Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

20 АВГУСТА 2019, 21:08
binotto:-standartizatsiya-ne-dast-nikakoy-ekonomii

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы. В федерации предлагают стандартизировать руль, педали, элементы топливной и тормозной систем, Halo и другие системы безопасности, а также колесные диски. В Ferrari не поддерживают эту инициативу - об этом заявил руководитель Скудерии Маттиа Бинотто.

"Стандартизация узлов болида противоречит основам Формулы 1 - говорит Бинотто. - Я считаю, что использование одинаковых узлов еще не значит экономию денег. Все детали изнашиваются, и их приходится менять, а это приводит к расходам.

Стандартизация не даст никакой экономии, и это нужно учитывать. Я понимаю, почему в FIA делают такие предложения, но нужно взвесить потенциальную выгоду и риск".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Red Bull провела пит-стоп в невесомости

В начале этой недели представители Red Bull сообщили, что они планируют совершить пит-стоп в невесомости....

21.11.2019
Райкконен: Я не знаю, буду ли я пилотировать болид 2021-го года

Кими Райкконен заявил, что он не знает, останется ли он в Формуле 1 после сезона 2020-го года. Напомним...

21.11.2019
Лехто объяснил, почему переход Мика Шумахера в Формулу 1 остановили

Мик Шумахер претендовал на место в Alfa Romeo в 2020-м году, но в итоге в швейцарской команде решили...

21.11.2019
Зурер: Хорошо, что в FIA решили изучить мотор Ferrari

На этой неделе появилась информация о том, что представители FIA изъяли компоненты топливной системы...

21.11.2019
Тост: Второе место в Бразилии равноценно титулу – и для Гасли, и для Toro Rosso

Руководитель Toro Rosso Франц Тост прокомментировал второе место своего пилота Пьера Гасли в Бразилии. “Мы...

21.11.2019
Култхард считает, что Феттель и Леклер пожмут друг другу руки

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что отношения пилотов Ferrari не должны испортиться, несмотря...

21.11.2019
Баррикелло: Ferrari не хватает самой малости

Бывший гонщик Формулы 1 Рубенс Баррикелло считает, что в следующем году Ferrari может побороться за чемпионский...

21.11.2019
Магнуссен: Мы не воспользовались своим шансом

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о гонке в Бразилии, которую он завершил за пределами первой десятки. “Жаль...

21.11.2019
Гасли признал, что в Red Bull он не смог раскрыть весь свой потенциал

Во второй половине сезона Пьера Гасли перевели из Red Bull в Toro Rosso. Француз говорил об этом. “Я...

21.11.2019
Риккардо: У Хюлькенберга все будет нормально

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о своем напарнике Нико Хюлькенберге, который в конце этого года...

21.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 473
Евг #8 21 Авг 2019, 17:38 Цитировать
есть 4 тренировки,
плюс владельцы машины могут разрешать суперкнопку только если пилот показал достойный уровень

ну или менять не каждую гонку а сериями по 3 шт.

Сообщений: 461
Репутация: 410
Дней: 176
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 21 Авг 2019, 17:12 Цитировать
Отсюда мораль: "На пределе в W-серии не едут". Да по сути и не могут, чем выше скорости, тем больше перегрузки.


(гость)
Майк #6 21 Авг 2019, 16:27 Цитировать
Евг, 21 Авг 2019, 15:27 сказал:
в W-серии интересный подход: гонщицы меняются болидами.
т.е. здесь может быть истинный кубок конструкторов и истинный кубок гонщиков. реально было бы интересно, приехал бы Кубица на подиум на Мерсе и заработал бы Хэм очки на Вильямсе.
Там болиды одинаковые. Это как из одного Логана-такси в другой пересесть. А вот попробуй из Мерса-СЛК в Лексус-МФА (праворульный) сесть и сразу на пределе пройти дистанцию... Думаю, что не получится.


(гость)
Репутация: 473
Евг #5 21 Авг 2019, 15:27 Цитировать
в W-серии интересный подход: гонщицы меняются болидами.
т.е. здесь может быть истинный кубок конструкторов и истинный кубок гонщиков. реально было бы интересно, приехал бы Кубица на подиум на Мерсе и заработал бы Хэм очки на Вильямсе.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize)


(гость)
Майк #4 21 Авг 2019, 11:52 Цитировать
А давайте попробуем выставить 20 мерсов на стартовой решетке - от Хама до Кубицы... Вот и будут ездить паровозиком...
На самом деле за стандартизацией видны уши американских поставщиков, это же классный бизнес - 20 рулей, 200 тормозных дисков, 800 колесных дисков и т.д. причем за неплохие деньги. Это миллионы долларов кому-то, кто в Ф1 не гоняется, но будет обеспечен стабильными заказами от ЛМ и ФИА.
"Стандартизация узлов болида противоречит основам Формулы 1 - говорит Бинотто." и это так и есть. В Ф1 есть Кубок конструкторов, так как команды сами строят болиды, а не покупают их у Dallara. Какой смысл Мерсу выступать на шасси чужого производителя с чужими узлами и только своим мотором, чем он будет отличаться от такого же Вильямса. Зачем Феррари красить чужие шасси в красный цвет и гордиться победой либо быть под критикой при поражении? Есть Ф2, вот пусть там все будет одинаковое.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Mrachniy, LouBrize)

Сообщений: 461
Репутация: 410
Дней: 176
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 21 Авг 2019, 01:12 Цитировать
Когда так много говорят, обычно мало делают. На выходе скорее всего никаких революционных изменений не примут, "воз останется на том же месте"
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Бззззжжж #2 21 Авг 2019, 00:48 Цитировать
Mrachniy, 21 Авг 2019, 00:11 сказал:
Тут есть ещё один коварный замысел... Когда все по максимуму стандартизируют. Вплоть до... До всего! Наконец-то закончатся разговоры про самовозы.
И Формула-1, превратится, в усиленную Формулу-2. Где всё одинаковое. Есть вещи, которое должны быть индивидуальными, например: состав комплектов шин - для каждой команды свой (убрать правило - обязывающее использовать определённый комплект раз в гонку), разрешить настраивать коробку передач, подвеску и двигатель - как угодно, либо вернуть дозаправки, либо убрать правило 105 кг топлива на гонку (гонщики должны гоняться, а не экономить топливо), запретить любые радио-переговоры о тактике (только зазывание на пит-стоп и предупреждения, о дожде или инциденте на трассе), разрешить любое количество смещений в т.ч. в зоне торможения, разрешить активную борьбу (колесо-в-колесо, подрезания, ранние торможения, выпихивание с трассы - разрешить, но, если намеренный контакт, приведёт к поломке шасси, пилот будет вынужден заехать в боксы, сойти или аварии, штрафовать - на вылет из очковой зоны!). Дать гибкость в аэродинамике +5см от текущих стандартов. Убрать наказание гонщиков, за смену сломанных компонентов болида (штрафовать позициями - только за замену деталей, которые исправны и не выработали свой ресурс). Ограничить только одно, мощность двигателя (самый мощный двигатель, не должен быть мощнее всех остальных, более чем на 6% если да то он намеренно душится)
+5
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Mrachniy, Alex) и ещё 2 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 375
Mrachniy #1 21 Авг 2019, 00:11 Цитировать
Тут есть ещё один коварный замысел... Когда все по максимуму стандартизируют. Вплоть до... До всего! Наконец-то закончатся разговоры про самовозы.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 544 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019