
в W-серии интересный подход: гонщицы меняются болидами.
т.е. здесь может быть истинный кубок конструкторов и истинный кубок гонщиков. реально было бы интересно, приехал бы Кубица на подиум на Мерсе и заработал бы Хэм очки на Вильямсе.
Там болиды одинаковые. Это как из одного Логана-такси в другой пересесть. А вот попробуй из Мерса-СЛК в Лексус-МФА (праворульный) сесть и сразу на пределе пройти дистанцию... Думаю, что не получится.


(гость)
Репутация: 105
Евг #5 21 Авг 2019, 15:27 Цитировать
в W-серии интересный подход: гонщицы меняются болидами.
т.е. здесь может быть истинный кубок конструкторов и истинный кубок гонщиков. реально было бы интересно, приехал бы Кубица на подиум на Мерсе и заработал бы Хэм очки на Вильямсе.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize)


(гость)
Майк #4 21 Авг 2019, 11:52 Цитировать
А давайте попробуем выставить 20 мерсов на стартовой решетке - от Хама до Кубицы... Вот и будут ездить паровозиком...
На самом деле за стандартизацией видны уши американских поставщиков, это же классный бизнес - 20 рулей, 200 тормозных дисков, 800 колесных дисков и т.д. причем за неплохие деньги. Это миллионы долларов кому-то, кто в Ф1 не гоняется, но будет обеспечен стабильными заказами от ЛМ и ФИА.
"Стандартизация узлов болида противоречит основам Формулы 1 - говорит Бинотто." и это так и есть. В Ф1 есть Кубок конструкторов, так как команды сами строят болиды, а не покупают их у Dallara. Какой смысл Мерсу выступать на шасси чужого производителя с чужими узлами и только своим мотором, чем он будет отличаться от такого же Вильямса. Зачем Феррари красить чужие шасси в красный цвет и гордиться победой либо быть под критикой при поражении? Есть Ф2, вот пусть там все будет одинаковое.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Mrachniy, LouBrize)

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 113
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 21 Авг 2019, 01:12 Цитировать
Когда так много говорят, обычно мало делают. На выходе скорее всего никаких революционных изменений не примут, "воз останется на том же месте"
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Бззззжжж #2 21 Авг 2019, 00:48 Цитировать
Mrachniy, 21 Авг 2019, 00:11 сказал:
Тут есть ещё один коварный замысел... Когда все по максимуму стандартизируют. Вплоть до... До всего! Наконец-то закончатся разговоры про самовозы.
И Формула-1, превратится, в усиленную Формулу-2. Где всё одинаковое. Есть вещи, которое должны быть индивидуальными, например: состав комплектов шин - для каждой команды свой (убрать правило - обязывающее использовать определённый комплект раз в гонку), разрешить настраивать коробку передач, подвеску и двигатель - как угодно, либо вернуть дозаправки, либо убрать правило 105 кг топлива на гонку (гонщики должны гоняться, а не экономить топливо), запретить любые радио-переговоры о тактике (только зазывание на пит-стоп и предупреждения, о дожде или инциденте на трассе), разрешить любое количество смещений в т.ч. в зоне торможения, разрешить активную борьбу (колесо-в-колесо, подрезания, ранние торможения, выпихивание с трассы - разрешить, но, если намеренный контакт, приведёт к поломке шасси, пилот будет вынужден заехать в боксы, сойти или аварии, штрафовать - на вылет из очковой зоны!). Дать гибкость в аэродинамике +5см от текущих стандартов. Убрать наказание гонщиков, за смену сломанных компонентов болида (штрафовать позициями - только за замену деталей, которые исправны и не выработали свой ресурс). Ограничить только одно, мощность двигателя (самый мощный двигатель, не должен быть мощнее всех остальных, более чем на 6% если да то он намеренно душится)
+5
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Mrachniy, Alex) и ещё 2 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 312
Mrachniy #1 21 Авг 2019, 00:11 Цитировать
Тут есть ещё один коварный замысел... Когда все по максимуму стандартизируют. Вплоть до... До всего! Наконец-то закончатся разговоры про самовозы.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019